Конфетка: http://www.babyblog.ru/user/id1075221/231107
Закупка: http://www.babyblog.ru/community/post/bazar/3141073
начали мы с просмотра презентации о Солнечной системе. повторили старенькое. учили слова астероид и метеорит, а уля еще комета.
затем с помощью трафаретов и пластилина с блестками, а также пайеток и бисера, создавали свой маленький космос и начали делать сенсорную коробочку
Старшей дочке мы подарили первое платье с корсетом подъюбником в пол на 5летие. и не за горами юбилей у средней дочки. перерыв все в итоге нашла только одно платье, т к все идут на рост от 110см, а она у меня 104см. и это одно стоит 4 тыс. я как-то хотела до3х уложиться.. либо брать классом ниже.
Старшей дочке мы подарили первое платье с корсетом подъюбником в пол на 5летие. и не за горами юбилей у средней дочки. перерыв все в итоге нашла только одно платье, т к все идут на рост от 110см, а она у меня 104см. и это одно стоит 4 тыс. я как-то хотела до3х уложиться.. либо брать классом ниже.
у меня новое увлечение. сходила на мастер класс к мастерице по козулям. и уже три раза успела сделать сама. сейчас заказала на али экспресс формочек. но цены там кусачие и язык всю жизнь французский учила, а там половина на англ. если кто знает, где добыть формочек, буду премного благодарна. девчатам моим это занятие тоже по душе.
Новый Год не за горами и мы с Ладой решили сделать подарок!
Одну из этих чудесных книг вы получите к празднику!
Условия:
хотя до Рождества еще не близко, но раз уж начала выкладывать копилочку свою, то как же без вертепа. ящик под вертеп у нас традиционный, двухэтажный. нижний этаж под людей, второй - под небесные силы.
сценарий взяла из интернета. он в стихах и рассказ начинает Петрушка. музыка классика, кроме момента, когда черт утаскивает Ирода, там рок взяла.
куколки - деревянная палочка, к ней прикреплен деревянный шарик - голова. головы расписала, все та же знакомица художница. а тряпочек нашила мама. голову черта сделали из пластики, а смерти - купили в продуктах череп с конфетами) все представление идет минут 20. если вертеп показываю на публику, то мы потом еще играем в русские народные игры и расписываем рождественские пряники.
Началась эта затея с того, что мамина подруга отдала ей ширму для теневых спектаклей, сделанную ею же для своей дипломной работы в художественном вузе лет так 30 назад...
Сначала девчата вырезали и показывали сами.. а потом и я решила попробовать. сразу скажу, что я не замарачивалась со сценарием. а взяла запись сказки щелкунчик с пластинки, которую я слушала в детстве. скачала программку для нарезки аудио. и сократила все до 40 мин.
подготовки такой спетакль требует очень большой. вырезала, наверное месяц. силуэты брала из инета.
потом еще подружку подключила. декорации нарисовала витражными красками на прозрачной пленке фот0чки со спектакля. это был 4й улин день рождения 14 декабря. как раз под Рождество.
для малышей оказалось тяжеловато. особенно для детей, которые не привыкли слушать классику. мои девочки сидели раскрыв рот. они очень любят Чайковского. и все родители тоже прибалдели. так что получился спектакль для младших школьников.
благодарные зрители)))
после спектакля мы отправились в мастерскую господина Дроссельмейера. раскрашивали орехи серебряной и золотой красками, украшали ангела блестюсками. и еще что-то в этом же предновогоднем духе. угощение было из леденцовой страны. из теста от пирожного картошки, подружка слепила дворец и украсила его мармеладными конфетами и петушками на палочках. к сожалению, сфоткать его не успела дети тут же его съели.
ну и в конце был большой салют, который я не сфоткала).
Ставили спектакль на Варин пятый день рождения.
сценарий я взяла из книжечки про вальдорфский детский сад. сама подобрала музыку и придумала интерактивы.
суть в том, что мальчик играет в лесу с животными. и у них потухает огонь. как теперь согреться?
1интерактив дети делают норки из ваты и еду для зверей
а мальчик отправляется к солнышку попросить огня.
по пути он заходит к пряхе. на фото, к сожалению, не видно прялки. она у нас тоже из южиков. вот такая
сцена пряха
мальчик зовет ее идти вместе к солнцу, но та отказывается, ссылась на то, что много работы.
2 интерактив. дети помогают пряхе. я заранее наделала куколок, а ребятам нужно было заплести косички
несмотря на помощь, пряха остается дома. затем мальчик попадает к сапожнику, но и тот говорит, сто работы много и не идет.
3 интерактив. украшаем сапожок. я вырезала из цветного картона сапоги, приготовила пластилин и украшалки.
и последняя встреча на пути. мальчик,играющий с мячом. но и он не хочет идти к солнцу. мы с детворой и куклой второго мальчика играем в игры с мячом. уже не помню какие именно)
в результате, мальчик зажигает свой фонарик и на обратном пути встречает плачущего мальчика, который потерял мяч в кустак, светит ему и помогает найти.
заходит к сапожнику. а того вся работа стоит, т к погасла печь. и мальчик зажигает ее.
приходит к пряхе, а та не прядет - лучина погасла - помогает и ей.
