Войти Регистрация
Артём — 6 лет
Москва Россия
Поделилась постом 10 сентября, 22:26
Никогда не давать антибиотик ДО того как на руки не получите анализ крови с лейкоформулой.


Запомните, напишите себе где то на видном месте!!!



ПОВЫШЕНИЕ лейкоцитов, СОЭ, лимфоцитов - ВИРУС



ПОВЫШЕНИЕ лейкоцитов, СОЭ, нейтрофилов сегметоядерных и палочкоядерных + СНИЖЕНИЕ лимфоцитов - БАКТЕРИЯ




без повышения нейтрофилов бактериальной инфекции НЕ БЫВАЕТ. Запомните это. Если вам сделали анализ без лейкоформулы, но вы видите, что лейкоцитов, к примеру, 15,4, а лимфоцитов 15-20, то уже с большой степенью вероятности можно говорить о бак. инфекции. Если же лимфоцитов и лейкоцитов много - это повод послать врача с антибиотиком сами понимаете куда.


Недавно я была в шоке. Ко мне пришла одна мама "по знакомству" с анализом ребенка... Причина обращения - несбиваемая обычными методами температура под 40, а там... Лейкоциты - 234. Это лейкоз, к сожалению у нас очень мало кто знает что настолько повышенные лейкоциты - это уже вообще не к педиатру, это к гематологу и детскому онкологу.


Всё! Не надо даже иметь супер-пупер мед образования, чтобы диагностировать природу инфекции. Но после того, как вы узнали, что же явилось причиной инфекции, обращайтесь за назначением.


а) если вирусная инфекция - обильное питье, проветривание, увлажнение воздуха, промывание носа, симптоматическая терапия.


б) бактериальная - обратитесь к врачу за антибиотиком в нужной дозировке.
И на последок - табличка норм:
24 декабря 2011, 22:46 Без категории
***ЖАРОПОНИЖАЮЩИЕ***

ЕСЛИ ТЕМПЕРАТУРА 38,3-38,8
-Нурофен (сироп/свечи)или
-Эффералган (сироп/свечи)или
-Панадол(свечи)-сироп не покупать, очень аллергенный или
-Цифекон(свечи)
Купить свечи и сироп из списка,их можно чередовать при повторном повышении температуры через 3,5-4 часа.
ЕСЛИ ТЕМПЕРАТУРА 38,8-39,2
-Анальгиновые свечи 0,25
ЕСЛИ ТЕМПЕРАТУРА больше 39,2
-1/3 таб. анальгина+1/3 таб. парацетамола(0,5 г)+1/3 таб. супрастина
и/или 1/3 таб. но-шпы (40 мг). Все смешать.
Раздеть, обтирать теплой водкой, но не кисти рук и не стопы.



***ПРОТИВОВИРУСНЫЕ***
-Оцилококкцинум по 1 контейнеру х 2 раза в день 3 дня- начало заболевания
или как профилактика, если кто-то заболел.
-Энгистол по 1 табл. х 3 раза в день, растолочь и всыпать в
ротик, не заедать, не запивать, между едой. Курс лечения- от 7 до 14 дней.

***НАСМОРК***
-начало, текут, жидкие, прозрачные
Грипферон по 4-5 капель(можно из флакона прям заливать) х 6 раз в день 3-4 дня
-заложенность
Називин (отривин, длянос) -концентрация по возрасту, сказать в аптеке-
по 2 кап. х 3-4 раза в день, не больше 5 дней
-густоваты, плохо отходят, белые
Виброцил по 2 кап.х 4 раз в день 5-7 дней
-густые, не выходят, зеленые, долго сохраняются
Ринофлуимуцил по 1 впрыскиванию х 4 раза в день 5-7 дней
-густые, зеленые, не проходят на ринофлуимуциле
Изофра или полидекса по 1 впрыскиванию до 4-х раз в день

