Аватар

Алла

38 лет Лянтор, Россия
На сайте с 28.07.2015, последнее посещение — 3 месяца назад
10 записей 3 друга 0 подписчиков
На сайте с 28.07.2015, последнее посещение — 3 месяца назад
Аватар Виктор 18 лет 8 месяцев
Аватар Анастасия 15 лет 9 месяцев
Аватар Никита 3 года 9 месяцев
Все категории Поиск
Алла Мы паникеры
Мама троих (18 лет, 15 лет, 3 года) Лянтор
Выделения....

Всем привет. Срок 17,5. Мазок показал бактерии, назначено тержинан и ацилакт.

1 применение тержинана-на утро кровь. Просто светлая кровь. Последующие применения такого результата не дали. Врач сказала, что видимо плохо "размочила" тержинан и имея эрозию получила кровь.

Спустя время начались дичайшие запоры. По 7 дней не хожу по

Алла
Мама троих (18 лет, 15 лет, 3 года) Лянтор
Список школьных принадлежностей для первоклассников
  1. Школьная форма

Для мальчиков - рубашка (сорочка) белого или синего цветов или их оттенков, брюки классического покроя и куртка (пиджак) синего цвета.
Для девочек - рубашка (блуза) белого или синего цветов или их оттенков, жакет, юбка или сарафан серого цвета.

  1. Сменная обувь
  2. Сумка для сменной обуви
  3. Ранец (рюкзак)
  4. Пенал
  5. Ручки шариковые синие 2 шт.
  6. Цветные ручки: красная, зеленая.
  7. Карандаши простые 2 шт.
  8. Точилка закрытая
  9. Линейка 20 см
  10. Ластик 1шт.
  11. Папка для тетрадей
  12. Тетради в клетку 12 листов 5 шт.
  13. Тетради в узкую линейку 12 листов 5 шт.
  14. Тетради в широкую линейку 12 листов 5шт.
  15. Плотные обложки на тетради и прописи не менее 10 шт.
  16. Подставка для учебника металлическая
  17. Обложки для учебников по количеству предметов
  18. Закладки для учебников по количеству предметов
  19. Диск CD-RW
  20. Папка для портфолио на кольцах (папки должны быть одинаковые для всего класса), фото ребенка для портфолио.

Для мальчиков - синего цвета.

Для девочек - красного цвета.

  1. Файлы 50 шт. для портфолио. Файлы вставить в папку.

Для уроков математики:

- математический набор (счетные палочки, цифры, геометрические фигуры…)
- веер цифр

Для уроков русского языка:

- веер букв

Для уроков изобразительного искусства:

- альбом
- цветные карандаши 12 цветов
- фломастеры
- краски акварельные от 10 цветов
- кисти круглые № 2,3,5 (белка или пони)
- стаканчик - непроливайка
- тряпочка

Для уроков технологии:

- папка для уроков технологии (необходимо подписать)
- подкладная клеёнка
- фартук с нарукавниками
- цветная бумага
- цветной картон
- белый картон
- клей-карандаш
- ножницы (с тупыми концами)
- пластилин от 12 цветов
- доска для лепки
- тряпочка

Принадлежности для уроков изобразительного искусства и технологии подписать и положить в папку по технологии.

Для уроков физической культуры:

- кеды или кроссовки
- спортивный костюм
- футболки
- носки

Алла
Мама троих (18 лет, 15 лет, 3 года) Лянтор
Аденомы гипофиза - это доброкачественные опухоли из железистой ткани


Предрасполагающими факторами считаются:

  • инфекционные процессы в нервной системе
  • травмы черепа и головного мозга
  • различные неблагоприятные воздействия на плод во время беременности.

В последнее время придается значение и длительному применению оральных контрацептивных препаратов.

Офтальмоневрологические симптомы, свидетельствующие о наличии аденомы гипофиза (первичная атрофия зрительных нервов, изменения поля зрения по типу битемпоральной гемианопсии, гипопсии и др.), зависят от супраселлярного роста опухоли, при этом из-за давления опухоли на диафрагму турецкого седла возникает головная боль, локализующаяся в лобной, височной, позади глазничной областях, обычно тупая, не сопровождающаяся тошнотой, не зависящая от положения тела и не всегда снимающаяся аналгезирующими средствами. Дальнейший рост опухоли кверху приводит к повреждению гипоталамических структур. Рост аденомы гипофиза в латеральном направлении вызывает сдавление III, IV, VI и ветвей V черепных нервов с развитием офтальмоплегии и диплопии. Рост опухоли книзу, в направлении дна турецкого седла, и распространение процесса в пазуху клиновидной кости, решетчатые пазухи может сопровождаться чувством заложенности носа и истечением из носа цереброспинальной жидкости (ликвореей).

