Войти Регистрация

Oksana

Маргарита — 9 лет 9 месяцев
Кременчуг Украина
13 октября 2014, 22:23   •  Насущно

Текст песни Би-2 - Забрали В Армию


Я воспитывал чувства в монастыре
Постигал Заратустру и Пуанкаре
Но внезапно святые сменились в Раю
На зачистку святилищ

Забрали в армию
Забрали в армию
Забрали в армию
Забрали в армию

Я, признаться, не думал, что может быть так
Кто вчера был мне другом - сегодня мой враг
Мы в прощальных объятиях стоим на краю
Ведь в друг друга стрелять нас

Забрали в армию
Забрали в армию
Забрали в армию
Забрали в армию

Над рекою пылает взорванный мост
Нам победу над слабым бросают, как кость
В долгих поисках правды верим вранью
Дальше думать не надо

Забрали в армию
Забрали в армию
Забрали в армию
Забрали в армию

Забрали в армию
Забрали в армию
Забрали в армию
Забрали в армию
Забрали в армию

Би-2 - Забрали В Армию - Текст Песни http://www.megalyrics.ru/lyric/bi-2/zabrali-v-armiiu.htm#ixzz3G3B3qkKl


28 сентября 2014, 01:45   •  Насущно

Так хотелось оттянуть это время, не доводить до такого и сохранить . Но не судьба. Потихоньку приходится удалять русских подруг, которым промыла мозги Путинская пропаганда. У нас и так много переживаний и без того,а их коментарии просто не могу сейчас читать. Это все равно что наблюдать спокойно за осквернением могил. Наверное немки в фашистской Германии рассуждали также, пока Германия выигрывала. Но непобедимых и неуязвимых нет. Бог так положил что гордыня может привести только в пропасть. Не хочу на это смотреть и думать об этом не хочу. Хочу видеть только приятное, доброе и светлое.Наша жизнь и так напоминает воплотившийся кошмар, мне стольким уже пришлось пожертвовать...

Посмотреть 5 комментариев

8 сентября 2014, 02:19   •  Насущно


Заспівали браття півні,
Щоб збудити Рід земний.
А ті півні та наївні,
Бо люд став вже козацький.

Пробудились рано-вранці,
Щоб зустріти Сонця дух.
І піснями, і у танці,
Козаки живуть без мук.

Солов'їний лине галас,
Вітрюган стежки цілує.
Військо Аріїв зібралось,
В бій, бо Рід його бідує.

І з мечами правди мчиться
До ворожих стін обману.
А в серцях горить світлиця,
Що лікує волі рану.

Не спалити й не зламати,
В дусі божому зачаті.
Козаків не подолати,
Суть їх в храмі благодаті.

Їм вклоняються тополі,
Ріки стопи омивають.
Шлях їх долі - промінь волі,
Славу вічну посівають.

А нащадкам урожай,
Щоб від голоду не здатись.
У чужий ворожий край,
Нам героям не зламатись.

Ми разом могутня сила,
Що руйнує бісів гнів.
І в безмежності родина,
Без вельмож, панів й рабів!

31 августа 2014, 10:20   •  Насущно

Все разворачивается с одной стороны очень медленно, с другой стороны быстро. Уже нет ни у кого сомнений, что на Востоке воюют Украинская и Русская регулярные армии. Криминалитет в этот момент развел грабежи, мародерство, делается все чтобы дестабилизировать и без того тяжелую обстановку. Реально ДНР нет, это фикция.

С нашего завода идут на войну несколько человек. Мы сбрасываетмся и покупаем им обмундирование. Наша разворованная страна этого себе позволить не может. Начальство регулярно бывает в зоне. Отвозят провизию, детские рисунки. Делаем защитные экраны для военной техники. Хотелось бы чтобы хоть как то это помогло.

Не укладывается в голове мысль как бывшие мастера, привыкшие гайки крутить, да запчасти считать, смогут противостоять выученным и вымуштрованным войскам русских. А наш мир потихоньку меняется. На улицах появилось много мужчин в военной форме или просто в комуфляже. У мужчин все больше разговоров о том кого отправляют, и что делать если завтра поеду я? На дорогах стоят посты . Мы стали привыкать к проезжающей мимо военной технике. Вид устрашающий. Детки боятся, спрашивают не дойдут ли военные действия до нас. Мы обьясняем, что наша армия делает все чтобы война до нас не дошла.В классах добавились детки из зоны. Учитывая что в городе закрыты 3 школы, это особенно тяжело. Классы переполнены. Одна занакомая рассказала мне что у них в классе бедет 60 человек. Хорошо у нас до этого не дошло.

