Войти Регистрация
Вика — 9 лет 7 месяцев
Москва Россия
19 февраля 2013, 23:04   •  Без категории

случайным и (или) неслучайным посетителям моего дневника! Будем знакомы)

Меня зовут Марина, мою дочку Вика. Мы обычная семья: "мама, папа, я".

Сразу: ничего особо интересного я не пишу. Просто иногда хочется выговориться, а если кто-то захочет дать совет, его принять. Наши фотографии я не выкладываю. Здесь нет каких-то особых причин. Просто это как бы одна из жизненных установок.

Спасибо за внимание! Если после всего написанного выше появилось желание добавиться в друзья - добро пожаловать!

17 марта 2013, 22:30   •  Без категории

1. Океанариум

2. Останкинская телебашня.
3. Московский планетарий.
4. Зоопарк
5. Киностудия "Союзмультфильм"
6. “La Scaletta” Детская кулинарная школа.
7. Оceanarium-rio

8. Ярославский дельфинарий.

9. Московский детский камерный театр кукол.

10.Московский музей анимации.

19.Панда Парк ссылка

20. Парки с детскими аттракционами: парк Горького, Сокольники

21. Парк Лас-Вегас ссылка

22. Торговый комплекс Филион на филях, там большой парк аттракционов, просто куча любых автоматов и много довольно аттракционов. Две комнаты для детей с большими лабиринтами - для более взрослых и для малышей.

23. Фэнтази Парк ссылка

24.Парк птиц ссылка

25.Ого-город ссылка

26.Картонный город "Картония" ссылка

27. Конное ранчо "Аванпост" ссылка

28.Фестиваль истории и культуры "Городецкое гульбище" ссылка

29. Парк развлечений для всей семьи Хэппилон ссылка

30.Игровая площадка для детей в ТЦ "Щёлково" (Щёлковское шоссе, 100)

31."Зеленая Дверца" Центр ранней социализации. ссылка ссылка

64.Страусиная ферма -ссылка

65.Мини-лошадки - ссылка

66.Детский экологический центр "Живая нить" - ссылка

67.Английский Детский Клуб (Британский Дошкольный Образовательный Центр. Учим думать на английском малышей от 1.5 лет. ) - ссылка

68.ВВЦ - выставка песчаных скульптур, живые бабочки, кошки, акулы, аттракционы

88.Развлекательный клуб ОСТРОВ - ссылка

89.Контактный зоопарк ГОРКИ - ссылка

26 февраля 2013, 01:23   •  Без категории

Буду в этом посте делать записи о культурных мероприятиях и местах, нами посещаемых вместе с Викой.

1. Дарвиновский музей. Вике 2г8м. Пока не кончился чупа-чупс, ей было интересно. Потом мы поднялись на 2й этаж, где расположены детские развлекухи: маленькая площадка с мягким конструктором, автомат с игрушками в шариках и (самое ужасное) машинка-каталка с песенкой бременских музыкантов. На этой каталке Вика каталась наверно дольше, чем мы ходили по музею. После того как удалось Вику с нее стащить, ей никакие животные уже были не нужны.

2. Мультимедиа арт музей. Вике 2г9м. Вике было интересно только на первом этаже, где можно было подергать за разные веревочки и прочие штуки в одном месте и от этого что-то происходило в другом месте. Только так смогла сейчас это описать, не знаю точно названия таких инсталляций. На остальных этажах было интересно только нам взрослым.

3. Мюзикл "Бременские музыканты". Вике 2г9м. Самые лучшие впечатления! Ходили двое взрослых: я и брат и двое детей: Вика и ее двоюродная сестренка 7 лет. Понравилось и взрослым и детям. Первый акт Вика сидела у меня на руках и смотрела очень внимательно, после антракта вела себя уже похуже. Сидеть на руках не хотела, танцевала в проходе) Очень порадовало, что во время представления артисты спускались в зал, к Вике подошел ее любимый Трубадур и поздоровался с ней за руку!

4. Экспериментариум. Вике 2г10м. Побывали в самом музее и на Шоу мыльных пузырей. Во время шоу Вика спокойно сидела на стульчике и периодически повизгивала от радости) Видно было, что ей очень хочется встать и половить пузыри, разлетающиеся в разные стороны во время шоу, но все вокруг сидели и она вытерпела. В конце вокруг каждого ребенка по очереди надули пузырь. Вика уже в таком пузыре побывала на новогоднем празднике и очень ждала повторения))) В самом музее тоже понравилось. Вообще очень интересное место. Очень много всяких штук и штуковин, которые можно и нужно трогать, испытывать, проверять и смотреть. Интересно и детям, и взрослым.

