Я контролирую, чтобы Ли делала домашки. Задают им немного. Времени на это уходит минут 20от силы. Главное загнать ее заниматься. Потому что она лучше пойдет на улицу поиграет. Но при этом я не заставляю ее переписывать в черновик, потом в чистовик, не заставляю переписывать до идеального состояния. Про ошибки говорю, но не заставляю переделывать. Не вижу смысла. Я для себя решила, что главное в учебе понимание сути. Она очень хорошо считает математику. У нее хороший почерк. Но если она пишет в рус. язе вместо сентября верасень, не вижу проблем. Или ответ по матем. запишет без кавычек.
Все эти формальные правила все равно бессмысленны по большому счету...
Хотя я знаю мам, которые уже во 2 классе заставляют детей переписывать домашку до идеала... есть ли в этом смысл?