Войти Регистрация
Москва Россия
Поделилась постом 26 сентября 2015, 00:38
* Четыре месяца * 

Мир ребенка

Четырехмесячный ребенок превращается из пассивного наблюдателяокружающего мира в активного участника событий. Теперь, умея доставать ихватать предметы, он ищет любую возможность использовать приобретенныенавыки. Если двигающаяся игрушка висит над кроваткой, но до нее нельзядотянуться, малыш расстраивается. Ему хочется ударить, схватить ее, положитьв рот и посмотреть, что из этого получится. Если понаблюдать за тем, как ребенок играет с движущейся игрушкой,можно обнаружить, что он делает это, следуя определенному порядку. Онхватает ее за кольцо, отпускает, смотрит, как игрушка вертится, и сновапытается ее схватить. Та последовательность действий -- схватить, осмотретьи снова схватить -- относится уже не только к игрушке, висящей надкроваткой, ребенок также ведет себя по отношению и к другим вещам. Занимаясьс каким-нибудь предметом, находящимся поблизости, малыш как бы задает себевопрос: "Что я держу в руках и что с этим можно сделать?" В этом возрасте дети начинают активно изучать окружающую обстановку иодновременно проявлять инициативу в общении с людьми. Вместо того чтобыждать, когда кто-нибудь обратит на него внимание, ребенок, как только увидитвходящего, первым начинает "гулить" и лепетать. И поскольку нет ничегопривлекательнее улыбающегося, лепечущего малыша, вы не сможете не ответитьна его приветствие.

Двигательные навыки

На пятом месяце жизни у большинства детей наблюдается заметный сдвиг вразвитии двигательной активности. Некоторые из них пытаются ползать, лежа наживоте и помогая себе руками. Они принимают позу лягушки и, отталкиваясьступнями, продвигаются вперед. Другие передвигаются только с помощью рук.Часто бывает и так, что, прежде чем научиться ползти вперед, малыши начинаютпятиться назад. Теперь многие дети уже умеют переворачиваться с живота на спину.Некоторым малышам удается переворачиваться и со спины на живот. В этомвозрасте ребенок вполне способен сидеть, оперевшись на подушки, и дажесделать несколько пробных шагов, когда его поддерживают. Вопреки расхожемумнению, что нельзя этого делать до тех пор, пока он не будет в состояниивыдерживать вес своего тела, стоячее положение не влечет за собой кривизну(саб-левидность) ног. В этот период руки малыша постоянно заняты -- он тянется и пытаетсясхватить самые разнообразные предметы. Ребенок будет стремиться достать все,что попадется ему на глаза, до тех пор, пока видит и собственную руку, иобъект. Однако он действует еще недостаточно ловко. Пальцы рук пока неспособны шевелиться легко и свободно. Малыш держит предмет, прижимая егосогнутыми пальцами к ладошке. Он скорее загребает, чем берет рукой лежащуюна столе вещь. Поскольку ребенок стремится использовать вновь приобретенные навыки, онбудет активно заниматься игрушками, проводя за игрой достаточно многовремени. Чтобы доставить малышу особое удовольствие, прикрепите к кроваткеподвеску с пластмассовым кольцом, погремушками и колокольчиками. Если онсхватит кольцо, отпустит, а затем снова схватит, его усилия вознаградятсязвоном колокольчика.

Способность видеть, слышать, чувствовать

В возрасте четырех месяцев у детей развита пространственная координациядвижений рук, которая частично связана с развитием зрительных навыков. Досих пор зрительная система ребенка напоминала фотоаппарат с фиксированнымфокусом. Это позволяло ему четко различать объекты, находившиеся нарасстоянии 30 -- 40 сантиметров. Теперь ребенок способен фокусировать взгляд в зависимости от того, накаком расстоянии от него находится предмет. Вот почему малыш так радостнореагирует при виде новых предметов и при смене обстановки. Самая любимая игрушка четырехмесячного ребенка -зеркало. Небьющеесязеркало, прикрепленное к боковой стенке кроватки или к подвеске, станет длянего неиссякаемым источником удовольствия. Глядя в зеркало, ребенокнаблюдает за мимикой лица и движениями рук, ловит взгляд собственногоотражения и улыбается ему. Несмотря на развитие зрительных навыков, ребенок исследует предметы,главным образом, с помощью рта. Стоит малышу схватить какую-нибудь вещь, онтут же тянет ее в рот. Действия быстро следуют одно

