Как хорошо, когда у всех детей есть папы. И не болит душа. Как здорово, что папа любит маму, всё остальное - суета. Всё остальное купим, если будут деньги, не будет их, руками создадим. Но очень важно, чтобы жили в счастье дети. И выросли нормальными людьми
Развитие внешней (самостоятельной, активной) речи ребёнка формируется в том числе на базе развития артикуляции и речевого дыхания. Поэтому артикуляционной гимнастике мы отводим важную роль в наших ежедневных занятиях. Я выбрала несколько упражнений из разных источников и сохранила их в этом посте, чтобы не потерять).
Рисовая.
На стакан риса - 1,5 стакана воды. Накрыть плотной крышкой, чтобы пар не вырывался наружу. Варить ровно 12 минут. Сначала варим на сильном огне, через минуты две - на умеренном, под конец на слабом. Не перемешивать! Затем убираем рис с огня и даем настояться еще столько же.
Гречневая.
В гречневую кашу нельзя добавлять сахар, он нейтрализует многочисленные полезные свойства этой крупы. Также портит гречку и молоко. Гречку варят в соотношении 1:2 с водой под плотной крышкой. После закипания доваривают на умеренном огне до полного впитывания воды. Перемешивать в процессе варки не стоит.
Пшенная.
На 2 стакана пшена - 1 чайную ложку соли и 2-3 ст. ложки масла. В кастрюлю влить 4 стакана воды, положить столовую ложку масла и соль. Когда вода закипит, засыпать предварительно промытое пшено и варить до загустения. После этого кашу надо поставить на час для упревания. В готовую кашу положить 1-2 ст. ложки масла и размешать.
Все виды круп - кроме гречки и риса! - нужно закладывать только в кипящую воду. Это улучшает вкус. Еще один «бабушкин» метод: варим кашу до полуготовности, сливаем воду и добавляем молоко, масло, иные добавки. Оставляем разбухать, обернув полотенцем. Рис, перловку и пшенку промывают перед варкой теплой и даже горячей водой, чтобы отделить крахмал и жир. Любую кашу варим на воде, а подогретое молоко добавляем только для вкуса. Если молоко необходимо кипятить - вскипятите отдельно, но недолго. При кипении структура молочного белка нарушается, превращая молоко в неперевариваемый продукт. Он не полезен ни детям, ни взрослым.
На заметку мамочкам...
Что может быть лучшим подарком для любой мамы? Конечно прекрасный аппетит её ребёнка и его отличное здоровье!
Вот по этому принципу и организован этот сайт! Все блюда здесь очень аппетитные и красиво оформленнные!
Вот рубрики этого сайта. Загляните, и Вы найдёте для себя что-то новое и интересное!
- Блины, блинчики, оладьи для детей
- Блюда из курицы для детей
- Блюда из мяса для детей
- Блюда из рыбы для детей
- Блюда из творога для детей
- Блюда из яиц для детей
- Выпечка для детей
- Детские десерты
- Детские запеканки
- Детские каши
- Детские напитки
- Детские соусы
- Детские супы
- Про детское питание
- Простые рецепты
- Пюре для детей
- Рецепты для детских праздников
- Рецепты овощных блюд для детей
- Украшение детских блюд
"Убери игрушки!", "Помой руки!", "Быстро иди спать!" - все эти указания дети почему-то не спешат исполнять. А все потому, что им неохота тратить время на неинтересные дела. Единственный способ быстро и без нервов уговорить своих чад - сделать нужное интересным. Усталые родители скажут: некогда, сил нет, не умеем… Умеете! Вы только попробуйте включиться в игру, заодно и сами повеселитесь.
1. Вместо: "Давай быстрее, сколько можно копаться!"
Говорим: "На старт, внимание, марш!"
2. Вместо: "Сейчас же отправляйся в ванную! Считаю до трех!"
Говорим: "Старт отплытия корабля через 10, 9, 8…"
3. Вместо: "Пока не съешь суп, печенья не дам".
Не забудьте сохранить себе
Основное меню по-прежнему составляют молоко и молочные продукты. Малыш может все еще прикладываться к груди и кроме этого получать йогурт, сметану, творог, сыр, кефир, коровье молоко. Лучше всего, если молочные продукты будут специализированными детскими, в них содержится меньше вредных жиров и консервантов.
В течение дня ребенок должен употребить в пищу около 1000-1200 гр. продуктов питания. Таким образом, за завтраком он будет съедать около 260 гр., за обедом - 360, в полдник - 220, за ужином - 360 гр.
Белковая пища обязательна для маленького, поэтому в меню должно входить мясо. Лучше всего использовать телятину, нежирную говядину и курицу. Мясо должно вариться или тушиться достаточно долго, для того чтобы быть безопасным и мягким. Паштеты, супы-пюре готовятся из вареного мяса, запеканки, тефтели, котлеты - из фарша. Мясные блюда обычно входят в обеденное меню.
Делюсь своими наработками занятий с сыном. Примерный возраст от 1-1,5 лет.
Делюсь своими наработками занятий с сыном. Примерный возраст от 1-1,5 лет.
Статья взята из интернета
Подборка мини-уроков по лепке для самых маленьких детей.
Малыши в этом возрасте только начинают лепить, поэтому и все приведенные в этой статье уроки будут самыми простыми и незамысловатыми.
