С Понидельник, четверг-музыкальная школа.
Вторник,чнтверг-танцы
Воскресенье-английский язык
Среда,пятница-1 октября чтение и правописание
Все занятия очень нравяться дочке.У нее столько энергии,все ей интересно)))А еще нам очень нравится ходить в садик.
День рождение отмечали 4 раза. Один раз у бабушке в Алматы,второй раз дома приехали в 9 утра(ехали на машине 18 часов)и в 12 пришли гости. Получилось немного сумбурно, но виновница торжества приглашенные детки были довольные.И еще был день рождение в садике и на танцах)))
Фотографии с домашнего праздника
Так давно ничего не писала про свою малышку)))С весны ходим в садик,очень нравиться ей ,сразу пошла без слез и сейчас ,когда начался учебный год и у них насыщенная программа она в полном восторге.Взяла план занятий на год у воспитательницы посмотреть,чему будут наших деток учить,вроде бы все это мы уже знаем.Для себя наметила план на этот год,что будем учить и чем заниматься.Сейчас у нас пока только аппликации каждый вечер и пазлы,больше ничего не хочет,ну и с годика у нас традиция,книжка на ночь.Ну и за лето английский забросили,надо начать наши занятия.
История повторяется,первую дочкуродила в 41 неделю,вторую в 41 неделю и 5 дней(спасибо коктелю с касторки),И в этот раз малыш не торопиться.Последний срок до пятницы вечером,вот думаю с утра в пятницу перейти к более активным действиям,,,,
Белый: сочетается со всем. Наилучшее сочетание с синим, красным и черным.
Бежевый: с голубым, коричневым, изумрудным, черным, красным, белым.
Серый – базовый цвет, хорошо сочетается с капризными цветами: фуксия, красный, фиолетовый, розовый, синий.
Розовый – с коричневым, белым, цветом зеленой мяты, оливковым, серым, бирюзовым, нежно - голубым.
Фуксия (темно – розовый) – с серым, желто-коричневым, зеленым лаймом, зеленой мятой, коричневый.
Красный – подходит к желтым, белым, бурым, зеленым, синим и черным.
Томатно – красный: голубой, зеленая мята, песчаный, сливочно – белый, серый.
Вишнево-красный: лазурный, серый, светло-оранжевый, песчаный, бледно-желтый, бежевый.
Малиново-красный: белый, черный, цвет дамасской розы.
Коричневый: ярко-голубой, кремовый, розовый, палевый, зеленый, бежевый.
Светло-коричневый: бледно-желтый, кремово-белый, синий, зеленый, пурпурный, красный.
Темно-коричневый: лимонно-желтый, голубой, зеленая мята, пурпурно-розовый, зеленый лайм.
Рыжевато-коричневый: розовый, темно-коричневый, синий, зеленый, пурпурный.
Оранжевый: голубой, синий, лиловый, фиолетовый, белый, черный.
Светло – оранжевый: серый, коричневый, оливковый.
Темно –оранжевый: бледно – желтый, оливковый, коричневый, вишнёвый.
Желтый: синий, лиловый, светло-голубой, фиолетовый, серый, черный.
Лимонно-желтый: вишнево-красный, коричневый, синий, серый.
Бледно-желтый: фуксия, серый, коричневый, оттенки красного, желтовато-коричневый, синий, пурпурный.
Золотисто-желтый: серый, коричневый, лазурный, красный, черный.
Светло – зеленый: золотисто-коричневый, коричневый, розовый, темно-оранжевый, темно-синий, серый.
Оливковый: апельсиновый, светло-коричневый, коричневый.
Зеленый: золотисто-коричневый, оранжевый, салатный, желтый, коричневый, серый, кремовый, черный, сливочно-белый.
Салатный цвет: коричневый, желтовато-коричневый, палевый, серый, темно-синий, красный, серый.
Бирюзовый: фуксия, вишнево-красный, желтый, коричневый, кремовый, темно-фиолетовый.
Голубой: красный, серый, коричневый, оранжевый, розовый, белый, желтый.
Темно-синий: светло-лиловый, голубой, желтовато-зеленый, коричневый, серый, бледно-желтый, оранжевый, зеленый, красный, белый.
Лиловый: оранжевый, розовый, темно-фиолетовый, оливковый, серый, желтый, белый.
Темно-фиолетовый: золотисто-коричневый, бледно-желтый, серый, бирюзовый, зеленая мята, светло-оранжевый.
Черный универсален, элегантен, смотрится во всех очетаниях, лучше всего с оранжевым, розовым, салатным, белым, красным, сиреневатым или желтым.
Девочки,подскажите как вы занимаетесь с комплектом карточек от умницы.И если результат?
