Девочки здравствуйте! такая вот проблема, сыну уже 2.10 исполнилось а мы так и не разговариваем. Говорит мяу, аф, ням-ням, дай, мама, папа, пии-пить, стой, нет, да, ди- иди, что, эй, единственное предложение это: эй, ты где? когда меня нет в видимости идет искать и зовет так. В основном старается объяснить жестами или просто взять за руку и подвести.С 2 где-то заволновались что не говорим, начали ходить по врачам. Логопед сказала что все нормально просто может он творческая личность и некогда разговаривать ему.Так как мальчик активный. Что скоро будет говорить не переживайте. Невропатолог посмотрела сказала ну если не заговорит будем пробовать лечить, после 2.7. Подождали до 2.5 еще раз пошли по врачам.опять к логопеду другому и невропотологу. Невропатолог прописала пантогам пропить и купить книгу Янушко, побольше заниматься и что так с нервами у нас в порядке, написала что просто позднее становление речи.К логопеду ходили три раза она нас наблюдала, поставила онр-1, и написала бумаги для комиссии в Ясенево, на тот случай сходили мы чтоб вдруг бесплатно скажут в садике заниматься с логопедом. И все. Были у психиатра на консультации она начала пугать аутизмом, толком не по расспрашивала ничего о ребенка уже сделала такие выводы только от того что ребенок на ее просьбу показать где у нее в кабинете окно не отреагировал. На выписывала читая по справочнику какие то чудо уколы, колоть не стали. Сейчас недавно были у лора проверить слух, но на аппарате он крутился, хотел на кнопки по нажимать, а там надо сидеть спокойно так что не вышло нормально проверить, вот нас направили к сурдологу. 31 пойдем на прием. О самом ребенке: активный, особенно как поменьше был, сейчас уже более спокойный. Общение любит, чтоб все время с ним сидели, играли, одному становиться скучно. Любит ребят других. На улице всегда крутиться ищет с кем бы поиграть. играет с удовольствием с другими. есть подружка помладше, так он к ней и обниматься и целоваться лезет))) катать машины любит, имитируя их гудение. Рисовать, с пластилином заниматься, башни строить. Всякие вкладыши, лабиринты, молотком по шарикам бить) раскладывает их по нужным цветам, мультики. просьбы простые исполняет правда чаще когда ему все таки нужно это. а то может просто сказать нет. пойдем мыть руки, гулять, кушать, спать. Скажешь папа идет домой, уже бежит встречать к двери.Читать не оч любит, больше аудио сказки слушать.Вот их заставляет целыми днями крутить.хотя не проч чтобы ему почитали на ночь) или полистать самому, а так любит активное все, бегать, прыгать, чтоб за ним погонялись. с сентября в сад пойдем. Вот не знаю как быть дальше.Куда еще можно обратиться по этому вопросу? у кого была похожая ситуация? поделитесь что вы делали? Не хотелось бы упустить время потом. Оч переживаю, особенно после того как психолог сказала что подозрение на аутизм… Извините за такой подробный рассказ, но просто думаю для ответа нужна развернутая информация. В заранее спасибо за ответы.