Я стану Мамой!!!
На сегодняшний день существует множество различных и даже противоречивых рекомендаций по воспитанию детей, но в конце концов, затерявшись в этом океане советов, родители начинают воспитывать своё чадо исходя лишь из собственной интуиции. К сожалению, часто подобные действия это программа максимум, т.к. большинство современных родителей в принципе не понимает смысл слова «воспитание» и не воспитывают своих детей совсем. В результате мы сталкиваемся не только с извечной проблемой «отцов и детей», но и вынуждены наблюдать, как наше подрастающее поколение мечется в этом мире в тщетных поисках себя и своего места. Давайте вспомним, как воспитывались дети в России в дворянских семьях. Детей в силу понятных причин тогда рождалось много: на протяжении XVIII и первых десятилетий XIX века вовсе не редкостью были матери, произведшие на свет 10-15 младенцев. Очень высока была и детская смертность. Дети погибали в тяжелых родах, от детских болезней, несчастных случаев. В общем, если из пятнадцати рожденных выживало пятеро, родители считали это милостью судьбы. Но не смотря на это, сразу после рождения деток отдавали на попечение кормилицы и нянек. Хотя, конечно, матери тоже принимали участие в воспитании. В домах дети проживали отдельно от своих родителей - их спальни находились как можно дальше от родительских. В отношении детского стола больших стеснений обычно не было, хотя не было и баловства. Утром поили молоком или бульоном с хлебом либо давали «габер-суп» - сладкий овсяный суп с сухофруктами. Для здоровья поили травяными чаями, отваром лопуха, молочной сывороткой. В обед полагался суп, одно мясное или рыбное блюдо и десерт. На полдник - что-нибудь сладкое. На ужин - опять молоко с хлебом или каша. Помимо этого за детским столом неизменно бывали яйца, вареные овощи, пироги, масло и творог; летом - ягоды. Завтрак дворянским детям подавался часов в восемь утра, обед - между 12 и часом дня, полдник - часа в четыре, ужин - примерно в восемь часов. В промежутках между трапезами никаких перекусов не полагалось и перехватывать куски детям запрещали. Из воспоминаний писателя графа В. А. Соллогуба (начало XIX века): «Жизнь наша текла отдельно от жизни родителей. Нас водили здороваться и прощаться, благодарить за обед, причем мы целовали руки родителей, держались почтительно и никогда не смели говорить "ты" ни отцу, ни матери. В то время любви к детям не пересаливали. Они держались в духе подобострастья, чуть ли не крепостного права, и чувствовали, что они созданы для родителей, а не родители для них. Я видел впоследствии другую систему, при которой дети считали себя владыками в доме, а в родителях своих видели не только товарищей, но чуть ли не подчиненных, иногда даже и слуг. Такому сумасбродству послужило поводом воспитание в Англии. Но так как русский размах всегда шагает через край, то и тут нужная заботливость перешла к беспредельному баловству». Главным мотивом дворянского воспитания в те времена было: «Любить Отечество свое и верою ему служить». Причем это касалось не только мальчиков, но и девочек. Мальчиков с юных лет приучали к серьезным физическим нагрузкам, воспитывающим силу и выносливость. В Царскосельском лицее, где учился Пушкин, каждый день выделялось время для «гимнастических упражнений». Лицеисты поднимались в 7 утра, и напряженное общеобразовательное обучение чередовалось с верховой ездой, фехтованием, плаванием и греблей. Кроме того, для лицеистов были обязательны прогулки в любую погоду. Стоит ли удивляться, что дворяне с детства владели собой и были приучены превозмогать страх, отчаяние и боль в любых обстоятельствах. Подобное мужество являлось вовсе не элементом необычайного природного дара, но достигалось путем воспитания. Но чаще всего дворянские дети получали образование, не выходя за пределы отчего дома. Не все дворяне хотели или имели возможность отправлять своих детей в образовательные учреждения. Но даже в семье жизнь ребенка была совсем не праздной: -строгая дисциплина, -послушание родителям, -сочетание этического и этикетного, -следование жесткому распорядку дня. Неизменно ранний подъем, затем обливание, молитва, уроки, прогулки и разнообразные занятия. Большое внимание уделялось православному воспитанию. Утренняя и вечерняя молитва в дворянских семьях была обязательным для детей началом и концом дня. По