#LittleEnglish Вот еще один урок от 11.11.2016 по английскому у детей первого года обучения (возраст 7 лет). Это курс «The very hungry caterpillar» по книге Эрика Карла, который длится 10 занятий. Это уже 7ое занятие по этому курсу.
Сегодня опять поиграли по песенке Miss Polly had a dolly (SB 3+4 №11). А потом мы нашей гусеницы вызвали врача, так как она объелась, и у нее болел живот. Он пришел, осмотрел ее и прописал зеленый листочек. Мы все ползали через этот зеленый лист, и наша гусеница стала чувствовать себя лучше, но превратилась в a fat caterpillar. Дети все тоже становились a big fat caterpillar, заползали в "костюм" гусеницы и ползали как она.А потом сели за стол и играли с кинетическим песком. Получилось очень здорово!!! Мы делали из формочек фрукты и просто из песка всю остальную еду, которая съела наша гусеница, рассказывая историю гусеницы, тыкали пальцами в эти фрукты и еду - "кушали". А Ева сделала из песка еще и приведение. Практически каждый называл фрукты и еду гусеницы по-английски, а еще говорили, кто что любит есть, а кто нет. И на слух уже очень хорошо воспринимали, какую еду либо фрукт надо делать из песка сейчас. Раскрашивали страничку с листиком! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ! У нас есть места в группе по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ LITTLE ENGLISH для детей 3-4 лет и 5-6 лет на текущий учебный год. Занятия проходят 2 раза в неделю. МОЖНО ЗАПИСАТЬСЯ И ПРИДТИ НА ПРОБНОЕ БЕСПЛАТНОЕ ЗАНЯТИЕ! Запись в группы по тел. 8 (916) 596 1066 Любава или пишите e-mail: bm.littleenglish@gmail.com
Сколько копий уже сломано в спорах, а вопрос, когда начинать учить ребенка иностранному языку, не получил ясного ответа. Узнаем еще одно мнение.
Когда же все-таки начинать учить ребенка английскому языку? В первых классах обычных школ иностранный язык отменили, считая, что заниматься им с 7 лет очень рано. При этом в некоторых детских садах английский вводят с 5 лет... Многие родители считают и этот возрастной рубеж поздним и стремятся найти языковой кружок для своего крохи с 3 лет, а то и с колыбели.
Долой барьеры!
Мнения специалистов по данному вопросу нередко противоположны. Но каждое из них обосновано и имеет право на существование. Всякий раз, когда родители задают ставший классическим вопрос: "Не рано ли начинать изучение иностранного языка с 3 лет?" - тут же хочется воскликнуть: "Конечно же, рано!" И не только с 3, но и с 13 лет рано, если ребенок им еще не овладел. Поскольку в большинстве случаев речь идет о начале построения языкового барьера, планку можно поднять... до 18 лет. По крайней мере это будет уже осознанный выбор вашего сына или дочери. В таком случае никто из них не обвинит родителей за убитую возможность владеть языками, борясь всю оставшуюся жизнь с тем самым барьером, который те когда-то рьяно кинулись строить. Речь идет о "выковыривании" из чужого языка отдельных слов с приклеиванием к ним ярлыков сомнительных аналогов из родного языка, о заучивании абсурдных правил про "изы", "возы" и "дазы"...
Разве не очевидно, что именно изучать язык может только тот, кто им владеет? Представьте на минуту, что вы не знаете ни слова по-русски и некий учитель на китайском (французском) языке начинает вас ему обучать. При этом он рассказывает о буквах русского алфавита, падежах и склонениях...
Итак, прежде всего вашему ребенку нужно овладеть языком. Если мы имеем в виду правильное введение в язык, сделать это и в 3 года не рано, и даже в 60 не поздно, если речь идет о строго беспереводной методике. При использовании беспереводной методики никогда ничего не переводят, здесь просто общаются с ребенком на языке, постепенно вводя его в обиход. Спешим предупредить вопрос об умении переводить. Не стоит путать беспереводную методику обучения с неумением переводить. Переводить с языка на язык ваш ребенок будет легко и даже виртуозно (это показала практика). Но только дайте малышу для начала овладеть обоими языками.
