Несколько непривычно говорить о гостеприимстве применительно к отношениям между родителями и детьми. Однако в самой сути христианского учения заложен принцип, что дети - не собственность, которой мы владеем и распоряжаемся, а - дар, который нужно холить и лелеять. Дети - наиболее важные гости. Они входят в наш дом, требуя самого чуткого внимания, остаются с нами на какое-то время и затем покидают нас, чтобы идти своим путем. Дети - те самые незнакомцы, которых нужно узнать. У них свой мир, свой ритм, своя вместимость добра и зла. Их не объяснить, посмотрев на родителей. Неудивительно, что многие говорят о своих детях: «Какие они все разные, непохожие друг на друга! Мы только дивимся, глядя на них». Отцу и матери часто лучше видно, чем друзьям, насколько их дети отличаются и от них самих, и друг от друга. Дети несут в себе некий залог, скрытое сокровище, которое нужно явить в мир, взрастив и воспитав его в гостеприимном доме. Нужно много времени и терпения для того, чтобы маленький незнакомец ощутил себя по-настоящему дома.
Здравствуйте. Хочу поделиться своей историей, о том, как мы делали кухню своей дочурке. Может кому пригодится идея наша. Думали купить готовую или сделать самим. Очень понравилась кухня в икеа. Но как-то всё не то, что нужно. Хочется ещё больше полочек и места. Но набрав в интернете, посмотрев фотки самодельных кухонь, загорелась сделать её самим!!! Фантазия так разыгралась! Ночами заснуть не могла, думала как сделать то или другое. В итоге сделали всё таки. Моей была фантазия, а муж исполнитель. Вообщем так расфантазировались, что сделали светящуюся варочную поверхность (не хуже, чем в покупной кухне), крутящуюся рабочую стиральную машинку. Кнопки слева, возле варочной поверхности, когда поворачиваешь - трещит трещотка.
Расскажу всё поэтапно.
Делали из кусков фанеры. Размер кухни запланировали заранее. Нарисовали в тетрадке кухню с полочками и размерами. Хотелось большую, вместительную и высокую, чтоб на долго хватило играть на этой кухне. Тем более место в доме позволяет поставить такую кухню. =) В интернете понравились вот такие идеи. Их там полно.
Вот на этом сайте взяла идею стиральной машинки и варочной поверхности.
Вот первый этап работы нашей кухни.
Когда собрали все дверцы, муж затирал и шлифовал всю кухню от мелких зацепок, чтоб гладко всё было.
А это уже с полочками, вырезами и в процессе окраски. Обклеивали малярной лентой, чтоб не задеть участки другого цвета.
Фигурки для кухни это отдельные элементы вырезанные из фанеры.
Это делал мой дядя. Лобзиком выпиливал вот такой шедевр. А я потом раскрашивала всё это акриловыми красками и вскрывала лаком. Далее ложили кухню на «спину» и приклеивали эти игрушки к кухне.
Фартук для нашей кухни купили в строительном магазине «антон». Это пластиковая панель, в квадратик с рисунком, который как раз подходит к цвету нашей кухни. Крючки продаются на рынке, разные бывают по форме и цвету.
Смеситель настоящий прикрутили.=) Раковина-это миска из отдела посуды в «ашане» или можно купить миску для собак. Вставили её в вырезанное отверстие и приклеили.
Божья коровка - это кухонный таймер. Внизу ящик выдвижной.
Печку решили сделать открывающуюся на лево, чтоб не залезала ножками на неё (если б она открывалась вниз). Вставка в дверце оргстекло. Противень был готовый у нас, настоящий, такого маленького размера. Под него и сделали размеры печки. Но можно вместо него и поднос пластиковый например поставить. Противень полностью вытаскивается из печки. А в печке держится на реечках из той же фанеры, прибитых внутри печки по бокам.
Это тоже полочки и ящик для ложек и вилок всяких.
Это холодильник. Решили сделать внутри белый, как настоящий. На дверце железные полочки.
Варочная поверхность отдельная история. Идею взяла с того же сайта
Раскрыли его. Достали 2 кольца со светодиодами. Приклеили их, только не к картону как сказано в ссылке, а к двп. И вместо маленькой кнопки, которая на фонаре находится купили вот такой выключатель.
Муж подсоединил этот выключатель к фонарю. Одна кнопка включает одну конфорку, другая кнопка - вторую конфорку.
