ОСОБЕННОСТИ РУССКОЙ КОММЕРЦИИ! Или, российский бизнес ниже плинтуса!
Меня очень интересует вопрос, когда же в нашей стране поймут, что существует ответственность продавца перед покупателем, что покупатель, это тот человек, который несет в компанию деньги, и именно за его счет существует компания, что прошло время СССР, и правила игры изменились, конкуренция ворвалась в нашу рыночную экономику???!!!
Когда же это закончиться??? Когда же мы сможем уже не искать сроки годности товара на этикетках, не мерить уровень радиации во фруктах в домашних условиях, не упрашивать врачей чтобы они нас лечили???? Когда каждый человек будет нести ответственность в рамках своей профессии, за свои действия???
Вчера, я выбрала 3 товара в магазине ELC МЕГА Химки, продавец взяла их у меня и отнесла на кассу. Я прошла за ней, оплатила товар, взяла пакет, который она мне вручила и уехала на другой конец Москвы. Распоковав дома пакет, я поняла, что из 3 покупок, у меня только 1, самая большая.
Я позвонила в магазин сообщила о произошедшем и попросила, чтобы товар, оставленный в магазине, по вине продавца, который его упаковывал, доставили мне домой. На что мне предложили подождать вторника, когда директор магазина появится на рабочем месте, и может быть согласиться на мою просьбу))))))).
Я сказала, что меня это не удовлетворит, и попросила в таком случае компенсировать мне зараты на время и деньги, которые я потрачу на повторную поездку за своим товаром. Сделать мне подарок из ассортимента магазина или предостать скидку на будущие покупки. Вообщем, во всем мне было отказано. А потом еще меня попытались убедить в том, что нормальная практика в магазине, когда продавец пробивает, но не отдает покупки. И что вообще я сама виновата, должна была проверять, то есть достать огромную коробку из пакета, в котором она еле помещалась, так, что даже ручки не сходились и проверить положили ли мне на дно остальные покупки. Извините, но я же не в супермаркете самообслуживания!!! Не выхватывайте у меня из рук покупки, и я сама буду следить за ними!!!
Вообщем, все тоже неуважение и пренебрежение, как и везде!!
Сегодня я решила, отправить жалобу на сотрудников магазина в офис компании ELC, имеющей 19 магазинов на территории Москвы. Но увы форма обратной связи на сайте не работает. Телефон главного офиса не отвечает.
Читать далее