Войти Регистрация
Арина — 17 лет
Евангелина — 6 лет
Калуга Россия

Если кому интересно))) в ок у меня закрытый профиль. Принимаю не всех в друзья, для количества мне не нужны люди, там только те ,с кем иногда могу и хочу пообщаться и ,конечно, одноклассники. Если будет желание добавиться- отпишитесь здесь)). Напишу пароли и явки)) ВК тоже самое, только профиль не закрыт, но и интересного ничего нет))

Потихоньку осваиваю инстаграмм))) пока нравится. Жаль на бб с тел плохо фотки вставляются- переворачиваются зачем то((

А так мне даже удобно: на тел сфоткала, выложила в иг и заметку к фото добавила. А на бб пока пост наваяешь.... а он еще и не сохранится!😠

Вообщем, напоминаю : _tenderrose_ мой ник в иг)))

25 декабря 2014, 18:31   •  Без категории

я совершенно не против комментов к своим постам и лайков!!! Пишите и ставьте! А то вот, чес слово , обидно: я стараюсь, читаю ваши посты, комментирую, если есть чё сказать, или ставлю лайк... А мои посты... Эх, пойду искать мыло и веревку!

Всех обнимаю!


Посмотреть 42 комментария

может у кого есть ненужные наклейки из Магнита?)) очень надо!

Поделилась постом 14 июня 2017, 13:05

В моей группе ВК сейчас полная информация по этому радужному проекту


🎀🎀🎀 Открываю запись на новый фотопроект «Лето» 🎀🎀🎀
Включено:
🌟 Фотосъемка на 15 / 30 минут на выбор
🌟 Декорированная зона и наряды от талантливой Юлии Совы
🌟 Вкусные презенты для всех моих маленьких гостей
Показать полностью…
🌟 Отличное настроение)))

По итогу вы получите:
🌟 20 / 30 фотографий в базовой цветокоррекции
🌟 5 / 15 фотографий в полной авторской ретуши в размере для печати и для социальных сетей

🎀🎀🎀 Запись по телефону 8 920 611 64 13🎀🎀🎀

За репост отдельное спасибо


Ири$$ka

Нужен лично мне. Измучилась с ЖКТ. Явки, пароли, где принимает, отзывы ,если есть, телефон. Срочно! спасибо!

Здравствуйте, уважаемые путешественники! В начале июля решила с дочками рвануть на Кавказ к своим друзьям. На поезде. Всегда ездили на машине, но не в этот раз.

Поэтому возникает ряд вопросов. Кто ездил в ту сторону, как обстановка в плацкартах? Купе не потяну по деньгам. Как сами поезда? Чисто, грязно, какие проводницы? Кондеи или духота?

Какие нюансы поездки в ту сторону? Последний раз в поезде ездила в Крым сто лет назад))

Пора покупать уже билеты, стоит ли делать это заранее( за 60 дней) или можно купить накануне, поеду не в выходные дни?

Дети 14,5 и 3,5 года. Нужна ли справка из школы для старшей? Билет будет со скидкой? Младшая без места, сколько билет будет стоить?

И ещё: я с ними одна, нужны ли разрешения от отцов? Или это только за рубеж надо?

Чёт голова прям кругом))))

Посмотреть 35 комментариев

30 апреля 2017, 19:19   •  Ева

Ева заболела ветрянкой. Ждали- ждали и дождались, аккурат перед юбилеем её отца)) как я и думала. У меня же все в жизни неожиданно в срок)))) жалею, что не сделала ей прививку от ветрянки. Не слишком легко она её переносит...((( первые пару красных точек появились в пн( 24.04) вечером. На выходных она подсопливливала. Но в пн я отвела её в сад. Насморка почти не было. Да ,я мать-ехидна. Мне надо было на занятия по флористике) опять я себя определила на курсы)))

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

21 апреля 2017, 11:59   •  Огородное

В инстаграме фото выложила, выложу и здесь.

В среду доехала до участка. На электричке.)) Вполне себе нормально. Хороший вид спорта)))

Цель была побелить деревья. Я, конечно, с этим припозднилась... белить надо в конце февраля-начале марта. Но что уж теперь...) тормоз я еще тот))

Денек был ветреный, но солнечный. Небо просто сказка!) Потихоньку просыпаются мои цветочки. Печалят ночные морозы. Надеюсь сегодня был последний. Лилейники ,мне кажется, мороз немного задел. Хосты еще даже нос не показывают)))

Печеночница. Стырила в том году возле Иверского мужского монастыря, что на Валдае. Перезимовала))

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

26 марта 2017, 09:05   •  Фотопост

добавлю в ленту цветов))) какая ж весна без них))

Вот такая красота растёт в одном из палисадников нашей пятиэтажки)

Фото все мои, немного обработаны.


Читать далее →

8 марта 2017, 20:22   •  Дела женские

как он у вас прошёл? Есть ли те ,кто его не любит?)) не, ну а вдруг?)))

У меня суматошно )

Полдевятого меня разбудил стуком в дверь бм, одарил меня и девочек цветами и конфетами и упорхнул на работу. Сосед ,увидев меня в ночнушке ,когда открыла дверь бм ,начал было поздравлять, но чёто застеснялся или испугался быстро ретировался))

Поблагодарила бм, вернулась в тёплую постельку, полежала, полистала Инстаграм, пошлепала готовить сырники пока принимала и отправляла поздравления, чуть не спалила эти несчастные творожные блины)))

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

7 марта 2017, 21:59   •  Лирика

Весна и женщина похожи,
Со мною согласятся все.
Что женщине всего дороже,
То дорого, самой весне.

Весна торопится проснуться,
Прекрасней всех на свете быть.
От суеты сует очнуться,
Дождем весенним все обмыть.

И женщина должна проснуться,
Примерившись душой к весне.
Судьбе стараясь улыбнуться,
Мир счастья подарив себе.

Весна,как красота природы
Отправившись в свой новый путь.
Природе, всей дает свободу,
Развеяв прошлого всю грусть.

Весною женщине, рассветы
Готовы радость подарить,
Весна подскажет ей советы,
Очаровательною быть.

И женщина весне раскрывшись,
Свет нежности впустив к себе.
И вновь любовью окрылившись,
Идет как Пава по судьбе...

Весна и женщина похожи,
Со мною согласятся все.
Что женщине всего дороже,
То дорого, самой весне.(с)


Посмотреть 2 комментария

25 января 2017, 21:00   •  Фотопост

25 января... день Татьяны и студентов) я не Таня, но вот к студентам себя причислить могу))) к обучающимся точно))) потому как в планах начать учить итальянский, пойти на курс флористики.

Денек сегодня был отличный! Мороз и солнце! Ветер, правда, знойкий был... прям обжигал лицо. Но нам это не помешало и мы немного погуляли))

Покормили голубей и погоняли котов))) кошки, конечно, чудесные создания!


Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

24 января 2017, 13:50   •  Дела житейские

Недели две точно за окном чирикают воробьи)))) прилетают на кусты шиповника и гомонят, шумят, разговоры разговаривают)))) и всегда для меня это признак приближающейся весны)) до этого они так не галдят)

В один из дней не выдержала: схватила фотик, телефон ииииии ....фото ,и видео наделала)))) видео, кусочек, есть в инстаграме)

Ну а я опять дома с Евой на больничном. Из двух недель -пять дней в саду, с субботы насморк, кашель. Кашель опять сухой. Ночной тоже подключился. Сегодня в два ночи раскашлялась, больше часа не могла откашляться. Вставали, амбробене пили, и воду пила, и скипидаром спинку растерла. Температуры нет. Это у неё обычное течение болезни с того времени, как в сад стали ходить((((

Себе тоже " придумала" приключения на пятую точку)))) диспансеризацию пошла к терапевту за санаторно-курортной книжкой ))))) Евин папа хочет нас в феврале в санаторий вывезти.


Читать далее →

Посмотреть 44 комментария