Внезапное усиление головной боли и офтальмоневрологической симптоматики у больных с аденомой гипофиза связано чаще всего либо с ускорением роста опухоли, например в период беременности, либо с кровоизлиянием в опухоль. Кровоизлияние в опухоль считают тяжелым, но не фатальным осложнением. Установлено, что кровоизлияния в аденомы гипофиза происходят довольно часто и могут приводить, помимо усиления головной боли, зрительных нарушений и развития гипопитуитаризма, к спонтанному излечению от гормонально-активной аденомы гипофиза. Спонтанные излечения наиболее присущи пролактиномам. Увеличение опухоли во время беременности, возможно, связано с неизбежным увеличением аденогипофиза в этот период- отмечено, что у большинства больных с пролактиномами после родоразрешения опухоль уменьшается.

Лечение Аденомы гипофиза:

Медикаментозное лечение аденомы гипофиза проводится при помощи назначения препарата парлодел (бромокриптин). Наиболее эффективным он оказался при лечении пролактином.

Из лучевых методов лечения используются:

  • дистанционная лучевая терапия
  • гамма-терапия
  • протонная терапия
  • радиохирургический метод.

Радиохирургический метод заключается в введении радиоактивных веществ в аденому. Лучевые методы лечения дают хорошие результаты при небольших аденомах.

Нейрохирургическое лечение проводится при возникновении нарушений зрения, при осложненных аденомах (кровоизлияние в аденому, образование кисты в области аденомы).

Сейчас выполняются операции с использованием микрохирургического транссфеноидального подхода. Оперативное лечение обычно дает хорошие результаты, особенно, если размеры аденомы небольшие.

К каким докторам следует обращаться если у Вас Аденома гипофиза:

Алла
Мама троих (18 лет, 15 лет, 3 года) Лянтор
Геморрагический инсульт

Геморрагический инсульт возникает, как правило, внезапно, обычно при волнении, физических нагрузках, переутомлении. Иногда инсульту предшествуют «приливы» крови к лицу, интенсивная головная боль, видение предметов в красном свете. Развитие инсульта обычно острое (апоплексия). При этом характерны резкая головная боль, рвота, учащение дыхания, бради- или тахикардия, гемиплегия или гемипарез, нарушение сознания (оглушение, сопор или кома).

Алла
Мама троих (18 лет, 15 лет, 3 года) Лянтор
Нарушение прав школьников приводит к конфликтным ситуациям «школа — ученик – родитель».


Уважение чести и достоинства школьника

Обучающиеся имеют право на уважение своей чести и достоинства.

Возможный вариант нарушения -разбирательство учителя с учеником в присутствии всего класса или вынесение на суд класса обсуждение мнений, убеждений ученика без его согласия.

Справка. Публичные разбирательства входят в противоречие с правом обучающихся на уважение своего человеческого достоинства, которое закреплено в Законе «Об образовании» (статья 50, пункт 4), являются оскорбительными и недопустимыми. Конституция России устанавливает право на свободу мнений и убеждений: «Никто не может быть принуждён к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них» (статья 29, пункт 3). Кроме того подобные «судилища» наносят детям огромный моральный ущерб. Применение таких методов воспитания педагогом не допустимо.

Что делать?

Выяснить у учителя суть конфликта. Переговорил ли заранее педагог с учеником и получил ли его согласие на публичное обсуждение его действий.

В случае нарушения законодательства обращайтесь с жалобой к директору школы.

Вы также имеете право обратиться в суд о защите чести и достоинства ребёнка.

Право на охрану здоровья

Школа несёт ответственность за жизнь и здоровье детей во время учебного процесса.

Возможный вариант нарушения - ученик освобождён от физических нагрузок и об этом имеется справка. Однако учитель физкультуры не принял это во внимание и поставил школьнику двойку.

Что делать?

Учителю физкультуры можно объяснить, что ученику бегать и прыгать после операции - опасно для здоровья.

Обратиться за помощью к классному руководителю и завучу. «Двойка» должна быть отменена, и в будущем таких случаев повторяться не должно.