***КАШЕЛЬ***
-начало, сухой, без мокроты
o Мукалтин по 1 табл.х 3 раза в день или Сухая микстура от кашля с корнем алтея для детей 1 пакетик развести в 3-х ч.л. воды, 6 пакетиков в день
o Стодаль по 1 ч.л.(5 мл) х3 раза в день
-cухой, приступообразный, бьющий
o Стоптуссин в КАПЛЯХ(!!!)по весу, посмотреть в аннотации или
o Синекод в каплях по аннотации х 3 раза в день или перед сном
-влажный, легко откашливается
o Бромгексин по 1ч.л.(5 мл) х 3 раза в день,5 дней
-влажный, не очень откашливается
o Лазолван (или Амбробене) в сиропе по 1 ч.л.(5 мл) х3 раза в день,5 дней
-влажный, слышно, что есть мокрота, но почти не откашливается, что мокрота
"гуляет" в бронхах, как гармошка
o Аскорил(или Кленбутерол,или Джосет) по 1 ч.л.(5 мл)х3 раза в день до улучшения отхождения мокроты ,5-7 дней

***РВОТА без жидкого стула***
-Регидрон (Гидровит-форте) 1 пак. развести в 1 литре воды
-Минеральная вода ("Славяновская","Смирновская","Нарзан") - выпустить газики
-Фильтрум растолочь 1 таб., добавить в 50 мл воды
Все растворы давать по очереди по 1 ч.л ,с перерывами в 5-7-10 минут до прекращения рвоты.
Если рвота не прекращается, церукал 1/4 табл.+ но-шпа 1/3 табл.
И ВЫЗВАТЬ СКОРУЮ!!!!!!

***ЖИДКИЙ СТУЛ***
См. раздел "РВОТА"+
-Бактисубтил по 1 капс.х3 раза в день-до нормализации стула
-Смекта 1 пакетик в 50 мл воды, до 3-х пакетиков в день, дробно в течении дня по 1-2 ч.л.- до нормализации стула
!!!После нормализации стула:
-Линекс по 1 капс.х3 раза в день 4-7 дней
-Фильтрум по 1 табл.х3 раза в день 4-7 дней

***ЖИДКИЙ СТУЛ с температурой больше 3-х дней***
-См.раздел выше + фуразолидон по 1 табл.х3-4 раза в день, не меньше недели.
***ДИЕТА ПРИ КИШЕЧНОМ СИНДРОМЕ***
исключить цельное молоко ( но можно давать смесь небольшими объемами), фрукты, фруктовые соки, черный хлеб, яйца, грубые овощи (белокачанную капусту, зелень, огурцы, помидоры, морковку, тыкву).Никаких компотов!!! Особенно из сухофруктов
МОЖНО каши на воде (ВНИМАНИЕ-овсянка слабит, рис крепит), протертые овощи (брокколи, цв.капуста, картошка) без масла, молока, вареное протертое мясо, подсушенный белый хлеб, немного творога или кефира низкой жирности(так называемые "трехдневные",т.е. на пачке дата упаковывания не должна совпадать с датой употребления с разницей в 3 дня (кефир дображивает в пачке))
Очень часто при поносе появляется жуткое раздражение кожи на попе- деситин.

***УШИ***
-Отипакс(или Анауран)по 3-4 капли х 3-4 раза в день, в оба уха, в теплом виде, 5-7 дней

***АНТИГИСТАМИННЫЕ***
-Супрастин по 1/3 таб.2-3 раза в день- быстрое действие
-Зиртек по 15 кап. 1 раз в день- длительно или
-Эриус по 5 мл 1 раз в день- длительно

***МЕСТНО ПРИ УКУСАХ***
-Финестил-гель(или Псило-бальзам) 3-4 раза в день
!!!Сильное покраснение и отек- гидрокортизоновая глазная мазь х 2-3-4 раза в день(по ситуации) до улучшения, затем финестил-гель

