Войти Регистрация
Викки — 8 лет 5 месяцев
Симка — 6 лет 7 месяцев
Череповец Россия
30 января 2015, 13:52   •  Приветствие

Меня зовут Анастасия.

Я живу в городе металлургов г.Череповце.

Раньше работала в детском саду учителем - дефектологом. А теперь я - счастливая МАМА двух прекрасных деток. У меня есть дочка, ей уже 3 года, недавно пошли в садик. И есть сынок, он еще маленький , только полтора годика.

С дочкой недавно стали на танцы ходить. И только тогда я поняла, что если я хочу, чтобы у меня дети занимались в разных кружках с работой придется распрощаться))) Но, перспектива сидеть на шее у мужа, мне как - то не понравилась. И я стала искать заработки в интернете. Искала долго, пока не столкнулась с давней знакомой и она не поделилась своими успехами. И я решилась)))

Кто хочет присоединиться к нашей дружной комманде заходите к нам http://pravda-zdorovo-new.blogspot.ru, надеюсь, вам у нас ПОНРАВИТСЯ)))

Я,правда недавно работаю дома, но с каждым днем мне все больше и больше нравится. И самое главное я никаким дядям и тетям не плачу никаких денег.

Сейчас я занимаюсь с детьми и только в свободное время работаю. Это ли не здорово))). У меня, конечно, грандиозные планы на будущее. Но, куда мы без мечты!!!


4 августа 2015, 18:32   •  Без категории


Вот так, мы отдыхаем в деревне. Природа восхитительна: сосны, река, воздух........






Едем домой)))


Посмотреть 2 комментария

Поделилась постом 10 июня 2015, 23:56

Дети, которые мешают жить
На пятницу приходится пик усталости работающего человека. Это заметно во всех сферах: в магазине все злобно толкаются, на работе разговаривают сквозь зубы, а уж если мне приходится пользоваться общественным транспортом в пятницу - это совсем грустно. Скандалы вспыхивают вокруг по любому поводу.

Но уже какую неделю я замечаю, что самыми озлобленными по пятницам бывают молодые родители. Ведь у них не получится полноценно отдохнуть. Дети же мешают! И если на неделе эти надоедливые существа ходят в садик, то выходные - это полный мрак. Они же требуют внимания, а это так изматывает. Каждую пятницу в нашей садиковской раздевалке (а садик наш находится в купеческом доме, поэтому раздевалка - одна и общая на все 100 детей) я наблюдаю сцены, которые по моей личной шкале эмоционального восприятия колеблются от отвратительных до невыносимо отвратительных.

Читать далее →

✿ܓOlyshka ✿ܓ
Посмотреть 103 комментария
9 июня 2015, 22:15
Недавно в третий раз в нашем городе прошел конкурс для малышей до 2 лет "Веселые ползунки".
В том году мы принимали участие в самой 1 группе, где дети с 9 мес до 1г2м, должны были проползти 7 метров. Вот это было весело))) Кто чем завлекал деток, чтобы они поползли (фотоаппараты, ноутбуки, игрушки, кто-то даже грудь показал, чтобы ребеночек пополз). А мой ползал по-пластунски на животе. Так что наш результат оказался средним, но грамоту свою за участие получили все. Портфолио с 9 мес собираем.
А в этом году мы участвовали в 3 группе (дети до 2 лет), там необходимо было пробежать 10 метров на время. Мы оказались 7. Также получили грамоту, плед большой, значок. В общем без подарков не остались.)))
Вообще по-больше бы таких конкурсов, они и для детей полезны и для семьи в целом.



Возвращение чемпиона)))



нам 9 месяцев, ползли 7 метров по-пластунски)))


Посмотреть 3 комментария

Дедушке заказали привезти из другого города гусяток, так он сначала привез их деткам посмотреть. Восторг был полнейший, причем не только у детей))) До чего же они лапочки))) И чистюли. Напакостят, а потом всем скопом уходят в другой угол......

Посмотреть 3 комментария

1. «Бумажные шарики и улитки»

Научите ребенка мять бумагу и катать из мятых листов бумажные шарики. Еще одним полезным занятием является отщипывание - открывание пальчиками от целого листа бумаги маленьких кусочков. Вполне возможно, что после такой "бумажной" игры квартире потребуется основательная уборка, однако эти мелочи, по сравнению с тем, какое удовольствие получит ваш ребенок от процесса. Да и польза для развития моторики немалая. Покажите малышу, как скатывать рулончики из бумажных полосок. Получаются рулетики или улиточки - кому как нравится!