Если не помогают устные обращения, то пишите заявление директору школы с требованием провести по этому факту дисциплинарное расследование.

Если всё же учитель заставил заниматься ребенка и такая «физкультура» нанесла вред его здоровью - запаситесь необходимыми документами, и смело идите в суд.

Общественно полезный труд

«Привлечение обучающихся, воспитанников гражданских образовательных учреждений без согласия обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательной программой, запрещается» - записано и в статье 50 Закона «Об образовании».

Возможный вариант нарушения - детей заставляют дежурить по классу, по школе, убирать территорию и т.д.

Справка. Статья 37 Конституции РФ гласит: «Принудительный труд запрещён».

Обратите также внимание на формулировку статьи 50 Закона «Об образовании»: школа должна получить не только согласие самих учеников на помощь школе своим трудом, но и согласие их родителей. Это означает, что школа не имеет права приказывать школьникам брать тряпки в руки и отправляться вытирать лужи в школьных коридорах, участвовать в дежурстве, мести улицы, чистить остановки и лесопарки.

Если следовать букве закона, то даже, если бы сами ученики стояли с тряпками и метлами в руках и умоляли бы разрешить им участвовать в трудовом десанте, то директор не смог бы им этого позволить, пока они не принесут письменное согласие родителей.

Что делать?

Если школа всё же принуждает ученика дежурить, убирать территорию школы или общественные места, то родители могут обжаловать действия школы.

Можно обратиться к директору с письменной жалобой на действия классного руководителя, который заставляет детей выполнять работу, дежурить по классу, мыть полы, заступать на «пост номер один». Если директор откажется освободить ребенка от дежурств, работ - пишите жалобу в управление образования и органы по защите прав ребёнка.

Если и это не поможет, родители могут подать на школу в суд.

Иногда ссылаются на Устав школы. Прочитайте его и убедитесь, что такая норма там действительно есть. Очень вероятно, что её там не окажется. Но в любом случае Устав школы не может противоречить Закону и Конституции. Если противоречие есть, то нужно руководствоваться не Уставом (или приказом директора, или неким положением), а именно Конституцией и Законом. При этом родители могут обратиться к учредителю, а также в прокуратуру.

Если школе действительно требуется помощь, то она может обратиться к ученикам с просьбой, а не приказывать. Школьники вправе самостоятельно решить, откликнуться на просьбу школы или нет. Также заранее следует выяснить позицию родителей по вопросу привлечения их детей к труду. Это относится не только к экстренным случаям, но и к обычным дежурствам, генеральным уборкам и прочим «трудовым десантам». Обратите внимание, что даже если ребёнок трудится на благо школы по своему собственному желанию, согласие родителей необходимо.

Если родители не согласны с привлечением детей к общественно полезному труду, то у них есть все основания жаловаться на школу не только в органы управления образованием, но и подать в суд.

Самообслуживание в школе, конечно, должно быть, но искать решение этой проблемы нужно вместе с учениками, правозащитниками и родителями обучающихся, руководствуясь действующим законодательством.

Право на образование

Все граждане России имеют конституционное право на образование.

Возможный вариант нарушения - удаление ученика с урока или не допуск до занятий.

Справка. Учитель не имеет права не пускать ученика на урок или выгонять его из класса. У учителя нет права произвольно решать это. Если ученик пришёл в нетрезвом виде или начал громить школьную мебель - тогда учитель обязан реагировать: вызывать администрацию школы, полицию и других специалистов, которые из рук в руки примут ученика у педагога и продолжат с ним работать. Но когда поведение школьника не представляет никакой опасности, учитель обязан пустить его в класс. Учить школьника - это его обязанность, работа, за которую ему платит деньги государство.

Что делать?

Если такое произошло, постаратесь выяснить все обстоятельства конфликта.

Если вы установили, что ваш школьник всё же нарушил Правила для учащихся, то почитайте Устав вашей школы, и узнайте, какие меры наказания за это предусмотрены. Такого наказания как отстранение от урока в них не должно быть.

Напишите жалобу директору школы. Если и после этого ситуация не изменится, подайте жалобу в управление образования с ходатайством о проведении дисциплинарного расследования. Закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» даёт на это право.

Уважаемые родители! Не позволяйте унижать себя и своих детей! Научите детей постоять за себя.