***ГЛАЗА***
-когда слезятся
o Фурацилин 1 табл. развести в 1 стакане воды, промывать разными ватными тампонами, от наружного угла глаза к внутреннему
o Офтальмоферрон по 3-4 кап. х 3-4-6 раз в день до прекращения симптомов
-с гнойным отделяемым
o 0,25% раствор левомицетина по 2 кап.х 3-4-6 раз в день 5-7 дней или
o Полудан развести по риске на ампуле (посмотрите внимательно, обязательно
найдете) по 3-4 капли х4 раза в день, до прекращения симптомов. В аптеке посмотрите коробку, в ней должен быть растворитель. Если его нет, отдельно купите воду для инъекций, ею развести препарат
!!!!ВНИМАНИЕ
Если продолжает появляться обильное гнойное отделяемое на фоне лечения в течении 3х дней, тогда начинать Тобрекс по 2-3 кап. х 3-4 раза в день 5-7 дней
Ирина
Посмотреть 10 комментариев
Поделилась постом 12 июля, 00:14

Если ребенок подошел к вам с просьбой «поиграть», принес своих любимых мишек или лошадок, на которых вы уже смотреть не можете, не отчаивайтесь, воспользуйтесь одной из этих идей для того, чтобы быстро придумать ролевую игру.

Читать далее →

Леночка
Посмотреть 3 комментария
Поделилась постом 12 июля, 00:12

Сделала для себя подборку и перенесла ее в блог, вдруг кому-то пригодится. Здесь собраны сайты, которые мне интересны и полны полезной информации, ссылки на блоги, материалы для скачивания. А то в один из моментов, я стала захлебываться от ненужных ссылок, огромного количества сайтов, где ничего не найти, выделила для себя интересные и смотрю и скачиваю с них. Этого и так много))) и удобно теперь, знаю и помню, где можно посмотреть что-то новое. Буду пополнять по возможности и от вас жду хороших ссылок, друзья мои))

