Президент компании Орифлэйм Магнус Брэннстром (Швеция) и основатель Международного Интернет - проекта NetWorking Нина Шарохина (Россия, Барнаул), Старший Золотой директор компании Орифлэйм. Проект существует 2,5 года, но Нина уже вошла в 2000 лучших предпринимателей Орифлэйм. Команда проекта дружно шагает по дороге успеха. А Вы с нами?
Суши и роллы - вот уже на протяжении многих лет пользуются необычайной популярностью у людей во всем мире. Миллионам людей, как и нам, нравятся эти блюда японской кухни. Как они возникли? Изначально понятие «суши» возникло в Китае и обозначало способ засолки рыбы. Соленую рыбу прокладывали прослойками риса и ставили на время под пресс. Это позволяло рыбе оставаться свежей на протяжении нескольких месяцев, рис же потом выбрасывали. Когда суши перенеслись в Японию, технология и рецептура их приготовления были настолько изменены, что стало отдельным блюдом современной кухни. Ехэй Ханай, повар из Токио, стал первым, кто попробовал в качестве эксперимента использовать в приготовлении суши сырую рыбу. Именно такой рецепт блюда полюбился большинству японцам, а позже и миллионам жителей других стран. Сейчас суши по праву считаются одним из лучших блюд национальной кухни Японии. Основными ингредиентами является исключительно морская рыба таких видов: тунец, угорь, лосось и другие. Употребление мяса свежей морской рыбы в сыром виде считается безопасным. Роллы - это низкокалорийная пища. Так как, роллы с тунцом содержат лишь 73 ккал, а калорийность ролла с кальмаром еще меньше. Поэтому даже приверженцы строгих диет могут позволить себе это блюдо, не опасаясь набрать лишний вес. А я думаю, почему они мне нравятся?! Нужно слушать зов души....
ЕКАТЕРИНА ГУСЕВА СТАЛА ЛИЦОМ НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ORIFLAME «КРАСОТА КАК ОБРАЗ ЖИЗНИ»
В феврале 2017 года шведский бренд представляет новое позиционирование - «Красота как образ жизни», которое основывается на принципиально новом комплексном подходе к красоте, объединяющем в себе правильное питание и здоровый образ жизни, ежедневный уход за кожей, успех и макияж, подчеркивающий индивидуальность. Лицом рекламной кампании стала известная актриса театра и кино Екатерина Гусева, которая всецело отражает новую концепцию!
Екатерина Гусева: «Наша естественная красота подарена нам природой, очень важно беречь ее с молодых лет. Ничто не выдает наш возраст, усталость или стресс так, как состояние кожи, поэтому я стараюсь вести правильный образ жизни и всегда основательно подхожу к теме ухода за собой».
На Мега Форуме Екатерина сказала, что в фильмах она играет роли, а в Орифлэйм она является сама собой. Хочется следовать её советам. А вам?
Свято-Троицкий Антониево-Сийский мужской монастырь - православный мужской
Основан в 1520 году
В 1587 году пришла грамота на возведение каменного собора, причём из-за удалённости обители и смутных времён работы растянулись на четыре царствования и заняли в общей сложности 20 лет. В это время (с 1601 по 1605 годы) здесь содержался в заключении сосланный по указанию
В допетровское время Сийский монастырь был одним из крупнейших на Русском Севере центров духовной жизни.
В декабре 1730 года на пути в Москву в монастыре останавливался
Монастырь был закрыт постановлением Емецкого уисполкома от 12 июня 1923 года. В 1992 году монастырь передан
ПРОДУКЦИЯ. РОСКОШЬ ЗОЛОТА И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ
А вам известно, что продукция Орифлэйм премиум-класса содержит дорогостоящие компоненты: микропудру драгоценных камней (желтого бриллианта или рубина) и микрочастицы драгоценных металлов (золота)?!
Например, формула губной помады «Драгоценный рубин» Giordani Gold включала микропудру натурального рубина, которая придавала губам насыщенный роскошный цвет и мягкое великолепное сияние.
Губная помада и блеск для губ «Желтый бриллиант» Giordani Gold содержали в своей формуле пудру натурального желтого бриллианта, придававшую губам восхитительный блеск.
