Войти Регистрация
Алина — 8 лет 4 месяца
Москва Россия
12 октября 2014, 22:42   •  Без категории

Встретилась сегодня с подругой (видимся оч редко\), у которой дети с разницей в два года, 4 и 6, старший уже вот в школу пойдет. Стали мы с ней общаться, и зашла речь про кружки всякие и занятия. Так вон она со своими совсем английским не занималась, и говорит, а зачем это надо, если в школу пойдет и так будут всех с нуля учить.

Конечно доля правды в этом есть, мой младший брат когда-то ходил на курсы французского с первого класса, так вот когда у них в 5 начался франц.по программе, ему асболютно делать было нечего тк дети все были нулевые...

Мы с Алишкой с самого детства смотрели и мультики на английском, и какие-то мелкие слова повторяли, на отдыхе она тоже речь слышала, в саду английский!! Может считать и слова многие уже знает и фразы.

А так ли оно получается нужно если потом все равно в школе будут с нуля учить? или все-таки общее развитие? или идти потом в языковую школу чтоб навыки даром не пропадали? как думаете?

Посмотреть 4 комментария

Праздник 1 июня в Измайловском парке. Впервые в Москве монтессори-среда на улице.


А вы знаете, что сегодня День книг?
День книг и авторского права – это одно из важнейших событий в мировой литературе. Отмечается праздник ежегодно 23 апреля, а приурочен он ко дню рождения гениального английского драматурга Уильяма Шекспира. Именно ему Генеральная конференция ЮНЕСКО, прошедшая в 1995 году во Франции, решила отдать дань уважения, закрепив Всемирный день книг и авторского права за датой 23 апреля. Благодаря книгам человек получает все, что ему необходимо для жизнедеятельности и развития: черпает знания, идеи, вдохновение, прививает себе духовные и моральные ценности, познает традиции, истинную красоту мироздания и многое другое.

Читайте больше, и пусть Ваши дети любят читать!!!!

А вы знаете, что сегодня День книг?

22 апреля 2014, 17:22   •  Без категории

Папа в жизни ребенка

Давно наступило время, когда не надо объяснять значимость папы и мамы в жизни ребенка, важность полной семьи. Но все же так сложилось, что чаще именно мамы находятся рядом с детьми, так как именно папа зарабатывает основную часть средств для обеспечения достойного уровня жизни своей семьи, создает тыл для своего «гнездышка». Хотелось бы рассказать о наиболее важные и восприимчивых моментах в жизни ребенка, когда папа должен проявить свою активность в воспитании малыша.

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

17 апреля 2014, 09:47   •  Без категории

Самые полезные крупы – гречка, рис и овсянка.

Необходимость сытного завтрака бередит материнскую душу, растравленную советами, газетами и собственной мамой. Стереотипов по поводу детских завтраков существует больше, чем полезных рецептов. Но вспомним, что маленький ребенок сам себя отлично регулирует. Он хочет кушать, только когда голоден, а не когда это нужно всему миру. То есть поступает правильно и в соответствии со всеми законами здоровой жизни. Что делает среднестатистическая мама: она «подтягивает» установки ребенка к стереотипам. Наше общество путает понятия «голод» и «аппетит». Голод – это природная потребность организма в восстановлении сил посредством еды. Аппетит – это, чаще всего, реакция на соблазны. Можно искусственно «разгулять» аппетит, поставив перед человеком кулек с конфетами, например. При этом голода не будет, а только соблазн. Вот и наша среднестатистическая мама в большинстве случаев думает не о том, как утолить ребенку голод, а о способах соблазнить его едой. А у детей голод и аппетит как раз находятся в консенсусе. Чего не скажешь о взрослых, измученных рекламой, перепадами настроения и священной причиной переедания под названием «просто так».
Почему 90% детей так плохо едят (как считают их родители)? Потому что у них меньше соблазнов в еде, чем у взрослых! А взрослые ошибочно принимают отсутствие ложного аппетита за отсутствие голода. И кропотливо приучают детей к такому иллюзорному аппетиту.