за подробностями под кат

Читать далее →

Инна
Посмотреть 4 комментария
Поделилась постом 12 июля, 00:10
Всё чаще мы слышим о похищениях, изнасилованиях и убийствах детей.
Задумывались ли Вы о том, чем мы, родители, можем помочь детям, чтобы они не стали частью этой пугающей статистики. Я люблю погулять по англоязычным сайтам и вот однажды наткнулась на интересные советы, как избежать похищения детей. Думаю, многие эти советы будут полезны и могут быть использованы здесь.
Эксперты сходятся во мнении, родители должны общаться со своими детьми постоянно и не бояться говорить с ними на эту тему. «Будьте активны, предусмотрительны и вы сможете подготовить детей к любой ситуации «, - говорит Билл Малатин, волонтер и инструктор Dignity Memorial Escape School, организации, препятствующей похищению детей. «Помогите детям сделать правильный выбор, который повышает их безопасность, используйте фразу: «Будь умным и не бойся».
Определение «незнакомцев»
По мнению экспертов в области предупреждения преступности, родители должны научить своих детей, как определить и избежать опасного поведения и неправильных действий в случае опасности.
Как показывает практика, большинство преступлений совершаемых против детей, совершается людьми, с которыми ребёнок был знаком. У детей могут возникать проблемы с определением «чужой» и «свой». Допустим, есть сосед, которого ребёнок видит каждый день, родители часто с ним общаются, мама может угощать его домашним печеньем или он может иногда приходить в гости, чтобы выпить чаю, потому что он хороший улыбчивый парень. Ребенок автоматически считает, что сосед является другом, что он не чужой, потому что каждый день он встречает его на лестничной площадке, здоровается с ним. Мама даже дала ему подарки, поэтому он хороший. Но мы не знаем, какой он человек на самом деле. «Родители должны чётко давать детям знать, кто чужой, а кто нет… Таким образом, ребёнок должен понимать- человек «чужой», пока семья в целом не знает его, а мама или папа не дали разрешение, ребёнку общаться с ним и не сказали, что этот человек, является другом семьи». Но и в этом случае не стоит пускать кого-либо в дом, если родителей нет дома.
Во время семинара детей попросили описать возможного похитителя. В подавляющем большинстве случаев дети сказали, что похитителем будет грязный, небритый и грубый мужчина. Дети в большинстве воспринимают «добрыми людьми», тех кто хорошо одет, в хорошем деловом костюме или в форме милиции, того, кто им улыбается, и кто обладает добрым открытым лицом. Другие дети считают, что «добрые люди» - это женщины, которые «много улыбаются. Такие взгляды - это очень опасные заблуждения.
Дети должны быть предупреждены, что похитители бывают разного телосложения, возраста, пола и социального положения, расы. Ими могут оказаться даже другие дети, которых могут использовать, чтобы заманить жертву к преступнику.
Что сказать детям
Предупредите детей, что взрослые ни в коем случае не должны просить детей о помощи с целью найти потерянное животное, помочь бедной старушке или ещё о какой-либо. Скажите детям, чтобы никогда не принимали конфет или других подарков от кого-то, кто не был официально признан в качестве «друга семьи». Даже если человек является другом семьи, но взрослых нет дома, не стоит пускать его в дом в качестве гостя. Старшие дети особенно уязвимы для похитителей, которые используют уловки, и говорят, что они являются продюсером фильма или фотографом из журнала, который хочет взять их на съемки. Эти и другие подобные трюки используются злоумышленниками, чтобы заманить детей куда-либо или обманом войти в дом, или втереться в доверие.
Объясните ребёнку, что если он подозревает, что кто-то следит за ним из автомобиля, он должен пойти в противоположном направлении, даже если человек в машине достаёт оружие. До похищения маленькая вероятность того, что ребёнка попытаются задержать во время бегства. Но как только похищение произошло, у похитителей появляется живой свидетель, от которого намного легче избавиться, чем отпустить его. Рекомендуйте ребенку бежать так быстро, насколько это возможно, желательно по направлению, где много людей: вероятность того, что преступники начнут стрельбу из оружия или попытаются схватить ребёнка сводится почти до нуля из-за страха быть замеченными.
Важно также предупредить детей никогда и никуда не идти с человеком, если родители специально не дали им разрешения. Придумайте детям кодовое слово, которое будете знать только вы и они. Таким образом, в случае неожиданной ситуации (мама задержалась на работе и т.д), взрослый, который обращается к ребенку, должен сказать кодовое слово. Если взрослый не знает этого слова, то ребенок ни в коем случае не должен ехать или идти с ним.
Дети должны также доверять своим внутренним ощущениям и избегать ситуаций или людей, которые заставляют их нервничать.
