Вчера нарезали кучу полосочек, пришлось искать им применение. И как всегда у нас получился спонтанный тематический денек про кораблики.
Как научить ребенка резать ножницами? Помню, что пришла к своей подруге, когда была еще беременная и удивилась – ее две дочурки-погодки 1,5 и 3 года увлеченно резали ножницами все то время, которое мы провели на кухне за чаем. И вот, когда моей исполнилось 1,5 года и интерес к ножницам был повышенный, я решила попробовать. Показала как правильно, вложила в ручку, приготовила бумагу, но через несколько секунд ножницы были выброшены. Ничего не получилось. Я была разочарована. Потом были подходы еще и еще, но все инструмент оказался непокоренным. То ли я что-то не то делала, то ли дочурка у меня не из усидчивых.
Перекупила наверно все детские ножницы в канцтоварах. Выбирала с закругленными концами и дорогие и дешевые, со специальным устройством-помощником раскрывать их и без… и почему я не попробовала сразу ими порезать? Это же невозможно сделать!
И тут у нас на днях все получилось, когда я вложила в руку настоящие ножницы для взрослых. Острые, но режущие. Начали с длинных полосок в 1,5-2 см – это ровно на один разрез для маленьких ручек. Скоро перейдем к разрезанию длинных полосок толщиной в см 5 пополам, но не поперек, а вдоль. Следующий шаг – контурное вырезание. Эх, попадись нам правильные ножницы сразу!
Для себя решила соблюдать некоторые правила:
- ножницы не находятся в свободном доступе, выдаю их только я;
- работаем под присмотром;
- ножницы – это не игрушка, для игр их тоже не предоставляю.
Вот мой счастливый день!
А как это было у вас? С какого возраста?
Мне с детсва нравилась эта книжка. Правда мультфильм я недолюбливала)))
Но вот прекрасная идея пришла в голову и сегодня я ее реализовала!
Мы как всегда рисовали по карточкам Мир на ладошке
Но сегодня решили не просто порисовать, а попробовать некоторые техники. Например,
- монотИпия – рисуем на одном листе, второй прикладываем сверху и получаем отпечаток.
- рисование бумагой – комкаешь бумагу, макаешь в краске и оставляешь следы.
- делали звезды-брызги – на одну кисточку краску, второй по ней стучим над бумагой. Помню еще мой двоюродный брат так фотоальбомы оформлял)))
Вот процесс и результаты. На удивление такие вот "примочки" в рисовании заинтересовали и дочура относительно спокойно высидела. А то у нас обычно два мазка - и скорее бежать)))
Сегодня у нас черепашкин день. Собрала в кучу всех черепах, что есть в доме.
Что делали:
Девочки, помогите! Я себе уже голову сломала. Читали Кармашкины книжки
Так такая вот картина и одно из заданий: Что художник нарисовал неправильно?
Так я не могу найти, что там неправильно. Обычно если с зеркалом, то нарисовала кошка, а в зеркале отражается собака. Тут все ясно. А что неправильно здесь?
Написано, что у кармашки выпал зуб. Вроде бы правильно. И хвостики и бантики и зубы)))
Подскажите)))
Понимаю, что с вреенем года не угадала, но думаю у многих есть такая книжка про
Вот и вчера. Остались на столике краски. Моя сидит и рисует со словами "не поняяю, не поняяю!" (перевод - не понимаю!). Я тоже сначала не поняла. Потом Сонюша говорит - мама, Оливия так рисовала. И тут до меня дошло!
Читаем:
Благо дочурка не стала повторять за Оливией рисунок на стене!!!
Вот он шедевр Джексона Поллока "Осенний ритм"
А вот две картины дочурки:
Думаю, что-то общее есть))))
Все развивающими развивающимся от нам поздравления с днем космонавтики! Хотя с детства для себя решила: не поверю в космос, пока сама не попробую! :)
Теперь вот периодически отправляюсь в путшествие с дочуркой.
Девочки, вы даже не представляете, оказывается лягушки одни из популярных героев многих детский произведений!
Я тут зацепилась за эту идею и вот что получилось: