Войти Регистрация
Дашенька — 6 лет 7 месяцев
Орел Россия
Поделилась постом 13 апреля 2015, 19:38

Добрый день, дорогие мамы замечательных и самых лучших малышей!

Сегодня хочу поделиться с вами радостью и материалами)))


Читать далее →

Ирина Фильо Учу дома vchudoma.blogspot.com
Посмотреть 91 комментарий
Поделилась постом 5 апреля 2015, 15:14
Стащила :)

Очень вкусные, разнообразные и полезные рецепты для детей!

Что может быть лучшим подарком для любой мамы? Конечно прекрасный аппетит её ребёнка и его отличное здоровье!

Вот по этому принципу и организован этот сайт! Все блюда здесь очень аппетитные и красиво оформленнные!

Вот рубрики этого сайта. Загляните, и Вы найдёте для себя что-то новое и интересное!
Ольга
Посмотреть 19 комментариев
Поделилась постом 4 апреля 2015, 19:25

Издательский Дом Мещерякова - издательство, созданное в 2005 году и добившееся широкой известности на российском книжном рынке. Основной принцип издательства - самое высокое качество книг и их оформления.

Большое иллюстрированное собрание сочинений (БИСС), в рамках которой в настоящий момент выходят книги классиков детской литературы Владислава Крапивина и Кира Булычева, научно-популярная серия «Пифагоровы штаны», серия "Книга с историей" и ее преемница "Малая книга с историей", легендарные "Отражения" - все эти серии нашли своего читателя и полюбились как детьми, так и взрослыми.

В этом году издательству исполняется 10 лет. И чтобы как-то отметить этот юбилей у нас в сообществе, мы проводим совместно с ИД Мещерякова конкурс рецензий на книги издательства!

Призы просто потрясающие! Будет целых пять победителей!

1 место (за "лучший отзыв", который выберет издательство) - одна книга из серии "Отражения" на выбор победителя и "Три дня в Карликании",

  

2 место (за наибольшее количество отзывов) - "Тайны нашего солнышка", "Черная курица" и "Журавлиные перья" (серия "Мастерская чудес").


3-5 место - "Громы Бородина". (3 место, отзыв, который выберут модераторы, 4-5 место, за отзывы, которые наберут наибольшее количество "лайков")


Условия конкурса:

Отзыв, ранее нигде не публиковавшийся, должен быть размещен только в сообществе "Детская библиотека" с 29 марта по 19 апреля. Ссылки на свои отзывы обязательно оставляйте в комментариях к этому посту!

Голосовать за понравившийся отзыв могут только участники сообщества "Детская библиотека"!

Всем интересных отзывов и удачи!


Читать далее →

Ника
Посмотреть 48 комментариев
4 апреля 2015, 19:21   •  Без категории



Иллюстратор: Виктор Чижиков

Издательство: Издательский Дом Мещерякова, 2014г.

ISBN 978-5-91045-692-5

Страниц: 32 (офсет)

Формат: 145х215 мм

Тираж: 5000 экз.

Читать далее →

Посмотреть 18 комментариев

Поделилась постом 2 апреля 2015, 19:16

Всем доброго времени суток! У меня начинаются "горячие" деньки... Через месяц у главного человека третий день рождения, и мы готовим ей большой сюрприз (о котором я конечно же напишу после дня рождения) Поэтому писать буду нечасто...Тут я еще с опросами закрутилась)) Сегодня хочу предложить вам не очень большой материал, направленный на развитие речи. В зависимости от речевого уровня детишек подойдет деткам примерно от 2-х до 4-х лет...


Читать далее →

Женя
Посмотреть 95 комментариев
Поделилась постом 31 марта 2015, 01:50


Скоро Пасха! Качаем!!!

Читать далее →

Ириша
Посмотреть 33 комментария
30 марта 2015, 17:01   •  Без категории

Про прививки! Очень ВАЖНО!!! ПЕРЕПОСТ.

16 марта, 22:20

Этой темой я занимаюсь больше 20 лет. И как школьная медсестра, которая замечала чересчур много "нестыковок" в рядовой прививочной деятельности для детей с 7 до 16 лет (через меня прошло более 2500 школьников). И как мама четверых детей и "домашний доктор" для своих многочисленных племянников, а теперь и для внуков.


Начну с главного.


Иммунная (защитная) система каждого человека - одна из самых сложных, многокомпонентных и тончайших систем нашего организма. Общеизвестно, что каждый человек по-своему реагирует на любую бактерию или вирус; по-разному каждый из нас переносит заболевание, переливание крови, операцию…; восстанавливается после таких нагрузок организм тоже у каждого по-своему… Т.е. нашему иммунитету приходится решать массу разнообразнейших задач - от «аллергической реакции» до… «вынашивания ребенка»! И происходит это очень индивидуально.
На формирование нашего иммунитета (который не бывает «постоянной величиной») влияет много факторов, в том числе и наш образ жизни, и стрессы, и болезни, и наша собственная микрофлора, и…прививки.

Как известно, под прививкой понимается СПЕЦИАЛЬНОЕ внедрение в организм какого-либо антигенного материала (в виде вакцины) - для того, ЧТОБЫ ОРГАНИЗМ ВЫРАБОТАЛ АНТИТЕЛА к этому заболеванию. Тогда повторная встреча с этой инфекцией происходит более спокойно: человек или не заболевает или переносит данную болезнь достаточно легко. Это общепринятое описание действия прививки (то, чего ждут от неё).
Искусственные прививки (как и антибиотики) - важное достижение нашей науки. Поэтому я отношусь к ним с уважением. Однако никак не могу согласиться с той СИСТЕМОЙ проведения прививок, которая сейчас существует в нашей стране. Попытаюсь объяснить своё сегодняшнее отношение к вакцинопрофилактике (т.е. профилактике инфекционных заболеваний с помощью вакцин), основываясь на собственном опыте и доступной мне информации.

Итак, по моему опыту - в том числе 7-летнему опыту работы в медицинском кабинете школы (более 1800 детей), где основная работа сводилась к охвату детей прививками и реакцией Манту, - естьдва разных подхода родителей к вопросу о прививках:

1. «Пусть специалисты решают, когда и какие прививки делать - им виднее». Таких родителей большинство и они полностью доверяют медикам.

2. «Мы хотим сами разобраться в этом вопросе» - такие родители требуют от специалистов подробного разъяснения по каждой планируемой прививке. Чаще всего такие родители отказываются от прививок, либо делают их по индивидуальному плану.

Сама я проходила разные этапы взаимоотношений с прививками.
Во время учебы в медучилище я больше склонялась к подходу № 1. И спорила с БП о необходимости прививок… Тем более, что заболевания-то - Дифтерия! Столбняк! Полиомиелит! - кто же хочет, чтобы ребенок ими болел?! Как же не прививать?! - так думала я…
Однако жизнь заставляла всё больше склоняться к подходу № 2 - уж слишком много возникало вопросов, на которые никто из врачей толково ответить не мог. Обсуждать эти вопросы в нашей поликлинике не приветствовалось, а рассуждать об этом с «непосвященными» считалось недопустимым - мол, чего могут понять «немедики» ?! Кроме того, работая «внутри» государственной системы профилактической медицины, было просто некогда ни возражать, ни выяснять, ни доказывать что-либо: всё налажено, отработано - записи, отчеты, цифры, проценты… - только успевай!
Со временем количество вопросов и «несостыковок» относительно вакцинации в моей практике накопилось немало. Расскажу о нескольких.

Читать далее →

30 марта 2015, 17:01   •  Без категории

Про прививки! Очень ВАЖНО!!! ПЕРЕПОСТ.

16 марта, 22:20

Этой темой я занимаюсь больше 20 лет. И как школьная медсестра, которая замечала чересчур много "нестыковок" в рядовой прививочной деятельности для детей с 7 до 16 лет (через меня прошло более 2500 школьников). И как мама четверых детей и "домашний доктор" для своих многочисленных племянников, а теперь и для внуков.


Начну с главного.


Иммунная (защитная) система каждого человека - одна из самых сложных, многокомпонентных и тончайших систем нашего организма. Общеизвестно, что каждый человек по-своему реагирует на любую бактерию или вирус; по-разному каждый из нас переносит заболевание, переливание крови, операцию…; восстанавливается после таких нагрузок организм тоже у каждого по-своему… Т.е. нашему иммунитету приходится решать массу разнообразнейших задач - от «аллергической реакции» до… «вынашивания ребенка»! И происходит это очень индивидуально.
На формирование нашего иммунитета (который не бывает «постоянной величиной») влияет много факторов, в том числе и наш образ жизни, и стрессы, и болезни, и наша собственная микрофлора, и…прививки.