за

другим -- он видитигрушку, хватает ее и кладет в рот. Через некоторое время к этому четкомупорядку добавится подробный осмотр. Прежде чем положить предмет себе в рот,ребенок будет долго изучать его. Наряду с интересом к новым зрительным образам, ребенок захваченмногообразием звуков. Четырехмесячный малыш обнаруживает, что можетпроизносить звуки, и радуется, когда их слышит. Некоторые из них, напримерпронзительный крик, невнятное бормотание, кашель, ему особенно нравятся, ион повторяет их снова и снова. Многие дети забавляются, издавая то очень громкие, то, наоборот, оченьтихие звуки, и получают удовольствие от эффекта, который они производят.

Понимаем своего ребенка

Четырехмесячные дети радуются приходу гостей и приветствуют их почтитак же восторженно, как родителей или братьев и сестер. Фактически ихвнимание притягивают лица любого вида и формы -- малыши относятся к самымстранным, страшным маскам и к куклам, как к лучшим друзьям. Несмотря на то что детям нравится видеть новых людей, их способ общенияс ними отличается от того, как они общаются с родителями. Ребенок не толькос большим энтузиазмом реагирует на действия родителей, но и ощупываетпальцами их лица. Он притрагивается к глазам, носу, усам, дергает за волосы.Когда мать иди отец -говорят с ним, он всовывает пальцы им в рот, как будтопытаясь схватить вылетающие слова. По мере того как ребенок проявляет все возрастающий интерес к словам,которые произносят родители, его собственный репертуар звуков все большерасширяется. Он осваивает уже большинство гласных звуков и некоторыесогласные. В возрасте трех месяцев дети разных национальностей, с разнойязыковой принадлежностью и также глухие одинаково произносят звуки. Кчетырем месяцам мы начинаем замечать, что они подражают языку, на которомговорят окружающие. Четырехмесячный малыш продолжает разговаривать с заводной птичкой или сяркой погремушкой, однако он выглядит более заинтересованным, еслисобеседник реагирует на его "слова". Мама подражает его лепетанию, и ребенокначинает "гулить" активнее и громче, и по мере продолжения разговора ихголоса становятся все более звонкими и веселыми. Родители могутстимулировать диалог, сначала ускоряя темп речи, затем замедляя его толькодля того, чтобы снова ускорить. Аналогичный эффект достигается такжеусилением или понижением голоса. Как правило, родители, в особенности папы, в ответ на активноеповедение ребенка начинают воздействовать на него физически. Они поднимаютмалыша вверх, щекочут или громко чмокают. Обычно дети реагируют на эти на- стойчивые ласки взрывом смеха. Если взрослые начинают притворно кашлятьили чихать, их поведение также вызывает смех или хихиканье ребенка. Очень забавно слушать, как смеется четырехмесячный малыш, но важно приэтом помнить, что у маленьких детей веселье и страх тесно связаны друг сдругом. Смех дает выход нарастающему напряжению. Однако если оно становитсяслишком сильным, смех переходит в плач. Вам, вероятно, приходилось видеть,как только что смеявшийся малыш вдруг начинает кричать. Обычно этопроисходит на шумных семейных встречах. В тот момент, когда вы поднимаетеребенка вверх, он громко смеется. Стоит поднять его чуть выше, и тут онзаливается плачем. У маленьких детей веселье часто граничит с избыточнымвозбуждением. Со временем родители научатся определять, как долго можнооказывать воздействие на ребенка, не перевозбуждая его.

