Читали все, чаще всего было трое или двое слушателей.
Выделю только самостоятельно чтение в этом месяце Олега.
1. "Любимая книга Чарли Кука"
2. Е.Пермяк "Чужая калитка "
3. "По щучьему велению , по моему хотению" - доп. материал по чтению (к азбуке)
4. "Про Иванушку дурочка" - доп. материал по Азбуке
5. Воронин С. " Воинственный жако"
6. А, Лобел " Филин дома"
7. А.Лобел "Квак и Жаб снова вместе"
8. А.Лобел "Квак и Жаб круглый год"
9. А. Пушкин "У Лукоморья дуб зеленый"
10. Хогард "Мафин ищет клад"
11. Носов "Как Незнайка стихи сочинял"
12. Маршак англ. песенки
13. "Поди туда, не знаю куда"
14. С.Георгиев - Лучший друг"
15. А. Усачев "Все о Дедморозовке" - каждый день по 2 главы вслух среднему брату.
16. "Сивка-Бурка" - доп. материал по Азбуке
17. Вершки и корешки - доп. материал по Азбуке
18 Волк и семеро козлят - дор. материал по Азбуке
19. "Три медведя"
20. "Маша и медведь"
21. Ноев ковчег
Так же читал младшему брату "Мишка, бурый мишка", "Хочу к маме".
Пока фотографировала, часть книг дети растащили. Не буду уже собирать, тогда вообще не допишу пост. поставлю картинки только.
Младший -2,5 года ХИТЫ ( это значит по 2-5 раз в день)
1. "Хочу к маме" - мне кажется он уже наизусть выучил, много повторяет за мной. Хотя говорит еще плохо, но ритм и концовка слов совпадает.
2. "Мишка, бурый мишка". Любимая страница - "Золотая рыбка" будет кричать МОЁ, до тех пор, пока не подтвердишь -Лёнина рыбка, да
3. Сутеев - "Три котенка", " Утенок и цыпленок", "Под грибом", "Кораблик" , "Яблоко" - когда видит картинку, где звери стоят вокруг яблока и не могут поделить, Леня кричит - "МОЕ"
4. К. Рот "Сказки на ночь" - любимая с волками история.
5. "Веселые пряталки в рыцарском замке" - очень любима, ежедневно ищем героев. Сам выбирает, кого будем искать. Уже быстро находит. Надо новую историю покупать. Смотрела "Весенняя книга", но не понравилось мне. Пряталки интереснее.
Теперь те, что читали по 2-3 раза в месяце
6. Чудный поезд мчится в сон
7. Рукавичка
8. Кротик и ракета
9. Кротик и автомобиль
10 . Скарри "Город добрых дел" - ее не читаем, просто смотрим, учим по ней цвета, названия машин, профессий и пр. Ему текст не нравится.
Дима, 5 лет . Читает со всеми, слушает всегда. К сожалению, читать именно для него мне не удается. Оттягивают на себя младший и старший. Но все-таки стараюсь читать именно ему , посадив его к себе на колени и обняв. Не хватает ему меня.
Его самые любимые в этом месяце.
1. "Груффало",
2. "Дочурка Груффало",
3. "Человеткин"
4. "Рабочая азбука" И.Бродский
5. "Приключения Пиноккио" - 5 глав (Дима)
Теперь то что я читала обоим.
1 . Н. Носов " Бабушка Дина" (библиотека)
2. Р. Погодин "Шутка" , "Как я с ним познакомился" , "Снежинка"
3. Валько "Добро пожаловать в Папенбург" . Прочитали и построили дома и грузовик и ракету
4. Ткаченко "Летаюшие звезды"
5. Чехов "Ванька"
6. "Сивка - бурка"
7. Заходер "Мартышкин дом", еще стихи из этого сборника
8. С.Чёрный стихи
9. Чуковский "Тараканище", "Бармалей"
10. "Гравитон" - начали, но мне самой скучновато . Прочитали 3 главы и отложили на годик
11. С. Нурдквист "Механический Дед Мороз" -не пошел почему-то, осилили 2 главы и отложили
12. "Приключения на Ниле" - начали, но сложно, отложу чтение на год. Хотя часто берут и разглядывают конверт и книгу.
13. Гюго Козетта - не дочитали. Не увидела интереса у старшего . Наверное не в настроение попала. Как раз снег выпал и санки ждали. Перечитаем позже. В дождь.
14. И. Бродский "Маленький буксир" - первое знакомство с новой книгой. Оценили пока только иллюстрации, текстом не впечатлились.
Теперь ежевечернее прослушивание перед сном.
1. "Умная собачка Соня" А. Усачев
2. Мама, папа, бабушка, 8 детей и грузовик отдельные любимые главы
3. Драгунский "Денискины рассказы" - выборочно
4. Успенский "Гарантийные человечки" - всю послушали, мне не понравилось, хотела предложить что-то другое, но они сказали - нравится.
5. Царевна-лягушка
Вроде список большой, а мне казалось, что читаем мало. Надо и дальше каждый день писать, что читали. Пишу в черновике, потом редактирую и добавляю фото.
Теперь мое ночное чтение. Днем совсем некогда. Читаю с электронной книги.
Добряков В. - открыла для себя этого автора. Такие чистые и добрые у него истории. Для мамы мальчиков самое то, чтобы понять их мир.
1. "Вредитель Витька Черенок"
2. "Король живет в интернате"
3. "Недолгие зимние каникулы"
4. "Приключения послушного Вадика"
5. "Шумный двор"
6. "Тайна желтой бутылки"
7. Зуб мамонта
Крапивин - тоже открытие для меня, не читала раньше.
Мой рейтинг - Тридцать три-нос утри, потом .Трое с площади Карронад, Дырчатая луна - не поняла. Вроде сказка, вроде быль.
Левшин - В лабиринте чисел, Стол находок утерянных чисел. Как раз вовремя попались. Читала впервые . Сын старший задал вопрос, что такое бесконечность. Жду "В лабиринте чисел" бумажный вариант, едет.
Гюго Козетта, Захотелось перечитать. Последний раз читала в детстве. Испытала те же чувства, что и тогда.
Муравьев "Приключение Коли Кочерыжкина". Впервые читала. Что-то мне эта история напомнила, а вот что, не могу вспомнить.
Демыкина "Алошка" - странная книга. Два раза хотела бросить, но опять тянуло. Дочитала. Детям читать не буду.
Дикамилло "Удивительно путешествие кролика Эдварда", "Спасибо Уинн-Дикси", "Приключения мышонка Десперо". Кролика обязательно куплю. Рыдала в подушку. Остальные под вопросом. Наверное, когда подойдет время прочитаем в эл. варианте.
Пермяк "Дедушкина копилка" - думала, покупать или нет, вроде в школе надо, но нашла в библиотеке штук 5, и решила не брать. Рассказы мне больше нравятся.
К.Функе "Чернильное сердце". прочитала за 2 ночи . Сначала глотала, потом наслаждалась. :)
Вот и январь пролетел.
Да, покупки января
И еще Хоббит с Ионайтис , Заходер - правда ПРофпресс, но ничего больше нет , может поменяю потом. Рисунки не совсем отвратительные. . слова Ожегова на 100 тыс. слов . . Мышка и кошка под одной обложкой Чижиков . Наверное, что-то еще. Вспомню допишу.