Аватар

Александра

37 лет Москва, Россия
На сайте с 08.01.2013, последнее посещение — 9 лет назад
2 записи 3 друга 0 подписчиков
На сайте с 08.01.2013, последнее посещение — 9 лет назад
Все категории Поиск
Москва
Как вести учет новых слов))

Дорогие взрослые, автор методики рекомендует вести учёт новых слов. Напишите слова точками на альбомном листке, а малыш пусть обводит новые слова фломастером. Или повесьте большой лист ватмана в комнате, чтобы малыш всегда видел свои результаты и успехи. Присылайте, пожалуйста, свои варианты учета новых слов))

Москва
Волшебные кубики на магнитах "Я САМ ЧИТАЮ"


Состав набора - 32 кубика, 20 карточек с картинками от иллюстратора Милы Лауканен, 5 двусторонних карточек, методические рекомендации.

1) Конструкция:

Кубики сделаны из краснодарского бука. Деткам очень удобно и приятно держать их в руках.

У кубиков срезаны все углы и ребра. Они абсолютно безопасны для малышей.

Кубики соединяются магнитами. Таким образом количество сочетаний букв выросло в несколько раз, а занятия стали веселее и интереснее.


2) Карточки в наборе:

В комплекте идут 20 карточек с авторскими красочными картинками от иллюстратора Милы Лауканен, благодаря которым малыш будет составлять новые слова. Составил слово с подсказкой, перевернул карточку и составил по памяти. Есть еще несколько вариантов игр с карточками.

В нашей группе в контакте вы всегда сможете бесплатно скачать и распечатать карточки с новыми словами. Они выходят сериями - мальчишки обожают серию - "Строительная техника", "Марки автомобилей", а девочки серии " Домашние животные" и "Игрушки".

С карточками можно играть в несколько интересных игр. Например: игра по правилам лото. Выбрали по 2-3 карточки и положили все кубики в мешочек. Тянем по очереди кубики из мешочка и составляем слова. Кто быстрее составит все слова на своих карточках, тот и победил.


3) Отличия методики:

Ребеночек сам своими ручками составляет слова. В данном случае включается не только зрительная память, но и моторная. Ребенку проще запомнить то, что он составил своими ручками.

Не надо учить и заучивать буквы, склады, звуки. Ребенку для того, чтобы начать читать по методике Чаплыгина не надо знать твердый звук или мягкий, звонкий или глухой и прочее. Ребенок 4,5 лет и старше уже знает некоторые буквы, а недостающие знания получит в процессе игры и занятий с кубиками.

В кубиках заложен ключ, который помогает малышу легко понять слияние букв, замену одной буквы на другую и как одно слово превращается в другое по написанию и по смыслу. Например как МАМА превращается в МАША, а МАША в КАША, КАША в ПАША, ПАША в ПАПА Повернул одну букву и вуаля).

Итогом каждого занятия или игры становиться достижением ребенком конкретного результата - составленного и прочитанного слова. Автор рекомендует вести учет новых слов, лучше наглядно (например повесить лист ватмана в комнате или в кабинете).

Малышу не придется отвлекаться на вырезание, сборку или склеивание элементов. Комплект полностью готов к игре. Не существует более естественного способа обучения детей, чем игра. Именно этим принципом и руководствуются авторы данной авторской разработки.


4) Возможности набора

Из первых четырех кубиков, зная только 4 гласных и 4 согласных буквы, малыш сможет составить первые 60 слов.

Из всего набора можно составлять целые предложения: мама варит кашу, бабушка читает сказку, маша бежит по дороге и т.д.

Включив в игру всего 13 кубиков из набора, малыш составит 400 слов.

К набору прилагается 25 различных игр и заданий для малыша.

Набор отлично подходит для занятий в детских центрах. Занятия проходят эффективнее и интереснее.

Есть специальное предложение для детских центров . Свяжитесь с нами!