ЗАНЯТИЯ С РЕБЕНКОМ

Практические советыЛюбим смотреть сидя

Ребенку нравится смотреть на окружающий мир с разных сторон. (В сидячемположении ему легче говорить с мамой и папой и наблюдать за их движениями.)Каждый день ненадолго сажайте малыша, так чтобы он мог на что-нибудьопираться. Используйте специальное детское креслице или стульчик. Когдаребенок научится сохранять равновесие, его можно будет сажать на пол иобкладывать подушками.

Плоская поверхность

Положите малыша на твердую ровную поверхность, оденьте очень легко, ипусть он некоторое время поиграет. Одежда не мешает движениям, и этопозволяет ему заняться гимнастикой.

Учимся дотягиваться

Посадите ребенка в детское креслице и повесьте перед ним на веревочкенесколько интересных игрушек. Ему захочется дотянуться и схватить их.Прикрепите к кроватке или манежу подвесное устройство (подвеску) сигрушками. Ребенок будет особенно доволен, если игрушки будут производитьшум.

Учимся хватать

Ребенок совершенствует свои хватательные навыки и в то же время учитсядотягиваться до игрушек. Держите в запасе погремушки разного размера, чтобы помочь ему упражняться. Дотроньтесь погремушкой сначала до левой, затемдо правой руки малыша. Поднесите игрушку близко к ребенку, и пусть онсхватит ее. Поднимите ее высоко, затем приблизьте к ребенку и сноваотодвиньте. По мере того как ребенок учится хватать, он совершенствуеткоординацию движений глаз и рук.

Качели на дверях

Для детей этого возраста хорошо устроить качели, подвесив их к двернойраме. Ребенок уже достаточно силен, чтобы сидеть на качелях, но еще не можетсам вылезти из них. Малышу понравится качаться взад и вперед, одновременноразговаривая с вами.

Время игр

Теперь, когда ваш ребенок бодрствует большую часть дня, старайтесьследить за тем, чтобы у него была возможность поиграть не только сигрушками, но и с людьми. И то и другое имеет важное значение для развитиямалыша.

Новые открытияПоиграйте в прятки

Поиграйте с ребенком в прятки. Попробуйте сначала закрыть руками своиглаза, затем его. Накройте голову одеялом и выгляните, крикнув "Ау-у-у!"Малышу наверняка понравятся оба варианта игры.

С горки катится игрушка

Постройте в детском манеже небольшую картонную горку. Покажите ребенку,как катится с нее игрушка на колесиках. Это занятие станет для него первымпримером причинно-следственных связей между явлениями.

Наблюдение за мыльным пузырем

Ваш ребенок до сих пор любит смотреть, как медленно парят в воздухемыльные пузыри. Когда ребенок будет находиться в ходунках, покажите ему какпускать мыльные пузыри. Малыш станет восторженно вскрикивать, наблюдая заэтим процессом.

Запишите на магнитофон голос малыша

Запишите на пленку лепетание своего малыша и дайте ему послушать.Запишите также голос мамы и папы и дайте послушать ребенку. Понаблюдайте затем, как будет реагировать малыш, заметив, что ваш голос доносится измагнитофона.

Носок с ярким рисунком

Теперь ребенок с интересом исследует части своего тела. Наденьте ему наногу яркий носок. Сначала малыш будет просто смотреть на свою ногу, но черезнекоторое время схватит ее. Для ребенка это событие станет большой победой.

Матерчатый мячик

Смастерите мячик, вырезав из ткани несколько полосок, каждая длиной 8сантиметров. Свяжите их вместе и оберните сверху еще одной ленточкой.Ребенку понравится держать мячик в руках и ощущать разную ткань. Кроме того,в магазинах детских товаров продаются забавные матерчатые мячики сколокольчиком внутри.

Развитие координацииПовозитесь с малыш-ом

Пора с малышом немного побороться и повозиться. Возьмите ребенка запояс, поднимите, подкиньте вверх, затем опустите вниз и подержите в стоячемположении.

Новые перспективы

Положите ребенка на коврик животом вниз и подсуньте под него подушку.Это упражнение укрепляет мышцы шеи и рук.