5. Проект "Вместе с мамой", рок-н-ролльный концерт, посвященный творчеству Элвиса Пресли. Вике 2г11м. Здорово, Вика танцевала, прыгала и всячески веселилась. Концерт длился час, но после получаса бесилова ребенок, конечно, подустал, начал капризничать. Тут очень пригодились шоколадные грибочки, которые мама очень удачно с собой взяла и периодически засовывала ребенку в рот. После концерта музыканты не сразу убирают инструменты, и дети могут все посмотреть, понажимать.

Пока все. Буду дополнять список по мере возникновения новых пунктов...

21 февраля 2013, 00:13   •  Без категории

урашечки! В этот раз обошлись без антибиотиков! Со вчерашней ночи нет температуры, лечим только кашель!

19 февраля 2013, 22:53   •  Без категории

Вика опять болеет. Врач к нам сегодня пришла со словами: " Опять вы! Хоть в садик успели сходить?" О, да! Целых 4 дня!!! В пятницу в группе было, включая Вику, 4 ребенка. А в ночь с пятницу на субботу и мою свалило с температурой. Ночью и днем в субботу сбивали, потом не поднималась, я подуспокоилась, думала что уже будем только кашель лечить. А ночью с понедельника на вторник опять под 39! Если и завтра будет, то начинаем антибиотик((( Ведь пропивали его совсем недавно, в декабре...

Что делать, ума не приложу... Через 2 месяца Вике исполняется 3 года и надо выходить на работу. Там очень ждут. А мы самое долгое в сад ходили 1,5 недели. Списываю, конечно, все на зиму, сезон простуд. Плюс еще стрес из-за адаптации. Но боюсь, что за 2 месяца кардинально ничего не поменяется. В садик каждый день девочка моя идет со слезами. Но там, говорят, после моего ухода быстро успокаивается, кушает, спит. А вечером прижимается ко мне и сидит со мной на диване тихонечко... Это даже больнее, чем слушать ее плач по утрам...

Не увольняться же, чтоб дома сидеть! Я ж не буду рядом с ней пока она замуж не выйдет. А если сейча не выйду на работу, потом очень сложно будет решиться. Я бухгалтер, за 3 года итак квалификацию потеряла, а потом чем дальше тем меньше я буду кому-то нужна. А мой ребенок, который сейчас так рвется быть с мамой, через сколько-то лет пошлет меня и даже ей я буду не нужна. Ребенку нужна самореализовавшаяся мама, а не клуша-домохозяйка.

Посмотреть 6 комментариев

8 декабря 2012, 22:15   •  Без категории

Вчера забыла написать, пишу про пятницу сегодня.

Утром Вика опять проснулась раньше всех, покушали, оделись, приехали в сад. В раздевалке немного похныкала, но я вообещала ей шоколадку, она успокоилась. В группу опять побежала)

Забрала я ее с прогулки, воспитательница сказала, что Вика чуть-чуть покапризничала, но в целом все хорошо и со следующей недели можно уже забирать ее после обеда в 12.10.

Но недолго я радовалась... Сегодня Вика с утра кашляет((( Так что на следующей неделе мы похоже отдыхаем от сада...

6 декабря 2012, 13:35   •  Без категории

Проснулись сегодня вообще рано, где-то в 6.10. Вика как-то очень быстро пересторилась на новый режим: ранний подъем, более ранний обед и дневной сон, но начинаем укадываться спать как и раньше в 9. Вика скушала кашу, я ее одела, пошли будить папу, там Вика нашла папин телефон и включила себе мультики. Вот так с телефоном села в прихожей на свой стульчик и ждала пока мы оденемся. Папа наш соскучился по машине, довез нас до садика. Хныкать начала еще в машине, когда я ее доставала. Донесла ее до сада на руках. Там посмотрели на рыбок в аквариуме, вроде подуспокоилась. А в раздевалке опять заныла: "Хочу гулять". Я пообещала, что пока она в садике, я куплю ей шарик, если она не будет плакать. Успокоилась, потом опять захныкала, я ей напомнила про шарик, опять успокоилась. А как только я ее переодела, она бегом побежала в открытую дверь в группу!!!

