уже нарядили елочки? мои дети видят гирлянды везде, елки в магазинах, упрашивают нарядить елочку.а я все тяну время) думаю числа 15 можно будет начать
Моя мама сказала, что всю жизнь о таком мечтала. Чтобы еще и ковры умел пропылесошивать хорошо. Но купить побоялась бы)) Техника не мое, говорит, руками привычнее. Мне даже жалко ее, всю жизнь всё сама, сама, все на своих плечах, ни минуты покоя. А мы избалованы, у нас есть время на сериалы, на прогулки с детьми.
Моя мечта на новый год iclebo omega
Хочу порекомендовать отличный магазин с брендовыми сумками. Артис Мода. Покупала там себе сумочку и кошелек от DIOR, очень качественный товар, рекомендую. Подруга у меня есть, она летает за сумками и шмотками на шоппинг в Италию, а посмотрела, говорит, супер. м
Спасибо тем кто переживал за меня) была сегодня у гинеколога, сказал что яичники увеличенные, воспаление. Назначил антибиотики и взял кровь чтоб проверить еще гормоны, нет ли сбоя . Сказал что после антибиотиков должно прекратить мазать, если нет, то придется гормонами останавливать. Еще сказала что мы начали планировать опять, дал рецепт на витамины и утрожестан , так как у меня прогестерон всегда низкий и прошлую беременность тоже его принимала. Сказал со следующего цикла с 16 дц принимать, а этот цикл лечиться)
Выйти за рамки дежурного вопроса "Как дела? Как день прошел?" поможет следующая игра, которую можно превратить в милую семейную традицию. Приведенный ниже список вопросов можно дополнить своими, распечатать, разрезать так, чтобы каждый вопрос был на отдельной бумажке. Все бумажки свернуть и положить в красивый мешочек или шкатулку. Перед сном или за семейным ужином каждый вытягивает по одному вопросу и отвечает на него. Такие вопросы помогут начать разговор по душам и узнать друг о друге много нового.
- О чем ты сейчас мечтаешь?
- Твое лучшее воспоминание о прошедшем дне?
- Кто твой любимый герой на сегодняшний день и почему?
- На какое животное ты похож и почему?
- Если бы ты мог что-то поменять в себе, что бы ты изменил?
- Что тебе сегодня удалось лучше всего?
- Кто самый добрый человек в твоем окружении? Почему?
- Что тебе больше всего нравится в твоем лучшем друге?
- Чему бы ты хотел научиться?
- Чувствовал ли ты сегодня обиду?
Это одна из тем, которая часто вызывает споры. Одни считают, что детский сад - обязательный пункт в биографии нормального ребенка, иначе он общаться не научится и самостоятельным не станет. Другие, что в садик отдают детей только несознательные родители, которые хотят поскорее избавиться от ребенка. Кто-то с ужасом вспоминает воспитателей из своего детства и делает все возможное, чтобы их ребенок избежал травматизации детским садом. Кто-то опасается, что ребенок будет привязан к чужой тете - воспитателю с непонятными жизненными ценностями, которые она будет транслировать ребенку. Некоторые пытаются найти компромисс убеждений, и отдают ребенка в детский сад только на полдня или только на один год перед школой, «чтоб привык к дисциплине»
Хотя я много лет проработала в детском саду и оба моих ребенка «садичные», я не считаю детский сад чем-то обязательным. Можно подготовить ребенка и к школе, и к жизни, и без детского сада.
Детский сад - это не обязательно, но и не ужасно. Есть хорошие садики, хорошие педагоги и есть дети, которые с удовольствием ходят в садик. Даже если не всегда с удовольствием, но сохранно для психики.
Гораздо ужаснее, когда садика нет, но есть необходимость маме ходить на работу.
Детство моего отца прошло без детского сада. Послевоенные годы. Мать - вдова. Трое маленьких детей: близнецы и погодка. Мать уходила утром на работу, оставляя их на полу, привязанных за ногу к кровати. Ближе к вечеру приходил из школы старший брат (школа в соседней деревне, 9 км пешком) Отвязывал и кормил. Привязывать стали после трагического случая, когда младший слишком близко подполз к печке и получил ожог. Ходить дети научились ближе к трем годам. А попробуйте научиться ходить раньше, если вы большую часть дня сидите, привязанные за ногу… По-моему, лучше, когда ребенок привязан к чужой тете из садика, чем когда он привязан за ногу. Но садика не было.
Детство моей мамы прошло без детского сада. Кроватка с ребенком стояла в школьной подсобке. Во время перемен директор школы навещала ребенка. Директор школы - это моя бабушка. Потом взяли из соседней деревни няньку, поселили у себя, кормили и одевали. Нянька - юная девушка недалекого ума из очень бедной семьи, в школе не училась, нигде работать не пригодилась, только за ребенком приглядывать могла. Посадит дите на закорки и носится весь день по улицам… По-моему, садик с квалифицированным педагогическим персоналом был бы лучшим решением. Но садика не было.
