Войти Регистрация
Саша — 12 лет 7 месяцев
Анюта — 4 года 1 месяц
Нижний Новгород Россия
28 января 2016, 10:16   •  Без категории
Здравствуйте мои друзья и гости моей странички.Давайте знакомиться!
Меня зовут Екатерина.Мне 30 лет.
Проживаю я в небольшом городке под названием Кстово в Нижегородской области.
Я в счастливом браке.На данный момент сижу дома и воспитываю нашу маленьку долгожданную чудо-дочку Анечку))От первого брака у меня есть старший сынок Саша,который проживает вместе с нами))
До декретного отпуска работала в сфере медицины-фельдшером.Люблю помогать людям в трудные,порой даже угрожающие жизни моменты.В другой сфере себя не вижу...
У меня достаточно много увлечений.Я люблю вышивать(в остновном крестиком),люблю шить,рисовать,вязать.Увлекаюсь различными видами спорта(воллейбол,баскетбол,настольный теннис)Люблю кататься зимой на коньках,а летом на велосипеде
Находясь в декрете я познакомилась с удивителным ,жизнерадосным,позитивным человеком-Натальей Малиновой,которая пригласила меня к себе в команду для подработки через интернет.Для меня это было "темным лесом..."но,как сами понимаете ,находясь в декрете, денег катастрофически начинает не хватать.. и я согласилась попробовать.О чем ни сколько не пожалела!!!Хороший способ подработки не уходя из дома,не отвлекаясь от семьи!!

Давайте общаться,дружить ,делиться опытом в воспитании наших самых любимых маленьких принцесс и богатырей )))





27 января 2016, 14:56   •  Без категории

Находясь в декрете моя жизнь полностью изменилась!!
Я нашла работу,о которой многие мечтают!!!
Я работаю в интернтете-я не продаю одежду и т.п.,я не печатаю тексты,не собираю/разбираю ручки,фломастеры...это совсем другое!

Читать далее →

Посмотреть 41 комментарий

Поделилась постом 27 марта 2016, 09:08

Можно сформулировать основные принципы, которых следует придерживаться, чтобы питание было здоровым и сбалансированным:

1. Употреблять в пищу только натуральные продукты, отдавая предпочтение сырым овощам, фруктам и кашам. Растительное масло должно составлять не менее 30% поступающих жиров. Рыбу и мясо лучше употреблять в отварном и запеченом виде.


2. Не стоит употреблять замороженные продукты - они гасят внутренний пищеварительный огонь. Пищеварительные ферменты вырабатываются при температуре человеческого тела, поэтому пища должна быть подогретой в меру.

3. Объем одной порции должен помещаться в сложенных ладонях. Большой объем пищи увеличивает желудок и растягивает кишечник, что вызывает сдавливание близлежащих органов и нарушает их нормальное кровоснабжение.

4. Правильное питание предполагает принятие пищи только при наступлении чувства голода и соответственно установленному режиму. Нужно учитывать, что желудочно-кишечный тракт наиболее активен в утренние часы и днем, к вечеру его активность понижается, а в ночное время пищеварительные ферменты практически не вырабатываются.

5. Не принимать пищу при нестабильных эмоциональных состояниях. В моменты эмоциональных всплесков, мембраны кишечника, вырабатывающие пищеварительные ферменты, останавливаются, пища не усваивается и остается балластом в кишечнике, затем разлагается и вызывает появление болезнетворных бактерий.

6. Режим питания должен соответствовать биологическим ритмам организма, наибольшее количество пищи должно поступать в дневное время.

7. Пищу нужно тщательно пережевывать - это способствует выделению слюны и ферментов, расщепляющих пищу. Плохо пережеванные куски попадают в кишечник, гниют и образуют целые завалы каловых масс, токсины из них попадают в кровь.

8. Новые продукты, которые еще неизвестны вашему организму, нужно вводить в рацион постепенно. Он может неправильно отреагировать на них, и в результате вы получите расстройство желудка. Особенно это относится к экзотической кухне других стран.

9. Фрукты и овощи должны составлять не менее 60% дневного рациона, это поможет пищеварению и наладит кислотно-щелочной баланс.

