Войти Регистрация
Ванюшка — 6 лет 3 месяца
Краснодар Россия
29 августа 2014, 22:05   •  Без категории
21 августа 2014, 16:19   •  Без категории
15 августа 2014, 12:47   •  Без категории
Я о тебе, сынок, мечтала! Ты был у сердца моего! Я все часы пересчитала до появленья твоего! Ты в моей жизни света лучик! Ты лучший мальчик на земле! И мне не нужно жизни лучшей! Я эту жизнь дарю тебе!


Посмотреть 1 комментарий

Соска удовлетворяет рефлекс сосания малыша, но в то же время создает сильную зависимость. Но однажды ребенок должен с ней попрощаться. Взрослым слишком тяжело забрать что-то у ребенка, особенно если он к чему-то привязан. Что же делать, чтобы ребенок спокойно пережил расставание с этим исключительным другом?

1. Осталась, потому что там хорошо

Выезжайте на уикенд, чтобы вылазка была для ребенка привлекательна. Запланируйте, следовательно, общие забавы, чтение книг, семейные приготовления. Малыш должен иметь полностью заполненное время. Лучше всего было бы, если бы у вас до последней минуты были интересные дела, а сборы пробегали поспешно. Когда вы сядете в автомобиль, разговаривайте о том, что произошло, чтобы отвлечь малыша минуту от мыслей о соске. Уже просит? Начните искать ее в сумке, а когда там не найдете, объясните малышу, что, наверняка, соска осталась, поскольку ей там очень нравилось. Расскажите, что она может теперь делать (например, ловить рыбу, перед сном считать звезды). Повторяйте, что соска прекрасно веселится и говорите малышу, что он хорошо сделал, оставляя «приятеля» в таком прекрасном месте.

2. Я уже не младенец

Вместе с ребенком бросьте соски в реку или сожгите. Но прежде чем вы это сделаете, вы должны много говорить о том, какой малыш большой и отважный. Говорите, что сосание соски не к лицу большим детям. Ребенок признал, что вырос? Пусть скажет соске пока и выбросит ее далеко.

3. Испорти любимицу

Немого продырявь соску. Ребенку ты можешь рассказать, что эти повреждения накапливают плохие бактерии, которые поселяются в его ротике. Такая отвратительная и продырявленная соска вряд ли ему уже будет нужна. Внимание! Если ты решишься на этот метод, помни, чтобы повреждения были не такие большие, что ребенок мог бы кусок соски проглотить.

4. Расскажи историю

Малыши обожают истории о животных. В течение нескольких дней рассказывай, например, о семье улиток, которая живет в траве или птиц, гнездо которых есть на дереве. Дом животных должен напоминать ваш. Однажды в семье улиток или птиц должен родиться малыш. Предложи ребенку, что вы сделаете малышу исключительный подарок — вы подарите ему соску. Ведь малыш уже большой и в ней не нуждается, а маленькие животные очень обрадуются. Совместно упакуйте соску и положите ее на траве или дереве. Подчеркивай, как ты горда за такое взрослое решение ребенка.

5. Непрерывно теряется и теряется

Предложи малышу играя спрятать соску. Веселитесь так в течение многих дней, пока однажды спрячь соску так, чтобы ребенок ее не нашел. И на этот случай подготовь сказку о домовых, которые любят подбирать разные вещи. Затем подбрось в каком-то месте квартиры подарок для ребенка — извинения от домового за соску.

6. Я хочу машинку или куклу

О чем мечтает твой ребенок? Хочет говорящую куклу, а может большой экскаватор? Предложи ему исключительный обмен — если отдаст соску, ты купишь ему желаемую игрушку. Ты можешь сказать, что в некоторых магазинах продавцы вместо денег принимают соски — предложи, что вы проверите, в каком игрушечном магазине это действует. Затем соберитесь вместе на покупки, но раньше предупреди продавщицу, чтобы она не была удивлена видом транзакции.

7. Что будет, если я тебя спрячу?

