Мамoчки в декрете, домохозяйки и все, ктo хочет найти допoлнительный зарабoток! Давайте oбъединяться! Будем совмещать рабoту и вoспитание детей, и чтoбы на всё хваталo времени и денег! Рабoта на дому, неслoжная, нo дoстаточно прибыльная!Для получения информации пишите в личку или ставьте +.
Друзья, присоединяйтесь к флешмобу, призванному привить детям любовь к чтению и подарить ощущение волшебства в преддверии Нового Года - малышу придут 36 книг от совершенно незнакомых участников акции с пожеланиями счастливого праздника.
А ваши дети любят читать книжки?
Предлагаю поучаствовать в замечательном флешмобе - Книги детям в подарок на Новый год.
Итак: подарите одну книгу одному ребенку, и ваш ребенок в ответ получит по почте 36 книг от самых разных людей!
Нужно 6 ответственных желающих, кто хотел бы порадовать своих детей книгами, и которые серьезно настроены поучаствовать.
Вот, как это работает: вы покупаете и посылаете по выданному вам адресу только ОДНУ книгу, а ваш ребенок после этого получает 36 книг от других участников (это получится, если все будут соблюдать простые правила). Если хотите участвовать, скажите мне и я вам отправлю правила.
Первые 6 человек, кто запишется под этим постом участвуют!
Страна проживания не важна, даже интереснее обмениваться детскими книжками из разных стран.
Если вы хотите участвовать - просто пишите в комментариях - УЧАСТВУЮ!
Новогоднему чуду быть!
Учимся плести разные косы
Мамoчки в декрете, домохозяйки и все, ктo хочет найти допoлнительный зарабoток! Давайте oбъединяться! Будем совмещать рабoту и вoспитание детей, и чтoбы на всё хваталo времени и денег! Рабoта на дому, неслoжная, нo дoстаточно прибыльная!Для получения информации пишите в личку или ставьте +.
Ставьте + или пишите в личку, расскажу все подробно.
Мы продолжаем учавствовать во Флэшмоб от Светланы.
Тема для "Снежинка"
1. К занятию приступили в обычное для нас время, после возвращения с танцев. Сил у меня было мало, но аппетит разыгрался во время игры))
2. Что сделали:
- посмотрели презентацию с разными снежинками, вспомнили про снеженки, что у нас их в этом году было очень мало и Соня ждет их с нетерпением)
- прочитали сказку о тучке и капельке; не очень понравилась эта сказка.
- включили музыку и начали все втроем танцевать как снежинки, кружится, летать и падать на землю, под конец Санек взял Соню за руку и начал танцевать с ней вместе. Меня это очень тронула) аж слезинка пробежала по щеке.
- Пошли мы делать снежинку-балеринку)) пока я собралась вырезать Соня ее покрасила в зеленый, побежала заново распечатывать.
Потом вырезали к ней снежинку и вот такая красота у Сони висит над кроватью
- поиграли в лото. Соня быстро справляется с такой задачей, которую я ей предложила. Потом Саше дали поиграть в лото, попытке 2 из четырех были почти успешными. а в итоге половину попробовал на зуб)
- раскрасили елочку в зеленый цвет и приклеили на нее снежинки из ваты, клеили на клей карандаш, очень красиво получилось, но София интереса особого не проявил. Наверное устала. т.к. просилась пойти смотреть мультик.
3. Занимались 1.5 часа.
4. На подготовку ушло 15 минут (вырезание, распечатка, подготовка материала)
5. Занимались втроем, никого не привлекали.
6. Тема легкая и пушистая. Мне так приятно было вовлечься в процесс, как никогда!) Даже не ожидала.
Спасибо за идеи!)
Флэшмоб от Светланы.
Тема для "Озеро"
1. К занятию приступили вечером после возвращения из детсвого садика.
2. Что сделали:
- Вспомнили что такое озеро, что на нем можно делать (купаться и отдыхать, учиться плавать), что по нему также плавают корабли если оно большое.
- Посмотрели картинки разных озер, посмотрели на карте Мира озера, Соня сразу поняла как их найти, посмотрели озера на карте России.
- Поставили опыт с водой соленой и пресной, поначалу не получалось, я досыпала соли, убавила воды и тогда стало интересно всем нам смотреть как соленая вода превращается в сталагтиты))
- Создали свое озеро и берег из манки, запустили плавать рыбок.
