Девочки, привет! Много вопросов в личку про то, чем мы будем заниматься в Каппадокии в апреле этого года , что делать, где жить и т.д. Много вопросов про воздушные шары и про есть ли там вообще цивилизация:) Но,давайте все по-порядку)
Всем привет!
Меня зовут Полина, учусь в школе в Англии и свободно говорю по английски. Если вдруг кому-то хочется потренироваться в разговорной практике, я могу помочь. Можно говорить по Скайпу, Вотсапу.
Первое занятие - бесплатное, но от шоколадки не о...
Заказали ещё точно такое же платье и пряжа все таже Софист.Хотели один в один.Только на это платье поставила кнопочки и наклеила стразы на них.Подъюбник тоже сама шила из стречевого атласа.
Т.к. мне задают одинаковые вопросы, я решила написать второй пост про bookdepository.com
Кстати первый пост был тут.
Это книжный магазин с бесплатной доставкой по миру, причем неважно на какую сумму покупаешь, т.е. даже если заказать всего одну книжку, то доставка для нее будет бесплатной.
Давайте подробно разберемся с тем, как сделать заказ на этом сайте.
Про нашу находку с самодельным пластилином я уже писала... Все очень просто - каждые 2 - 3 месяца я делаю очередную порцию самодельного Play Dough. И сыну тогда раздолье и я спокойна за мебель и светлые покрытия в доме :)))
В этот раз мы щедро нажалили пластилина для соседских ребятишек, поделили по пакетикам и подарили к Пасхе...
Как то не подумала, что кому-то может тяжело рецепт с английского переводить.. Пишу
Рецепт
1 стак муки
1/2 стак соли
2 стол ложки cream of tartаr ***
1 стак воды
1 стол ложка растит масла
красители
Смешать муку и соль прямо в сковороде, добавить воду, масло и краситель. Хорошо перемешать. Варить на среднем огне примерно 5 мин до тех пор, пока масса не затвердеет. Снять с огня, немного помять руками. Хранить в хорошо закрываевом контейнере (мы обычно храним в холодильнике в зип - пакете)
PS
*** Этот cream of tartаr мне обычно привозили из Америки. Долго пыталась найти замену, с уксусом дело не шло - с любым из них запах держался отвратительный. А потом пришла гениальная идеи - добавлять лимонный сок (можно свежий, а можно из бутылочки сразу). Этот ужасный запах укусуса отсутствует наконец-то !!!!! Значит, вместо двух ложек этого cream of tartаr кладем 6 стол ложек лимнного сока (сразу в стакан и доливаем до верху водой).
А еще, по научению подруги, вместо обыкновенного красителя добавляю разводной порошковый напиток юпи (там же и запах еще есть). Получаейтся не просто пластилин, но вкусно пахнущий пластилин. В этот раз розовый пахнет малиной ) В прошлый раз был фиолетово-виноградный. И не говорите мне про всякие там замены, типа соленого теста.. Play Dough рулит!!
Добрый день, рада представить вашему вниманию мой блог посвященный изучению английскому языку для маленьких детей.
Как то моя подруга в очередной раз начала рассказывать мне по телефону о том, как много денег она отдает за обучение английскому в языковом центре в Москве, своего пятилетнего сына. "Представляешь, он ходит 3 раза в неделю, я отдаю по 500 рублей за академическийчас. А сегодня когда попросила на английском дать мне стакан молока, он посмотрел на меня как инопланетянина. Правда, он знает как будет мамонт по английски. Представляешь? Я и то не знаю, а ты знаешь?" Я тоже не знала как будет мамонт по английски.
Но в тот момент меня осенило. Мои дети будут говорить на английском. И я их научу сама.
И первым делом выучила фразы на английском на тему горшка и все что с ним связано. На тот момент это была самая основная у нас тема. По 10-15 раз на дню, мы говорили о том, что нужно ходить на горшочек, что нельзя писать на полу, что не хочешь ли ты какать и т.д. Я нашла такой диалог на английском и выучила его.
Первое время, конечно волновалась, как мой почти сформировавшийся двухлетний ребенок воспримет смену языка. Волновалась, как студентка педуниверститета, перед первой лекцией в качестве преподавателя.
И конечно на первых порах медленно говорила и соображала. К тому моменту как заканчивала фразу, мой ребенок уже успевал сбегать в другую комнату, не дождавшись окончания моей мысли. И получалось, что я больше разговаривала сама с собой, чем с ним. Но потом приноровилась, и мои фразы начали вылетать как из пулемета, быстро и четко в цель.
Потом я начала делать книги на английском. Так как сама очень люблю читать, и решила привить свою любовь к книгам своим детям.
Потом пошли песенки на английском, мультики, но книги есть и остаются нашим всё!