Маленький лягушонок

Положите ребенка на живот и проделайте с ним следующие упражнения: согните его колени, выпрямите колени и разведите ноги в стороны, соедините ноги вместе. Делая упражнения, можно напевать какую-нибудь песенку.

Свернутое одеяло

Расстелите на траве одеяло и положите на его край ребенка животом вниз.Возьмите одеяло за концы и осторожно приподнимите, чтобы помочь малышуперевернуться с живота на спину. За предпринятые им усилия наградите егопоцелуем и крепкими объятиями.

Поднять руки вверх и опустить вниз

Поднимите руки малыша вверх и опустите вниз, скрестите и затемразведите в стороны. Делая упражнение, напевайте какую-нибудь песенку.

Игрушки, до которых трудно дотянуться

Если ваш ребенок научился передвигаться, ползая или извиваясь и ерзая,положите игрушки так, чтобы он не мог их достать. Вскоре малыш поймет, чтодля того, чтобы получить игрушку, необходимо не только схватить, но идоползти до нее. Не разочаровывайте его. Если ребенок не сможет дотянутьсядо игрушки в течение нескольких секунд, положите ее рядом с ним.

Делайте упражнения, напевая песню

Положите ребенка на спину и, напевая, делайте руками малыша круговыедвижения. Затем поднимите и опустите руки малыша. Далее возьмите ребенка забока и осторожно поверните сначала в одну сторону, затем в другую. Продолжайте повторять движения, напевая тот же мотив, но с другимисловами. После этого слегка надавите руками малышу на животик, потом осторожноприподнимите его ножки и потрясите их. Продолжайте петь малышу песни, которые пели раньше. Помните, чторебенок любит как новые, так и-хорошо знакомые песни.

Принятие решенийДве игрушки

В каждую руку ребенка положите по игрушке, которые могут пищать. Дляэтого лучше подойдут резиновые игрушки, чтобы малыш мог легко сжимать их.Понаблюдайте, станет ли он смотреть на руку, которая издает писк. Когда малыш станет постарше, он научится сжимать обеигрушки одновременно.

Браслет с шарфом,

Прикрепите к пластмассовому кольцу яркий шелковый шарф и обвяжите еговокруг ручки кресла. Ребенок будет хватать за кольцо и смотреть, как шарфперемещается вверх и вниз. Вскоре он найдет и другие способы, как заставитьдвигаться шарф.

Цепь из колец

Сделайте цепочку, связав вместе несколько колец для занавесок. Повесьтеее над детской кроваткой или на спинку стула, так чтобы малыш мог до неедотянуться. Через некоторое время он обнаружит, что если дернуть за цепочку,то колечки будут стукаться друг о друга и звенеть. Это доставит малышубольшое удовольствие.

Повседневные делаВремя одевания/время купанияДвойная погремушка

Свяжите тесемкой за тонкую часть две погремушки, придав им формугантели, так чтобы расстояние между ними было около 10-ти сантиметров. Дайтеребенку в руку одну из погремушек. Малыш будет пытаться схватить вторуюпогремушку, и это отвлечет его на то время, пока вы его переодеваете.

Укрепляйте мышцы спины и живота

Когда малыш лежит раздетый на пеленальном столике, осторожно проведитеногтями по животу. Понаблюдайте, как сокращаются при этом мышцы. Перевернитеребенка на живот и проведите ногтями вдоль спины. Малыш выгнет спинку иподнимет голову.

Массаж с присыпкой

После купания осторожно попудрите тело малыша детской пудрой. Во времямассажа ласково разговаривайте с ним. Лучше будет, если вы насыплете немногопудры себе на ладони, а затем оботрете ими малыша, чем сыпать еенепосредственно на тело ребенка. Это предохранить малыша от вдыханияпорошка.

Время кормленияПокажите ложку

Если ваш ребенок начинает есть твердую пищу, перед тем как кормить егос ложечки, покажите ее малышу.

Упражнения для губ и языка

Капните немного еды на губы ребенка. Когда малыш попытается слизать ее,он высунет свой язычок так, как будто собирается произнести какой-нибудьзвук.

Время отдыхаЛюбимая игрушка

Положите в детскую кроватку мягкую куклу или игрушечного зверька.Старайтесь всегда класть одну и ту же игрушку. Постепенно в сознании ребенкаустановится связь между куклой и сном.

Покачайтесь в кресле-качалке

Вместе с ребенком покачайтесь в кресле-качалке. Это будет прекраснымотдыхом и для вас и для малыша.

Колыбельная

Детям очень нравится успокаивающий ритм колыбельных песен. Пойтеребенку одну и ту же песню, укладывая его спать после кормления и на ночь.Малыш привыкнет к колыбельной, и она станет для него своеобразным приятнымритуалом перед сном.

Викуля и Владиславик
Посмотреть 6 комментариев
Поделилась постом 18 августа 2015, 07:06

Мы тут уже год живем.

Буду рада новым знакомствам.

У меня две дочки. Старшей 6, младшей скоро 3.

А вот ссылки на наши местные сообщества в Фейсбуке.

https://www.facebook.com/groups/338553582906888/

https://www.facebook.com/groups/devichniklosangeles/

https://www.facebook.com/groups/RussianinLosAngeles/

https://www.facebook.com/groups/DelReyRussianSMoms/

https://www.facebook.com/groups/1576273215955181/



Alena
Поделилась постом 9 августа 2015, 23:24

Знаю у нас в стране практикуют чаще всего один способ--Чуть дитё захныкало--хватать качать и бегать по комнате с ним.....Но есть много других вариантов которые помогают научить детей засыпать самостоятельно без тряски и прыганья на фитболе....ПРОБУЙТЕ!!

бабушка оля
Посмотреть 115 комментариев

Девочки, расскажите у кого как спят дети в этом возрасте?

Нам 7 недель и последниенесколько недель ребенок плохо спит днем- только на руках или в коляске но в движении по брусчатке. По другому не спит никак. Я совсем ничего не успеваю делать, тк он практически всегда бодрувствует и требует внимания. Что можно сделать чтобы он спал днем?

Посмотреть 12 комментариев

Девочки, подскажите сайты, где можно найти почасовую, приходящую няню к ребенку 2,5 мес? (Лос Анжелес). Как вам сайт sittercity? Может кто то им пользовался?

Посмотреть 8 комментариев

Поделилась постом 28 июня 2015, 13:29

Все закладки по разделам.

1) Развивающие видео:

Умный ребенок

Презентация по математике

Овощи (Умный ребенок)

Деревья и листья

Голоса птиц

Музыкальные инструменты со звучанием

Музинструменты 2

Ягоды

100 слов для малышей

Музыка с мамой 1

Музыка с мамой 5 (для самых маленьких)

Музыка с мамой 2

О малышке и ее занимашках

Самые красивые птицы

Маленький Леонардо (можно выбирать по возрасту)

2) Пальчиковые игры:

Кулачок

Пальчиковая сказка

Пальчиковые занятия

Медвежонок

Детская академия

Дар детям

Женя Кац

Пальчиковая гимнастика

Суперпальцы

3) Музыка:

Бах (слушаем кроме органа)

А. Корелли (этого обожаю я)

А.Бочелли

http://www.youtube.com/watch?v=vE2O_yfgtBU&list=RDOhAJZF43OF8&index=6

Альбиони

Я Хейфец, Партита, Бах

Гениальный Хейфец, Каприз № 24 Паганини

Моцарт

По совету Казиника

Полет шмеля оркестр

Полет шмеля акапелла

М.Плесецкая танцует под Лебедя Сен-санса

Сен-Санс "Аквариум"

Сен-Санс "Карнавал животных"


Моцарт концерт

Вивальди

Бородин

http://www.youtube.com/watch?v=uYaPF5wZNEo

Моцарт по совету Казиника

Соловей Алябьев

Ария из Волшебной флейты

Зыкина

Лидия Русланова (Валенки, Я на горку шла, На закате ходит парень, На улице дождик)

