Войти Регистрация
Москва Россия
12 марта 2015, 19:02   •  Без категории

Всем привет!

В ББ я захожу только почитать и подискутировать на интересующие меня темы.

Основную жизнь веду в ВК

https://vk.com/safubsa

Я художник, делаю различные сувениры и украшения из художественного стекла в технике фьюзинг

https://vk.com/brigh_things


У меня есть два кота и прекрасная дочь)


Поделилась постом 14 мая 2017, 15:41

Фрагмент книги Джеймса Дж. МакКенна "Совместный сон с ребеноком. Руководство для родителей"

Ребенок, который спит в непосредственной близости от родителей, уверен в том, что может в любой момент получить от взрослого «напоминания присутствия»: прикосновения, запахи, движения, тепло и, благодаря грудному вскармливанию, вкусовые ощущения. Эти ощущения обеспечивают ребенку эмоциональную безопасность, и, если новорожденного кормят грудью, стабильные сигналы (например, ароматы молока матери) поддерживают грудное вскармливание и усвоение питательных веществ. Если благополучие вашего ребенка находится под угрозой, например, если он задыхается или пытается убрать одеяло с лица, вы (если будете внимательны) сможете сразу помочь. В такой защищенной и благоприятной среде, ребенок будет извлекать пользу из немедленного реагирования на его потребности.

Когда дети, в особенности до того как они научатся выражать свои нужды словами, не получают удовлетворения своих потребностей, они плачут. Плач является как бы сигналом будильника, который обозначает появление критических обстоятельств, связанных с болью, голодом или страхом, и используется, чтобы вызвать изменение поведения матери. Несколько лет назад стало известно, что длительный плач снижает оксигенацию и повышает частоту сердечных сокращений, которая в свою очередь, увеличивает уровень кортизола, гормона стресса.


Некоторые исследования показали, что повышенный уровень кортизола в детстве может привести к физическим изменениям в головном мозге, вызывая повышенную склонность к нарушениям социальных привязанностей.

Читать далее →

Ольга V
Посмотреть 39 комментариев
Поделилась постом 15 января 2017, 11:53

Дорогие друзья!
Приглашаем всех на семейный, благотворительный фестиваль "туСОВка", который пройдет 4 февраля 2017 года в г.Москва .

Читать далее →

kofe-s-molokom
Посмотреть 1 комментарий
Поделилась постом 15 ноября 2016, 18:08

Чем её лечить и надо ли вообще? Есть основания полагать, что сын ею заболел - в саду давно уже ходит ветрянка, и сегодня обнаружила у него на спине два пузырька с жидкостью. Завтра вызовем врача, но подозреваю, что пропишет нам кучу лекарств, которые понапрасну давать я не сторонник. Читаю, что лечение - это сбивать высокую температуру и помечать прыщики зеленкой. Неужто правда это все, если болезнь протекает нормально, без осложнений? У сына и температура пока невысокая, около 37. Кто прошёл этотэтап, чем лечились?

Маленький_принц
Посмотреть 28 комментариев
Поделилась постом 15 ноября 2016, 17:10

Если Вас направили к фтизиатру и в направлении вместо диагноза написано "отказ от Манту п.5.7 СП" не стоит его брать, требуйте направление по форме 057/у-04. Пусть направляют как положено!

Читать далее →

Анна
Посмотреть 17 комментариев
Поделилась постом 15 ноября 2016, 16:47

На злобу дня: наперевес печальным постам про полио в саду и разобщение напишу наш пост.

Читать далее →

Олик Гриш
Посмотреть 25 комментариев
Поделилась постом 2 ноября 2016, 22:12

ОБНОВИЛА с 2015 года! Надеюсь, будет кому-нибудь полезно. А то в ленте одни полио-войны...

Начало истории тут.

Читать далее →

Наталья
Посмотреть 88 комментариев
Поделилась постом 2 ноября 2016, 22:12

ОБНОВИЛА с 2015 года! Надеюсь, будет кому-нибудь полезно. А то в ленте одни полио-войны...

В сад мы начали ходить с 14 сентября этого года. В первый же день я подошла к м/с на тему отказа от прививок, особенно вопрос полио меня интересовал. Я ей сразу предложила, написать мной расписку, что в случае вакцинации детей в группе, сын будет ходить под мою ответственность. Хотела сразу все оформить, чтобы потом они меня не дергали по этому вопросу, но м/с сказала, что ничего не надо сейчас писать. Типа она подневольная, вот врач придет - с ней и будем решать. М/с в штате, а врач приблудная из поликлиники, как я поняла. Раз в неделю присылают кого-то...