Читать далее →

16 апреля 2014, 10:34   •  Без категории

Движение приносит нашим детям колоссальную радость, а главное здоровье. Все дети так или иначе – непоседы. Именно поэтому в «растущем» организме детей все обменные процессы функционирует в правильном режиме, не то, что у взрослых. Задачей любого родителя является если не прививание своим чадам любовь к утренним физическим упражнениям, то, по крайней мере, сформировать здоровую привычку.
Делать по утрам зарядку полезно в любом возрасте. И взрослые, и дети при помощи таких занятий спортом могут приобрести крепкое здоровье, ежедневную бодрость и прилив сил, если, конечно, не будут лениться при выполнении упражнений. Последнее очень часто происходит даже с взрослыми людьми, осознающими важность и значимость зарядки, не говоря уже о маленьких детках. Зарядка для детей важна чрезвычайно, так как укрепляет здоровье, помогает сопротивляться против ежедневной атаки всевозможных вирусов и инфекций, закалиться и укрепить силы, правильно сформировать опорно-двигательный аппарат. Кроме того, ежедневные занятия спортом помогают воспитать у малышей некоторые качества, важные для дальнейшей жизни – упорство, желание четко и уверенно идти к намеченной цели и не бросать важные дела на половине пути.
Главное, о чем должны помнить мамы и папы, желающие привить своим сыновьям и дочерям любовь к здоровому образу жизни, это то, что они не должны быть излишне настойчивыми. Не нужно утруждать малышей лишними подробностями и сложными спортивными терминами. Лучше всего подключить фантазию и превратить упражнения в занимательную игру , ведь все дети любят играть.

Важность утренней зарядки для детей

Читать далее →

14 апреля 2014, 11:36   •  Без категории

Важность ролевых игр с детьми.

Ролевые игры имеют огромное значение в формировании личности ребенка, в его психическом развитии, оказывают огромное влияние на формирование личности вашего малыша. Они способствуют развитию творческих способностей ребенка и их фантазии, оказывают огромное влияние на его социальную адаптацию. Очень важно, чтобы малыш мог играть во все возможные варианты игр, и перевоплощался в самых различных персонажей, причем с самого раннего возраста.

Ролевая игра - это ведущая деятельность в жизни дошкольника. Во время ролевых игр ребенок примеряет на себя разные роли, образы, осваивает новые формы социального поведения. По мере взросления ребенка меняется и содержание ролевых игр, меняется и обогащается их сюжет.

Умение играть не является врожденным, оно приобретается. Ребенка нужно  учить играть . Для начала ребенку нужно предлагать несложные сюжеты, проводить театрализованные представления по сюжетам любимых сказок, разыгрывать по ролям любимые стихи. Очень важно, чтобы у детей закладывались правильные представления о том, какими они станут, когда вырастут. В этом помогут игры семейного характера - дочки-матери, которые полезны как для мальчиков, так и для девочек. Ведь благодаря этой игре вы у ребенка формируются правильные представления о семейных отношениях, и том, что значит быть настоящим мужчиной, или женщиной. При этом нужно всячески поощрять проявление ребенком фантазии и творчества.

Присмотритесь к своим детям , какую роль они выбирают в игре. «Дочки-матери», « на стройке», «Магазин». Берут ли они на себя роль лидера или исполнителя? Заботливый ли из вашего сына папа, или как ведет себя в роли  мамы ваша дочь? В игре активно развиваются коммуникативные навыки. Наблюдая  за ребенком в процессе игры, вы можете определить его отношение к миру, сделать выводы о психическом развитии ребенка, о его эмоциональном состоянии, темпераменте, вы сможете лучше понять какие черты характера и качества проявляются в малыше в большой мере, и развивать или корректировать их в дальнейшем . Содержание игры ребенка отражает его отношение к окружающей действительности. Одна и та же игра в дочки-матери разными детьми будет играться по-разному. С помощью ролевых игр можно бороться со страхами ребенка, помогать  ему преодолеть неуверенность, воздействовать на мироощущение малыша. Ролевых игр очень много, и играть в них можно как с малышами, так и с детьми старшего возраста.  

Играйте со своими детьми, ведь это общение бесценно!!!


13 апреля 2014, 19:58   •  Без категории

Роль эмоциональных взаимоотношений матери и ребенка
Важность первых трех лет

Ребенок подобен зеркальному шару, который весьма многогранен и в каждой грани отражаемся мы, родители, наши поступки и слова, наше отношение к маленькому ребенку. И то, что мы вложим в него сейчас, как зеркальные грани шарика отразятся на его жизни потом, на его отношении к себе, к миру. И каким будет этот мир для малыша во многом зависит от его родителей- первых людей, с которыми знакомится ребенок еще до своего рождения и которые будут рядом на протяжении всей его жизни.