1.цифры до 10-путаем
2.формы фигуры -выучили
3.времена года-путаем осень и весну
4.цвета и оттенки- пока не очень,знаем основные и бывает путаем
5.имена членов семьи-называет всех и даже,кто где работает))))прикольно)))
6.насекомые-основные все знаем
7.водоплавающие животные-сделали им водоем,всех водоплавающих отправляет нужную среду обитания
8.дикие и домашние животные-как то не проигрывали эту тему,даже не знаю
9.животные и их детеныши-без ошибочно,благодаря игре ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЕНЫШИ
10.ягоды-много ягод называет
11.овощи фрукты-знает много,даже экзотических,но не отличает
12.одежда-знает и пправильно выделяет группу,например зимняя и летняя
13.музыкальные инструменты-основные знает
14.птицы-знает много и называет,какие летаю,какие на зиму прилетают.Спасибо карточкам от Умницы!!!!
15.деревья-показывает елку,березу,рябину........
16.буквы-вообще не учили,откуда то знает А,Г,Е
17.профессии-знает,врач,фотограф,полицейский,парикмахер,повар,портной,пожарный,учитель,продавец,строитель. помогла книжка из серии СЕМЬ ГНОМОВ ОТ 2-3
18.чего не стало-находит,но не всегда
19.большой-маленький-четко разделяет
20.высокий низкий-понимает
21.длинный-твердый-не показывала
22.мягкий -твердый-не показывала
23.громкий- тихий-не показывала
24.съедобный-не съедобный-не всегда правильно
25.один-много-одинаковый-без ошибочно
Никогда не думала,что решимся на третьего малыша))))Первую доченьку родила рано,в 18 лет и честно говоря даже не заметила,как выросла.Она росла,а я получала,сначала одно,а потом второе высшее образование,да и работа занимала большую часть времени....А потом один момент,решили,что очень не хватает в нашей жизни маленького человечка.Запланировали и к нашему счастью все получилось почти сразу.Сказать,что это беременность была желанной,значит ничего не сказать,безумно его хотели.Но на 8-9 неделях врач узи не услышал сердцебиение у малыша и констатировал ЗБ,это очень страшно,мир просто пперевернулся,с еще недели ездила по узи,но увы.Причину так и не смогли найти,хотя разложили все в плоть до молекул.Через полгода врач разрешил снова панировать и у нас получилось!!!!!Но сколько было страхов и переживаний.До 16 недель сохраняли беременность дюфастоном,хотя всю беременность ходила отлично и анализы все были в норме.И вот нашей маленькой сладкой девочке 2года 2 месяца и я,которая всегда считала,что мое счастье 50% в работе,даже не могу представить,как я смогу вернуться к прежнему ритму жизни.По этому,решение родить третьего ребенка было обоюдным.
Я счастлива,что я опять беременюшка))))
1. Пускать солнечные зайчики.
2. Наблюдать как прорастают семена.
3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.
4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.
5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок.
6. Смотреть на звезды.
7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.
8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.
9. Дырявить льдинки под струей воды.
10. Приготовить жженый сахар в ложке.
11. Вырезать гирлянды бумажных человечков.
12. Показывать театр теней.
13. Пускать блинчики на воде.
14. Рисовать мультфильм на полях тетради.
15. Устроить жилище в коробке от холодильника.
16. Плести венки.
17. Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды.
18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.
19. Писать под копирку.
20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.
21. Слушать пение птиц.
22. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.
23. Построить шалаш.
24. Трясти ветку дерева, когда ребенок стоит под ней и устраивать листопад (снегопад, дождик).
25. Наблюдать восход и закат.
26. Любоваться лунной дорожкой.
27. Смотреть на облака и придумывать, на что они похожи.
28. Сделать флюгер и ловушку для ветра.
29. Светить в темноте фонариком.
30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника.
31. Сходить на рыбалку.
32. Оставлять отпечатки тела на снегу.
33. Кормить птиц.
34. Делать секретики.
35. Строить дом из мебели.
36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике.
37. Запускать воздушного змея.
38. Крутить ребенка за руки.
39. Построить замок из песка. Закапываться в песок. Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.
40. Сидеть в темноте, при свечах.
41. Делать чертиков из намыленных волос.
42. Дуть в пустую бутылку.
43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое.
44. Издавать победный крик каманчей.
45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки.
46. Прыгнуть в центр лужи.
47. Делать записи молоком.
48. Устроить бурю в стакане воды.
49. Закопать сокровище в тарелке с кашей.
50. Объясняться знаками.
51. Сделать носики из крылаток клена, ордена из репейника, сережки из черешен.
52. Дуть на пушинку.
53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту.
54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки.
55. Выдавливать формочками печенье.
56. Нанизывать ягоды на травинку.
57. Играть в циклопов.
58. Петь хором.
59. Починить любимую игрушку.
60. Пускать мыльные пузыри.
61. Наряжать елку.
62. Свистеть через стручок акации.
63. Смастерить кукольный домик.
64. Залезть на дерево.
65. Играть в привидений.
66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться.
67. Говорить о мечтах.
68. Стучать в самодельный барабан.
69. Выпустить в небо воздушный шар.
70. Организовать детский праздник.
71. Смотреть на мир через цветные стеклышки.
72. Рисовать на запотевшем стекле.
73. Прыгать в кучи осенней листвы.
74. Начать обед с десерта.
75. Надеть на ребенка свою одежду.