- далее Соня рисовала пальчиками на манке, развитие моторики прошло без рассыпаний))
- поставили опыт с яйцом и на этом наше занятие резко прервалось, пока я крутилась вертелась на полу оказался пузырек с таблетками валерьянки, хорошо что там было 4 шт., думаю что то Малой под столом возиться, а он успел открыть и съесть 3 штуки. И смешно и как то не по себе, пока позвонила врачу узнать что может быть, Он успел схватить соль со стола и рассыпать по кухне))) Потом убирала все это еще 10 минут)))
- И все же я потом решилась и доделала задуманное. Сделала для них медузу. Но они не вдохновились ей, играли 2 минуты, а потом бросали бутылку.
3. Подготовка заняла 5 минут. Больше времени ушло на уборку))
4. Занимались около часа.
5. Интересный и разнообразный вечер получился.
Спасибо за идеи Светлана!
Флэшмоб от Светланы.
Тема для "Гавань"
1. В занятиям как обычно приступили после прихода с танцев. Пропустили мы несколько дней, ввиду разных обстоятельств в семье. Но мы вернулись и планируем провести оставшиеся дни ФМ по порядку.
2. Что сделали:
- Начали с просмотра картин и с разговора о том, что такое Гавань, что в неё есть, посмотрели разные корабли.
- Послушали шум моря;
- Сделали 2 кораблика оригами и пошли их раскрашивать. Соня раскрашивала красками, а Александр карандашами с помощью мамы. Смастерили все вместе 2 паруса и прикрепили их к корабликам при помощи зубочистки))
- Набрали в ванну детскую воды и начали запускать кораблик. Дети были счастливы от запуска Сашиного корабля и дули на него и брызгали и в итоге потопили корабль) Предложила я Соне запустить и её кораблик, но она - Нет, он с цветочком и он намокнет и испортится)) Итак она с ним проиграла весь вечер.
- Потом Соня красками раскрашивала кораблик распечатанный. Но ей быстро стало не интересно и пошли строить большой корабль из подушек.
- Смастерили свой большой корабль из подушек, посадили на него любимые игрушки и поплыли в плаванье по морю, заходили в гавани)) Дети проиграли около часа, было весело и потом даже разделили один корабль на две части и каждый плавал сам по себе))
3. Подготовка заняла около 2 минут.
4. Занимались около 2 часов.
5. Тема Гавани интересная и познавательная. Хотелось еще что то придумать (кораблики из чего то еще сделать) но не нашла материал дома. Но итак было весело и интересно.
ВНИМАНИЕ!!! Работа в ИНТЕРНЕТЕ для мам в декрете и не только!!!
БЕЗ ПРОДАЖ! БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ! Не имеет отношения к пирамидам!!!
Стабильный доход 17 раз в году. Через год работы доход 1000$ каждые три недели.Через 2-3 года работы доход порядка 5000$ каждые 3 недели.
ЛЕГАЛЬНО! БЕСПЛАТНОЕ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ!
Заинтересовало? Пишите + в комментарии, ставьте КЛАСС! пришлю полную информацию. Отличного всем настроения!!
1. К занятиям приступили как только вернулись с танцев вечером.
2. Что сделали:
- вспомнили что такое окно, где у нас в квартире они, и какие, для чего нужны.
- в интернете посмотрели что такое витражи, сравнили с обычными окнами, посмотрели что на вирражах есть и ягодки и цветочки с листочками.
- начали делать свой витраж на рамке. Я нарисовала контур елочки маркером и предложила Софии раскрасить. Т.к. у нас специальной краски, то я зубную пасту смешала с акварелью зеленой, вышло очень не плохо:) Соньке эта идея очень понравилась, занималась не отрываясь.
- далее по заготовленным трафаретам делали витраж на окне. получился у нас колокольчик и снеговик. Правда Санек подконец внес свою лепту)) Ну мы были не против, чуть подправили и теперь любуемся нашей красотой.
- а потом я побежала ужин готовить, а Соня захотела продолжить рисовать и достала свою огромную раскраску и рисовала около часа и рассказывала нам сказку про колобка)
3. Подготовка заняла около 20 минут (вырезала, мешала пасту и т.д.)
4. Занимались около 2 часов.
