Панель предназначена для развития опорно-двигательного аппарата, двигательных навыков детей. Подходит для тренировки ног и рук ребенка.
Тренажер представляет из себя деревянную прямоугольную панель с бороздками, выполненными в форме двух фигурных линий. В каждой бороздке (линии) находится деревянный бегунок с лямочками для рук или ног ребенка. Руки (ноги) фиксируются лямочками с липучками.
Задача ребенка провести рукой или ногой от начала до конца фигурной линии. Для усложнения, можно предложить пройти путь одновременно двумя руками (ногами).
Варианты установки: 1. положить на стол; 2. прикрепить к стене на удобной высоте.
Тренажер подойдет для деток с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Тренажер направлен на:
- Развитие и улучшение координации движений рук и ног;
- Развитие мышц и суставов рук и ног;
- Развитие сосредоточенности, внимательности, терпения, выдержки.
Материалы: березовая фанера, массива кедра, лак нам водной основе.
Панель создана по принципу системы рисования двумя руками - "двойной дудлинг". Благодаря работе двух рук, одновременно задействовано два полушария головного мозга.
Панель прямоугольной формы на небольших ножках, удобного для работы размера 42 х 30 см.
На панели представлены два зеркальных рисунка разной конфигурации и разной сложности. Рисунки выполнены в виде сквозных прорезей. Внутри каждой прорези закреплены цветные подвижные штырьки (ручки для держания). Для того чтобы ребенку было интересно заниматься, рисунки-прорези дополнены рисунком, выполненным акриловыми красками. На ручках для держания нарисованы веселые смайлики.
Как использовать:
Панель ложится на стол. Ребенок берется руками за ручки, расположенные симметрично и двигает ручки плавно и синхронно по прорезям.
Занятие проводим по принципу: «от простого к сложному» (движемся от края к центру панели). Цель: провести синхронно ручки-штырьки по всему пути.
Тренажер направлен на:
- Развитие и улучшение координации движений рук;
- Развитие мелкой моторики, подвижности пальцев;
- Развитие глазомера, ловкости, точности движения пальцев;
- Развитие речи;
- Развитие мышц и суставов кисти руки;
- Развитие сосредоточенности, внимательности, терпения, выдержки;
- Развитие левого и правого полушарий головного мозга, что ведет к разностороннему развитию ребенка;