Говорите детям, что это нормально «нарушать правила поведения» в опасных ситуациях. Например, если кто-то пытается увести их из помещения, то нормально разбить окно и этим привлечь чье-то внимание. Или, если кто-то пытается вытащить их из магазина, это нормально сбросить товар с полки, привлечь внимание и получить помощь.
Если ребёнок движется вдоль дороги с велосипедом, он должен следить за тем чтобы велосипед находился со стороны машин, если ребёнка пытаются затащить в машину, ни в коем случае нельзя отпускать велосипед, так как в таком случае затащить ребёнка в машину становится проблематично и это может привлечь внимание других людей.
Меры предосторожности для родителей
Родители должны избегать одежды или игрушек с написанным на них на видном месте именем своего ребёнка, так как человек, который обращается по имени, изначально вызывает больше доверия у малыша. Они никогда не должны оставлять ребенка без присмотра в общественных местах, коляске или автомобиле ни на минуту, так как это грозит похищением. Маленьких детей всегда стоит провожать до дверей за руку в общественных местах, таких как школа, детский сад , бассейн и при посещении различных секций. В людных общественных местах, таких как парки, торговые центры и концертные залы, ребёнка нельзя упускать из виду ни на минуту. Если ребёнок хочет в туалет, ни в коем случае нельзя допустить его самостоятельный поход, предварительно взрослый должен зайти и проверить, нет ли там посторонних.
Родители должны делиться этой информацией со своими детьми довольно часто, но делать это таким образом, чтобы ребёнок был осторожен, но не боялся. Научите ваших детей думать, быть умным, но не терять голову в опасной ситуации, только в этом случае, если они когда-либо окажутся в опасной ситуации с возможным похитителем, они смогут действовать.
Итак, подведём итог:
Маленькие дети должны знать:
  1. Они никогда не должны говорить, что они в доме одни, если отвечают по телефону. Они могут сказать, что они готовы принять сообщение от звонящего, а когда родители освободятся, то перезвонят.
  2. Никогда не открывать дверь, если они дома одни, и неважно, кто будет находиться по ту сторону двери.
  3. Не приглашать в дом людей без разрешения одного из родителей .
  4. Не идти из дома, не давая никому знать, куда они направляются.
  5. Никогда не садится в автомобиль постороннего человека без разрешения родителей.
  6. Не брать конфеты или другие подарки от незнакомых людей или кто-либо другого, не спрашивая родителей в первую очередь.
  7. Никогда не играть в пустынных зданиях и изолированных районах.
  8. Нарушать правила, разбрасывать вещи и привлекать внимание любым способом при попытке кого-либо затащить их в автомобиль или увести за собой.
  9. Отойти от автомобиля, который едет за ними, если они не знают водителя, и постараться свернуть в противоположную сторону.
  10. Ребенок должен хорошо знать свой домашний адрес, телефон и телефоны родителей.
  11. Научите ребёнка вовремя сказать «нет» взрослым, если человек хочет что-то сделать не так.
  12. Объясните ребёнку, что никто не имеет права касаться любых частей его тела, особенно половых органов.
  13. Они должны рассказать преподавателю в школе, милиции или родителям о тех, кто выставляет и демонстрирует им интимные части тела.
  14. Сообщать родителям, если кто-то из взрослых попросил их держать в тайне от них что-либо.
  15. Обратиться к ближайшему кассиру, продавцу или администратору торгового зала, в случае, если он потерялся в магазине или торговом центре.
Подростки должны:
  1. Рассказать родителям, где они находятся в любое время или оставить записку дома.
  2. Никогда не передвигаться автостопом.
  3. Избегать передвижений через пустые парки, поля или аллеи.
  4. Позвать на помощь, если они заметили, что за ними следят.
  5. Научиться распознавать подозрительное поведение и помнить описание человека или транспортного средства, чтобы проинформировать родителей или милицию. Написать номерной знак в грязи или снегу, если нет ничего другого.
  6. В случае нападения ради завладения деньгами, драгоценностями и одеждой, проще отдать, а не рисковать здоровьем.
  7. Чувствовать, что они могут поговорить с родителями и попросить забрать их в любое время, в любом месте
Родители должны:
  1. Избегать одежды и игрушек с именем вашего ребенка на нем. Ребенок не будет бояться и опасаться того, кто знает его имя.
  2. Проверять и лично знать всех друзей вашего ребенка.
  3. Никогда не оставлять ребенка без присмотра в общественных местах, коляске или автомобиле. Даже на минуту.
  4. Всегда сопровождать детей в туалет в общественных местах и просить их никогда не играть в безлюдном районе.
  5. Всегда сопровождать вашего ребенка от двери до двери в садик, школу, бассейн.
  6. Объяснить детям места, где они могут получить помощь, если они в беде.
  7. Иметь актуальную цветную фотографию своего ребенка.
  8. Проследить, чтобы дети знали экстренные номера вызова милиции, скорой, пожарной службы.
Ольга
Поделилась постом 25 июня, 19:04