ПРИМЕРЫ:

Ребенка избили в школе (подготовительной), со стороны родителей была попытка решить проблему путём обращения к учителю и обидчикам. Разговор не состоялся, т.к. стороны к которым обратились родители пострадавшего, просто не захотели разговаривать. Родителями были приняты меры. Они обратились в вышестоящую инстанцию по образованию. Результат не был успешным. Более того, встал вопрос об отчислении ребенка из подготовительной школы.

Есть два выхода:
1.Согласно законодательству РФ образовательная организация несет ответственность за жизнь и здоровье детей во время образовательного процесса и на ее территории. Поэтому вы можете обратиться с заявлением в прокуратуру или суд.
2.Вы переводите ребенка в другую образовательную организацию (не сошелся ведь свет клином на этой группе).


Если Вашего ребенка обвинили в краже (телефон, деньги). На фоне этого его обыскали (карманы/сумку), Ваши действия:

Досмотры, обыски, допросы - прерогатива правоохранительных органов. Неправомерное обвинение в краже мобильного телефона, запугивание ребенка может повлечь для социального педагога процедуру увольнения (ст. 336 ТК РФ). Согласно п.6 ст.15 действующего в настоящее время закона РФ «Об образовании» применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся, воспитанникам не допускается.

НЕОБХОДИМО:
- поговорить с социальным педагогом (объясниться);
- обратиться с письменной жалобой на имя директора ОУ;
- обратиться с письменным заявлением в местный орган управления образованием;
- обратиться к региональному уполномоченному по защите прав ребенка;
- обжаловать действия (бездействия) должностных лиц в прокуратуре;
- в отношении действий социального педагога обратиться за защитой чести и достоинства Вашего ребенка в суд.
Во всех случаях необходимо соблюдать спокойствие и закон. Эмоции не в Вашу пользу. Сочтут скандалисткой.
При обращении можно воспользоваться госуслугой, действующей в регионе.
В какое ведомство обращаться с тем или иным вопросом по поводу нарушения прав детей детально прописано в Федеральном законе от 24.06.1999 г. №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
Список региональных уполномоченных по правам человека можно найти на одноименном сайте.

Отправили из школы домой за то что не принёс вторую обувь, имеют ли право так поступать?

1.Порядком применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания, утвержденным приказом Минобрнауки России от 15.03.2013 №185, такого вида наказания, как не допуск обучающегося до уроков, не предусмотрено.

2.Вы вправе обжаловать принятое решение, обратившись с заявлением на имя директора школы или в школьную комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. У Вас также есть право обратиться в прокуратуру о нарушении права ребенка на образование.

Информация "притЫрина" с сайта

http://eduinspector.ru/category/education/

Относительно всего этого "обучения" и отстаивания прав ребенка... было бы смешно, если бы не было ТАК грустно...

РОДИТЕЛИ! Если не МЫ, кто тогда защитит наших детей от правомерных действий в их сторону?!

Алла
Мама троих (18 лет, 15 лет, 3 года) Лянтор
Крик души...

Есть ли Бог на свете? Об этом мы начинаем задумываться когда все пороги оббиты и везде закрывают перед носом дверь...А есть ли он? Допустимо ли все что происходит с нашими детьми и за что они страдают?!