Расскажи малышу о детях, которые прячут под подушку молочные зубы, а ночью фея приносит им подарки. Спроси, не хотел бы он проверить, существует ли фея, которая дает подарки за соску. Хорошей идеей является также оставить соску в дупле или норе. После нескольких часов, когда вы вернетесь, чтобы проверить, кто нашел ваше сокровище, должен в этом месте лежать привлекательный подарок для ребенка.


Посмотреть 1 комментарий

«Представление, что при любом двигательном тренинге... упражняются не руки, а мозг, вначале казалось парадоксальным и лишь с трудом проникло в сознание педагогов». Н.А. Бернштейн В устной речи любого народа можно встретить короткие стихотворения, которые сопровождаются движениями пальцев, например, известная всем «Сорока-Ворона...». Люди давно заметили, что движения рук и пальцев, сопровождаемые короткими стихами, благотворно действуют на развитие детей.

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА РЕБЕНОК ЗАНИМАЕТСЯ ПАЛЬЧИКОВОЙ ГИМНАСТИКОЙ ? 1.Выполнение упражнений и ритмических движений пальцами индуктивно приводит к возбуждению в речевых центрах головного мозга и резкому усилению согласованной деятельности речевых зон, что, в конечном итоге, стимулирует развитие речи. 2.Игры с пальчиками создают благоприятный эмоциональный фон, развивают умение подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл речи, повышают речевую активность ребёнка. 3.Малыш учится концентрировать своё внимание и правильно его распределять. 4.Если ребёнок будет выполнять упражнения, сопровождая их короткими стихотворными строчками, то его речь станет более чёткой, ритмичной, яркой, и усилится контроль за выполняемыми движениями. 5.Развивается память ребёнка, так как он учится запоминать определённые положения рук и последовательность движений. У малыша развивается воображение и фантазия. Овладев всеми упражнениями, он сможет «рассказывать руками» целые истории. 6.В результате освоения упражнений кисти рук и пальцы приобретут силу, хорошую подвижность и гибкость, а это в дальнейшем облегчит овладение навыком письма.

С КАКОГО ВОЗРАСТА МОЖНО НАЧИНАТЬ ВЫПОЛНЯТЬ ЭТИ УПРАЖНЕНИЯ? Некоторые специалисты советуют заниматься пальчиковой гимнастикой с 6-7 месяцев. Но и в более позднем возрасте занятия будут очень полезны и эффективны. Начинать можно с ежедневного массажа по 2-3 минуты кистей рук и пальцев: 1)поглаживать и растирать ладошки вверх — вниз; 2)разминать и растирать каждый палец вдоль, затем — поперёк; 3)растирать пальчики спиралевидными движениями. 1.Сначала все упражнения выполняются медленно. Следите, чтобы ребёнок правильно воспроизводил и удерживал положение кисти или пальцев и правильно переключался с одного движения на другое. При необходимости помогите малышу или научите его помогать себе второй рукой. 2.Упражнения отрабатываются сначала одной рукой (если не предусмотрено участие обеих рук), затем — другой рукой, после этого — двумя одновременно. 3.Некоторые упражнения даны в нескольких вариантах. Первый — самый лёгкий. 4.Каждому упражнению соответствует свой рисунок для создания зрительного образа. Сначала покажите ребёнку цветной рисунок и объясните, как должно выполняться упражнение. Постепенно надобность в объяснениях отпадает: Вы показываете картинку, называете упражнение, а малыш вспоминает, какое положение кистей рук или пальцев он должен воспроизвести.