Как известно, под прививкой понимается СПЕЦИАЛЬНОЕ внедрение в организм какого-либо антигенного материала (в виде вакцины) - для того, ЧТОБЫ ОРГАНИЗМ ВЫРАБОТАЛ АНТИТЕЛА к этому заболеванию. Тогда повторная встреча с этой инфекцией происходит более спокойно: человек или не заболевает или переносит данную болезнь достаточно легко. Это общепринятое описание действия прививки (то, чего ждут от неё).
Искусственные прививки (как и антибиотики) - важное достижение нашей науки. Поэтому я отношусь к ним с уважением. Однако никак не могу согласиться с той СИСТЕМОЙ проведения прививок, которая сейчас существует в нашей стране. Попытаюсь объяснить своё сегодняшнее отношение к вакцинопрофилактике (т.е. профилактике инфекционных заболеваний с помощью вакцин), основываясь на собственном опыте и доступной мне информации.

Итак, по моему опыту - в том числе 7-летнему опыту работы в медицинском кабинете школы (более 1800 детей), где основная работа сводилась к охвату детей прививками и реакцией Манту, - естьдва разных подхода родителей к вопросу о прививках:

1. «Пусть специалисты решают, когда и какие прививки делать - им виднее». Таких родителей большинство и они полностью доверяют медикам.

2. «Мы хотим сами разобраться в этом вопросе» - такие родители требуют от специалистов подробного разъяснения по каждой планируемой прививке. Чаще всего такие родители отказываются от прививок, либо делают их по индивидуальному плану.

Сама я проходила разные этапы взаимоотношений с прививками.
Во время учебы в медучилище я больше склонялась к подходу № 1. И спорила с БП о необходимости прививок… Тем более, что заболевания-то - Дифтерия! Столбняк! Полиомиелит! - кто же хочет, чтобы ребенок ими болел?! Как же не прививать?! - так думала я…
Однако жизнь заставляла всё больше склоняться к подходу № 2 - уж слишком много возникало вопросов, на которые никто из врачей толково ответить не мог. Обсуждать эти вопросы в нашей поликлинике не приветствовалось, а рассуждать об этом с «непосвященными» считалось недопустимым - мол, чего могут понять «немедики» ?! Кроме того, работая «внутри» государственной системы профилактической медицины, было просто некогда ни возражать, ни выяснять, ни доказывать что-либо: всё налажено, отработано - записи, отчеты, цифры, проценты… - только успевай!
Со временем количество вопросов и «несостыковок» относительно вакцинации в моей практике накопилось немало. Расскажу о нескольких.

Читать далее →

Поделилась постом 30 марта 2015, 16:37

Сотворили с дочкой магниты на холодильник своими руками.

Быстро и просто )) ребенок 2 часа неотрывно был погружен в процесс. Мне тоже понравилось, че уж там )))))

Осторожно, очень много фото! ))

Читать далее →

Юля
Посмотреть 20 комментариев
Поделилась постом 28 марта 2015, 15:32

Раннее развитие:

http://azbuka-uma.by/sbornik_birds - идеи для занятий с малышами

http://shkola7gnomov.ru/parrents/eto_interesno/razvivayuschie_zanyatiya/id/507 - пальчиковые игры

http://shkola7gnomov.ru/parrents/eto_interesno/razvivayuschie_zanyatiya/id/976 - игры с пальчиками и руками от 0 до 3 лет

http://shkola7gnomov.ru/parrents/pozanimaytes_s_malyshom/ot_rozhdeniya_do_goda/id/566 - игра "коробка с сокровищами"

http://www.liveinternet.ru/users/3722417/rubric/1455556/page3.html - здесь можно скачать печатные материалы, карточки и лото

http://www.nickjr.com/

http://www.razumniki.ru/ - сайт о раннем развитии

http://www.razvivalki.ru - развивающие игрушки, книги

http://krokotak.com/ - поделки и игры с детьми

http://blog.kp.ua/users/lilia1204/rubric/1995514/ - декор, коробочки, шкатулки

http://www.razvitierebenka.com/ - карточки, раскраски

http://adalin.mospsy.ru/index.shtml - сайт Адалин. Много идей для творчества, разные материалы, развивающие методики.

http://godovenok.ru/pgames.html - обучающие он-лайн игры для самых маленьких

http://supermom.ru/index.php?type_id=16

http://umm4.com/stories_tales_poems/azbuka-dlya-detej.htm - азбука для детей

http://www.kindergenii.ru/igray-uchim-bukvi.htm - учим буквы, играя

http://www.kindergenii.ru/alfavit.htm - изучаем алфавит (видео)

Всякое разное для детей:

http://аудиохрестоматия.рф - литературные произведения школьной программы до 4 класса включительно. В исполнении С. Безрукова, Е.Боярской, А. Гребенщиковой и др.

Рецепты:

http://gotovim-detyam.ru/

http://detskie-recepty.ru/

http://www.gotovimdetkam.com/

Helen