Каждый родитель хочет видеть своего ребенка свободным, счастливым и самодостаточным! А это зависит от того, насколько хорошо мы занимаемся его воспитанием. Но успешное воспитание невозможно без любви к ребенку, без знания его возможностей и без правильного понимания его проблем и особенностей поведения. Поэтому очень важен эмоциональный контакт родителей и малыша с самого рождения, особенно контакт с мамой, которая чувствует своего ребенка еще в утробе: его первое движение, толкание, икание. Сразу после рождения малыш активно участвует в образовании своих первых и главных взаимоотношений с наиболее близким человеком – матерью. Развитие его способностей, с помощью которых он устанавливает социально-эмоциональные связи, происходит через взаимоотношения с ней. Именно улыбку мамы видит ребенок в первые минуты своей жизни. В этот момент и возникает та тонкая, но крепкая нить, которая незримо связывает мать и дитя навсегда! Ведь недаром при звуках голоса мамы ребенок успокаивается и сладко засыпает в ее объятьях, посасывая ее грудь. Он реагирует на голос матери, поворачивая головку, потом начинает улыбаться и тянуть ручки к маме, радостно реагирует на ее появление. Каждый день мама замечает новые проявления развития малыша, это безусловно радует ее. Таким образом к 12 мес. у ребенка на основании взаимодействия развивается некая модель представлений себя и своих отношений с мамой. Эмоциональные отношения с матерью позволяют малышу чувствовать себя безопасно даже в ситуациях, когда мать в действительности не присутствует.

Но вот ребенку исполнился год, он уже совсем не похож на того беспомощного малыша, который мог подолгу сидеть у мамы на руках или манипулировать с предметами и игрушками, предложенными взрослыми. Сейчас малыш уже хорошо стоит на ножках, с каждым днем все увереннее начинает покорять пространство, знакомиться с неведомым до этого предметным миром. В этот период расширяется социальный круг общения ребенка. Личность малыша тоже развивается: появляются первые «дя» и «неть»; малыш тянет маму за руку в ту сторону, куда хочет он, начинает делать то, что хочет он.

Для некоторых мам такое изменение ситуации неожиданно. Многие из них чувствуют, как не справляются с ребенком, то есть теряют контроль над ним. Мамы растеряны, иногда раздражены. Ее роль меняется, меняются отношения с мамой, меняется степень свободы ребенка, но несмотря на это, малыш должен чувствовать любовь. Некоторое удаление от матери не является свидетельством полной самостоятельности, ребенок еще по-прежнему психологически связан с нею. Он еще не имеет представления о самом себе как об отдельном существе, малыш еще очень зависим от отношения к нему окружающих. Только эмоциональный контакт между матерью и ребенком, включающий в себя и тактильные ощущения — ласки, поцелуи, объятия, — способен удовлетворить потребность в любви у малыша на раннем этапе развития. В зависимости от степени удовлетворения этой потребности у ребенка будет развиваться доверие или недоверие и к другим людям, и к окружающему миру в целом.

Если забота матери о своем малыше была всегда своевременна, то у ребенка формируется ощущение безопасности, доверие к миру. Это значит, что он, став уже взрослым, больше будет доверять себе, окружающему миру, а значит легче адаптироваться в отношениях с другими людьми и в различных жизненных обстоятельствах. Люди, получившие «правильную» родительскую любовь», живут в этом мире легко и свободно. Как однажды заметил Фрейд, «ребенок, который ощущает безусловную любовь своей матери, будет чувствовать себя непобедимым»

Как говорила Мария Монтессори: «Все мы ошибаемся, но только те, кто с детских лет знал «вкус Победы», «вкус Удачи», каждый раз ошибаясь и «падая» будет вставать идти дальше, чтобы вновь и вновь пробовать и пробовать, чтобы опять ощутить это состояние Я сделал это Сам, у меня Получилось, Я смог!»
Источник: http://schoolmagic.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=199%3A2014-04-08-05-32-03&catid=4%3A2011-05-21-06-22-28&Itemid=25

9 апреля 2014, 23:39   •  Без категории

Мамин помощник.