Всем привет! Надеюсь, мой пост будет полезен всем тем, кто хочет помочь своим детям в изучении английского языка, а также тем, кто думает, что изучение иностранного - это нудное и неинтересное занятие :) Пост большой, с множеством картинок, поэтому под кат.

Читать далее →

Мама дяди Фёдора
Посмотреть 21 комментарий

Девочки, кто пользуется? Чётко ли работает? Начисляют ли магазины бонусы? Какие минусы и плюсы?


Поделилась постом 19 марта, 21:38

Сначала нужно пояснить, во рту 3 уздечки:

1-ая под языком(отсюда и раздвоение язычка,уздечка натягивает язык)

2-ая под верхней губой(как у Макаревича из "машины времени")),

3-я между нижней десной и нижней губой

С точки зрения РЕЧИ, нас больше интересует...

Читать далее →

Светлана логопед-дефектолог
Посмотреть 4 комментария
Поделилась постом 19 марта, 18:49

ГАСТРОНОМИЧЕСКИ-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Веселые артикуляционные упражнения для детей, которые они будут выполнять с большим удовольствием, потому что все упражнения делаются со сладостями!


1. Высунь язык и продержи на нем соломинку как можно дольше.

Читать далее →

Кирик ( детский массаж ,)
Посмотреть 8 комментариев
Поделилась постом 18 марта, 23:49

23 ВОЛШЕБНЫХ ФРАЗЫ


Произносить эти фразы нужно улыбаясь или делая смешное, «глупое» лицо.


✏ ПЕРЕД СНОМ

~ «Пора спать! Мы пойдем в кроватку на руках, на четвереньках или задом наперед? Выбор за тобой!»

~ «Время чистить глаза!» (сделать зубной щеткой характерные движения у глаз, и подождать…) - «МАМА! НЕ ГЛАЗА!» - «Ой, и правда! Время чистить уши!» - «Нееееет!» - «Ну тогда я сдаюсь! Время делать что?» - «Чистить зубы!»

~ «Пижамное время! Как надо надевать пижаму? Наверное так правильно...» - и начать надевать рукава на ножки. Ребенок с удовольствием поправит маму и покажет как надо.


Читать продолжение👇👇👇

Читать далее →

Елена
Посмотреть 8 комментариев
Поделилась постом 18 марта, 23:47

http://vk.com/perfect.family?w=wall-50962663_754

ВНИМАНИЕ!

Мамочки, обязательно сохраняйте к себе! Уникальная подборка!

Олег Табаков, Сергей Безруков, Михаил Ефремов, Екатерина Гусева - читают любимые сказки под аккомпанемент симфонического оркестра!
Аудиосказки в исполнение знакомых голосов...
Сказки с оркестром. Юрий Стоянов – Алиса в стране чудес
52:15
44:58
Ольга
Посмотреть 12 комментариев
Поделилась постом 18 марта, 23:46

10 хитростей находчивых родителей.