ВСе УПРАЖНЕНИЯ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ НА ТРИ ГРУППЫ. I группа. Упражнения для кистей рук: — развивают подражательную способность, достаточно просты и не требуют тонких дифференцированных движений; — учат напрягать и расслаблять мышцы; — развивают умение сохранять положение пальцев некоторое время; — учат переключаться с одного движения на другое. Например. «Флажки» Вариант 1. Исходное положение. Расположить ладони перед собой. Одновременно опускать и поднимать ладони, сопровождая движения стихами. Если ребёнок легко выполняет это упражнение, можно предложить опускать и поднимать ладони, не сгибая пальцы. Я в руках флажки держу И ребятам всем машу! Вариант 2. Поочерёдно менять положение рук на счёт: «раз-два». «Раз»: левая рука – выпрямлена, поднята вверх, правая рука – опущена вниз. «Два»: левая рука – опущена вниз, правая рук – поднята вверх. II группа. Упражнения для пальцев условно статические: — совершенствуют полученные ранее навыки на более высоком уровне и требуют более точных движений. «Улитка» Исходное положение. Указательный, средний и безымянный пальцы прижаты к ладони. Большой палец и мизинец то выпрямляются, то прячутся. Выполнять упражнение сначала каждой рукой по очереди, потом двумя руками одновременно. Можно изобразить как улитка ползёт по столу. Улитка, улитка! Высуни рога! Дам тебе я хлеба или молока! «Пчела» Выпрямить указательный палец, остальные пальцы прижать к ладони большим пальцем. Вращать указательным пальцем. Жу-жу-жу, жу-жу-жу, Над цветами я кружу! III группа. Упражнения для пальцев динамические: — развивают точную координацию движений; — учат сгибать и разгибать пальцы рук; — учат противопоставлять большой палец остальным. «Семья» Сжать пальчики в кулачок, затем по очереди разгибать их, начиная с большого пальца. Этот пальчик – дедушка, Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик – папочка, Этот пальчик – мамочка. Этот пальчик – это Я. Вот и вся моя семья. На слова последней строчки ритмично сжимать и разжимать пальцы.

ПОМНИТЕ! Любые упражнения будут эффективны только при регулярных занятиях. Занимайтесь ежедневно около 5 минут. Высокий уровень развития мелкой моторики свидетельствует о функциональной зрелости коры головного мозга и о психологической готовности ребёнка к школе. Замечено, что игры и упражнения на развитие мелкой моторики оказывают стимулирующее влияние на развитие речи. Они являются мощным средством поддержания тонуса и работоспособности коры головного мозга, средством взаимодействия её с нижележащими структурами. В процессе игр и упражнений на развитие мелкой моторики у детей улучшаются внимание, память, слуховое и зрительное восприятие, воспитывается усидчивость, формируется игровая и учебно-практическая деятельность.

Желаем удачи!

 ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Русские народные песенки, потешки, прибаутки (с рисунками Ю. Васнецова) Л.Н. Толстой. "Азбука" (илл. А. Пахомова)

Стихи Ю. Никоновой, А. Барто, В. Вербы, Е. Благининой, В. Берестова, И. Токмаковой А.С. Пушкин.

Сказки В.Г. Сутеев. "Сказки и картинки" В.А. Степанов.

"Загадки для малышей", считалки В.К. Фетисов.

"Берестяной кузовок" Н.И. Силков.

"Молодец" С.Я. Маршак.

"Английские народные песенки", "Сказка о глупом мышонке" М.С. Пляцковский. "Разноцветные зверята", "Урок дружбы" М.М. Потоцкая. "Острое поросячье заболевание" Т. Эгнер. "Приключения в лесу Ёлки-на-Горке", "Кариус и Бактериус" Э. Блайтон. "Знаменитый утёнок Тим" К.Д. Ушинский. "Васька", "Козлятки и волк", "Ветер и солнце", "Орёл и ворона", "Как рубашка в поле выросла" и др. Е.А. Пермяк. "Кто?", "Самое страшное", "Для чего руки нужны", "Хитрый коврик", "Раки", "Пичугин мост", "Про нос и язык" и др. В.А. Осеева. "Сыновья", "Кто хозяин?", "Хорошее", "Волшебное слово", "В одном доме", "Почему?" и др. П.П. Ершов. "Конёк-Горбунок" С.Т. Аксаков. "Аленький цветочек" М.Л. Михайлов. "Два мороза" В.Ф. Одоевский. "Мороз Иванович" Е.Л. Шварц. "Сказка о потерянном времени" В.П. Катаев. "Дудочка и кувшинчик", "Цветик-семицветик", "Девочка и белочка" В.В. Маяковский. "Что такое хорошо и что такое плохо", "Кем быть?" С.М. Михалков. "Рассказ о неизвестном герое" Н.Л. Забила. "Катруся уже большая" Н.Н. Носов. "Рассказы", "Весёлая семейка", "Приключения Незнайки и его друзей" Э.Н. Успенский. "Крокодил Гена и его друзья", "Дядя Фёдор, пёс и кот", "Зима в Простоквашино", "Вниз по волшебной реке" А.Н. Толстой. "Золотой ключик, или Приключения Буратино" А. Кумма, С. Рунге. "Вторая тайна Золотого ключика" А. Линдгрен. "Эмиль из Лённеберги", "Пеппи-Длинный чулок", "На острове Сальткрока" Дж. Родари. "Чем пахнут ремёсла?", "Приключения Чиполлино" Н.И. Сладков. "Лесные тайнички" и др. М.М. Пришвин. "Золотой луг" и др. Л.Ф. Воронкова. "Солнечный денёк", "Волшебный берег" Р.П. Погодин. "Что у Сеньки было? " С.Л. Прокофьева. "Приключения жёлтого чемоданчика" А.М. Волков. "Волшебник Изумрудного города" и др. В.Г. Рутковский. "Аннушка" Л.А. Сергеев. "Как на качелях" О. Пройслер. "Маленькая Баба-Яга" А.-К. Вестли. "Папа, мама, 8 детей и грузовик" К. Булычев. "Заповедник сказок" и др. Э. Распэ. "Приключения барона Мюнхгаузена" В.П. Крапивин. "След от крокодила" П. Трэверс. "Мэри Поппинс"