В моем детстве садик был. Но появился не сразу. До того счастливого момента, как папе дали путевку в ведомственный садик, я сидела дома с бабушкой. Бабушка у меня была самая замечательная. Но вот ноги у нее болели. По этой причине бабушка не могла водить меня на прогулку. Родители приходили с работы домой поздно. Поэтому гуляла я преимущественно по выходным, легко простужалась и много болела. Вопреки опасениям врачей: «Вы с ума сошли! В садик часто болеющего ребенка! Она же тогда вообще болеть не перестанет!» - болеть я перестала. Потому что в садике режим дня, ежедневные прогулки и закаливание.
Исторически детский сад был нужен для того, чтобы мама могла работать, а за ребенком в ее отсутствие был надлежащий уход. Это уже много позже придумали, что «для социализации». Социализация - это процесс усвоения норм поведения, позволяющих индивидууму функционировать в качестве полноправного члена общества. Разве без детского сада нормальные родители не научат своего ребенка нормам поведения в обществе? Для развития и общения со сверстниками можно подыскать и другие варианты. Есть разные школы развития, спортивные секции и творческие студии. Тяжелая для адаптации ситуация возникает, когда мама, подчиняясь установке «ребенок должен ходить в садик» и не имея в том необходимости, приводит в садик малыша, но сама внутренне не готова отпустить его от себя. Ее разрывают сомнения и страх. Если мама сомневается, то ребенку тяжелее принять необходимость временной разлуки с ней. Это уже, получается, не осознанное решение родителей, а какие-то обстоятельства непреодолимой силы, которые осложнили жизнь и маме, и ребенку, разлучив их. Не надо таких осложнений. Надо чтобы и маме, и ребенку было хорошо. А хорошо может быть и с садиком, и без садика. Просто нужно подумать и принять взвешенное решение, как будет лучше для вашей семьи.
Отрывок из книги Анны Быковой «Детки в клетке садике. Детский сад глазами педагога и психолога».
Информация скопирована с сайта
как анализировать рисунок
Пока он будет рисовать, не вмешивайся в сам процесс, но следи за очередностью появления домочадцев на бумаге. Когда рисунок будет готов, поинтересуйся у малыша, как зовут всех персонажей его картины и приступай к анализу.
- По очередности: последовательность появления членов семьи указывает на отношение к ним юного художника. Обычно первым дети рисуют самого любимого или самого значительного члена семьи. Если он забыл нарисовать кого-то - это значит, что с этим человеком у ребенка натянутые отношения. Себя ребенок часто изображает в самом центре - значит он уверен в том, что родители любят его. И наоборот, он чувствует себя брошенным и одиноким, если не нарисовал себя вовсе.
- По составу: Если на рисунке в виде группой фотографии отсутствует один из членов семьи, спроси у ребенка, почему он его забыл. Такой неполный портрет - серьезный повод задуматься.
- По размеру: чем большим авторитетом у ребенка пользуется изображаемый человек, тем выше и больше будет его фигура. Отвергнутые дети рисуют себя маленькими, а избалованные могут не вместить свое гигантское изображение.
- По расстоянию: Когда в доме мир и покой, все персонажи изображены почти вплотную друг к другу. Чем ближе малыш рисует себя к кому-то из родителей, тем сильней его привязанность к этому человеку. Любой предмет, нарисованный между людьми, символизирует барьер в отношениях между этими членами семьи.
- По цвету: Все, что любимо твоим чадом, он раскрасит теплыми тонами. Особую привязанность выразит сочным, ярким цветом. Если чью-то одежду малыш раскрасил синей краской, значит, рядом с этим человеком ему комфортно. Если зеленым - значит этот человек уважаем и значим для ребенка. Желтый будет означать импульсивность и руководство к действию, красный - агрессию, черный цвет сигнализирует об эмоциональном неприятии кого-то из родственников.
-По частям тела: Тщательно прорисованные черты лица означают любовь и значимость родителя для ребенка. Если автор рисунка выделил свое лицо - это признак самолюбования или повышенного внимания к своей внешности, но до 4 лет такой рисунок можно считать нормой. Если маленький художник изобразил рот кого-то из родителя слишком большим, то возможно этот человек делает ребенку много замечаний.
Если рта нет или он очень мал - персонаж в жизни скрывает свои чувства. Нарисованные зубы говорят об агрессии. Персонажи с большими глазами испытывают страх, а с маленькими - что-то скрывают. Длинные руки, как и полное их отсутствие, означают, что этот человек очень властный и психологически давит на ребенка. Короткие руки выдают внутреннюю слабость. А если ребенок нарисовал себя с поднятыми вверх руками, он желает самоутвердиться в семье, ему не хватает внимания.
Твой ребенок может помочь не только найти, но и обезвредить болевые точки семейных отношений.
Если ты запуталась в толковании шедевра своего ребенка, то просто переверни лист бумаги и пройди с ним тест на тему «Семья, которую я хочу». Попроси малыша нарисовать семью его мечты, и ты увидишь, чего не хватает каждому из вас, чтобы быть счастливым и дарить любовь близким.