2. «Веселые прищепки»

Прищепки - это замечательный тренажер для маленьких пальчиков. Покажите детке как их можно цеплять к любому плоскому предмету, например, к картонке, широкой линейке, тарелке. Со временем задачу можно усложнить: попросите малыша закрепить прищепки на натянутой веревке. Чтобы ваши занятия были более увлекательные - сделайте специальные картонные заготовки, например, можно вырезать силуэты елочки и солнышка. Ребенку будет гораздо интереснее цеплять елочке - иголки из прищепок, а солнышку - лучики.


3. «Коробочка с тканями»

Игрушки: небольшая коробочка, содержащая по паре кусочков каждой ткани различной текстуры (например, шелк, хлопок, шерсть, мохер и т.п.). Покажите малышу три пары кусочков ткани, наиболее контрастирующих по текстуре; затем перемешайте их и попросите ребенка найти пары, ощупывая их руками; когда малыш поймет смысл упражнения, добавляйте другие кусочки ткани; вдохновите ребенка проделать то же самое с завязанными глазами.


4. «Больше и меньше»

Игрушки: бутылочки, пузырьки, банки из под крупы с крышками разного размера. Отвинтите крышки и пробки с нескольких бутылочек разных размеров, допускается, если некоторые из них будут с водой. Покажите ребенку, как подбираются и завинчиваются крышки вновь. Предложите малышу проделать эти же процедуры с его собственными бутылками и пузырьками. Внимательно наблюдайте за его занятием.


5. «Цветные дорожки»:

Бисер аккуратно сыплется на стол тремя пальцами («щепоткой»). Размер дорожки желательно определить заранее, чтобы малыш учился равномерно распределять материал. «Бисер в вазочке»: брать бусинки с плоской тарелочки и бросать тремя пальцами в небольшую вазочку. Желательно, чтобы горлышко у вазочки было поуже.


6. «Разложим по порядку»:

высыпьте в мисочку бусинки двух цветов (примерно по 5-7 бусинок каждого цвета) и справа от мисочки поставьте два блюдца. Предложите: "Давай в одно блюдце сложим все красные бусинки, а в другое - все зеленые". Чтобы оживить игру, скажите, например, что это угощение для мишки и зайки, причем мишка любит только вишни, а зайка - только крыжовник. Перекладывать бусинки надо по одной, беря тремя пальцами (покажите). Если какие-то бусинки упадут на стол, попросите подобрать их с помощью совочка. Обязательно доведите работу до конца - этот навык очень важен. Поэтому на первых порах берите меньше бусинок.


7. Игра c цветами

Игрушки: живые цветы, маленькое ведро, совок для мусора, разные вазы и банки , ножницы, лейка, тряпка. Вы льете воду из лейки в выбранную вазу. Ребенок должен заметить, что цветам в вазе требуется определенное количество воды. Воду, которая перелилась через край, вытирается тряпкой. С цветка обрезаются нижние листья и кусочек стебля, после чего цветок ставится в вазу. Цветов должно быть столько, чтобы ребенок имел возможность повторить эти действия самостоятельно с другой вазой. Когда ребенок заканчивает упражнение-игру, вы вместе убираете рабочее место. Не следует мешать ребенку, даже если он слишком коротко отрезает стебель. Пусть он убедится в этом самостоятельно.


8. Игра «Больше и меньше»

Игрушки: бутылочки, пузырьки, банки из под крупы с крышками разного размера. Отвинтите крышки и пробки с нескольких бутылочек разных размеров, допускается, если некоторые из них будут с водой. Покажите ребенку, как подбираются и завинчиваются крышки вновь. Предложите малышу проделать эти же процедуры с его собственными бутылками и пузырьками. Внимательно наблюдайте за его занятием.


9. Игра «Мытье посуды»

Игрушки: средство для мытья посуды, губка, посуда для небольшого количества чистящего средства, металлический предмет ( небольшая кастрюля, чайник или ложка). Процесс сложный и ответственный и тем более интересный маленькому ребенку. Вся процедура чистки кастрюли демонстрируется малышу медленно и с явным интересом к делу. Так ребенку дают возможность узнать ход действий во взаимосвязи, четко осознать отдельные действия и обратить внимание на дело в целом. Ребенку предлагается повторить упражнение с другой вещью.


10.Игра «Уборка»

Игрушки: крупы, ложечка, поднос, губка или щетка, совочек. Пересыпание крупы из одной банки в другую ложкой, перебирание гречки или пшена, а также уборка рассыпанного, особенно при помощи губки и совочка.



11 апреля 2015, 18:06   •  Без категории
11 апреля 2015, 18:05   •  Без категории