По дороге домой купила шарики. Оказалось - дефицит, только во втором магазине и то последние 2 штуки!

Приехала за ней в 10, их собирали на прогулку. Когда я пришла она не плакала, с деловым видом копалась в своем шкафчике, весело меня встретила. Оказалось, что сегодня вообще было все гораздо лучше))) И со следующей недели можно будет попробовать оставлять ее на обед до 12.10. А на завтра я договорилась что приеду на пол часика попозже, чтобы они ее уже вывели на прогулку, а я ее с улицы заберу. Фух, хоть побольше свободного времени у меня появится, а-то до 10 я только успеваю домой вернуться и уже опять надо ехать. Сегодня я не стала оставаться с ними на прогулке, поехали сразу домой, из-за того, что возле сада негде было припарковаться и я заехала на подъездную дорожку к садику сбоку садика и ее перегородила. Ну не умею я еще парковаться..., но обязательно научусь, все придет с опытом!

Вообще меня сегодня все утро не покидало гнетущее ощущение, что случится какая-нибудь фигня... Даже на машине боялась за Викой ехать, до последнего сомневалась и думала довезти ее на коляске пешком.

5 декабря 2012, 13:42   •  Без категории

Сегодня Вика сама проснулась в 6.30, в хорошем настроении. Собрались, приехали в садик. На пол дороги из машины в сад запросилась на ручки, донесла ее. Пока я одевала бахилы, начала хныкать. Дальше шла по коридору и хныкала, но шла. Переоделись и тут "опа": она замолчала и сама спокойно зашла в группу. Я очень удивилась!

Когда приехала за ней, опять из коридора услышала знакомый плач. Зашла в раздевалку, их уже начали одевать на прогулку, сидит моя на скамеечке и плачет. Оказалось, что плакала постоянно. Чуть-чуть затихала и опять начинала... Решили сегодня погулять с детками на площадке в саду. С детьми Вика играть не хочет, уходит куда-то по сугробам, сидеть в отведенной им беседке ее не устраивает, все время пыталась уйти изучать остальные места территории. Я помогла воспитательнице расчистить снег на их площадке. Потом поехали домой. Сегодня провели в саду чуть больше времени: три часа, один час из которых со мной на прогулке.

4 декабря 2012, 23:22   •  Без категории

Сегодняшний день уже был намного показательнее.

Началось все с того, что Вика проснулась в 6.30 с хныканьем и "Хочу к маме!" полежали еще немного и пошли варить кашу. Потом спокойно оделись и сели в машину. Когда приехали, Вика спокойно вылезла из машины, прошла пару шагов по улице и запросилась на ручки. Донесла я ее до сада, по дороге она еще порадовалась елочке, зашли. Вика прошла по коридору, зашла в раздевалку и начала хныкать. Мои объяснения, что пока она в садике я пойду покупать ей кукурузу не помогли. Дала себя переодеть и раскричалась. Начала двигать скамейку, наверно пыталась ею перегородить дверь в группу... Кое-как зашли в группу, она там шлепнулась на пол, воспитательница стала ее поднимать и выгнала меня за дверь... Шла я по коридору под ее крики.

Когда я пришла за ней, она играла с игрушками. К ним пришла психолог (по совместительству мамочка малыша из группы), играла с ними, Вика в этом не участвовала. Бегала в других колготках и без юбки, потому что описалась (запасную юбку забыла ей положить, исправлюсь). Сказали мне, что плакала долго, к еде не притрагивалась, даже грушу есть не стала. Пошли с ней домой, я сегодня везла ее домой на санках, побоялась застрять на машине в снегах).

Дома легли вместе спать. А проснулась Вика опять с хныканьем и "Хочу к маме!", хоть я и спала рядом...

3 декабря 2012, 14:31   •  Без категории

Ну вот, и мы наконец добрались до садика) Конечно, первый день не показатель, но прошел более-менее нормально.

С вечера я собрала пакет с вещами, подготовила одежду. А муж в это время готовил меня к самостоятельной поездке на машине: перекладывал документы, ключи... В общем, я готовила Вику, а муж меня. За рулем я сама не ездила, только несколько раз под его руководством, хотя права у меня уже лет сто и я даже на них с первого раза сдала, просто желания и необходимости ездить не было) Но сад у нас находится не рядом с домом, а где-то в 3х остановках от него, поэтому выбора у меня теперь особого нет.