Квитка

Трио Маренич

Кони (папа научил, смотрим иногда, слушаем, поем)

Пентатоникс

Пентатоникс 2


Сольфеджио

Хулиганки в музыке

Звуки природы

Звуки (мурлыканье, хруст снега)

Брамс "Венгерский танец №5" в исполнении "Виртуозов Москвы", слушаем, смотрим на Спивакова ( с каким чувством он работает, а в конце его АААА, это что-то), обсуждаем профессию дирижер, пробуем дирижировать, параллельно изучаем понятия быстро-медленно, тихо-громко.

3) Аудиосказки, стихи:

Сказки, читает Т.Пельцер

Басни Крылова

Сказка о Попе и работнике его Балде

А.Барто

4) Сайты, блоги:
Живите сегодня Л.Данилова

Мамарадио

Елена Ленной (можно найти интересную информацию)

Небезызвестный А.Цвелик

Календарь кризисов детей

Как воспитать девочку женственной

Шилопоп

Ярмарка мастеров

Дети онлайн

Дар детям


Игрушки наших детей

Лучшие игрушки

Много всего (надо искать)

Картины

Что-то необычное

Сайт Казиника

Родная тропинка

Моцарт или Пресли?

Коробочки для первого зубика

Сайт Гуманная педагогика

Универсариум (курс А.Гина по ТРИЗ рекомендую)

Об уникальности

Список детских книг по возрастам

Нина Пикулева аудиозаписи

http://kuvshinnikova.livejournal.com/?skip=30

http://lecitron.ru/topics/detskaya_anny_malmberg

Как понять ребенка

Bookbee


kokokokids


5) Идеи для занятий с малышом

Занятия музыкой

Аистбокс (идеи)

Играй-подрастай

Магия речи

Подвижные игры

Здесь же мамы в инстаграме:

Smileymommies

Юлия Биржанова

my sensorium

Евгения Ершова (шилопоп)

Ольга Островок (очень понравилась идея с фетровыми яблоками для счета)

Аня и Даня

Ольга Парада

Екатерина (обилие кривляний немного раздражает, ну эт же инстаграм в конце концов)

Мария Потапова

Ольга my_little_lizzy

kideria

Елена Кушнерова

Продумамка

big_babyboom



6) Книжное:
Рассказы для самых маленьких

Книги для родителей


К.Чуковский "От 2 до 5"

Марк Квинтилиан

В.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

О. Писарик (для меня тяжело читалось)

Литвина "Три пользы"

О. Муравьева "Как воспитывали русского дворянина"

А. Чудаков "Ложится мгла на старые ступени" (эта пожалуй единственная книга за последние года 2, которая увлекла меня и была интересна каждой строчкой, пришлось заказать бумажный вариант)
Г.Уэлсс "Игры на полу"

С. Лорен "Женщина и красота"

Иванов "Денис-изобретатель" (тем, кому интересна ТРИЗ)

А.Гин "ТРИЗ-педагогика"

Ошо "Новый ребенок" (немного эзотерики)

С. Сузуки "Взращенные с любовью"

Д. Лихачев "Письма о прекрасном"

А. Моруа "Письма незнакомке" (трогательно, мудро, к сожалению весь текст можно прочесть только в живой книге). Вот замечательное письмо "Две различные манеры любить" , на меня когда-то оно произвело огромное впечатление.

К.Несютина "Лего- мастерская"

7) Фильмы, видеоролики:

Полианна

Пеликан

Дети

Животные прекрасные люди (отключайте звук в верхнем плеере, фильм ниже)

Толк и польза, воспитание

Уроки рисования по Монтессори (скучновато, но есть полезности)

Вебинар М.Казиника

100 ярких идей для детских

Даниловавидео (О ТРИЗ здесь же)



















Анна

девочки, посоветуйте какие игрушки покупать ребенку на 1 -2-3 мес? и 3-4-5-6 месяцев?