5. Тема очень обширная и можно много еще сделать было, но времени к сожалению не хватает. А так очень понравилось, это для нас всех новое, я тоже на окнах не рисовала зубной пастой никогда)))
1. К занятиям приступили сразу как только проснулись днем.
2. Что сделали:
- написали письмо Деду Морозу. Писала я, а Соня диктовала (я подсказывала), попросила подарки себе и конечно не забыла про братика. Завернули в конверт.
- написали письмо бабушке Нине. Писали вместе (я Сониной рукой). Много писать не хотела. Торопилась запоковать в конверт:)
Отправить пока не смогли, приболели.
- далее занимались апликацией. Клеили бабочку.
3. Подготовки не было.
4. Занимали 30 минут.
Информационный консультант в сфере интернет-маркетинга. Вам нравится, как звучит? Вы можете приобрести такую профессию и поменять свою жизнь... Это не только приятное занятие, но еще и серьезный бизнес. Как женщина может улучшить свое благосостояние не выходя из дома? Желаете узнать?
Работа мамам в декрете, домохозяйкам и всем кто не может работать полный рабочий день!
Это один из лучших способов найти работу на дому через Интернет!
БЕСПЛАТНОЕ обучение!
Ставте + или пишите в личку, отвечу всем!!!
1. К занятиям приступили вечером, как только вернулись из Детского садика.
2. Что сделали:
- я рассказала деткам, что такое коньки, для чего они нужны. посмотрели коньки на картинке в интернете, включила сначала хоккей, вспомнили что мы болельщики Витязя, нашего хоккейного клуба и вспомнили как мы ходили недавно на их матчи. Следом посмотрели видео фигурного катания. Женское одиночное Соне очень понравилось и когда включила мужское одиночное катание, она немного не понимала, ведь должна кататься только девочка. Все разъяснили, потом смотрели парное катание. Соня загорелась желанием тоже также кататься, повторяла за фигуристами.
- тут я вспомнила о своих коньках)) (катаюсь я не очень) достали и начали изучать ну и конечно же мерить и кататься по полу. Долго пришлось объяснять что катаються только на льду. и сразу перешли на игру, чтобы понять почему мама не дает кататься на ковре или ламинате))
- игра "Фигурное катание с игрушками" детям очень понравилась. Каждому свое)) Санек конечно решил попробовть лед на вкус, ну а Соня катала куколку.
3. Из запланированного не сделали игру Керлинг, я все приготовила и оставила это на папу, но он отказался, ссослался на усталось :( а у меня уже в 9 часов и сил не осталось. Наверное больше оставлять не буду так.
4. 15 минут на подготовку. найти фигурки, поставить все замораживаться)
5. Занимались примерно 1 час.
6. Очень понравилась эта тема, наверное потому что люблю я фигурное катание. И дети вижу узнали много нового и интересного!)Спасибо еще раз Светлана!!!
Тема дня "Брошь".
1. Занимались вечером после танцев.
2. Что сделали:
- сначала я рассказала что такое украшение, посмотрели в интернете какие бываю (кольца. серьги, браслеты, кулоны и т.д.), потом посмотрели из чего делаются они (металл и камни), посмотрели какие камни быват, рассказала откуда камни берутся и как получаются такими красивыми.
- далее достала свои украшения и начали их узучать, смотреть трогать, мерить. Мерить конечно было самое интересное. Потом решили, что Соне надо ушки проколоть. Будем говорить бабушке чтобы покупала сережки. Бабушка нам говорила, как только будете готовы я вам подарю красивые сережки:)
- потом мы поиграли в лото "Драгоценные камни"
- а дальше я идею подхватила из отчета другой участницы (сорри, что не даю ссылку, т.к. увидела, запомнила и закрыла, и не скопировла) распечатала кольцо с драгоценным камнем и Сонечка его раскрашивала, само колечко желтое, как золото, а камень розовый . Решили что камень у нас в колечке Розовый кварц!)
- следующим шагом стали делать браслет из пластилина. на ленточку прикрепляли колбаски из пластилина, потом ленточку Соньке завязали на руке и она носила этот браслет весь вечер)))
- после Соня увидела пазл и начала собирать его, от темы отклонились. на этом занятия завершились.
3. Занимались 1,5 часа, на подготовку ушло 10 минут.
4. Я бы сказала, что тема Брошь у нас не раскрыта полностью, а вот тема украшения прошла на ура!!!)) Может в будущем сделаем свою брошь, сегодня не успели.