Утром подъем в 6.45, но только для мамы. Вика будильник не услышала и продолжала спать, пока я готовила кашу, завтракала и одевалась. Потом проснулся папа. В 7.20 я пошла будить Вику. Проснулась она легко, с папиным телефоном в руках проглотила кашу и дала себя одеть. В 7.50 сели в машину, доехали до садика. Сад наш украсили к новому году, очень красиво всё светится в темноте! Пришли в раздевалку, нам выделили шкафчик, из оставшихся, красный с самолетиком. Пока переодевались, рядом мама раздевала девочку, а она непрерывно хныкала, Вика ее даже пыталась успокоить (она ж не понимала еще, отчего девочка плачет...). Переоделись, пока я разговаривала с воспитательницей, Вика встала и пошла в группу, села за стол и стала меня звать играть. Договорились с воспитетельницей, что сегодня на 2 часа. Я подошла к Вике, сказала ей, что пойду куплю ей подарок и приду за ней. Она спокойно на это отреагировала и я ушла. Села в машину и поняла, что толком с ней не попрощалась, даже не сказала "пока"..., как будто просто сбежала... В общем, расстроилась... Приехала домой, чтобы чем-то заняться, собрала квитанции и пошла в Сбербанк, заплатила, заодно купила Вике игрушку. Пока ходила, время уже подошло за ней ехать.

Приезжаю я в сад, иду по коридору и слышу из-за их двери знакомый рев... Забегаю, в раздевалке куча-мала из детей, персонала и одежды - собираются на прогулку. А мой ребенок сидит в углу на скамеечке рядом с нянечкой и ревет... Зову ее, она даже не сразу меня услышала, а когда увидела сразу побежала ко мне. Спросила у воспитательницы: все нормально было, а под конец опять та девочка заплакала и Вика вместе с ней рыдать начала и минут 15 так. В общем. толком ничего в этой суматохе не распросила, схватила ребенка и помчались домой.

Дома Вике говорю, завтра опять в садик пойдем, а она мне "Не-не-не..."

30 ноября 2012, 15:04   •  Без категории

В понедельник первый раз идем в сад. Сидим с Викой вчера, играем. Спрашиваю:

- Вика, а ты хочешь в садик?

- Нет

- Ну как же, мама на работу пойдет, а ты в садик...

- Нет, мама, сиди на диване!

-----------------------------------------------------------------------------

- А как тебя зовут?

- Надя

- А может: Вика?

- Нет, так бабушка Надя говорит...

Видимо бабушка, когда оставалась с Викой у нее часто спрашивала, как ее зовут)))

16 ноября 2012, 01:11   •  Без категории

Мини день рождения.

За посление пару месяцев Вика стала гораздо больше и лучше разговаривать. Счет до 10 у нее просто идеален, осваивает второй десяток и пытается считать в обратном порядке. Основные цвета знает отлично, знает и очень много "сложных" цветов: фиолетовый, розовый, коричневый, оранжевый.

Рисует по прежнему только смешариков фломастерами: Нюшу и Кроша, различаются они только цветом, есть все части тела) Раскраски не любит. Зато любит пластилин и гуашь. Не любит собирать кубики, но любит собирать пазлы. С первого раза не собирает, потому что не ориентируется по картинке-образцу, зато после нескольких раз собирает по памяти пазлы из 20, 30, 60 кусков.

Кушает по-прежнему под мультики. Сейчас у нее хит: "Клуб Микки Мауса". Постоянно играет с плюшевыми Микки и Мини.

На днях вылез предпоследний зуб. Я уже и не ждала. А тут стала с ней дурачиться, подвесила вниз головой и в открытом рту случайно его заметила.

С садом полная засада. Не были там ни дня. А очень хочется бы уже выйти хоть до НГ. Никак не можем сделать последнюю прививку, ревакцинацию Пентаксим. Мне очень хотелось ее сделать до того, как Вика пойдет в сад, потому что с нашими постоянными болезнями в саду ее сделать будет нереально. В итоге уже середина ноября, а мы все дома. За осень 2 раза Вика переболела ОРВИ, сейчас мы с мужем кашляем уже 3 недели. Пока что в планах прививка через неделю. Я уже начинаю паниковать, что зря я с этой прививкой связалась и надо было отдать ребенка в сад, а прививка когда-нибудь потом бы сделалась...