МНЕ НЕ НРАВИТСЯ, когда мальчикам говорят: «Хватит плакать, что ты как девчонка!» Даже не знаю, что хуже в этой фразе. То, что мальчикам запрещают открыто выражать свои чувства. Или то, что формируется предвзятое отношение к девочкам. Нельзя осуждать эмоции. Если я плачу, значит мне плохо. Если мне в этот момент скажут «Что ты нюни распустила!», то легче мне от этого не станет. Станет только хуже, потому что в момент, когда я нуждаюсь в поддержке, я получаю осуждение.

МНЕ НЕ НРАВИТСЯ, когда ребенка, который никому не дает свои игрушки, называют жадиной. Это его собственность. Имеет право. Интересно, если попросить у осуждающего детскую жадность взрослого его мобильный или ключи от машины, он отдаст или будет жадничать? «Не хочешь — не делись» — это правильно. «Хочешь поделиться — делись» — тоже правильно. Ключевое здесь — «Хочешь». Не правильно, когда ребенок делится под давлением внешних факторов (потому что НАДО, иначе взрослые будут стыдить) Правильно, когда ребенок делится, потому что у него есть внутренняя потребность поделиться. Задача взрослых сформировать желание делиться. Делиться игрушкой, конфетой, свободным временем, душевным теплом. Это лучше делать личным примером. Не объясняйте, что нужно делиться. Просто делитесь сами.

МНЕ НЕ НРАВИТСЯ, когда разговаривают с ребенком с высоты своего роста. В диалоге я всегда приседаю до уровня детских глаз. И не только я. Знаю еще одного «приседающего» педагога. Ей 72 года. Она все еще работает в детском саду. У нее отличная физическая форма. Может быть потому, что она часто приседает? В переговорах есть такой прием-манипуляция, когда одна из сторон внезапно встает, нависает над столом, и из позиции сверху начинает давить аргументами на собеседника – равенство сторон моментально стирается. Начальник, выходя из себя, тоже вскакивает и отчитывает подчиненного из позиции сверху, чтобы принизить его даже на невербальном уровне. Лично мне неприятно, когда со мной разговаривают не на равных. Представляете, как себя чувствует ребенок, с которым целый день общаются свысока?