Нам сейчас 1,5 мес, любит рассматривать черно белые картинки, нравится коврик тини лав, мобиль, баунсер с птичками, погремушки.



Ч
то еще можно купить, на этот возраст?

Посмотреть 5 комментариев

Поделилась постом 28 июня 2015, 03:22

Самые лучшие видеоуроки по развитию речи от специалистов.
Лучше не придумаешь!
Полезная ссылка ТУТ
Вика

Девочки, подскажите интернет магазины и американские марки, где можно заказать теплые детские вещи? Живу в Калифорнии, здесь в магазинах нет ничего теплого...

Посмотреть 6 комментариев

Поделилась постом 17 июня 2015, 20:22
Очень часто в зале мне приходится наблюдать такую картину - приходят новички и сразу же первым делом начинают долбить пресс стандартными упражнениями, типа скручивания на римской скамье или боковые скручивания в тренажере для гиперэкстензий. Несомненно мышцы живота очень важная и показательная мускульная группа, однако совсем не обязательно работать с ней по шаблонному стандарту. Можно отойти от этих клише и попробовать что-то новое и относительно диковинное, в частности упражнение планка. Оно призвано создать жесткий мышечный корсет живота и укрепить фундамент под названием, кора.
Стоит также сказать, что это именно не накачательное, а формирующее, укрепляющее упражнение и поэтому не пользуется должной популярностью у посетителей тренажерных залов. В связи с такой несправедливостью я и решил рассмотреть этого отшельника :).
Как обычно начнем с рассмотрения мышечного атласа упражнения, а точнее тех мышц, которые принимают на себя нагрузку.
упражнение планка, мышцы
Как можно заметить, упражнение планка - не изолирующее и оно не нацелено на верхний/нижний или какие-то другие отделы брюшного пресса. Его можно назвать базовым общеукрепляющим для всех мышц живота. Если углубиться в технические детали, то планка относится к классу изометрических упражнений, т.е. оно статическое и не вызывает движения суставов.

Примечание:

Дальнейшее повествование, для лучшего усвоения материала, будет вестись в форме небольших подглав.


Читать далее →

Четыре
Поделилась постом 11 июня 2015, 21:53
Вика
Поделилась постом 8 июня 2015, 21:52

Последние 2 недели я постоянно тем или иным образом сталкиваюсь с темой коротких уздечек языка. Было 2 клиентки с такой проблемой у малышей, вчера смотрела вебинар по уздечкам, на ББ соседнее сообщество пестрит аналогичными вопросами. Поэтому я хочу коротенечко поделиться с вами полученной информацией.

Читать далее →

Римма
Посмотреть 23 комментария

Девочки, может кто-то сталкивался с таким? у нас короткая уздечка языка, при чем часть специалистов кто смотрел ребенка говорит, что она не критично короткая.

Сразу после рождения (когда первый раз прикладывали) он сосал грудь. Затем ему дали в госпитале смесь и пустышку, после этого стал отказываться от груди категорически.

4 консультанта по лактации ничего не смогли сделать, не брал грудь даже с силиконовой накладкой. Первую неделю кормили смесью.

Затем появилось молоко, но он сосал его только из бутылочки.

В 10 дней, стал брать грудь через силиконовую накладку medela.

Через какое-то время брал периодически грудь без накладки, пыталась его учить от накладки. Но ничего не выходит. Сейчас нам 3 недели, сосет только через эту накладку.

Возможно причина в короткой уздечке. Может кто-то делал операцию по ее подрезанию, решилась ли после этого проблема с сосанием?


Посмотреть 13 комментариев

Девочки, подскажите, возможно ли приобрести страховку на новорожденного гражданина Америки? (родители не граждане и не резиденты USA). И как это лучше сделать? (штат Калифорния).

Посмотреть 1 комментарий

Девочки, кто-нибудь подпиливает ногти новорожденным пилочкой?

мне так сказала делать педиатор (вместо подстригания), но я что-то сомневаюсь...

нужно это делать во сне?

Посмотреть 10 комментариев