Читать далее →

Наталья
Посмотреть 88 комментариев
Поделилась постом 9 апреля 2015, 17:55

Про нашу находку с самодельным пластилином я уже писала... Все очень просто - каждые 2 - 3 месяца я делаю очередную порцию самодельного Play Dough. И сыну тогда раздолье и я спокойна за мебель и светлые покрытия в доме :)))

В этот раз мы щедро нажалили пластилина для соседских ребятишек, поделили по пакетикам и подарили к Пасхе...

image

Как то не подумала, что кому-то может тяжело рецепт с английского переводить.. Пишу

Рецепт
1 стак муки
1/2 стак соли
2 стол ложки cream of tartаr ***
1 стак воды
1 стол ложка растит масла
красители

Смешать муку и соль прямо в сковороде, добавить воду, масло и краситель. Хорошо перемешать. Варить на среднем огне примерно 5 мин до тех пор, пока масса не затвердеет. Снять с огня, немного помять руками. Хранить в хорошо закрываевом контейнере (мы обычно храним в холодильнике в зип - пакете)

PS
*** Этот cream of tartаr мне обычно привозили из Америки. Долго пыталась найти замену, с уксусом дело не шло - с любым из них запах держался отвратительный. А потом пришла гениальная идеи - добавлять лимонный сок (можно свежий, а можно из бутылочки сразу). Этот ужасный запах укусуса отсутствует наконец-то !!!!! Значит, вместо двух ложек этого cream of tartаr кладем 6 стол ложек лимнного сока (сразу в стакан и доливаем до верху водой).

А еще, по научению подруги, вместо обыкновенного красителя добавляю разводной порошковый напиток юпи (там же и запах еще есть). Получаейтся не просто пластилин, но вкусно пахнущий пластилин. В этот раз розовый пахнет малиной smile.gif) В прошлый раз был фиолетово-виноградный. И не говорите мне про всякие там замены, типа соленого теста.. Play Dough рулит!!

Mamadu
Посмотреть 277 комментариев
Поделилась постом 9 апреля 2015, 17:49

МОЖЕТ ЛИ ПРИВИВКА ЗАЩИТИТЬ ОТ ДИФТЕРИИ? 

Читать далее →

Россинка
Посмотреть 12 комментариев
Поделилась постом 9 апреля 2015, 17:40

КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ С ИГРУШКАМИ НА ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ

1) Ребенок пытается вернуть свою игрушку.

Ваш малыш мирно копается в песочнице. К нему подходит другой малыш и забирает его игрушку. Ваш кроха разгневан и пытается силой вернуть свою собственность.

Для начала давайте подумаем, почему дети так бурно реагируют, когда берут их игрушки? Ответ прост: во первых им жаль расставаться со своей игрушкой, а во вторых, они пока не понимают, что игрушки берутся на время, и всегда возвращаются к своим хозяевам. И только после 3-х лет ребенок начнет понимать, что такое собственность.

Ваши действия:

- Срочно разнимите «сцепившихся намертво» малышей.

- Покажите своему ребенку, что вы на его стороне: «Ты хочешь, чтобы машинка осталась у тебя?»

- Скажите о чувствах и желаниях другого ребенка: «Мальчику понравилась твоя игрушка, и он хотел бы с ней немного поиграть. Давай, дадим ему её ненадолго. Знаешь, как он обрадуется!». Обращаемся к мальчику: «Ты хочешь поменяться игрушками?»

- Если согласие от мальчика получено, пытаемся побудить своего ребенка поделиться игрушкой (но не заставить!): «Посмотри, у (имя мальчика) есть интересный трактор. Вы можете поменяться: ты ему на чуть-чуть дашь свою машинку, а он тебе свой трактор - тоже на чуть-чуть». Можно предложить своему ребенку поменять свою машинку на одну из двух-трех игрушек мальчика (т.е. предоставить своему ребенку дополнительную свободу выбора). Или спросите у своего ребенка, можно ли будет поиграть в его игрушку, когда он сам наиграется. Чаще всего ответ бывает положительный.

- Если ваш ребенок не соглашается расставаться со своей игрушкой ни при каких условиях, что ж, это его право. Вежливо откажите просителю: «Извини, (имя мальчика), (имя своего ребенка) хочет сам пока поиграть в свою машинку».

- Но если конфликт продолжает нарастать, можно попробовать переключить внимание детей на какую-то общую игру: нагружать трактором песок в машинку или поиграть в салки-догонялки. И уж если игра совсем не налаживается - развести по разным «углам».

Итог:

Таким образом, мы не «зацикливаемся» на негативном поведении своего ребенка (в какой-то степени оно даже оправдано - он защищал свою собственность доступными ему способами), а показываем, как надо поступать в подобных ситуациях. То есть нужно не драться, а договариваться словами.

2) Ребенок плачет и не знает, как вернуть свою игрушку.

Ваш ребенок мирно копается в песочнице. К нему подходит другой малыш и забирает игрушку вашего чада. Ваш малыш с плачем бежит к вам….