Мой собственный английский поднялся до небывалых для меня самой высот. Я искала как сокровища такие простые и необходимые фразы как: "What areyou doing? Don't touch it,get in the car, papa is coming, papa's gone, are you done? " и т.д. и т.п. Я не знала совершенно элементарных фраз,они мне казались чужими и инородными, но твердо и непоколебимо помнила из школьной программы- London the capital of the great britaim.
И все это за полгода общения на английском со своим ребенком.
Потом начались поиски глоссариев, сообществ, информации. Ее море. В какой то момент поняла, что поиск и собирание информации, забирает у меня гораздо больше времени, чем сами занятия, выучивание фраз и другие практические дела.
Также поняла, чего не хватает во всем этом море информации.
А это- наглядной деятельности с ребенком на иностранном с субтитрами. вроде есть неплохие ролики, где родители читают с детьми, но мне то на слух ничего особо не понятно, нужны субтитры.
И многие глоссарии в интернете, мне кажется составлены людьми, у которых может и есть дети, но фразы взяты из головы человека, который сел, и подумал, а не составить бы мне глоссарий. и берет и вспоминает, как бы он мог поиграть с ребенком. то есть как бы это могло происходить, а не то как это происходит. и в основном одни объяснения- садись на велик,перекинь ногу через седло, обе твои ноги должны стоять на земле, обе твои руки должны держать руль... в жизни никто так не разговаривает, ну или я так точно не разговариваю. мне нужно что то типа- эй куда поехал? ты хочешь упасть? ты упадешь, ты падаешь,,я же тебе говорила и т.д.
В одном из блогов у кого то прочитала слова, которые мне очень понравились, вот они:
"Грамматику дошкольники усваивают через речевые образцы. Ребенку должны предоставляется на слух как можно больше образцов грамматических конструкций и их надо склонять по временам, по местоимениям, по + - ?. Например, чистим зубы иговорим. What are you doing? You are brushing your teeth. Can you say it? I am brushing my teeth. And is your mommy brushing your teeth? No, she isn't. And What am I doing? I am wiping my face with a towel. I am not brushing my teeth. How often do we brush our teeth? Did we brush our teeth yesterday? Yes, we did. Will we brush our teeth tomorrow? Yes, we will. We brush our teeth every day. Does your mommy brush her teeth every day? Yes, she does. Do you brush your teeth every day? Yes, you do. Say "Yes, I do". Do you brush your teeth once a week? No, you don't That's rediculous! Your teeth will hurt if you don't brush them every day. Are you finshed? Let's rinse your month. What have you just done? You've brushed your teeth. Have you already brushed your teeth? Yes, you have. Have you already washed your face? No, you haven't. Let's wash your face then. За счет многократного склонения одного и того же слова мозг ребенка начинает задаваться вопросами, почему так, а не иначе и запоминает образцы, которые потом воспроизводит по аналогии.
Что касается "приемчиков", то чудес и волшебных палочек на свете не бывает. По моему опыту работы в группах, за 2 раза в неделю по 1 часу + мультики-песенки дома, ребенок усваивает грамматические образцы, но НЕ начинает их воспроизводить по аналогии. Зато когда потом знакомишь его с грамматикой в таблицах - таблицы уже не приходится учить, они уже все и так впитаны. Достаточнонапомнить Do you like bananas? Yes, I do. Does he like bananas? No, he doesn't. И вот такие автоматические ответы, ненавязчиво и весело "вызубренные" в играх в 5 лет, потом помогают проходить грамматику легко и просто. Дети интуитивно чувствуют потом, что "he are a doctor" и т.п. не звучит и за счет этого правильно выполняют задания. А так - есть стандартная программа европейская. Изучите учебники fairyland или Let's go. Там очень очевидно за каждой лексической темой закреплена грамматическая и в играх тренируются речевые образцы по всем направлениям грамматики, как подготовительный этап к изучению грамматики на более зрелом уровне."
И вообщем я решила сама создавать ту информацию которой мне не хватает. Что из этого получилось, читайте и смотрите в моем блоге.
Добавляйтесь в друзья, пишите комментарии ( особенно если вы знаете как сказать какую то фразу проще чем у меня), отзывы, замечания . Вместе мы сможем открыть секреты изучения английского языка для малышей.
Наша группа в контакте https://vk.com/club144132732
Страница на ютубе https://www.youtube.com/channel/UCbcYOrUWF61CM_AaT_GVkgA
Котя, котенька, коток,
Котя – серенький хвосток,
Приди, котя, ночевать,
Нашу деточку качать,
Уж как я тебе, коту,
За работу заплачу –
Дам кусок пирога
Да кувшин молока!
Gatito, minino
Minino-colita gris
Ven y quédate con nosotros por la noche
Para arrullar a nuestro niñito.
Te pagaré, gato,
Por tu trabajo.
Te daré un pedazo de pastel
Y una jarra de leche.
Раз, два три четыре пять
Вышел зайчик пагулять
Вдруг охотник выбегает
Прямо в зайчика стреляет
Пиф Паф Ой ой ой
Умирает зайчик мой
Прмвезли его домой
Оказался он живой.