Войти Регистрация

Лилия

Алексей — 6 лет
18 апреля 2012, 00:19   •  Без категории
А  можно  ли  кушать  помидоры?
18 апреля 2012, 00:15   •  Без категории
Урок  2.  



1. Зарядка



* Под музыку "Весёлая карусель" кружимся, остановились похлопали в ладоши, потом опять покружились, похлопали в ладоши и потопали.



* Танец "Мы ногами топ-топ-топ" Музыка Железновы



* Катание по телу колючего мячика, произношу части тела. Сначала Ручками катаем и сжимаем мячик. потом по ручкам,мячик прыгает на плечиках, на локоточках. Катаем по животику, по спинке, на коленочках прыгает мячик, спрятался под коленочками по очереди, по ножкам катается. Катам мячик стопой одной, потом другой. берём стопами мячик и лёжа на спине поднимаем вверх ноги высоко и опускаем (несколько раз). Всё озвучиваем.

* Зарядка для пальчиков.

Этот пальчик хочет спать.



(ребенок разворачивает левую ручку ладошкой к себе, правой ручкой

загибает мизинчик на левой руке)



Этот пальчик лег в кровать.



(загибает безымянный пальчик)



Этот пальчик чуть вздремнул.



(загибает средний пальчик)



Этот сразу же уснул.



(загибает указательный пальчик)



Этот крепко-крепко спит

и тихонечко сопит.



(загибает большой пальчик)



Солнце красное взойдет,

утро ясное придет,

Будут птички щебетать,

будут пальчики вставать!

(поднимает левую ручку и распрямляет все пальчики)

Повторить то же самое с правой рукой.



2. Память, логика, цвет, объём.



* Разложить по местам. Коробку из под конфет или яиц. Заготовленые за ранее фигурки разных цветов из картона (треугольники, квадраты, круги). Раскладывает ребёнок по цветам и по форме в ячейки.

3. Мир вокруг нас.



* К нам в гости пришла собака (игрушка). Собака - друг человека. У собаки есть домик - будка (показать из коробки).

У меня учёный пёс -



Пёс по имени Барбос.



Если в чём-то я не прав,



Громко лает он: ГАВ-ГАВ.



Смотрим мультфильм "Бобик в гостях у Барбоса".

4. Слух, запах. тактильные ощущения.



* Волшебный мешочек. Берём мешочек не большой (у меня детский рюкзачок-собачка), складываем туда кубик, маленький мячик, прищепку, мякиш, ключик (может быть другой ассортимент). Ребёнок пусть достаёт по одному предмету, вы его проговариваете. (Потом можно будет усложнять по заданию вытаскивать предмет.)

5. Моторика.



* Ребёнок складывает фасоль (другую крупу) в не большую бутылку. Получилась погремушка)

6. Ролевые игры.



* Купаем пупса. Не по настоящему. кладём пупса в тазик, кортце. Моем губкой (кубик или шарик служит мылом), Проговариваем что моем, просим помыть ножки, ручки, личико. Вытираем пупса. Кладём на подушку (в кроватку), кормим и укладываем спать.

7. Физическое развитие.



* Ходим по верёвочке, разложеной на полу.

* Крокодильчики. ребёнок ходит на руках, мама держит за ноги.

* Катание на фитболе

* Карусель как в начале занятия.

8. Творчество.



Рисуем пальчиком. Берём картинку (можно собаку) и одним пальчиком делаем тычки, закрашивая пространство, мама помогает.
18 апреля 2012, 00:13   •  Без категории
Урок  1.  



1. Зарядка



* Танец "Мы ногами топ-топ-топ" Музыка Железновы



* Катание по телу колючего мячика, произношу части тела. Сначала Ручками катаем и сжимаем мячик. потом по ручкам,мячик прыгает на плечиках, на локоточках. Катаем по животику, по спинке, на коленочках прыгает мячик, спрятался под коленочками по очереди, по ножкам катается. Катам мячик стопой одной, потом другой. берём стопами мячик и лёжа на спине поднимаем вверх ноги высоко и опускаем (несколько раз). Всё озвучиваем.



2. Память, логика, цвет, объём.



* Определяем купики по цвету. Показываю красный кубик, называю, прошу найти такой же.



* Круглый и квадратный. Показываю, кубики не катятся, ставятся друг на друга. Мячики катятся, не ставятся, падают. Дать попробовать ребёнку. Показываю уголочки на кубиках его пальчиком.



