Войти Регистрация
Рязань Россия
17 октября 2016, 00:32   •  Без категории
16 октября 2016, 18:44   •  Без категории

В каком же колхозе я живу!!!!!!!  Доче нужно купить обувь на осень-теплую зиму! Я просматривала картинки в инете, примерно представила во что бы я могла/хотела одеть свою любимую  красотку! И вот настал вечер, мы всей семьёй торжественно едем в магазин, урааааа! Но оказывается в нашем сраном Детском Мире и не менее сраных Дочках Сыночках и в помине нет такой обуви!!!!!!!! А что такое демары они вообще не слышали!!!!!  Кругом стоят  розовые валенки котофей!!!!! Ну ёпрст!!!!! Нй 21 век на дворе!!!!! Ну что блин за стереотипы с розовой обувью для девочек!!!!!!! Ладно, я пропсиховалась, проматерилась трехэтажным, сделала 5 вдохов, думаю повыбираю из того что есть, ага щас же!!!!! Нет размеров маленьких, продавец сказала "вы что девушка не сезон"..... Звиздос полный..... Середина октября - это не сезон.... Блин я чё на Марсе живу???!!!!!!???????????????

Дальше больше.... Спрашиваю у продавца о наличии керри или реймы, она на меня изумленно посмотрела и ответила "вы чтооооо, Детский Мир не работает с керри!!!!!"..... Я на секунду впала в кому)))) как будто я попросила у неё товар из сексшопа)))))

Прошло несколько секунд, продавец опомнилась и повела нас показывать рейму, а именно комплект РОЗОВОГО цвета!!!!!!!! Ну не хочу я в розовом цвете одежду и обувь!!!!!!! Не-хо-чу!!!!!!! И шапку розовую с рюшками я не хочу!!!!!!!

Может быть это конечно, ПМС во всём виноват, но настроение гавённое!!!!!! Завтра будем сидеть целый день дома, тк одеть ребенку нечего.... А за окном всё белым бело от снега.... А мы дома, как две кукушки!!!!!!!!Бесит бесит!!!!!! Щас взорвусь

Читать далее →

16 октября 2016, 18:44   •  Без категории

В каком же колхозе я живу!!!!!!!  Доче нужно купить обувь на осень-теплую зиму! Я просматривала картинки в инете, примерно представила во что бы я могла/хотела одеть свою любимую  красотку! И вот настал вечер, мы всей семьёй торжественно едем в магазин, урааааа! Но оказывается в нашем сраном Детском Мире и не менее сраных Дочках Сыночках и в помине нет такой обуви!!!!!!!! А что такое демары они вообще не слышали!!!!!  Кругом стоят  розовые валенки котофей!!!!! Ну ёпрст!!!!! Нй 21 век на дворе!!!!! Ну что блин за стереотипы с розовой обувью для девочек!!!!!!! Ладно, я пропсиховалась, проматерилась трехэтажным, сделала 5 вдохов, думаю повыбираю из того что есть, ага щас же!!!!! Нет размеров маленьких, продавец сказала "вы что девушка не сезон"..... Звиздос полный..... Середина октября - это не сезон.... Блин я чё на Марсе живу???!!!!!!???????????????

Дальше больше.... Спрашиваю у продавца о наличии керри или реймы, она на меня изумленно посмотрела и ответила "вы чтооооо, Детский Мир не работает с керри!!!!!"..... Я на секунду впала в кому)))) как будто я попросила у неё товар из сексшопа)))))

Прошло несколько секунд, продавец опомнилась и повела нас показывать рейму, а именно комплект РОЗОВОГО цвета!!!!!!!! Ну не хочу я в розовом цвете одежду и обувь!!!!!!! Не-хо-чу!!!!!!! И шапку розовую с рюшками я не хочу!!!!!!!

Может быть это конечно, ПМС во всём виноват, но настроение гавённое!!!!!! Завтра будем сидеть целый день дома, тк одеть ребенку нечего.... А за окном всё белым бело от снега.... А мы дома, как две кукушки!!!!!!!!Бесит бесит!!!!!! Щас взорвусь

Читать далее →

10 октября 2016, 23:06   •  Без категории

Это сотрудник моей подруги. Семья в шоке. У парня жена и двое маленьких деток... Пропал в пятницу после работы...


Читать далее →

1 октября 2016, 21:28   •  Без категории

Привет всем. Я в данной категории публикую сообщение впервые)) Принимайте "В ваше вкусное сообщество".

Вот одна из моих работ))..

Вкус и цвет- шоколадный, фисташковый,карамельный. Тема "Юбилей для моего папы"

бумажный декор, сладкий стол- все моя разработка))).