МНЕ НЕ НРАВИТСЯ когда в присутствии ребенка взрослые начинают его обсуждать в третьем лице. «Ну и как он сегодня себя вел?» Абсурдность ситуации легко понять, если представить, что в кабинет заходит директор и спрашивает руководителя отдела продаж: «Ну как новый менеджер?» А руководитель отвечает: «Да тормозит пока, ошибки делает, но старается, посмотрим, может и выйдет толк. А нет, так уволим…» А новый менеджер при этом сидит за соседним столом с пылающими ушами и вжимается в кресло…

МНЕ НЕ НРАВИТСЯ, когда двухлеток в садике учат обращаться к воспитателю по имени и отчеству. Им, во-первых, трудно выговорить Анна Александровна, а во-вторых, непривычно, ведь до прихода в садик они всех звали только по имени. Адаптация к садику – и без того сложный период для малыша. Не надо дополнительно усложнять введением в обращение отчества. Малышу привычней, комфортней обращаться просто — Аня. Это способствует установлению контакта и облегчает адаптацию. По этой же причине я предпочитаю Ты-обращение, а не Вы-обращение к педагогу ясельной группы. Обращение на Вы уместно, когда надо подчеркнуть дистанцию, субординацию, авторитет педагога. Но не в этом нежном возрасте. Какая может быть дистанция и субординация, если нужно ребенку вымыть попу, подтереть сопли, сменить мокрые трусы. В этих вопросах субординация и официоз только мешают. Взрослые ведь тоже неохотно посвящают начальство в подробности интимной жизни. Если они и могут обсуждать с директором геморрой, то только тот, который вызван новыми требованиями по договору, а не тот, который внезапно «зацвел» в интересном месте… В интересах ВыАнныАлександровны снизойти до уровня панибратского «Аня», и тогда никто из группы не будет стесняться чужой важной тети и валить в штаны, спрятавшись за шторку… Пройдет год, и ребенок, уже владеющий всеми навыками самообслуживания в вопросах гигиены, легко перестроится на новые правила обращения к педагогу. Проверено.

МНЕ НЕ НРАВИТСЯ когда ребенка заставляют доедать порцию до конца и обязательно с хлебом. Мне не нравится, когда выдвигают условия, что второе только после супа, а компот после второго. Если ребенок хочет пить – пусть пьет. Компот до супа, после супа или вместе с супом – это право выбора ребенка. Взяв в столовой комплексный обед, я сама решаю, в какой последовательности буду есть блюда. Если бы в этот момент рядом встал работник столовой и на весь зал стал комментировать: «Почему капусту в супе оставила? Ешь с хлебом! Рано за компотом тянешься!», то столовая моментально потеряла бы в моем лице клиента.

Есть золотое правило нравственности – общаться с другими так, как хочешь, чтобы общались с тобой. Почему-то на детей это не всегда распространяется. Насколько нравственно ваше поведение по отношению к ребенку, легко понять, просто поставив себя на его место.

Психолог Анна Быкова.


Посмотреть 5 комментариев

 1. Волшебная сумочка.
Возьмите свою старую сумку, положите в нее баночки от старых кремов, пудры, и губных помад (вымытые), пустые коробочки, крупные пуговицы, ручки без стержней, старый телефон, пульт от телевизора, блокнотик, карандашик и прочую ерунду (не острую, не грязную и не опасную для малыша).

Можно разложить во внутренние карманчики и закрыть замочки и дайте ребенку на растерзание. Дети с игрушками столько не возятся, сколько с этими «сокровищами». А уж если Вы не поленитесь засунуть в пустые коробочки всякие мелочи, у Вас появится масса свободного времени, а малыш получит замечательное развлечение. Маленького человека интересуют только «взрослые» вещи!

2. Игрушки из киндер-сюрприза.
Насыпьте в тарелку крупу и спрячьте туда игрушку из киндер-сюрприза, пусть ребенок все это видит, и предложите ему отыскать спрятанные игрушки. Проводить только под присмотром взрослого!

3. Помпоны, клубки.
Помпоны — замечательные маленькие мячики! Если оторвались от шапки – не спешите выбрасывать. Можно придумать с ними множество увлекательных игр. Можно использовать просто как мячик – кидать, ловить, мять такой одно удовольствие. Можно играть с ним в «стаканчики». Берем несколько одинаковых стаканчиков, одним накрываем помпон и меняем местами стаканчики. А малыш пытается найти. Можно катать с гладкой наклонной поверхности, изучать по ним цвет и счет. Заинтересовался клубком – замечательно! Пусть крутит его, вертит, мотает, тянет за ниточку. Попробуйте вместе смотать клубок.

Так же можно использовать в детской игре вышедшие из строя технические приборы (телефоны обычные и сотовые, калькуляторы). Настоящие предметы нравятся малышам значительно больше, чем игрушки.