* По картачкам найти одинаковое. 2 мишки, 2 зебры, 2 жирафа. Найти такой же.



3. Мир вокруг нас.



* Смотрим на плакате животных (можно по картачкам). Включаю звуки животных (корова, баран, кошка, собака, овца) ищем по картинкам. Ребёнок по возможности озвучивает.



4. Слух, запах. тактильные ощущения.



* игра с бубном или барабаном. В одну руку бубен, за другую руку водим ребёнка. Бубен играет и ребёнок бегает, потом медленно ходим, бубен затихает.



* Играем на металлофоне или ксилофоне палочкой. Можно играть, показывая цвета пластинок.



5. Моторика.



* пальчиковые игры. "сорока-сорока" и "Моя семья"



6. Ролевые игры.



* Собираем грибы в карзину. Картонные нарисованные грибы раскладываю по комнате без ребёнка, а потом ребёнок собирает в карзинку.



7. Физическое развитие.



* Ходим по дорожке. Беру пелёнку и сворачиваю пополам. Ходим под весёлую музыку. Потом сворачиваю ещё, потом ещё и так, пока узкой не станет.



* Проползание через тунель. (У нас от палатки)



* Катание на фитболе



* Крокодильчики. ребёнок ходит на руках, мама держит за ноги.



* Игра с мячом. Просто бегали вместе за мячом, я периодически ему или от него забирала мяч. Все упражнения под весёлую музыку.



8. Творчество.



* Трафареты. Обводим фигурки фломастером (чем нравится, например карандашом). У нас трафареты фрукты и овощи. Сегодня были фрукты. Всё это под спокойную музыку за столом или за партой.



* Завершили чтением книжек.



_________________________



План взяла от сюда ссылка . Кое-что из занятий в центре.
11 апреля 2012, 14:48   •  Без категории

Запишу, чтоб не забыть. 31 марта с утра кормила последний раз (хотя на тот момент не думала о том, что это последнее наше кормление). Потом мне стало плохо, врачи сделали укол обезбаливающий и настоятельно рекомендовали свернуть ГВ. Так вот я заклеила соски пластырем и рассказала сыну, что титя заболела! Он рассказ мой послушал поплакал и ушел играть дальше. через час подошел ко мне, залез на кровать, обнял и заснул на дневной сон. Это было впервые за 1.4 года, чтоб ребенок заснул на дневной сон без сиси (не считая сна в коляске на прогулке). Перед ночным сном он опять посмотрел на заклеинные пластырем соски, похныкал немного и заснул. Ночью просыпался два раза и плакал по 15 минут, я просто обнимала его и мы усыпали в итоге. конечно он меня оттлакивал, отворачивался, возвращался, опять отталкивал и опять ко мне, но в итоге заснул... скажем так все трудности отлучения на этом и закочнились для малыша. было еще пару ночей когда он просыпался и хныкал и плакал и ругался, но это продолжалось недолго. оказалось, что он может не кушать и не пить ничего ночью))) а когда мы были на ГВ он засыпал ТОЛЬКО с грудью во рту, и за ночь раз по пятьдесят (иногда меньше раз 6)))) за ночь прикладывался... ребенок стал спать лучше, чем при ГВ. Моя грудь: первые дни я сцеживала раза по три в день... на третий день я стала раз в день сцеживать.. сейчас раз в три дня сцеживаю по 50 мл примерно.. грудь болит периодически, но наверно так и должно быть.. сцеживала до облегчения, то есть чуть чуть.. сегодня 11-ый день без ГВ!!

Иногда грустно.. мне не хватает тех моментов нежности и близости, которые я испытывала, когда кормила грудью...бывает от этого очень грустно и плаксиво, но когда то это должно было случится... отлучение... Зато я пью каждое утро кофе, могу позволить себе выпить кока колы и скушать горчицу )))) Считаю, что все прошло у нас не трудно... я думала, что я не справлюсь, но я справилась сама, без чьей либо помощи... и рада, что мне не пришлось сына кому то отдавать или самой куда то уезжать...

И еще... я в первые ночи отлучения от гв спала с сыном рядом (обычно он то у себя, то у нас в кровати)... я его много много много раз за день обнимала, целовала и носила на руках, пытаясь хоть как то возместить потерю сиси... думаю это тоже очень важно для ребенка... он чувствовал, что мама рядом и что все хорошо ))))