Не стоит волноваться из-за того, что ваш малыш пасует перед «противником». Он наверняка научится отстаивать свою собственность, если вы будете учить его, как это делать. Только не всё сразу, скорее всего он прибегнет к вашей помощи ещё неоднократно.

Ваши действия:

- Присядьте возле малыша, загляните ему в глаза и озвучьте его чувства и желания: «У тебя забрали игрушку? А ты хотел сам в нее поиграть? Тогда давай вместе попросим ее вернуть». Или: «Ты переживаешь, что мальчик тебе не вернет игрушку? Он в неё немного поиграет и отдаст тебе - это же твоя игрушка. А мы, давай, пока построим из песка крепость!».

- Если ваш ребенок продолжает настаивать на возврате своей собственности, тогда возьмите своего малыша за руку, подойдите к «обидчику» и скажите: «Малыш, это наша игрушка. И (имя ребенка) сам хочет в нее поиграть. Отдай, пожалуйста».

- Если малыш упрямится, опять же можно предложить поменяться игрушками, но если никто этого не хочет, просто мягко заберите игрушку из рук другого ребенка.

3) Ваш ребенок взял чужую игрушку.

На детской площадке гуляет много малышей. Повсюду лежат игрушки: тут - каталка с ручкой, тут - машинка на веревочке, тут - детская колясочка, тут - мяч... Ваш ребенок подходит, берет мяч и предлагает вам в него поиграть.

Все дети очень любознательны, они активно исследуют мир, и нет ничего предосудительного в том, что их интересуют не только свои, но и чужие игрушки.

Ваши действия:

- Если это игрушки ваших знакомых детей, нужно подойти к хозяину-ребенку, а еще лучше к его маме - она точно разрешит, и есть вероятность, что конфликт не возникнет - и попросить у неё. В конце игры важно обратить внимание своего ребенка на то, что игрушку нужно вернуть на место.

- Если вы не знаете, чья эта игрушка, можно громко об этом спросить у присутствующих. Если найти хозяина игрушки мало шансов, нужно кратко разъяснить ребенку ситуацию: «Мы не знаем, чья это игрушка, а без разрешения - брать нельзя». Можно вместе помечтать, как вы хотели бы, чтобы у него была такая же игрушка или подобная, а затем постараться отвлечь малыша на что-то другое.

- Бывает, что ваш ребенок, во что бы то ни стало, хочет поиграть именно в эту игрушку и уже трепетно прижимает её к груди, хотя хозяин так и остается неизвестным. Тогда (во избежание громкого плача) можно предложить ребенку такую альтернативу: «Мы берем игрушку и отправляемся на поиски её хозяина». Походите с игрушкой, поищите, может и найдете хозяина, а если и нет - так всё равно, ваш малыш, хоть немного, а поиграет с ней и вернет потом на место (и овцы целы, и волки сыты).

4) Ваш ребенок отнимает игрушку.

Ваш малыш подходит к другому малышу и отбирает у него игрушку, тот плачет и пытается вернуть свою собственность обратно. Или вашему малышу дали поиграть во что-то, а теперь хозяин игрушки сам хочет в нее поиграть.

В подобных ситуациях важно научить кроху уважать чужую собственность, чтобы постепенно закладывалось и формировалось понятие «моё - твоё».

Ваши действия:

- Скажите своему ребенку: «Я понимаю, что ты хочешь поиграть с этой игрушкой. Эта игрушка (имя ребенка), и он пока сам хочет с ней играть. ( Эту фразу желательно строить без союза НО, так как ребенок может подумать, что его чувства неважны, потому что есть это «но…»). Ты можешь попросить ее попозже, когда (имя ребенка) захочет играть в другую игрушку, а пока давай … ». Возможно, что через некоторое время другой малыш действительно согласится на время расстаться со своим «сокровищем».

- Другой вариант: Спрашиваем у своего ребенка, хочет ли он поменяться с мальчиком игрушками, и если он согласен, предлагаем хозяину игрушки совершить временный обмен игрушками с вашим ребенком (лучше предложить несколько игрушек на выбор).

rusalisa
Посмотреть 1 комментарий
Поделилась постом 14 марта 2015, 18:54

текст авторский. мои комментарии красным.
"Для начала уточню, что я буду иметь в виду маленького ребенка, от рождения до, примерно, трехлетнего возраста.
Если бы родители знали, что испытывает и чувствует их новорожденный, они бы не мучились над решением этой проблемы, где спать ребенку. Или если бы матери могли полностью довериться своему инстинкту в решении этого вопроса, проблемы бы не стало, ребенок спал бы рядом с матерью. Но инстинктивному поведению трудно пробиться через наслоения различных сведений и предрассудков, страхов и условностей.и стереотипов.

Читать далее →

Плюшечка
Посмотреть 19 комментариев