Вставляем батарейки. Прикручиваем двп с фонариками снизу столешницы. Когда нужно будет заменить батарейки, надо будет просто открутить двп аккуратно поменять батарейки всё, опять светится.=)
Это фото сфоткано в печке снизу. Вроде понятно всё написала. Про желтые штучки напишу позже.
Итак, теперь верх варочной поверхности.
Это кусок оргстекла. Обточили его и скруглили углы. Все работы по покраске делали с обратной стороны плиты, чтоб в процессе игры не царапалась краска. Т.е. сверху оргстекло, а снизу его красили. Нарисовали 4 круга, заклеили малярной лентой там, где должен быть красный цвет. Покрасили черным баллончиком плиту 2 раза с разрывом времени на высыхание. Когда 2 слоя высохли, красили, красным цветом аккуратно. Когда светится подсветка, эти круги сильно светятся красным цветом. Вот такая классная получилась варочная поверхность у нас. Не хуже чем в икеевской кухне. Я сама не ожидала, что так здорово получится!!! Готовую варочную поверхность приклеили к столешнице.
Теперь про желтые крутяшки. Спереди на варочной поверхности находятся поворотные кнопки-трещётки.
Мне хотелось чтоб не просто крутились, а со звуком. Через неделю раздумий, идея пришла чуть ли не во сне!=) Купили вот такую трещалку.
Вот фото поближе трещотки.
Отрезали часть от неё. И приделали к фанерке. Фото-вид в печке, сфоткано снизу.
Т.е. кнопка которая на столешнице находится вот здесь. Фотка снизу.
От кнопки до желтой трещотки получилось расстояние, т.к. ещё у нас есть толщина фанеры столешницы. Вот для этого и приклеили в желтой трещотке и кнопке сверху кусочек пластиковой трубки, которая из под отопления. Вот готовы трещащие поворотные кнопки.
Теперь про стиральную машинку. Вот вид спереди. Справа это вставлен циферблат из старого телефона. Типо переключать режимы стирки. =) Пластик в дверце - это обрезанная крышка от какой-то пластикой посудины. Ну и сама кнопка включения стиралки. Как на варочной поверхности, только одноклавишная.
Слева это ящик для порошка. Вот фото поближе. В открытом виде. Ручки в форме цветочка и панды купили в леруа мерлен. Там их было много разных.
Стиралку делали почти такую же как на этом сайте
Это дверца с обратной стороны
Справа кусочек железки, чтоб держалась за магнит. И проведен провод от железки к самому механизму. Муж как-то подсоединил так, чтобы если дочка откроет дверцу работающей стиральной машинки, то она перестаёт крутиться. Т.е. дочка не сможет поранить палец об крутящийся дуршлаг. Вот так.=)
Это вид изнутри стиралки. Тот же дуршлаг. Он подсоединен шестеренкой к моторчику из радиоуправляемой машинки , который прикреплен к доске для устойчивости. Аккумулятора подходящего не нашлось, решили что будет работать от розетки. Если к такой стиралке подсоединить обычную вилку для розетки, то она работать не будет. Т.к. моторчик 12 V, а в розетке 220V. Мы подсоединили зарядку от телефона. Она преобразует вольт. И всё работает.
Подключаем к розетке. И всё работает. Стиральная машина готова.
Почти всё рассказала.=)
Это вид справа кухни. Приделали кармашки для всяких мелочей. И даже есть зеркальце.=)
Ну а теперь обзор кухни в целом. Приготовила дочечке всяких банок, емкостей для игры, чтоб играть интереснее было. Яички у нас на кухне - это пластиковые яйца от киндера. Моющее средство, всё как положено. =)
А это и сама дочурка - играет на кухне. Увлечена. =)
Это холодильник поближе фотка. В него купили ящики для еды.
Это печка с запеченной едой. =) Теперь дочка всех кормит постоянно!!!
Ещё к кухне нашила всяких овощей, фруктов и бутерброды. Вот мои поделки.
Вот и всё. Готова наша кухня. Её размеры - длина 146 см, высота 120 см, глубина 44 см. Получился целый мастер - класс. Надеюсь наши идеи пригодятся кому-нибудь. Мы очень старались к дню рождения своей дочурки. Надеюсь и вам понравится наше творение. Спасибо за внимание.
Скопировала у Ольги (трижды мама).
Очень полезная статья, потому что многие родители об этом не задумываются.