Во всем мире желтый бриллиант считается самым редким драгоценным камнем. За всю историю был зарегистрирован самый большой желтый бриллиант, имеющий вес 128,54 карата, и он находится в собственности ювелирного дома Tiffany. Для создания партии губной помады «Желтый бриллиант» Giordani Gold было использовано в виде бриллиантовой пудры эквивалент из 4327 колец. Каждая губная помада включала 0,01 карата микропудры настоящих желтых бриллиантов.
Клеточный крем молодости «Диамант» Diamonds Cellular обогащен натуральной микропудрой алмаза, которая смягчает кожу лица и словно подсвечивает её изнутри.
Пудру из натурального алмаза содержала парфюмерная вода Precious Moments. При встряхивании флакона с оригинальной огранкой под бриллиант, со съемным кольцом-украшением, пудра алмаза начинала мерцать, словно тысяча рассыпавшихся бриллиантов и заставляла кожу сиять при распылении на неё парфюма.
В состав любимых румян в шариках Giordani Gold (юбилейный выпуск, оттенок «золотое сияние») включены золотистые шарики с микрочастицами настоящего золота, которые придают лицу деликатное, теплое сияние.
Надо отметить, что золото используется в оформлении шикарных ароматов Орифлэйм. Например, парфюмерная вода Giordani Gold Shine была помещена в оригинальный флакон, отделка которого была выполнена настоящим 18-каратным золотом. Сегодня настоящим произведением парфюмерного и дизайнерского искусства является парфюмерная вода Giordani Gold Essenza: крышка флакона из тяжелого стекла декорирована листом 24-каратного золота.
1. Не влюбиться в Устюжну (ю/з Вологодской области) просто нельзя. Сами посмотрите. Она богата своей историей, памятниками и природой. Впервые город упоминается в
1. Давно не работала в детских летних оздоровительных лагерях. Три дня пролетели незаметно. Дети раскрываются по-другому, не то, что на уроках. Приятно было пообщаться в неформальной обстановке. Увидела в детях другие качества, которые глубже раскрывают характеры. Провели «Спортивное многоборье», «Безопасное колесо», интеллектуально - познавательные игры «Твоё имя», «Права и обязанности» на примере детских сказок, «История создания велосипеда и правила дорожного движения», посмотрели и обсудили мультфильмы о символах РФ, правилах поведения в общественных местах (транспорте, кинотеатре), о значении витаминов в жизни человека. Побеседовали с детьми о правилах поведения на водоёмах, первой помощи при ожогах, поведении в чрезвычайных ситуациях. Посмотрели детский экологический спектакль; ходили на экскурсию в школьный музей на выставку «Собираем войну по деталям…» и провели конкурс чтецов. Погода нас не баловала, поэтому уличные мероприятия пришлось проводить между дождями и грозами. Несмотря на это, впечатления остались приятные, о чём говорит настроение детей, оставлявших «Солнышки» в своей табличке.
На Руси хлеб всегда был основой кухни, русского стола. Действительно, ни в одной стране мира хлеб не имел такого значения, как на Руси: издавна путешественники, приезжавшие в нашу страну, замечали, насколько много хлеба едят русские. Как вы думаете, почему? Этому есть разные причины, в том числе древняя земледельческая традиция, большая потребность в калорийной пище, пригодной к длительному хранению, обусловленная холодным климатом, а также необходимость, (чтобы прокормиться в суровых условиях), много работать, а значит, тратить больше энергии. Кстати, помните знаменитое обращение Жеглова к друзьям в фильме «Место встречи изменить нельзя»? Иногда он говаривал с иронией, а порой и всерьез - «друг ты мой ситный». Считается, что друга так величают по аналогии с ситным хлебом, как правило - пшеничным. В пшеничном хлебе применяется мука более тонкого помола, чем в ржаном (при грубом помоле из пшеничного зерна получится манная крупа, непригодная для выпечки хлеба). Чтобы удалить из нее примеси, а главное, насытить кислородом и таким образом улучшить ее кулинарные качества, используется не решето, как в случае с ржаной мукой, а приспособление с более мелкой ячейкой - сито. Поэтому такой хлеб назывался ситным. Он был дорог, считался среди крестьян символом достатка и выставлялся на стол для угощения самых дорогих гостей. Вот такой хлеб мы увидели и, конечно, попробовали в Антониево - Сийском монастыре Архангельской области.
