Войти Регистрация

guarana

Солнышко — 6 лет 8 месяцев
Вера-Колобок — 2 года 3 месяца
Москва Россия
27 августа 2010, 14:52   •  Без категории
Все  началось  с  того,  что  меня  стали  мучать  смутные  сомнения  относительно  компетентности  педиатра,  у  которого  мы  наблюдаемся,-  то  по  поводу  и  без  повода  дитю  фенистил  давать  в  каплях  и  мазях,  то  иммодиум  от  долгого  некаканья:-)  (это  нам-то,  на  грудном  молоке,  задержку  стула  в  3-4  дня  без  дискомфорта  у  малыша  и  запором-то  назвать  нельзя),  то  смесь  давай,  если  молока  мало,  то  -  как,  вам  5  месяцев,  а  ты  еще  прикорм  не  даешь?!ребенку  нужны  витамины,  и  т.д.Замечу  между  прочим,  что  в  5  мес.  рост  у  нас  70,  а  вес  9кг  и  отставаний  никаких  нет,ттт.  Вызвали  другого  педиатра  на  дом,-  порекомендовала  хорошая  знакомая,  которая  2  детей  у  нее  наблюдала.Врач  эта  уважает  гомеопатию,без  фанатизма,  конечно.Она  поинтересовалась,  какие  прививки  делали.  Узнав  про  пентаксим,  сказала,  что  его  рекомендуют  делать  без  гемофильного  (5-го)  компонента,  так  как,  по  результатам  последних  наблюдений,  пользы  от  него  (этого  компонента)  мало(он  страхует  только  от  определенного  вида  инфекций,  на  которые  можно  наткнуться,  если  только  вы  болтаетесь  с  дитем  целыми  днями  по  многолюдным  заразным  местам).  Более  того,-  у  детей  до  полутора  лет,  которым  делали  вакцину  с  гемофильным  компонентом  наблюдается  некоторое  отставание  в  развитии.  Вопрос:  кто-нибудь  слышал  об  этом?  Очень  интересна  данная  тема,-  если  есть  возможность,  киньте  ссылки,  пожалуйста,  буду  очень  признательна.
3 августа 2010, 10:52   •  Без категории
сынишке  4  месяца,  на  ГВ.Активный  и  подвижный,  ухудшения  самочувствия  не  наблюдается.Но  вот  уже  второй  день  на  внутренней  стороне  подгузника,  при  смене,  обнаруживаю  бледно-морковное  пятнышко{#smiley-surprised}.  Писает  нормально,  и  много.  Может  кто  подскажет,-с  чем  это  может  быть  связано?