Напряжение неподвижности
Что происходит, когда ребенок смотрит телевизор? Мышечная система человека работает, как единое целое. Если внимательно смотреть в одну точку, нетрудно заметить, что все мышцы тела (не только глаз) напрягаются в неподвижности. Поэтому ребенок, который неподвижно сидит перед экраном, не только не двигается физически, не только не отрабатывает координацию движений, не обучается, подражая окружающим, не только лишен возможности осознанно действовать. Он испытывает неестественное напряжение неподвижности. Которое позже компенсируется состоянием неестественного возбуждения. По наблюдениям специалистов, дети после просмотра телевизора некоторое время не могут ничем определенным заняться, склонны к агрессии, пребывают в плохом настроении или ведут себя вызывающе. Это связано даже не со смыслом фильма (хотя и это имеет большое значение), а именно с напряжением неподвижности возле экрана.
Глаза и телевизор
При просмотре телевизора, глаза ребенка находятся в состоянии покоя. Кстати, этот факт используют в офтальмологических клиниках. После операции на глазах пациентам прописывают смотреть телевизор на протяжении нескольких часов, так как это единственная возможность обеспечить мышцам глаз неподвижность. Но какие последствия это может иметь для здорового ребенка?
Изображение на экране не может способствовать формированию пространственного и цветового зрения, так как определенные типовые цвета проецируются в виде отдельных точек на экран, что создает иллюзию объемного изображения. Согласно исследованиям врачей, этот зри тельный процесс не стимулирует развитие глаз, так как не обеспечивает им естественную деятельность, соответствующую работе в реальной действительности.
Кроме того, зрительная информация должна пройти обработку в мозгу, что способствует развитию малыша. Но опять-таки, возле экрана телевизора этот процесс проходит иначе. Ведь при активном наблюдении ребенка за реальной жизнью, его глаза находятся в постоянном движении, воспринимая тонкие оттенки цветов и пространственные объекты.
Работа мозга
Поток информации с экрана телевизора намного превышает возможность ребенка воспринимать ее и самостоятельно обрабатывать.
Малыш выхватывает то одно, то другое, часто не успевая связывать изображение с текстовым сопровождением. Мозг работает отрывочно, ассоциативно. Ребенок не может проверить соотношение этих мыслей с реальностью. Это влияет на тонкие нервные процессы в его мозгу. Малыш формируется как инструмент пассивной мыслительной деятельности и неспособен на активное творческое мышление.
Согласно социологическим исследованиям, проведенным западными учеными, ребенок, выросший в таких условиях во взрослой жизни постоянно ждет, что необходимая информация поступит извне. Он практически неспособен самостоятельно генерировать собственные идеи и суждения. Более того, человек не имеет желания к этому. А вот критическое отношение к окружению, склонность к осуждающей оценке обстоятельств у таких детей проявляется сильно. Ведь известно: творческое мышление развивается только на основе собственной активности, внимания, живой заинтересованности реальным миром.
Исследования (Гьобель, Гльокнер - Швейцария) свидетельствуют: детей, которые регулярно потребляют продукцию электронных средств массовой информации, отличает следующее:
· они мыслят быстрыми и готовыми ассоциациями;
· ставят поверхностные вопросы, при этом ответ их не особенно интересует;
· ответы на вопросы взрослых дают поверхностные и стереотипные;
· интерес к определенным предметам неглубокий;
· в общении с людьми не ощущают дистанции, и при этом не умеют вступать в глубокие личностные отношения;
· неспособны отвечать спокойным взглядом, вместо этого "таращат" глаза или отвечают гримасами;
· проявления чувств простые и имеют тенденцию к бесцеремонности.
Эти врачи-исследователи считают, что в идеале телевизор и компьютер должны играть определенную роль в жизни ребенка только после окончания формирования волевого и эмоционального развития, то есть не раньше 13-15 лет.