ПОЧЕМУ Я С ОРИФЛЕЙМ?
1. В составе продукции Орифлэйм до 70% натуральных ингредиентов.
2. Сотрудничество в 50 странах мира на всех континентах на протяжении 50 лет.
3. Акции Орифлэйм котируются на Шведской фондовой бирже и показывают ЕЖЕГОДНЫЙ рост!
4. Орифлэйм - косметический брэнд №1 в странах СНГ.
5. Косметика Орифлэйм не тестируется на животных.
6. Каждый каталог выходит от 30 до 70 новинок.
7. Каждая серия кремов разрабатывается 6.5 лет и ещё 1.5 года проходит сертификацию в 50 странах мира.
8. Ассортимент обновляется на 30%-40% в течении одного года.
9. Каталог Орифлэйм разрабатывают и готовят 65 специалистов разных областей в Бельгии.
10. Каталог Орифлэйм является самым большим печатным изданием в России.
11. В Орифлэйм самое большое количество учёных среди всех косметических компаний мира. Более 100 человек.
12. Орифлэйм - официальная косметика конкурса мисс Россия.
13. Орифлэйм - официальный спонсор олимпийской сборной России.
14. Орифлэйм - официальный спонсор международной женской теннисной ассоциации.
15. КОСМЕТИКА ОРИФЛЭЙМ ПРОХОДИТ 8 СТАДИЙ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА!!! (для сравнения: в России продукты питания проходят всего ТРИ стадии).
16. Все упаковки пригодны для вторичной переработки.
17. В создании витаминов Вэлнесс принимали участие нобелевские лауреаты.
18. На открытие центра Игелёса в Швеции присутствовала королева Швеции Сильвия.
19. Орифлэйм ЕДИНСТВЕННАЯ косметическая компания в мире, которая имеет своя собственная орхидея! Beauty ofOriflame.
20. Индустрия Вэлнесс достигла 5 миллиардного товарооборота в мире.
21. Орифлэйм единственная сетевая компания в мире, в которой единовременная выплата лидерам превысили 1 000 000$ в месяц.
22. Каждый год независимо от кризисов и войн Орифлэйм показывает ежегодный рост в мире.
23. Бренд №1 среди косметических компаний России и стран СНГ по данным европейской аналитической компании «Евромонитор».
24. Орифлэйм - это единствееная компания в мире, разрабатывающая ароматы для королевсой семьи! Они разрабатываются при участии короля Густофа и королевы Сильвии.
25. Учреждённый в России благотворительный фонд, созданный Королевой Швеции Сильвией оказывает помощь нуждающимся детям в нашей стране.
26. Используемые аэрозоли не разрушают озоновый слой.
27. Индивидуальный подход к ценообразованию в каждой стране !
28. Орифлэйм является соучередителем международного детского фонда.
29. Более 20 сервисных центров в России.
30. Более 4000 сервисных пунктов в России.
31. Основатели компании были удостоины звания «Шведы года» по итогам 2003 года. Ранее этого звания был достоин Альфред Нобель.
32. Цель компании Орифлэйм стать косметической компанией № 1 в мире!
33. 6 Собственных заводов в 5 странах. Польше, России, Индии, Китае, свой исследовательский центр в Ирландии в Дублине.
Прокачай свое #LetoLive
Череповчан и гостей города приглашают 9 июля в парк культуры и отдыха посетить первый
Лучшие специалисты города Череповца проведут серию мастер-классов по фитнесу, правильному питанию, уходу за кожей, танцам и макияжу. Для самых маленьких посетителей будет работать площадка детских активностей.
Участники фестиваля получат на площадках специальные жетоны, которые смогут в дальнейшем обменять на подарки: аксессуары для здорового образа жизни, сертификаты, сувениры.
Добавим, что фестиваль проходит в рамках проекта #LetoLiveChe, который направлен на приобщение горожан к здоровому образу жизни. Его участники регулярно проводят в парке культуры и отдыха танцевальные зарядки, пробежки и оздоровительные практики.
Время работы проекта #LetoLive: с 10:00 до 13:00.
Устюжане, поддержим!!!