Наш официальный сайт:
У детей особый вкус, соответствующий их возрасту и увлечениям. Детские трусы должны радовать детский взгляд. В каталоге нашего сайта: elegants.com.ua - интернет-магазин одежды и нижнего белья "Элегант", есть богатый выбор детских трусов и для девочек, и для мальчиков. Сегодня купить детское белье можно практически повсеместно. Однако для детей подбирать эту часть гардероба следует осторожно.
Среднее образование оформилось в качестве промежуточной стадии между элементарным и университетским типами обучения еще в конце Средневековья. Это было обусловлено прогрессом культуры, науки и производства. В Украине в период XV-XVI вв. структура среднего образования соответствовала классическому типу обучения. Гимназии стали основным видом учебных заведений. Спустя несколько столетий отечественное образование общего типа стало все более распространяться. В начале XX века в большинстве стран среднее образование утвердилось и разделилось на структурные элементы. Теперь стандартная система обучения имела два вида: специальное и общее. До XX века среднее образование в Украине можно было получить преимущественно в гимназиях. Обучение проходило также в коммерческих и реальных училищах. Среднее образование как понятие в Украине имеет несколько значений. Термин может выступать синонимом к нескольким определениям. В частности, к знаниям, которые дает средняя школа. Образование также может быть полным, профессиональным. Иногда этот термин "среднее образование" используют как характеристику невысокого качества обучения. - Читайте подробнее здесь.
Во всем мире спрос на среднее образование высокого качества, соответствующее требованиям времени, растет, что заставляет системы среднего образования откликаться нa этот спрос. Во многих странах оно стало массовым, почти всеобщим, что ставит перед ним все более сложные задачи. Эта и следующая главы посвящены ответу на двойной вызов - повышение доступности и качества, - требующему решения четырех отдельных, но взаимосвязанных вопросов: а) изменение содержания обучения и соответственно учебных планов; б) переосмысление роли мониторинга и оценки в среднем образовании, начиная с государственных экзаменов; в) повышение профессионального уровня учителей средней школы; г) использование в средней школе информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Эти четыре задачи оказывают огромное воздействие на способность отвечать на двойной вызов, и, кроме того, их приходится решать в процессе реформ современной средней школы во всем мире. Другие факторы и управленческие задачи тоже будут рассмотрены в этой и других главах.