Анализ литературы по вопросу влияния телевидения и компьютерной техники на детей до 12-13 лет позволил выделить следующие особенности их личностных качеств:
· речь как способ общения остается примитивной;
· способность выделять главный смысл прочитанного текста снижается;
· при устном общении тяжело побудить ребенка к созданию собственных фантазий, чаще у него появляются стандартные зрительные образы и ассоциации;
· школьник практически не читает, но ему нравится рассматривать картинки (комиксы);
· активной переработки того, что ребенок видит или читает, не происходит. По-этому задерживается развитие способности к сосредоточению, внимательному наблюдению, творческому поиску, целенаправленной деятельности;
· в будущем стимулируется склонность к алкоголю, токсико- и наркомании, так как подросток привыкает получать впечатления и удовольствие ничего не делая, или прикладывая минимальные стандартные усилия (компьютерные игры);
· развитие воли нарушается, поскольку ребенок, сидя перед экраном, не может действовать активно-подражательно (как требуется в младшем возрасте);
· после просмотра телевизора или игры на компьютере идет агрессивная и неупорядоченная разрядка накопленной и неизрасходованной активности.
Важно помнить: то, что окружает ребенка в детстве, определяет всю его последующую жизнь.
Установка на пассивное восприятие мира формирует личность с низкой активностью и творческим потенциалом "телеинвалида", как говорят зарубежные психологи и социологи.
По их данным, большинство из 20-миллионной армии безработных Европы - "телеинвалиды". Мужчины и женщины, которые сейчас благополучно живут и активно работают, в детстве смотрели телевизор не более часа в неделю. Удовлетворительно приспособились ко взрослой жизни те, кто в детстве общался с телевизором не более получаса в день. По оценкам экспертов, 10 часов телесеансов в неделю снижают творческий потенциал на четверть, 2 часа телепросмотра в день приводят к потере половины творческого потенциала. На 90 процентов можно лишить ребенка социальной активности, если позволять ему в дошкольном возрасте смотреть телевизор более 3 часов в день.
Психологи советуют, чтобы ребенок до четырех лет (основной период созревания структур мозга - 80 процентов) не смотрел телевизор вообще. После шести лет (90 процентов) не более часа в неделю. После десяти лет - 2-3 часа в неделю. После шестнадцати лет ограничения можно снимать.
Компьютеромания
Отдельно остановимся на вопросе общения с компьютером детей до тринадцати-пятнадцати лет. Так называемое творчество ребенка при работе с компьютером ограничивается определенной схемой, границы которой заданы извне. Деятельность ребенка сводится к перебору определенных вариантов, и творческая фантазия, развитие, исходящее от собственных усилий не стимулируется, а наоборот, угнетается.
Компьютерные игры, безусловно, побуждают к готовности реагировать. Однако при этом отрабатывается автоматическая реакция, не связанная с мыслительной деятельностью. Это приводит к перевозбуждению нервной системы, несдержанности реакций ребенка в жизненных ситуациях. Кроме того, такое времяпровождение провоцирует радость манипулирования и удовольствия от саморазвлечения, полученного простым нажатием на кнопки. Это может в будущем привести к проблемам, связанным с выбором подростком легких и пагубных путей получения удовольствия, о которых уже упоминалось.
С четырех до пятнадцати лет у ребенка происходит формирование социальности. Он учится понимать других людей, общаться с ними. Если ребенок (особенно часто это встречается у подростков) живет в виртуальном мире, общается с машиной, он уходит от реальной жизни. Ведь компьютер не обидит и не обидится, его поведение всегда предсказуемо. Если такое общество заменяет общение с семьей, ровесниками, у ребенка возникают серьезные трудности в социальной адаптации. Именно поэтому западные психологи встревожены компьютероманией среди подростков.
После пятнадцати лет, когда заканчивается формирование основ образного, творческого мышления, волевой и моральной сферы человека, осознание закономерностей окружающего мира, - наступает время использования компьютера. Но не как игрушки или друга, а как инструмента продуктивной работы. Заметим, что в развитых странах Западной Европы и в Америке, большая часть семей имеет компьютеры, и дети с ними знакомы с пеленок. Но почему-то эти страны приглашают программистов именно из Украины и стран СНГ и ценят их как творчески активных работников. Может, потому, что наши ведущие программисты впервые подошли к компьютерам в старших классах, а кто-то вообще, по окончании школы. К сожалению, подобные исследования в нашей стране пока не проводились.
Черный ящик
Что делать родителям: выключать "ящик" железной рукой или идти на компромиссы? Самые распространенные варианты комментирует канд. медицинских наук Ирина Ивановна ЧукаеваМне спокойнее, когда ребенок дома и смотрит телевизор, чем когда гуляет на улице.