Посмотреть 13 комментариев

27 августа 2014, 21:54   •  Насущно

ЛЕКТОРИЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ«ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАСКРЕПОЩЕНИЕ РЕБЁНКА НА УРОКАХ» Педагог - психолог Живодовская Ирина Алексеевна
ПОСЛЕДСТВИЯ: Ограничение контактов с людьми - "Роскошь человеческого общения". Конформизм - человек «наступает на горло собственной песне», не выражая своего мнения, он просто голосует за чужое, даже если оно ему чуждо. Застенчивость побуждает человека бесконечно заниматься самокопанием, самоедством и самообвинением. Известно, что самое страшное чувство - чувство вины. Застенчивый чаще всего "без вины виноватый". Застенчивость влечет за собой неприятные переживания, развивает тревожность, формирует страх и комплекс неполноценности. Энергия растрачивается попусту: вместо того чтобы совершать поступки, личность занята переживаниями. Накапливаются неотреагированные отрицательные эмоции. Застенчивость мешает раскрытию личности и ее реализации.
СИМПТОМЫ ЗАСТЕНЧИВОСТИ  покраснение лица;  потливость;  дрожь;  учащение сердцебиения;  стесненное дыхание;  опущенные вниз глаза;  тихий голос;  скованность мышц и движений
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РОДИТЕЛЕЙ: Развить у детей позитивное самовосприятие. Сформировать уверенность в себе и адекватную самооценку. Воспитать у ребенка чувство собственного достоинства
ПОЗИТИВНОЕ САМОВОСПРИЯТИЕ не допускайте, чтобы ребенок говорил о себе плохо; не сравнивать себя с другими, потому что каждый человек - индивидуальность; перестать себя оценивать; принимать себя как данность.
САМООЦЕНКА И УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ Повышение самооценки начинается с похвалы Уверенность в себе вырабатывается за счет успеха Изменяйте не ребенка, а его поведение. Понижайте тревожность всеми возможными способами Обучайте ребенка навыкам общения Не позволяйте никому насмехаться над своим ребенком.
ВОСПИТАНИЕ ЧУВСТВА СОБСТВЕННОГОДОСТОИНСТВА Задача родителей - научить детей пользоваться достоинствами, не зацикливаясь на недостатках, то есть "включать" компенсаторные механизмы. Тогда ребенок поймет: "Да, я слаб в математике, но зато я лучший спортсмен".
ИГРА: "БЫСТРЫЕ ОТВЕТЫ"Игровое пространство заранее разделяется предметамина две части. В одной из них находится взрослый, в другойодин или несколько детей, стоящих рядом. Ведущийзадает поочередно каждому малышу легкие для нихвопросы и ждет ответа, считая вслух: 1-2-3 (можноспросить ребенка, как его зовут, сколько ему лет, кто егодруг, какого цвета крокодил). Дети могут отвечать навопросы как угодно и серьезно, и шутливо. Можно задатьтакие вопросы: "Почему лягушки скачут?", "Почемумороженое холодное?", "Почему крокодил зеленый?". Прилюбом подходящем ответе ребенок делает шаг вперед.Таким образом, отвечающий опережает других детей.
РАСКРЕПОЩЕНИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ«Угадай эмоцию», «Где мы были, мы не скажем, а что делали - покажем», «Изобрази животное», «Крокодил» и другие.
УПРАЖНЕНИЕ 1. «АВТОПОРТРЕТ» Предложите ребѐнку нарисовать свой портрет и описать его с положительной стороны. Пусть ребѐнок ещѐ раз опишет портрет, но от лица другого человека. Например: «На этом портрете нарисована девочка, которая…»
УПРАЖНЕНИЕ 2. «МОИ ЭМОЦИИ»Предложите ребѐнку изобразить негативные эмоции, которые он часто переживает. К примеру, страх, ужас, неуверенность, застенчивость, стыд.
УПРАЖНЕНИЕ 3. «НЕОКОНЧЕННЫЙ РАССКАЗ» Предложите ребѐнку закончить рассказ, начатый вами. К примеру, «Маленькая девочка пошла с мамой в лес за грибами и…»
УПРАЖНЕНИЕ 4. «СВЕТ МОЙ, ЗЕРКАЛЬЦЕ…»Ребѐнку предлагается поработать с зеркалом и спросить его: «Свет мой, зеркальце, скажи - Я ль на свете всех…»
УПРАЖНЕНИЕ 5. «ПРИЯТНЫЙ ИЛИНЕПРИЯТНЫЙ РАЗГОВОР»Дайте ребѐнку трубку воображаемого телефона и предложите ему поговорить с воображаемым собеседником с различной эмоциональной окраской разговора: зло, грубо, напористо тепло и сердечно и т. д.
УПРАЖНЕНИЕ 6. «ДНЕВНИК» Учите ребѐнка записывать свои эмоциональные переживания и события, связанные с ними. Пусть ребѐнок время от времени их перечитывает. Это поможет ему спустя некоторое время убедиться в том, что не всѐ так плохо, а некоторые его переживания ему самому покажутся смешными.
УПРАЖНЕНИЕ 7. «СКАЗОЧНОЕ ВОЛШЕБСТВО» Назовите ребѐнку сказочный персонаж с отрицательными качествами характера, пусть ребѐнок придумывает о нѐм сказку, в которой этот сказочный персонаж становится положительным героем.
УПРАЖНЕНИЕ 8. «ПИСЬМО» Предложите ребѐнку написать письмо своему сверстнику и взрослому, с которым у ребѐнка не складываются отношения или которого он боится. В этом письме он может высказать все свои отрицательные эмоции и чувства, связанные с этими людьми или сложившейся ситуацией.