Началось все с того что после трех неудачных попыток забеременнеть, а неудачными они были потому, что выносить ребеночка больше чем 15-16 недель не удавалось, врач сообщил диагноз, как приговор...бесплодие 2 степени...мир потух, надежда была на усыновление... и все это в 18 лет. Позже сильные боли внизу живота, цикл то появлялся, то снова пропадал...мне 19.... Снова больница и подозрение на кисту, направление на операцию. Вдруг в голове возникает мысль об УЗИ, направление на УЗИ выбить пришлось, как будто это не направление, а чек на круглую сумму. И вот УЗИ...кистой оказалась 17 недельная беременность, все бы ничего, и радости и счастья, но все равно испуг снова потерять малыша возвращал на землю... Тут срок достигает 20 недель снова УЗИ...три ляльки...радость кончилась быстро -срок 17,4 недель;19 и 20,2 недели... Это редчайшее в медицине явление называется суперфетацией. В организме женщины может образоваться не одна, а сразу две или три яйцеклетки. Одна оплодотворяется во время полового акта, а остальные ждут своей очереди… Причем, мальчик 20,2 недели был развит, у мальчика 19 недель небыло брюшной полости, у девочки 17,4 отсутствовали конечности вообще...В тот момент любому бы захотелось сдохнуть!!!Собрав все силы в кулах пришлось соглашаться на вакуумную операцию по изъятию малышей с патологией, дабы не навредить последнему. Операция прошла успешно, но по халатности или по какой другой причине врачей+моей неопытностью и в силу молодости, нигде небыло отмечено о этой нестандартной беременности и естественно, про операцию знали лишь врачи, делавшие ее и пациентка...Бог в это время видимо спал...Роды назначили на 19 декабря, но увы они не состоялись и 13 февраля-сроки ставили неверно( за то "вызывающих" накололи мама не горюй)! А все из за невнимательности врачей-говоришь им цикл был сбит и дата последняя неизвестна...неслушают, говорят невозможно такого...Начали сохранять, чтоб не родила раньше времени, ведь срок теперь ставят на 17 марта. Мучали-мучали...30 марта начались схватки, но раскрытия нет!!! - досохранялись! - до ставились опытов! Обессилиную(недавали ни обезбаливающих ни снотворного-неположено) 31 марта доставили в роддом. На родильном кресле был написан отказ от кесарева-непроходимость плода, сердце матери могло не выдержать нагрузки естественных родов(куда раньше смотрели) на сердце тромб при имеющимся с 14 лет инфаркте и врожденном пороке сердца.Решила плюнуть на себя и просто уже родить! Ну и чтоб процесс пошел быстрее в 14:20 проткнули пузырь...начался фильм ужасов и закончался в 02:40 1апреля!!! Мальчишка родился 3600кг, 55см, с врожденной водянкой яичек, которая к году рассосалась. Малыша назвала Виктор-что значит победитель! Зубы у нас вылезли уже в год(все), сел в 5 месяцев, пошел раньше чем научился ползать в 7 месяцев. Разговаривать предложениями коротенькими мог уже в 10 месяцев. Ангел, а не ребенок! Все развитие без патологий. С года начала рости голова...к 4м годам она достигла 54см.С трех лет начались головные боли и рвота... Врачи все это время говорили что что-то не то съел, погода поменялась и т.п. Чисто случайно новый врач при вызове на участок выдала в слух своё подозрение....В июне мой малыш уехал с бабушкой в отпуск, попал в Кемерово, там ставят диагноз :ВНУТРЕНЯЯ ГИДРОЦЕФАЛИЯ, анимия, гиперактивность, возможно косоглазие, хотя с глазками все нормально(внешне)!!! Назначают лечение, от которого еще хуже, после приема лекарств начинается рвота. Мальчишка уезжает с бабушкой в Саратов(там не так часто приступы происходят), там диагноз подтвердили и поставили на учет. Он начинает ходить в садик, воспитателя хвалят, говорят что умный, много знает, все понимает, память хорошая и из всей группы единственный, кому дается математика. Но головные боли стали чаще, рвота чаще, приступы в саду...и его начали обходить как прокаженного...Злые люди!!! А он не обижается, говорит, что все равно всех любит, все же хорошие. В Саратове настоятельно рекомендовали ложиться на операцию, мол, долго не протянет. Снова бессоные ночи от того что незнаешь чем помочь и как помочь...Друзья исчезли, как понадобилась помощь, местные врачи руками разводят, администрация просит кипу бумаг чтоб выдать материальную помощь в 13000руб-смешно! В долгах, как в шелках, а делать что то надо было. По телефону всегда говорил :"МАМОЧКА не плачь, все будет хорошо, я же ВИКТОР!"... Клинику нашли в Тюмени, как и что было не ясно, но тянуть нельзя! Московская клиника запросила бешеные деньги за шунтирование и не факт что помогло бы! Мысли конечно были ВСЁ ПРОДАТЬ И ВЗЯТЬ ССУДУ....тормозило то, что больше 30000 руб в 2011 году ни один банк не давал, а из совместнонажитого на тот момент было : сын с гидроцефалией и маленькая дочь...

Страшно было до одури!!! Сколько раз желание было в петлю залезть от безысходности, когда говорят что до 5 лет максимум доживет. Я орала, ревела так что думала свихнусь...Ненавидела себя за бессилие и за невозможность помочь. Потому как в Тюмени 4 месяца рассматривали наши документы и не могли сказать результат. Спустя 6 месяцев нам сообщили о том....что....в операции нам отказано по показаниям...я ничего не поняла....поняла что пока наш недуг не прогрессирует и лучше не рисковать.