- Вообще-то телевизор может стать для ребенка еще худшим товарищем, нежели сомнительная уличная компания. Ведь он способен нанести реальный вред здоровью. Речь не только об ухудшении зрения: обычно посиделки у телевизора сопровождаются поглощением бутербродов, чипсов, орешков, все это запивается кока-колой... Как показали исследования, дети, которые проводят много времени у телевизора, ведут малоподвижный образ жизни и чаще страдают ожирением. А оно способствует развитию других заболеваний, вплоть до сердечно-сосудистых и диабета.
Строгая договоренность: сын смотрит все, что хочет, но не больше двух часов в день.
- Два часа - слишком много. По международным нормам, детям до 3-4 лет вообще не рекомендуется смотреть телевизор; после 4 лет можно показывать малышу 15-минутную детскую телепрограмму. Школьникам разрешается проводить перед экраном не более полутора часов в день, причем желательно с 20-минутным перерывом. Для детей с плохим зрением или повышенной возбудимостью время телесеансов должно быть сокращено до минимума.
Кроме того, договоренность насчет времени решает только часть проблемы. К сожалению, мы живем не в Швеции, где показ передач с элементами секса и насилия запрещен до 21:00. В ваше отсутствие ребенок может выбрать как мультфильм, так и кровавый триллер. Эпизоды насилия на экране могут быть спроецированы им на реальную жизнь. Психологи единогласно отмечают, что такие дети на порядок агрессивнее своих сверстников.
Ребенок - самостоятельная личность. У него есть свой телевизор: пусть смотрит и делает выводы.
Еще одна крайность. У некоторых родителей присутствует странная уверенность: отнесись к ребенку на равных, дай ему полную свободу - и он тотчас научится проявлять умеренность, свойственную взрослым умным людям.
Однако опыт доказывает обратное. Американские исследователи попытались выяснить, кто проводит у экрана больше времени - дети, в чьей спальне поставлен собственный телевизор, или ребятишки, лишенные подобной привилегии. Казалось бы, в первом случае ребенок, заполучивший "ящик" в полное пользование, должен к нему охладеть. Но результаты исследования показали, что ничего подобного не происходит. Обладатели собственных телевизоров смотрели их при каждом удобном случае, не проявляя никакой разборчивости. Так что доверие к детям похвально, но все-таки лучшее место для телевизора - на "общей" территории, в гостиной.
В конце концов, от книг тоже портится зрение. Может быть, просто выбирать для ребенка интересные программы?
- Разница между телевизором и книгой огромная. Во время чтения включается внутренний анализатор: мы пытаемся образно представить прочитанное. Та же информация, усвоенная с телеэкрана, лишает необходимости фантазировать. Глазам предстает готовая картинка -ни отнять, ни прибавить. В итоге дети, отдающие предпочтение телевизору, теряют навык образного мышления. Исследования показывают, что даже у взрослых любителей телепрограмм наблюдается снижение интеллектуального уровня
Жевательный мармелад
Радуга это символ милосердия Бога, но не разврата людей!
Вернем радугу нормальному обществу!
Прямо сейчас выброси все старье, все, что не работает
Зажигалку с выпавшим "камушком". Прямо бери и неси в мусор.
"Домашнюю" одежду с вытянутыми коленками и свитера с катышками. КАКАЯ ДАЧА???? в мусор!
Наушники с одним ухом. Старые "еще чуть-чуть" батарейки. Дохлый плеер и колонки. Старый диалапный модем - он даже на авито за 10 рублей никому не нужен.
Утилизируем мусор и развиваем мелкую моторку
Голуобой дядя кушает фосоль, горох и прочий штучны корм
Черный дядя пьет воду и писает))) снизу открывается клапан
Белый брюнет кушает с ложечки сыпучие вещества. Последний дядя произвел впечатление на старшего 6ти летку, тот его с удовольствием кормил)))
Хотя, писающий тоже имеет успех)
1. http://www.africam.com Можно понаблюдать за слонами, бегемотами и др. животнымит. Ребенок в восторге!
Жираф в зоопарке Южной Каролины Он-лайн
Здесь можно понаблюдать за бегемотами, медведями, слонами в зоопарке Он-лайн
Утиная камера)))
Слоны в зоопарке Голландия
2. http://www.earthcam.com/usa/newyork/timessquare/ Нью-Йорк. Таймс-Сквер.