7 августа 2014, 23:38   •  Досуг,фото

Я записывала некоторые свои сны. Сегодня чистила дневник. Первый сон с явным указанием на войну мне приснился 30 января 2010г.

Посмотреть 1 комментарий

5 июля 2014, 00:28   •  Насущно

Я уже писала что мы взяли маленького пуделька. Жаловалась на проблему питания. Так вот. Нам уже 4 месяца. По совету ветеренара пропили курс карсила. Протравили глистов, сделали прививку,и... ПОЛОМАЛИ ЛАПУ! Наши  приключения.Видимо сказывается наше отвратительное питание. Короче едим мы только отварную говядину или по нехватке денег курятину и то, не сами, а по кусочку в рот запихиваю, она тогда жует и глотает. Вымучили нас по полной. Я как сломанную лапу

уивидела, перепугалась, стала по всем врачам звонить. Всем на будущее хочу сказать- шаг бесполезный. Толку с того что приехал, посмотрел и уколол обезбаливающее? С таким успехом можно было  аналгинчик дать. А в ветличебницу все равно идти надо, делать снимок надо, и нормально кости только там сложить могут. Дома ничего сделать нельзя. Теперь наша мася с гипсом на лапке. Но все уже налаживается, на лапу становится, скоро снимем уже. А вот проблема питания- остается. И что делать, ума не приложу!

Похвастаюсь еще одним отшитым купальником. Даже самой понравилось. Фоткала на Рите , а купальник на девочку 2005 г.р. Поэтому висит, но все равно видно лучше чем на вешалке фоткать.

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

 Доброго дня суток всем любителям домашних животных. У нас раньше был пудель, прожил 16лет. Потом ждали пока доча подрастет и вот наконец взяли малышку. Точная копия моей предыдущей собачки. Омрачает ситуацию только то что щенок плохо ест.  Ей 2,5 месяца. Спрашивали у хозяев, сказали что там она уже ела кашку, супик и давали корм немного. Дали дома творожок, отказалась. С рук немногго запихнули. Молоко сама попила. Мяско жует, не отказывается. Но кормить собаку одним мясом я считаю слишком. Как вы думаете, со щенком все в порядке? Может она болеет? Как то я уже не помню как было с предыдущей собакой. По моему она сразу хорошо ела. Но ее мы брали в 5 мес. Она уже была большой. Вот приблизительно такая она, только кажется головка меньше,туловище больше.

Маленький  пуделек.

Читать далее →

Наконец нашла что искала! Вот теперь разберусь и наконец до всего допру!

http://r-gymnastics.com/pravila-po-khudozhestvennoi-gimnastike-2013-2016

Посмотреть 3 комментария