воскресным и праздничным дням дети вместе с родителями посещали литургию. Весьма часто в отношении юных дворян применялись разного вида наказания, в том числе и за нерадение в учебе. Обычно отпрысков лишали сладкого или заставляли стоять у стола в продолжение всего обеда. Но за особенные провинности ослушников ставили в угол или пороли розгами. «Учебный план» молодого дворянина был насыщенным: латынь или греческий, французский язык - как основной в среде дворянского сословия, а также немецкий, английский, итальянский языки. Всеобщая и русская история, география, физика, астрономия, арифметика и геометрия, русская словесность, рисование и музыка. Во второй половине XVIII -начале XIX века обязательный образовательный план пополнился изучением архитектуры и искусства. Обязательным элементом дворянского воспитания были танцы. Обучение начиналось очень рано - лет с пяти - шести. Подлинно хорошее воспитание основывалось на ряде этических постулатов, которые должны были реализовываться через соответствующие внешние формы поведения: Например, послушание родителям и почитание старших выступали в качестве одного из основополагающих элементов. В почитающей традиции дворянской семье авторитет отца был безусловным и не подлежащим обсуждению; Едва ли не главной сословной добродетелью считалась дворянская честь. Согласно дворянской этике «честь» не дает человеку никаких привилегий, а напротив, делает его более уязвимым, чем другие. В идеале честь являлась основным законом поведения дворянина, безусловно, и безоговорочно преобладающим над любыми другими соображениями, будь это выгода, успех, безопасность и просто рассудительность; Нарушить данное слово - значило раз и на всегда погубить свою репутацию, потому поручительство под честное слово было абсолютно надежным; Этические нормы тесно соприкасались с этикетными: демонстрировать чувства, не вписывающиеся в принятую норму поведения, было не только недостойно, но и не прилично. Умение скрывать от посторонних глаз «мелкие досады и огорчения» считалось обязательной чертой воспитанного человека; Отметим, что «непристойной» считалась в хорошем обществе всякая открытая и нарочитая демонстрация богатства. Еще одной важной составляющей была забота о нравственности. В первую очередь это касалось девочек, для которых целомудрие считалось самым главным качеством, наряду со скромностью, послушанием, религиозностью, привлекательной внешностью, влиятельной родней и хорошим приданым. С наступлением подросткового возраста и сама девица, и ее воспитатели должны были удвоить усилия для охранения ее репутации. Ее поведение и манеры должны были быть безупречны. Она не могла остаться наедине с чужим мужчиной, даже старым и женатым, одна выходить на улицу и появляться в общественных местах - ее обязательно сопровождали гувернантка и лакей или родители, старшие родственники, взрослые близкие знакомые и т. д. (этот запрет ослаб только после 1860-х годов). Между шестнадцатью и восемнадцатью годами барышня начинала выезжать в свет и очень скоро выходила замуж. Затягивать с этим делом не рекомендовалось, чтобы не остаться вековухой; уже года в двадцать три девушка считалась перестарком. С этого времени все заботы о молодой женщине полностью переходили из родительских рук в руки мужа. В пятнадцать - восемнадцать, много в двадцать лет юный дворянин поступал на службу государю императору, который и становился с этих пор его главным начальником - конечно, если не считать "отцов командиров" и благодетельных столоначальников. Родительская власть, все розги и ласки оставались дома.
Источник:
ААААПЧХИ!!!!
Итак, что и когда происходит с эмбриошками трехдневками :
1ДПП … Ембрион растет и развивается
2ДПП… Эмбрион достигает стадии бластоцисты
3ДПП… Бластоциста выклевывается из оболочки в этот день
4ДПП… Бластоциста прикрепляется к стенке матки
5ДПП… Имплантация начинается, бластоциста начинает вживляться в стенку матки
6ДПП… Имплантационный процесс продолжается и морула врастает глубже в стенку матки
7ДПП… Морула полностью имплантировалась в матке и у нее есть плацента и зародышевые клетки.
8ДПП… Клетки плаценты начинают вырабатывать ХГЧ в кровь
9ДПП… ХГЧ становится сильнее так как зародыш развивается
10ДПП… Вырабатывается больше ХГЧ так как зародыш продолжает развиваться
11ДПП… Уровень ХГЧ достаточно высок чтоб его показал анализ крови