наконец, он приходит в лес и зажигает костер. все звери радуются и поют песенку про фонарик, тоже из этой книжечки.
после окончания спектакля я достала коробочку с фонариками. готовила ее заранее. взяла баночки от детского питания, расписала витражными красками, сделала ручку из проволоки и вставила свечку. каждый гость зажигал свой фонарик и желал имениннице всяких хорошестей. а потом мы ходили по кругу и пели песенку про фонарик)
затем было чаепитие. и мы отправились на улицу запускать китайские фонарики
Дело было в марте, поэтому гости получили в подарок куколок-мартиничек для заклички весны.
вот такой был день варенья)
это был не интерактивный спектакль. но первый с нормальными декорациями. ширму сделал мне брат, а декорации нарисовала знакомая художница, мебель сделали в мастерской игрушек Южики(она принадлежит жене моего второго брата). так что в деньгах вышло купить лист фанеры и 4 петли. впервые я попробовала водить марионеток, а мама попробовала их впервые сшить. музыка в основном, классика.. мы взяли сказку Шварца Два брата. и сделали спектакль в подарок на день рождения моим племянникам - двум братикам. у них разница в три года и одну неделю. так что празднуют они вместе. а позже мы показали спектакль детям - инвалидам.
Сегодня к нам в дом залетела бабочка. дети, конечно же, очень обрадовались, бегали, прыгали. наконец, они взяли маленькую корзинку, положили лоскутик - одеялко, аккуратно поймали баночкой бабочку и уложили спать на зиму.
варя под впечатлением написала стихи... выкладываю в оригинале)
Вторым спектаклем был Мороз Иванович. декорации мы рисовали здесь сами. но к следующему попросили знакомую художницу. сцена была в виде круга на колесиках(купили в мебельном) и разделена на 4 секции фанерой. к ней прикрепили листочки с декорациями. сценарий я написала по старому советскому мультику, где была нянюшка и дуняша. музыку стараюсь брать классику. но и детские песенки попадаются, напр, на выход деда мороза была взята песенка из новогоднего диска.
куколок шила моя мама, моя неизменная помощница и соратник в воспитании внучек.
ну сказку,наверное, все помнят. расскажу про интерактивы. 1 интерактив. рукодельница приносит воды из колодца и процеживает ее от грязи.
колодец сделала из веточек ивы, наклеила на коробочку, ведро какую-то трубочку фольгой обклеила. дети брали воду с опилками и процеживали через бумажную салфетку - получалась чистая вода.
2 интерактив когда из печи пироги достают. дети пекут пироги из соленого теста и украшают фасолью и другими штучками...
у мороза Ивановича 3 интерактив. варим ему кашу. перебираем горох и фасоль затем взбиваем перину для Мороза. чтобы было сложнее, на ткань положила мячик. задача - не уронить его на пол ручки замерзли. греемся под песенку Железновых "вот так мороз" и выполняем нужные движения. последний интерактив. когда ленивица приносит украшения изо льда. детям даю кусочки льда, они греют его в руках и смотрят, как течет вода...
фотки я взяла из студии раннего развития, где немножко веду занятия. дело было на Масленицу, и мы прощались с зимой.
так что еще поиграли в русские народные игры попили чай
и сожгли Куклу.
дети кричали: " гори гори ясно, чтобы не погасло!!! глянь на небо - птички летят, колокольчики звенят!!!"
всем привет. Я мама трех дочек Вари , Ульяши и Фенечки. они все у меня дошколята и не ходят в детский сад.
стараюсь заниматься с ними дома. ну и плюс старшие ходят на танцы, в музыкалку и еще на какие-нибудь кружки.
мы увлекаемся интерактивным театром. когда я подглядела в интернете такой, и решила сделать сюрприз на день рождения Уле. так получился наш первый спектакль. пишу по памяти, так что не судите строго.
гости готовы слушать
и из цветка появляется дюймовочка
жаба похищает дюймовочку. вообще вся прелесть интерактивного спектакля, что дети могут потрогать все, помочь героям, вмешаться в ход событий.
рыбки помогают уплыть
а дети в это время отстреливаются от жабы из хлопушек. затем прилетает майский жук. , и маленькие гости танцуют танец. я взяла песенку про доброго жука из Золушки. когда в сказке наступает зима, дети катают снежные комки из ваты. дюймовочка очень устает, работая на мышь, поэтому малыши взялись перебрать крупу)) еще мы укрывали ласточку и делали ей домик из ваты и тряпочек в коробке. но фотки почему-то нет
я смешала фасоль и горох, нужно было разобрать их. причем именинница( ей исполнилось 2 года) увлеклась надолго и дальше не стала досматривать чем дело закончится)
затем мы сделали море, а ласточка с дюймовочкой его перелетели и под конец каждый получил по эльфу и все кружились в танце на свадьбе Дюймовочки. все девочки получили по короне и стали феями
и конечно же всех ждало угощение. Спустя некоторое время, я поехала в Питер, чтобы встретиться с замечательным человеком - Марией Шершневой и побывать в ее детском театре Дверь в сказку... она показала мне своих кукол, декорации и поделилась идеями. за что ей огромное спасибо.. после этого мы стали делать к спектаклю кукол , у нас появились ширмы....но об этом напишу позже...