10. Еще один секрет правильного питания - это вода. Причем выпивать ее нужно не во время приема пищи, а до или после нее. До еды можно пить воду за 20-30 минут, после приема белков должно пойти 4 часа, после углеводов - 2.

11. Рекомендуется раздельное употребление белков и углеводов, они имеют разное время переваривания и для них необходимы различные ферменты.

12. Ешьте продукты, характерные для вашей местности, способность к их усвоению заложена на генетическом уровне.

Ресурсы, заложенные в человеческий организм, по мнению ученых, позволяют ему доживать до 115 лет. Зная секреты работы нашего организма, и используя 12 принципов правильного питания, можно вполне дотянуться до этих показателей.


Вера, Ксения и Полина
Поделилась постом 27 марта 2016, 09:08

Кто-то сказал мне однажды, что жить надо ради мелочей. Жить ради рассвета в пять утра и заката в пять вечера, жить ради дорожных путешествий, езды на велосипеде с музыкой в ушах и ветром в волосах, жить ради танцев под дождем, жить ради смеха до боли в животе, жить ради любимых песен и хороших книг, ради улыбок без повода, ради длинных разговоров, ради печенья с чаем, ради отдыха после долгого тяжелого дня, ради блеска в глазах. Жить ради ночных приключений и ради звезд, провожающих тебя домой. Жить ради людей, которые помнят, что ты пьешь чай без сахара и ненавидишь лук. Жить ради первого поцелуя и длинных прогулок, ради объятий и новых знакомств. Ради неожиданных подарков и долгожданного "да". Жить ради тех мелочей, что заставляют почувствовать себя живым.


Вера, Ксения и Полина
Поделилась постом 4 марта 2016, 23:24

Уже много раз писали тут рецепт этого торта, но все же я повторюсь... Это торт "Молочная девочка" . Я теперь его делаю на все наши семейные торжества. И все гости всегда в восторге. Под катом рецепт и много фото)))

Читать далее →

Анна
Посмотреть 609 комментариев
Поделилась постом 4 марта 2016, 23:23

Ребенок не слушается. Не желает одеваться, убирать свои игрушки, тянет с приготовлением уроков или снова пришел позже, чем вы сказали. При этом ведет себя не лучшим образом: кричит и плачет либо, «набычившись», отказывается с вами разговаривать…


Что делать? Конечно, хотелось бы отреагировать так, чтобы ребенок «забыл» о капризах, сделал, как нужно взрослому, и при этом все были бы довольны. Но ребенок - не марионетка. И хотя за взрослым сохраняется ведущая роль, во многих случаях у ребенка должно быть право голоса. Думается, что хорошим результатом было бы сознательное выполнение ребенком того, что кажется вам столь важным. И, конечно, сохранение позитивных отношений между вами!



🔷 Способ № 1: ГОВОРИМ О ЧУВСТВАХ РЕБЁНКА

Пожалуй, основное и первое, что нужно сделать в такой ситуации, - назвать чувства ребенка. Замечательно об этом написали в своих книгах американские авторы Фабер и Мазлиш: «Дети могут помочь себе сами, если кто-то готов их выслушивать и сопереживать им». Просто назовите чувство, которое, по вашему мнению, испытывает ребенок. Если вы ошибетесь, он вас поправит! Но признание чувств - первый шаг к сотрудничеству.

Скажите, например:

Читать далее →

Наталья
Поделилась постом 4 марта 2016, 22:52
Sveta
Посмотреть 2 комментария
Поделилась постом 4 марта 2016, 22:52
Sveta
Посмотреть 2 комментария
Поделилась постом 26 февраля 2016, 23:04
Какое же наде детсво было весеоре!А теперь все это уходит "из моды"

ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ДЕЛАТЬ С РЕБЁНКОМ,

ЧТОБ ВОСПОМИНАНИЯ О ДЕТСТВЕ

БЫЛИ ЯРКИМИ И СЧАСТЛИВЫМИ:

 

 

1. Пускать солнечные зайчики.
2. Наблюдать как прорастают семена.

image
3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.
4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.

image
5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок.
6. Делать извержение вулкана из лемонной кислоты и соды.

7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.

image
8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.
9. Дырявить льдинки под струей воды.
10. Устроить жилище в коробке от холодильника.

image
11. петь хором.
12. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.