4. Контейнеры от Киндер-сюрпризов (с 4 месяцев) – погремушки.
Насыпьте в контейнеры из под киндера разную крупу: горох, рис, гречку, манку, макароны, получаются погремушки с разными звуками, не забудьте заклеить! погремушку завязать в текстиль.

5. Молнии, шнурки, завязки, веревочки, застежки.
Мы часто покупаем специально для тренировки мелкой моторики развивающие игрушки, шнуровки, планшеты, которые состоят из всевозможных молний, застежек, завязок.

Только зачем покупать, если пряжки есть на каждом ремне и туфлях, на ботинках - шнурки, на одежде – пуговицы крючки и молнии, пуговицы. Покажите назначение этих предметов на настоящей одежде. В любом доме есть старая, вышедшая из строя одежда и обувь, которую можно вычистив и выстирав, отдать малышам для игр. Покажите малышу, как плести косички из ленточек, шнурков и веревочек, как застегивать пряжки.

6. Полотенца, простынки, тряпочки, мешочки.
Тренируем тактильное восприятие. Их малышам очень полезно мять и щупать. Ведь полотенца и тряпочки из различных тканей могут иметь совершенно разную структуру. Совсем маленькие могут играть в «ку-ку» или в прятки мять щупать ткани различной текстуры.

Из полотенца или пеленки можно сделать импровизированный мешочек, накидку, под который складываем различные предметы, а ребенок их на ощупь пытается узнать. Можно из простынок и полотенец делать домики, даже гамаки и качели для кукол. Тут малыши могут сами учиться вязать узлы и конструировать. Можно запеленать куклу. Угадывать на ощупь спрятанные за тканью предметы.

7. Прищепки (от года).
Прищепки развивают мелкую моторику, умение совладать с пальцами. Из плотного картона можно вырезать картинки солнца или ёжика и с помощью прищепок прищепить им лучики или колючки.

Можно протянуть веревку и пусть ребенок развешивает белье.

7. Крупы, соль.
Обычная крупа скрывает в себе огромное количество возможностей по развитию мелкой моторики. Мелкую крупу и соль можно использовать для пальчикового рисования. Для этого надо высыпать крупу на поднос ровным слоем. Сначала порисуйте сами. Главное – заинтересовать, увлечь малыша. Проведите пальчиком по крупе.
Получится яркая контрастная линия. Потом возьмите пальчик ребенка. Пусть малыш сам нарисует несколько хаотичных линий. Когда ребенок освоится, можно переходить к рисованию узоров. Сначала рисует мама, затем пробует малыш. Рисовать можно все что угодно: хаотичные линии, домики, круги, заборы, облака, спирали, лица.

Можно изучать форму, буквы и цифры. Рисованием лучше всего заниматься на кухне и сажать малыша так, чтобы он не рассыпал крупу туда, куда не залезает пылесос.

Крупную крупу (гречку-ядрицу, горох, фасоль) можно использовать для выкладывания картинок, так же как и из спичек, пуговиц и ватных палочек. Соответственно, подходит она и для аппликаций. Пересыпать крупу интереснее всего в прозрачной посуде.


Посмотреть 4 комментария

30 апреля 2014, 11:58   •  Без категории

Все 9 месяцев=)Все 9 месяцев=)Все 9 месяцев=)



28 февраля 2014, 09:57   •  Без категории

Задержка месячных 2 месяца!!! тесты на беременность отрицательные,да и второй ребенок ещё как-то рано,сыну сейчас 7 месяцев только. До этого задержка была 10 дней,потом болели яичники и месячных теперь вообще нет,я в панике,во вторник постараюсь пробиься к Г. У вас такое было. Грудью не кормлю с 3 месяцев.

Посмотреть 4 комментария

25 февраля 2014, 14:54   •  Без категории

кушает пирожное) такой зайчик=)такой зайчик=) нам 7 с половинкой мес=) рост у нас 76 вес 11.3=)

Посмотреть 12 комментариев

25 февраля 2014, 14:49   •  Без категории
наша дружная семья=)наша дружная семья=)наша дружная семья=)