В составе стола:

торт "тирамису",кремовый-3 кг, торт "голый" (фисташковая паста)-2 кг, трайфл карамельно-шоколадный, кейк попсы шоколадные, капкейки шоколадные с кремовой начинкой, сметанник, соленая карамель, шоколад, миниатюрные пирожные,меренги и безе -разные..разные)))


Читать далее →

15 сентября 2016, 17:43   •  Без категории

Вполне он уже готов бороться за первое место во всеобщей любви заказчиком.

Медовые коржи, хрустящий слой, медово-карамельное кремю и мусс на основе сметаны и греческого йогурта.


Читать далее →

15 сентября 2016, 17:43   •  Без категории

Это мой монстрик.

17 кг весом.

80*40*10 см высота

Торт "Мессидор" - шоколадный брауни, кули из малины, мусс на молочном шоколаде с малиновым пюре.

И 50 пирожных к нему в компанию.




Читать далее →

15 сентября 2016, 17:43   •  Без категории

На первый годик двум деткам - Соне и Кирюше тортик. Для всех большой творожный с миндальным бисквитом клафути и вишней. Второй маленький для ценителей не сладких тортов. Очень летний и свежий - лайм-черника.

Лаймовый дакуаз, черничное конфи, ванильное кремю и мусс с меренгой и лаймом.


Читать далее →

15 сентября 2016, 17:43   •  Без категории

Много фото под катом. Наборы которые получились к 1 сентября и много фотографий просто шоколада, процесса. Кто любит шоколад как я, тому будет интересно!



Трюфели. Какао в чистом виде не так вкусно. Только оттенок!


Корпус конфеты тонкий. Основное все ж начинка и не очень приятно разгрызать конфету ;)


Экономим место и сохраняем чистоту на рабочем месте!


Идеальный ганаш. Без разводов, крошек и всего остального нам ненужного. Гладкий, гомогенный.


Ну и стройный декор общего вида коробочки.


Читать далее →

15 сентября 2016, 17:42   •  Без категории

Девушки доброе утро!

Подскажите пожалуйста, где в розничных сетях (и-нет магазинах) можно купить такую форму? Или может у кого-нибудь в пристрое есть?))

Это силикомарт бомбафлекс сердца объемные

Ее нигде нет( может все-таки есть у кого-нибудь в закромах родины, а?



Читать далее →

15 сентября 2016, 17:41   •  Без категории

Девочки всем доброго дня!

я озадачилась покупкой миксера.помогите определиться!

я пеку для дома и стала понемногу брать заказики.сейчас пока понемногу,потому как двое малышей и времени не очень много и есть время подучится.а миксер все равно ой как нужен.бюджет у меня ограничен,не могу я себе позволить купить профессиональный который стоит немалые деньги.присмотрела миксер Endever Skyline SM-10.МОЩНОСТЬ У НЕГО 600вт и чаша у него 4л.Вроде неплохой,но меня смущает такая ситуация если мне надо будет взбить для крема пол литра сливок,размажутся они по чаще и все...т.е. к тому что маленькие обьемы он не потянет.только большие.и мне что бы взбить небольшое кол-во крема надо будет еще и ручной миксер тогда купить.?еще Бош смотрела,у него чаша поменьше и мощность правда поменьше 450вт.вот его наверно совсем будет мало?посоветуйте на чем все таки остановить свой выбор?


Читать далее →

15 сентября 2016, 17:39   •  Без категории

Девочки, такие девочки =))

Розовый торт, розовый кэнди бар.

Ежевичный чизкейк 4 кг. 25 и 18 см диаметры ярусов.


Читать далее →

15 сентября 2016, 17:37   •  Без категории

Сразу хочу сказать, что, естественно, сам малыш торт не ел =))))

Задача была сделать медовик и молочную девочку на 32 года мамы и 7 месяцев малыша.

Чтобы смотрелось это более-менее едино. Я показывала здесь уже тортик каплями, они были муссовые под разного цвета глазурью. Это более традиционные торты. Но вместе так же неплохо складываются.


Читать далее →

15 сентября 2016, 17:37   •  Без категории

В инстаграме показывала, а тут только руки дошли.

Шоколадные игрушки на елку или как придется.

А внутри привет из самого детства. Безе с кремом масленым со сгущенкой и шоколадным соусом. Именно этот вкус наверное больше всего у меня ассоциируется с детством.


Фото разбитого шарика под катом.




Читать далее →

15 сентября 2016, 17:36   •  Без категории

Иногда заказчик не сообщает для кого торт. Поздравила заказчицу с днем рождения дочки... Оказалось что тортик не для дочки, а просто цвет подбирался под интерьер праздника =)))) Так в общем и не призналась по какаму же поводу был заказан тортик розовый с короной =))


Читать далее →

15 сентября 2016, 17:36   •  Без категории

Этот Новый года показал, что сколько конфеток не делай, все равно будет мало.

Очень понравилось в этот раз сделала с егермейстером и клюквой, и наконец добрались руки сделать ванильный трюфель.

А розовая клубничка конечно фаворит для девочек-девочек =))))


Читать далее →