 

Я бы хотела поделиться с родителями нашим опытом ка мы ходили в детский городской лагерь с моим четырехлетним сыном, ну как ходили, ходил он, а я наблюдала. Мы с мужем долго думали, сомневались: отдавать ли ребенка именно в лагерь  или водить в  скомплектованные группы в наш садик, ведь на протяжении всего года наш малыш находился в садике с утра до вечера, а лето считается временем года когда нужно отдыхать, ведь и в школе будут летние каникулы. Были мысли, что лагерь даст ему тот самый отдых и развлечения, общение с другими детишками, что я считаю очень полезно детям.  Мы работаем, а бабушки живут от нас далеко, решение было принято в пользу лагеря. Сейчас, конечно, легко вспоминать об этом, а в тот момент  нас терзали сомнения по многим вопросам: как воспримет обстановку, других детишек (ведь в этом лагере были детишки разных возрастов), воспитателей и педагогов, чем будут кормить, как будут следить…  Собственно, поэтому и решила поделиться нашим опытом и с другими родителями.

Могу сказать сразу, нам очень понравилось все, что проводилось в лагере: во-первых, со всей программой мы ознакомились за ранее, во-вторых, я заполнила подробную анкету про своего ребенка, что любит, что не любит, аллергии там, какие-то особенности и нюансы, в- третьих,   каждый день какие-то новые и необычные развлечения для детишек, серьезные и развивающие занятия, дни рождения детей, соблюдение режима ( зарядка, дневной сон, регулярное питание)- это все очень меня радовало. Но так же, что немало важно, меня порадовало именно то, как четко было распределено время для важных и серьезных занятий, как английский и математика, так и для «поиграть» времени тоже хватало.

Забирая Димыча  домой по вечерам, мы на протяжении всего пути слушали истории о событиях в лагере, его общении с детьми, дружбе, интересных занятиях, по бегать по детской площадке, я поражалась тому, что остановить ребенка невозможно, столько впечатлений, так ему было интересно ! Он общался не только со сверстниками, но и с малышами, и с детьми старше него. Раньше с ним такого не было, т.к. в нашем садике дети распределены в группы по возрасту.

В лагере он обратил внимание на то, что есть и малыши, которые не могут самостоятельно одеться, что-то достать, разобраться с игрушкой, по сравнению с ними он большой, и оказалось нужный человек)). Ему это понравилось, он научился заботиться о младших, играть с ними, общаться. Раньше малышей он не воспринимал.  На творческих занятиях он помогал им разрезать ножницами, учил их рисованию, лепке, на прогулке помогал раскачаться на качелях, раскопать ямку в песочнице  и ему все это нравилось.  А дома, я заметила, стал более внимательным к окружающим, ему понравилось помогать мне. Мой ребенок так изменился за лето,  он вырос головой, много чего переменилось в его сознании, и как же приятно то ощущение, что твой ребенок тебе как друг, он делится секретами, он переживает свои собственные события и делится ими. Теперь я  призадумалась о втором ребеночке, ведь по мощник есть, вместе мы справимся и спасибо лагерю))





6 апреля 2014, 18:17   •  Путешествия

Отправились мы с моей кукушкой косточки погреть на недельку в Тель-Авив.

Как же этот город отличается от Иерусалима, я и подумать не могла, такой солнечный, живой городок, с очень доброжелательными людьми.

Как же много животных в этом городе, по дороге на пляж можно встретить толпу людей собаководов, практически у каждого ресторана стоят мисочки с водой для собак, а у кофейных палаток баночки с угощением для собак. Мы с дочей просто собаку очень хотим, вот и засматриваемся... Время провели великолепно, ни чего не делали, только и тусили на пляже, ковырялись в песке, качались на качелях, и гуляли по маленьким красивым улицам)))


Кстати вообще не испытывала ни каких проблем путешествовать с ребенком, даже получила двойное удовольствие, от эмоций Али, так круто наблюдать за своим чудом)))


Посмотреть 9 комментариев

21 января 2014, 20:30   •  куда мы ходим
Мы с Алишей побывали сегодня в этом огромном аквариуме, как же здорово там, Алинка просто в восторге была, визжала от удовольствия как ей понравилось. Конечно, прочитать про морских обитателей, этой непоседе не удалось, но думаю не в последний раз мы там. Мне кстати тоже очень понравилось, отличный способ проведения время с ребенком, и интересно и весело ( причем и маме и ребенку) и способ пережить холода)). Входной билет 500р. детки до 3х лет бесплатно.

Если кто нибудь поделится куда еще можно так же интересно сходить, буду рада)))


Посмотреть 3 комментария