13. Пускать блинчики на воде.
14. Рисовать мультфильм на полях тетради.

image

15. Приготовить жжёный сахар в ложке
16. Плести венки.
17. Смотреть на звёзды.

image
18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.
19. Писать под копирку.
20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.

image


21. Трясти ветку дерева, когда ребёнок стоит

под ней и устраивать листопад ( снегопад, дождик )

22. Показывать театр теней.

image
23. Построить шалаш.
24. Слушать пения птиц.

image
25. Наблюдать восход и закат.
26. Любоваться лунной дорожкой.

image

27. Свистеть через стручок акации.
28. выпустить в небо воздушный шар.

image
29. Светить в темноте фонариком.
30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника.

image

31. Дуть в пустую бутылку
32. закопать сокровище в тарелке с кашей

33. Кормить птиц.

image
34. Делать секретики.
35. Строить дом из мебели.
36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике.

image
37. Запускать воздушного змея.
38. Играть в привидений.

image
39. Построить замок из песка. Закапываться в песок.

Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.

image
40. Сидеть в темноте, при свечах.
41. Делать чертиков из намыленных волос.

42. сходить на рыбалку.

image
43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое.
44. наряжать ёлку

image
45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки.
46. Прыгнуть в центр лужи.

image
47. Делать записи молоком.
48. Устроить бурю в стакане воды.
49. остовлять отпечатки на снегу.

image
50. Объясняться знаками.

51. Сделать носики из крылаток клена,ордена из репейника, сережки из черешен.
52. Дуть на пушинку

image
53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту.
54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки.
55. Выдавливать формочками печенье.

image
56. Нанизывать ягоды на травинку.
57. Играть в циклопов.
58. вырезать герлянды бумажных человечков.

image
59. Починить любимую игрушку.
60. Пускать мыльные пузыри.

image
61. издавать победный крик камначей .
62. Смотреть на облака и придымывать, на что они похожи.

image
63. Смастерить кукольный домик.
64. Залезть на дерево.

image
65. Крутить ребёнка за руки.
66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться.

image
67. Говорить о мечтах.
68. Стучать в самодельный барабан.

image

69. Сделать флюгер и ловушку для ветра .
70. Прыгать в кучи осенней листвы.

image
71. Смотреть на мир через цветные стеклышки.
72. Рисовать на запотевшем стекле.

image

73. Организовать детский праздник.
74. Начать обед с десерта.

Настасья
Посмотреть 9 комментариев
Поделилась постом 26 февраля 2016, 23:03

Итак, если:

- вы хотите РАЗВИВАТЬ РЕБЕНКА, получая максимум и не теряя много времени и денег;
- вы хотите РАЗБИРАТЬСЯ ВО ВСЕХ ТОНКОСТЯХ И НЮАНСАХ СОВРЕМЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ЛЕПКИ (пластилин, тесто, масса для лепки, воск, шариковый пластилин и т.д.);
- вы хотите ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В МАРКАХ И ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ этих материалов И среди всего многообразия ВЫБРАТЬ САМОЕ ЛУЧШЕЕ;
- вы хотите УЗНАТЬ ВАРИАНТЫ ИГР с материалами для лепки, а также РАЗЛИЧНЫЕ ПРИЕМЫ И ХИТРОСТИ, которыми можно РАЗНООБРАЗИТЬ ВАШИ ЗАНЯТИЯ ЛЕПКОЙ со своими детьми;
- вы хотите выбрать ЛУЧШИЕ ПОСОБИЯ о лепке на возраст именно вашего ребенка -
Тогда мой мини-проект для вас - добавляйтесь в друзья! Давайте разбираться вместе!

Приглашаю всех в страну Лепляндию!
P.S. Всех, кто хочет поучаствовать, прошу сделать репост :)))
И НЕ ЗАБУДЬТЕ ДОБАВИТЬСЯ В ДРУЗЬЯ!
Об обновлениях в моем дневнике вы сможете узнавать или из ленты друзей, или по оповещению при подписке на этот пост (доступен только для друзей): http://www.babyblog.ru/user/violina1000/667485
Пишу не только о лепке :)))
Violina
Посмотреть 1601 комментарий
Поделилась постом 26 февраля 2016, 22:42
Svetix