Дочки-Сыночки
Посмотреть 37 комментариев
Поделилась постом 18 марта, 23:41

Что обязательно нужно делать с ребенком, чтоб воспоминания о детстве были яркими и счастливыми:
1. Пускать солнечные зайчики.
2. Наблюдать как прорастают семена.
3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.
4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.
5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок.
6. Смотреть на звезды.
7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.
8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.
9. Дырявить льдинки под струей воды.
10. Приготовить жженый сахар в ложке.
11. Вырезать гирлянды бумажных человечков.
12. Показывать театр теней
13. Пускать блинчики на воде.
14. Рисовать мультфильм на полях тетради.
15. Устроить жилище в коробке от холодильника.
16. Плести венки.
17. Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды.
18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.
19. Писать под копирку.
20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.
21. Слушать пение птиц.
22. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.
23. Построить шалаш.
24. Трясти ветку дерева, когда ребенок стоит под ней и устраивать листопад (снегопад, дождик).
25. Наблюдать восход и закат.
26. Любоваться лунной дорожкой.
27. Смотреть на облака и придумывать, на что они похожи.
28. Сделать флюгер и ловушку для ветра.
29.Светить в темноте фанариком
30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника.
31. Сходить на рыбалку.
32.Оставлять отпечатки тела на снегу
33. Кормить птиц.
34. Делать секретики.
35. Строить дом из мебели.
36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике.
37. Запускать воздушного змея.
38. Крутить ребенка за руки.
39. Построить замок из песка. Закапываться в песок. Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.
40. Сидеть в темноте, при свечах.
41. Делать чертиков из намыленных волос.
42. Дуть в пустую бутылку.
43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое.
44. Издавать победный крик каманчей.
45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки.
46. Прыгнуть в центр лужи.
47. Делать записи молоком.
48. Устроить бурю в стакане воды.
49. Закопать сокровище в тарелке с кашей.
50. Объясняться знаками.
51. Сделать носики из крылаток клена, ордена из репейника, сережки из черешен.
52. Дуть на пушинку.
53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту.
54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки.
55. Выдавливать формочками печенье.
56. Нанизывать ягоды на травинку.
57. Играть в циклопов.
58. Петь хором.
59. Починить любимую игрушку.
60. Пускать мыльные пузыри.
61. Наряжать елку.
62. Свистеть через стручок акации.
63. Смастерить кукольный домик.
64. Залезть на дерево.
65. Играть в привидений.
66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться.
67. Говорить о мечтах.
68. Стучать в самодельный барабан.
69. Выпустить в небо воздушный шар.
70. Организовать детский праздник.
71. Смотреть на мир через цветные стеклышки.
72. Рисовать на запотевшем стекле.
73. Прыгать в кучи осенней листвы.
74. Начать обед с десерта.
75. Надеть на ребенка свою одежду.

Ксения
Поделилась постом 18 марта, 10:26
1. Умываем лицо привычным способом, закалываем волосы, чтобы лицо было открытым.

2. Готовим смесь №1. Берем столовую ложку пены для бритья, добавляем пол чайной ложки соды. Хорошенько мешаем.

3. Кипятим воду в кастрюле, бросаем горсть цветков сухой ромашки.
Ставим кастрюлю на стол, накрываемся полотенцем и парим лицо. Хватает минут 5-7.

4. На распаренное влажное лицо наносим смесь, избегая области глаз и губ.

Идем в ванную, открываем кран с горячей водой. Под струю воды кладем мягкую зубную щетку. Нужна именно мягкая.
Хотя есть и специальная щеточка для лица, но можно обойтись и зубной.

Затем, мягко и динамично чистим лицо. Особенное внимание уделяем носу, крыльям носа и лбу.
Смываем водой.

5. Смотрим в зеркало. Черных точек нет. Их просто нет. Поры все чистые. Лицо очень гладкое.

6. Готовим смесь №2. Мешаем глину, подходящую вашему типу кожи, + мирамистин (или хлоргексидин, разницы нет, только дешевле).
Смесь должна быть как каша. Наносим на чистое влажное лицо, избегая области глаз и губ.
Оставляем на лице 15-20 минут, независимо от высыхания смеси.

7. Смываем смесь, промакиваем лицо полотенцем, наносим крем. Все.

res1984
Посмотреть 4 комментария
Поделилась постом 18 марта, 10:25




аптечные средства от морщин
Солкосерил, Димексид, Лиотон, Куриозин, Блефарогель 1 - это не перечисление ассортимента ближайшей аптеки, это средства, которые наши уважаемые интернет-дамы используют, чтобы разогнать морщины на лице и значительно сэкономить на ботоксе и мезотерапии.
Конечно, все это делается на свой страх и риск и полностью под собственную ответственность, и не забывайте читать инструкции и к этим многообещающим тюбикам и внимательно изучать пункт о противопоказаниях, также очень не помешает 24-часовой тест на аллергию, особенно это касается первого рецепта. Впрочем, тест на аллергию никогда лишним не бывает.

Читать далее →

Ирина
Поделилась постом 18 марта, 10:24
 


Ленусик
Поделилась постом 18 марта, 10:23
Елена (аэройога, СВАО)
Посмотреть 3 комментария