развитие ребенка.игры с детьми.
Развитие ребенка: игры со звуковым сопровождением Категория:
Игры со звуковым сопровождением без использования предметов Маленький ребенок в силу своих биологических особенностей не в состоянии долго концентрировать свое внимание на чем-то одном, поэтому ни в коем случае нельзя утомлять его какими бы то ни было, пусть даже самыми полезными играми. Это тот случай, когда лучше сорок раз по разу, чем все сорок раз подряд. Тем более что для стимуляции речевой функцииребенка достаточно поиграть с ним пять минут. С этой целью можно использовать игры с пальчиками, сопровождаемые чтением стихов. Рифмованные потешки или стишки формируют и совершенствуют чувство ритма, создают благоприятный эмоциональный фон, благодаря которому ребенок увлекается игрой и с интересом выполняет все движения, что обеспечивает хорошую тренировку пальцев. Сюжетность потешек развивает умение слушать и понимать. Определенный ритм учит слышать рифму, делать ударения, делить слова на слоги. Все эти, на первый взгляд, малозначительные моменты, в дальнейшем сослужат хорошую службу, поскольку это предупреждает нарушения письма (в частности пропуск гласных), способствует выработке ровного почерка, помогает при запоминании стихов.... продолжение кому интересно читайте тут
Игры со звуковым сопровождением без использования предметов Маленький ребенок в силу своих биологических особенностей не в состоянии долго концентрировать свое внимание на чем-то одном, поэтому ни в коем случае нельзя утомлять его какими бы то ни было, пусть даже самыми полезными играми. Это тот случай, когда лучше сорок раз по разу, чем все сорок раз подряд. Тем более что для стимуляции речевой функцииребенка достаточно поиграть с ним пять минут. С этой целью можно использовать игры с пальчиками, сопровождаемые чтением стихов. Рифмованные потешки или стишки формируют и совершенствуют чувство ритма, создают благоприятный эмоциональный фон, благодаря которому ребенок увлекается игрой и с интересом выполняет все движения, что обеспечивает хорошую тренировку пальцев. Сюжетность потешек развивает умение слушать и понимать. Определенный ритм учит слышать рифму, делать ударения, делить слова на слоги. Все эти, на первый взгляд, малозначительные моменты, в дальнейшем сослужат хорошую службу, поскольку это предупреждает нарушения письма (в частности пропуск гласных), способствует выработке ровного почерка, помогает при запоминании стихов.... продолжение кому интересно читайте тут
Читать далее
Все родители хотят, чтобы их ребенок вырос самым умным, и в основном определяют в сравнении с другими детками. Поэтому мы расскажем о некоторых тестах, с помощью которых можно определить, насколько развит ваш ребенок умственно. Единственное, что хочется отметить, результаты действительно актуальны, только в тех случаях, когда ребенок захочет сам принять участие в тестировании, и поэтому вам необходимо обратить внимание на настроение ребенка, и чем - то его мотивировать. Основные параметры оценки детей: - принятие задания: согласие ребенка выполнить задание, не зависит от качества выполнения. Основное и необходимое условие. - способ выполнения задания: самостоятельное выполнение, выполнение с помощью взрослого (возможно обучение), самостоятельное выполнение после обучения. Задания предлагаются от самого простого до более сложных, некоторые повторяются, чтобы исключить некоторые факторы, например проявления мышечного усилия, которое для некоторых детей могло стать препятствием (разбор и складывание матрешки). Если ребенок неадекватно реагирует, и неадекватно выполняет задание, это свидетельствует о нарушении умственного развития. - обучаемость: при анализе результатов, уделяйте внимание на возможность ребенка принимать помощь, пусть дети выполняют действия по подражанию, выполняют задания по подражанию с использованием жестов и речевой инструкции. Демонстрируйте способ выполнения задания не более 3 раз. Отсутствие результатов иногда может быть связано с нарушением эмоциональной сферы и снижением интеллекта. - отношение к результату своей деятельности: для нормально развивающихся детей характерна заинтересованность конечным результатом, если же ему безразлично, что он делает, и каков результат, это свидетельствует о нарушении его интеллектуальных способностей. Балы, которые наберет ребенок за 10 заданий суммируются, и затем . извените но статья очень большая небуду ее полностью копировать. прочитать полностью можете на сайте