В августе 2014 года я окончательно забрала сына домой и мы пошли в первый класс. Год был отличным, если не считать весну 2015....у нас появилась непонятная аллергия на холод, крепторхизм справа, фимоз, баланопостит и м.д.

Хочется надеяться на благополучный исход всего ! Не зря же он Победитель!!!История эта обо мне и моем сыне, который мне слишком дорого дался, чтоб сейчас его потерять...чтоб сейчас за него не бороться....став его мамой, я автоматически стала врачом, юристом самого широкого профиля, педагогом и священником, который может не проявляя личную заинтересованность выслушать и полученую информацию не использовать против согрешившего))) это значит стать другом. Я выгляжу старше своего возраста, я часто бываю плаксой, безумно люблю все мультики и двух своих очаровашек!

Зачем написала? Да просто выговориться хотелось...Здоровья вам и вашим близким!


P.S. дочь я родила 20 февраля 2010 года...роды естественные, снова отказ от кесарева, на сей раз через стену была не еще одна роженица, а готовая к остановке сердца реанимация!

После рождения дочери, по истечению 3х месяцев тромб на сердце не был обнаружен....Рождение дочери дало мне шанс на новую жизнь!


Алла
Мама троих (18 лет, 15 лет, 3 года) Лянтор
Адипозогенитальная дистрофия (у мальчиков)
Заболевание чаще всего возникает у мальчиков и обычно выявляется в возрасте 6-7 лет, но особенно часто в 10-13 лет.

Заболевание может развиться вследствие внутриутробной инфекции (токсоплазмоз), родовой травмы, острых (скарлатина, тифы, вирусные инфекции) и хронических (туберкулез, сифилис) инфекций и травматических поражений мозга в раннем детском возрасте. Причиной адипозогенитальной дистрофии могут быть опухоли (краниофарингиома, хромофобная аденома), водянка III желудочка мозга, тромбозы, эмболии, кровоизлияния.

Жалобы на утомляемость, сонливость, резкую прибавку массы тела, снижение работоспособности и т. д. Кожа нередко сухая, бледная. Отложение жира по женскому типу (шея, плечи, грудь, живот, область таза и бедер, ягодицы). Волосы на лице и теле отсутствуют. Отмечается гинекомастия , нередко наблюдается задержка роста. Внутренние органы обычно не изменены. Малые размеры мошонки,
полового члена, яичек. Нередко наблюдается крипторхизм. Вторичные половые признаки отсутствуют.
Синдром Шерешевского - Тернера диагностируют на основании характерного внешнего вида: короткая шея с крыловидными кожными складками, низкое расположение ушных раковин, низкая граница роста волос на шее сзади, отсутствие полового хроматина, кариотип 45Х и т. д.

Лечение в первую очередь направлено на ликвидацию причины зболевания. При воспалительном процессе в гипоталами-ческой области назначается противовоспалительная терапия (антибиотики, уротропин), при опухоли - оперативное лечение или рентгенотерапия и т. д.
Лечение ожирения и гипогенитализма проводится по общепринятым принципам. Всем больным независимо от причины заболевания назначают диету с ограничением углеводов и жиров. При патологически повышенном аппетите
(булимия) показаны анорек-сигенные препараты (фепранон, дезопимон, мирапронт, теронак и др.). С целью лечения гипогонадизма длительно назначают сначала хорионический гонадотропин (хориогонин) по 500-1000- 1500 ЕД внутримышечно 2-3 раза в неделю, а в последующем (в пубертатный период) 1-5% раствор тестостерона пропионата по 1 мл внутримышечно 2-3 раза в неделю или метилтестостерон п0 5-10 мг 3 раза в день (сублингвально).
Алла
Мама троих (18 лет, 15 лет, 3 года) Лянтор
Скоро в школу....

Первый окончен, впереди второй.....а я ума не приложу что делать. Голова уже кругом идет от всей инфы и обратиться не к кому. Мальчишке моему поставили гидроцефалию грубо говоря 5 лет назад. Тут почитала....оказалось, что и не гидрацефалия это, а синдром .... незнаю как себя вести чтоб малышу своему не навредить....не требовать ничего-отупеет....требовать-приступы будут.....на перепутье стою и думаю как и что делать.....