В чужие руки?
Когда ребенку уже есть 3 годика или того меньше, родителей интересует вопрос "С чего начать?" Прежде всего не спешите ставить галочку в графе "Английский язык", отдав ребенка абы куда.
К сожалению многие родители выбирают место, где ребенок будет изучать английский язык, учитывая лишь территориальную близость и совсем не учитывая то, каким образом там преподают. В большинстве случаев же предложенные вам занятия будут построением языкового барьера (исключения лишь подтверждают правило!). Если вы поставите цель найти преподавателя с хорошим произношением, владеющего языком, да еще и методикой. - задача может оказаться непосильной. Имейте в виду, что носитель языка (для большинства это труднодоступная роскошь) - тоже не решение проблемы: ведь человек должен владеть еще и методикой! А это гораздо сложнее, чем для русского преподавателя владеть иностранным языком.
Ольга Львовна Соболева (автор методики и наш вдохновитель)
Девочки! Приглашаю Вас в нашу группу по обучению английскому языку детей с 3-х лет в Раменском! https://vk.com/club126672012
Учебный год в Little English начался и хочется поделиться с Вами, как проходят наши занятия.
Вот, например, один из уроков в группе А (продолжающих изучать английский язык), который прошел 30.09.2016 (Lesson 7 c начала учебного года) по сказке Who's the best.Вначале мы описывали животных, встречающихся в сказке (a pig, a goose, a cockrel, a cat and a horse), все вместе решили, что самый красивый это петух, самая трудолюбивая - лошадь, а самая ленивая - кошка, а Leo, Vania и Annie изображали ленивых кошек. Поиграли в новую песенку, заодно и вспомнили песенку We can play on the big bass drum из SongBirds, Annie прекрасно ее вспомнила и смогла напеть. Потом мы поговорили о частях тела (sharp/blunt teeth, nose like a coin), рассмотрели у кого какого цвета сегодня были feet и какая у кого длинная шея (long neck).Затем на игрушечных персонажах я рассказывала сказку Who's the best?, а дети смотрели. В части At the table разукрашивали следующие картинки к сказке Who's the best, по Brain Quest писали буквы F и f, дописывали буквы F и f в английских словах, где есть эта буква, разукрашивали области с буквами F и f, чтобы получилась картинка животного.
На фотках мы гуси и мерялись, чья шея длинее ))ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ! У нас осталось 2-3 свободных места в группе АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА LITTLE ENGLISH для детей 3-4 лет на новый 2016-2017 учебный год. Первое занятие уже в эту среду (5 октября)!!! Набор в группу 5-6 лет на данный момент закрыт, но можно записаться в лист ожидания!
Открыт набор в группу АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Little English для детей 3-4 лет на новый 2016-2017 учебный год"
Преподавание английского языка проводится беспереводным способом, опираясь на методику естественного погружения О.Л. Соболевой, основанной на врожденной потребности ребенка к освоению языков, на принципе естественности, на проживание реальных жизненных ситуаций на уроках.
Занятия проходят в игровой форме с помощью музыки, движений и игр. На уроках используются игрушки, картинки, настольные игры и другие наглядные материалы.
До 8-10 лет каждый ребенок проходит период, который психологи называют «сензитивным». Это означает, что именно в это время дети наиболее чувствительны к воздействию некоторых видов деятельности, таких как занятия музыкой, искусством, ИНОСТРАННЫМИ ЯЗЫКАМИ. Когда дети перерастают этот возраст, они уже не достигают тех успехов, которые подвластны младшим детям. Поэтому очень важно сделать своевременный старт.
Занятия будут проходить 2 раза в неделю в Семейном центре «БОЛЬШИЕмаленькие» по адресу: г. Раменское, ул. Красноармейская , 25а.
Также осталось 2 СВОБОДНЫХ МЕСТА в группе 5-6 лет!
Запись в группы по тел. 8 (916) 596 1066 Любава