3. http://www.abbeyroad.com/crossing Abbey Road. Англия
4. для любителй панд онлайн трансляция из зоопарка Сан Диего
http://www.sandiegozoo.org/pandacam/
5.http://www.hollywoodsign.org/Webcams/ Веб-камера показывает 14-метровые буквы, установленные на Голливудских холмах в Лос-Анджелесе в1923 году ставшие символом города. Камера открывает вид на город распростертый у подножия холмов круглосуточно.
6. http://www.earthcam.com/usa/nevada/lasvegas/index.php?cam=wedding Камера в казино-отеле "Монте-Карло" в Лас Вегасе. Здесь же есть камера в свадебной часовне, можно понаблюдать, если повезет, за свадьбой)
7. Ниагарский водопад!!! Со звуком!!!! http://www.cliftonhill.com/explore/media-gallery/niagara-falls-cam
8. Рио-де Жанейро Он-лайн и Пляж Копакабана в Рио-де-Жанейро. Обновление картинки каждые 30сек.
9. Французская Полинезия Он-лайн и Бора-бора. Обновление картинки каждые 2 минуты
10. Пляжная камера в Австралии. Австралия, г. Брум
11.Мадагаскар. Обновление картинки каждые 15минут
12. Греция. Пляж и Греция. Миконос. Он-лайн
13.Нью-Йорк. Статуя Свободы. Он-лайн
14. Голливудский бульвар. Лос-Анджелес. Он-Лайн
15. Амстердам. Он-лайн и еще Амстердам
16. Бангкок. Тайланд. Он-лайн
17. Стамбул. Турция. Он-лайн
18. Дублин. Ирландия. Он-лайн
19. Будапешт Он-лайн
20. Новый Орлеан. Bourbon street. Со звуком! КАРАОКЕ на этой улице!!!!!
21. Петра. Иордания. Он-лайн
22. Мертвое море. Иордания. Он-лайн странно вставляется предыдущая камера((( там внизу будет Dead sea
23.Маями Бич. Он-лайн
24. Гамбург. Германия. Он-лайн
25. Индонезия. Бали и еще одна камера Со звуком!
26. Флорида. Key West. Он-лайн
27. Токио. Япония. Он-лайн
28. Сан Диего. Пляж. Он- лайн
29. Южная Каролина Он-лайн
30. Прага. Со звуком!
31. Париж. Эйфелева башня. Он-лайн
32. Филиппины. Барокай Со звуком!
33. Уругвай. Он-лайн
1. http://www.africam.com Можно понаблюдать за слонами, бегемотами и др. животнымит. Ребенок в восторге!
Жираф в зоопарке Южной Каролины Он-лайн
Здесь можно понаблюдать за бегемотами, медведями, слонами в зоопарке Он-лайн
Утиная камера)))
Слоны в зоопарке Голландия
2. http://www.earthcam.com/usa/newyork/timessquare/ Нью-Йорк. Таймс-Сквер.
3. http://www.abbeyroad.com/crossing Abbey Road. Англия
4. для любителй панд онлайн трансляция из зоопарка Сан Диего
http://www.sandiegozoo.org/pandacam/
5.http://www.hollywoodsign.org/Webcams/ Веб-камера показывает 14-метровые буквы, установленные на Голливудских холмах в Лос-Анджелесе в1923 году ставшие символом города. Камера открывает вид на город распростертый у подножия холмов круглосуточно.
6. http://www.earthcam.com/usa/nevada/lasvegas/index.php?cam=wedding Камера в казино-отеле "Монте-Карло" в Лас Вегасе. Здесь же есть камера в свадебной часовне, можно понаблюдать, если повезет, за свадьбой)
7. Ниагарский водопад!!! Со звуком!!!! http://www.cliftonhill.com/explore/media-gallery/niagara-falls-cam
8. Рио-де Жанейро Он-лайн и Пляж Копакабана в Рио-де-Жанейро. Обновление картинки каждые 30сек.
9. Французская Полинезия Он-лайн и Бора-бора. Обновление картинки каждые 2 минуты
10. Пляжная камера в Австралии. Австралия, г. Брум
11.Мадагаскар. Обновление картинки каждые 15минут
12. Греция. Пляж и Греция. Миконос. Он-лайн
13.Нью-Йорк. Статуя Свободы. Он-лайн
14. Голливудский бульвар. Лос-Анджелес. Он-Лайн
15. Амстердам. Он-лайн и еще Амстердам
16. Бангкок. Тайланд. Он-лайн
17. Стамбул. Турция. Он-лайн
18. Дублин. Ирландия. Он-лайн
19. Будапешт Он-лайн
20. Новый Орлеан. Bourbon street. Со звуком! КАРАОКЕ на этой улице!!!!!