Поскольку вчера в теме горшок переврали всю суть обсуждения,свели разговор к насилию над ребенком и принялись активно оправдываться... Попытка номер два.
У вас могут какие угодно причины к раннему высаживанию до полутора лет. Они никого не интересуют и индивидуальны. Гигиена,экономия,прихоть мамы,давление бабушки-каждому свое. Но к САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ хождению в туалет малыша они не имеют отношения!
Далее выдержка с неплохой статьи в интернете:
Расскажу о наших пособиях для творчества (рисование, лепка, аппликации).
1. Серия: Мои первые наклейки. Издательство Стрекоза.
2. Серия: Развивающие наклейки для малышей. (Мозаика-Синтез)
3. Серия: Кружочки. (Мозаика-Синтез)
4. Серия: Плакат игра. (Стрекоза)
5. Серия Наклейки для малышей 1+ (грибочек)
6. Серия: Рабочая тетрадь KUMON. (Манн, Иванов и Фербер)
7. Серия: Рисуем пальчиками (Росмэн)
8. Серия: Это может ваш малыш (Мозаика-Синтез)
9. Серия: Школа Семи Гномов. 2 год
10. Серия: Мои первые аппликации. (Стрекоза)
11. Серия: Моя рисовалка. (Атберг)
23 ВОЛШЕБНЫХ ФРАЗЫ
Произносить эти фразы нужно улыбаясь или делая смешное, «глупое» лицо.
✏ ПЕРЕД СНОМ
~ «Пора спать! Мы пойдем в кроватку на руках, на четвереньках или задом наперед? Выбор за тобой!»
~ «Время чистить глаза!» (сделать зубной щеткой характерные движения у глаз, и подождать…) - «МАМА! НЕ ГЛАЗА!» - «Ой, и правда! Время чистить уши!» - «Нееееет!» - «Ну тогда я сдаюсь! Время делать что?» - «Чистить зубы!»
~ «Пижамное время! Как надо надевать пижаму? Наверное так правильно...» - и начать надевать рукава на ножки. Ребенок с удовольствием поправит маму и покажет как надо.
~ «Все, хватит плескаться в ванне! Ты у нас ракета (вытянуть ребенка вверх с характерным свистящим звуком) или подводная лодка (поднять одну руку ребенка вверх и медленно тянуть его вверх, издавая пикающий звук)?»
~ «Убьем сахарных червяков!» Издавать звуки лазера во время чистки зубов ребенку.
~ «Кто почистит тебе зубы? Мама или твой старший брат?» Всегда нужно предлагать альтернативу.
✏ РАДИ БЕЗОПАСНОСТИ
~ «Пальцы вверх!» (вместо стандартного «осторожно») Показать, как нужно задвигать ящики, оставляя пальцы вытянутыми вверх, а не внутрь ящика.
~ «Медленные ножки!» (вместо «не бегай!ь» или «хватить носиться!») Можно сопроводить это указание преувеличенно замедленными движениями в духе зомби.
~ «У нас кидаются только помпонами!» (а не книжками, игрушками и т.д.)
✏ ВО ВРЕМЯ ЕДЫ
~ «Кушают только чистые ручки!»
~ Положить в тарелку овощи и заговорщически сказать: «Надеюсь, в доме не завелся овощной воришка…». После чего отвернуться и заняться своими делами, слушая, как ребенок хихикает, поедая свой гарнир.
~ «Интересно, какие волшебные способности у тебя появятся, когда ты доешь всю эту тарелку?».
✏ ВО ВРЕМЯ УБОРКИ
~ «Время аккуратности! Какие две песни хочешь услышать, пока уберешь игрушки?»
~ «Время порядка! Посмотрите все игрушки, какая суперскорость есть у нашего ребенка! Он вас уберет за десять минут! Или даже меньше?»
✏ ВО ВРЕМЯ ТУАЛЕТА
~ «Ни с места! Мне нужно пописать, и никто не преградит мне путь!» - вместо «хочешь в туалет?» или «может, пора на горшок?». Таким образом можно узнать, хочет ли ребенок в туалет.
~ «Время писать! Я хочу пойти первой!» Желательно говорить так перед каждым выходом из дома.
~ Распевать «Кто хочет пи-пи? Кто? Кто? Кто?» на мотив песни Who Let The Dogs Out. Это идеально работает вкупе с плохими танцевальными рэп-движениями. И очень весело.
✏ ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ ДОМА
~ «Мы выйдем за дверь, когда песня закончится!» И поставить веселую песню.
~ «Что тебе нужно, чтобы почувствовать себя готовым к выходу?»
~ «Ты сам пойдешь и обуешься или мне отправить тебя за этим на ракете?»
~ «А ты слышал о девушке, у которой был фиолетовый кот? Нет?! Ой, ну я расскажу тебе, когда мы будем в машине!»
✏ В СЛУЧАЕ НЫТЬЯ
~ «Я могу слышать тебя, только когда ты говоришь нормальным голосом»
~ «Конечно, я сделаю это, но только после того, как ты попросишь меня нормальным тоном. Я подожду»
Наступает ночка,
Ты устала, дочка.
Ножки бегали с утра,
Глазкам спать давно пора.
Ждёт тебя кроватка.
Спи, дочурка, сладко!