Добрый день, девочки! Тут где-то видела, девочка сама выложила кирпичики с помощью раствора и ленты. Не могу найти( помогите, пожалуйста
Девочки, нужен код, может есть у кого лишний? В личку) заранее благодарю!
Девочки, я в шоке, даж сна нет... Муж ставит ультиматум либо переезд в другой город, либо досвидос.... Что делать?
Пожалуйста, помогите опознать плитку, производство Испания, размер 20*50см, настенная, заранее огромное спасибо!
Девочки, посоветуйте, пожайлуста! недорогой санаторий (профилакторий), где берут с детьми. Нам сейчас 2,9.
чтобы было хорошее соотношение цена-качество) Идеально, если с лечением лор-органов. Спасибо всем заранее!
Девочки, объясните чайнику, плиииз!
Какие там нюансы? скрытые комиссии? бесплатно ли он заводиться?
Заранее спасибо!
Никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина по которой бьют детей – они не могут дать сдачи. Больше этим грешат «нежные и удивительные». — Первый период до 5 лет. С ребенком нужно обращаться как с царем. ЗАПРЕЩАТЬ ничего нельзя. Только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладывается активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще не способен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно вам надо? — Второй период с 5 до 10. В это время с ребенком обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявление отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями. — Третий период с 10 до 15. Как воспитывать ребенка в этот период? Как с ним обращаться? Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», т.к вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуетесь с ним по всем важным вопросам, предоставляете и поощряете самостоятельность. Свою волю навязываете в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если вам что-то не нравится, то акцентируете его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления. — Последний период с 15 лет. Относитесь к нему с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно и вам остается только пожинать плоды своих трудов. Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил? — Если подавлять ребенка до 5 лет, то вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект, иммунитет. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев. — Если вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, не способным к труду и вообще к духовным усилиям. — Если вы будете опекать ребенка, как маленького после 10, то ребенок вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние. — Если вы не будете уважать ребенка после 15, то он вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.
Девочки, подскажите, плиз! что ставить и чем отличаются? что лучше от ветрянки? сыну 2,9. Заранее спасибо!
Девочки, кто лечил эту заразу биорезонансом, поделитесь, плиииз, впечатлениями. был ли результат? заранее благодарю.
Подскажите, где раздел про нетрадиционные методы лечения? не могу найти((( Интересует брт. Спасибо заранее!!!
Подскажите, где раздел про нетрадиционные методы лечения? не могу найти((( Интересует брт. Спасибо заранее!!!
я к вам за советом! на какой температурный режим рассчитана такая куртка?
она достаточно толстенькая, внутри флис.
Заранее всем спасибо!