21. Петра. Иордания. Он-лайн
22. Мертвое море. Иордания. Он-лайн странно вставляется предыдущая камера((( там внизу будет Dead sea
23.Маями Бич. Он-лайн
24. Гамбург. Германия. Он-лайн
25. Индонезия. Бали и еще одна камера Со звуком!
26. Флорида. Key West. Он-лайн
27. Токио. Япония. Он-лайн
28. Сан Диего. Пляж. Он- лайн
29. Южная Каролина Он-лайн
30. Прага. Со звуком!
31. Париж. Эйфелева башня. Он-лайн
32. Филиппины. Барокай Со звуком!
33. Уругвай. Он-лайн
ОТКРОВЕНИЯ ПАПЫ
Кто-то покупает роскошную машину, кто-то дорогие часы. У меня трое детей. Я уже вообще могу ходить пешком и определять время по солнцу. Но нельзя! Ведь от отца троих детей все ждут только разумных поступков. Надо быть терпимым и положительным. «У тебя трое детей!» - ты должен соответствовать! «Многодетный отец» - это статус, «плохой отец» - это репутация.
Но при этом, мужчина с тремя детьми -
Они издеваются и не хотят разговаривать, набирать вес, есть брокколи, использовать по прямому назначению горшок, а не новый папин ботинок!
Они отказываются нанизывать кольца на пирамидку, делиться лопаткой с противным мальчиком в шапке с зелёным помпоном и плачут, когда их спрашиваешь: «У тебя было три конфетки, а две мама забрала, сколько конфеток осталось?»
Они изображают, что не умеют застегивать ботинки, надевать куртку и не хотят дружить с милой девочкой Лизой.
Они рвут колготки, теряют варежки, с разбегу наступают в лужи - да-да, они просто издеваются.
ЕЩЕ ОНИ БОЛЕЮТ...
У них уши, зубы, животы и ещё, извините, педикулез. При этом
Они издеваются и не хотят разговаривать, набирать вес, есть брокколи, использовать по прямому назначению горшок, а не новый папин ботинок!
Они отказываются нанизывать кольца на пирамидку, делиться лопаткой с противным мальчиком в шапке с зелёным помпоном и плачут, когда их спрашиваешь: «У тебя было три конфетки, а две мама забрала, сколько конфеток осталось?»
Они изображают, что не умеют застегивать ботинки, надевать куртку и не хотят дружить с милой девочкой Лизой.
Они рвут колготки, теряют варежки, с разбегу наступают в лужи - да-да, они просто издеваются.
ЕЩЕ ОНИ БОЛЕЮТ...
У них уши, зубы, животы и ещё, извините, педикулез. При этом
Добрый день.Связала два бактуса из хлопка белый в подарок и цвета морской волны.
Послушайте, папы, послушайте, мамы,
Доверьтесь совету, не будьте упрямы!
Ведь это кощунство, ведь это обман,
Когда вместо книги - телеэкран!
И утро, и вечер, недели подряд
Сидят ваши дети и в ящик глядят.
Жуют, в телевизор засунувши нос,
И их усыпляет телегипноз.
Они не играют, они не шалят,
Они не похожи на прежних ребят.
Послушайте, папы, послушайте, мамы,
Доверьтесь совету, не будьте упрямы!
Выбросьте телек, нету в нем толку,
Повесьте на стенку книжную полку,
И по прошествии нескольких дней
Вы не узнаете ваших детей -
Радостный взгляд и смеющийся рот,
Их за собой позовет Вальтер Скотт.
Задумчивый Диккенс, веселый Родари,
Мудрый Сервантес им счастье подарит.
Бэмби проводит в сказочный лес,
Алиса поведает массу чудес,
И обязательно ночью приснится
Неуловимая Синяя Птица.
Они захотят бороздить океаны,
Летать на Луну и в далекие страны,
Спасать от врагов угнетенный народ,
Быть благородными, как Дон Кихот.
Послушайте, папы, послушайте, мамы,
Доверьтесь совету, не будьте упрямы!
Выбросьте телек, какой бы он ни был!
За это вам дети скажут спасибо!
Роальд Даль, перевод Н. Злотниковой