16 ноября 2012, 00:54   •  Без категории

Буду записывать по мере поступления

У Вики нога попала в щель между нашей кроватью и ее кроваткой:

- Вик, ты что, застряла?

- Нет, я просто отдыхаю!

6 ноября 2012, 00:14   •  Без категории

"Стами: ядыги!" - это значит "Смотри: ягоды!", Вика увидела на дереве рябину. Вроде больше ни в каких словах слоги не путает, а тут сразу из двух фраза)

"Как тебя проперло-то, а ведь всего лишь попросил водички принести!" - сказал мне муж сейчас.

Хотелось мне полежать на диванчике с ноутом в компании ББ, так попросил муж водички. Пришлось вставать. А раз уж пришлось встать, то пришлось уборкой заняться. Так вот пока не разобрала весь хлам в комнате и кухне и не собрала 2 мешка мусора, не успокоилась. Теперь можно и на диванчик...

Не хотелось радоваться раньше времени, но похоже, что все налаживается! Вика стала соглашаться на мои просьбы сесть на горшок и пописать, и не сопротивляется, когда я ее подлавливаю на покак. А вчера было просто мега-событие: Викушка сама побежала на горшок и села, потому что захотела писать! Правда села она в штанишках. Я этот момент увидела и быстренько штанишки успела с нее снять. А еще она схватила любимую книжку и сказала: "горшок". Так что горшок потихоньку из нашего врага превращается в друга) А все благодаря Ване! Стоило ему 2 раза при ней пописать на горшок, как ситуация кардинально изменилась. Спасибо ему за это огромное!

21 апреля 2012, 15:42   •  Без категории

Итак в 2 года Вика выросла до 91 см, а взвеситься в кабинете отказалась. По домашним весам около 12,100

Посмотреть 1 комментарий

9 апреля 2012, 08:15   •  Без категории

и делаемся сильнее...

Вчера было вербное воскресенье, а у нас какой-то кошмар...

1. У меня заболело горло. Два дня до того колбасило, было общее ощущение разбитости, спать хотелось и вот. Отменяем празднование Викиного дня рождения через неделю, потому что скорее всего она от меня заразится. Хорошо хоть торт не успела заказать.

2. Сломался домофон, надо вызывать чинить.

3. Привезли не тот размер одежды, которую я заказала в подарок новорожденному племяннику. Для бодика не страшно, а вот ползунки для ребенка ростом 74-80 скорее всего не нужны будут((( Отправлю что привезли, а вдруг пригодится...Дареному коню в зубы не смотрят! Ходя вещички очень прикольные.

4. Ну и апофеоз: в стояке прорвало трубу с горячей водой. Залили две квартиры снизу точно, а может еще и больше. Хотя счастье, что это произошло в воскресенье и мы все были дома. Муж держал ведра и выливал воду, чтобы поменьше лилось на пол, пока сантехники не перекрыли стояк. Что бы я делала, если бы это произошло когда он на работе, одна с маленьким ребенком? Стояла бы и ждала пока не перекроют воду. Залили бы весь дом нафиг...

23 марта 2012, 14:29   •  Без категории

за то, что стала гораздо быстрее засыпать) Какое же это счастье, когда малыша вместо того, чтобы 1,5 часа скакать по маме засыпает за 30 минут! А еще всё чаще спит всю в своей кроватке, сама в нее ложится. Засыпает, конечно, не всегда в ней (папа потом перекладывает), но залезть, улечься на подушку и накрыться одеялом - обязательный ритуал. А под утро все равно к нам приползает. А я не против. Хочу, чтобы все само собой происходило без нажима.

Когда какой-нибудь ребенок плачает, она к нему подходит, гладит по головке и говорит: "Не плачь!"

А еще сегодня в развивалке Вику первый раз обидели: девочка ее укусила в лопатку. Сильно укусила, след от всей челюсти остался. Но Вика даже не плакала, просто очень-очень удивилась. Такой шок в глазах был, когда ко мне бежала!

Продолжаем обход врачей, сегодня делали ЭКГ. Держали с мужем за руки и за ноги, крик стоял... жуть. Зато с папиным телефоном в руках смирненько сидела в очереди, вместо того, чтобы бегать по коридорам и лестницам.

На прогулке сегодня сама зашла по ступенькам на горку, не на четвереньках и не держась за перила. Не зря мы по лестницам в поликлинике по полтора часа с ней лазаем! Ребенок учится по ступенькам ходить и заодно и для мамы фитнес.