Войти Регистрация
денис — 8 лет 3 месяца
Владивосток Россия
Поделилась постом 25 марта 2016, 00:50


1. Назови свою фамилию, имя, отчество.
2. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.
3. Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь, женщиной или мужчиной?
4. У тебя есть брат, сестра? Кто старше?
5. Сколько тебе лет? А сколько будет через год? Через два года?
6. Сейчас утро или вечер? День или утро?
7. Когда ты завтракаешь - вечером или утром? Обедаешь - утром или днем? Что бывает раньше - обед или ужин?
8. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.
9. Кем работает твой отец, мать?
10. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш (ленточка, платье)?
11. Какое сейчас время года- зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?
12. Когда можно кататься на санках - зимой или летом?
13. Почему снег бывает зимой, а не летом?
14. Что делает почтальон, врач, учитель?
15. Зачем нужны в школе звонок или парта?
16. Ты сам(а) хочешь пойти в школу?
17. Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?
18. В какое время с деревьев опадают листья?
19. Что остается на земле после дождя?
20. Каких животных ты знаешь?
21. Каких ты знаешь птиц?
22. Кто больше: корова или коза? Птица или пчела? У кого больше лап: у собаки или у петуха?
23. Что больше - 8 или 5, 7 или 3? Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2.
24. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?
25. Хочешь ли ты идти в школу?
26. Как ты думаешь, что хорошего, интересного будет в школе?
27. Как, по-твоему, тебе лучше будет учиться: дома с родителями, в школе с учительницей или если учительница будет приходить к тебе домой?

Оценка ответов. Все баллы суммируются в соответствии с математическими правилами.
1 балл - за правильный ответ на все подвопросы одного пункта (за исключением контрольных).
0,5 балла - за правильные, но неполные ответы на подвопросы пункта.

Правильными считаются ответы, соответствующие поставленному вопросу: Папа работает инженером. У собаки лап больше, чем у петуха.

Неверными считаются ответы типа: Мама Таня, папа работает на работе.

К контрольным заданиям относятся вопросы: 5, 8, 15, 24. Они оцениваются следующим образом:

№ 5 - если ребенок может вычислить, сколько ему лет - 1 балл, если он называет года с учетом месяцев - 3 балла.
№ 8 - за полный домашний адрес с названием города - 2 балла, неполный - 1 балл.
№ 15 - за каждое правильно указанное применение школьной атрибутики - 1 балл.
№ 24 - за правильный ответ - 2 балла. Пункт 16 оценивается совместно с пунктами 15 и 17. Если в пункте 15 ребенок набрал 3 балла и дал положительный ответ на пункт 16, то в протоколе отмечается положительная мотивация к обучению в школе (общая сумма баллов должна быть не менее 4).

Результат
27-32 баллов - ребенок считается школьно-зрелым.
23-26 балла - ребенок считается средне-зрелыми.
17-22 баллов - низкий уровень психосоциальной зрелости.

Для проверки МЫШЛЕНИЯ будущего первоклассника предлагают следующие задания:
1. Назови как можно больше черт сходства и различия:
а) кошка и собака (домашние животные, хвост, уши, усы, шерсть; царапается/кусается, мяукает/лает, ловит мышей/сторожит дом и т.д.);
б) пастух и корова (ноги, нос, живые, двигаются; человек/животное, говорит/мычит и т.д.);
в) ворона и щука (хвост, дышат, питаются; птица/рыба, летает/плавает, каркает/молчит и т.д.).
2. Дорисуй четвертый кораблик так, чтобы сохранить закономерность (рис.3).
Развитие МОТОРИКИ будущего школьника часто тестируют с помощью практического задания, например: нарисуй человечка. Критериями оценки здесь служат адекватность и аккуратность изображения (рис.4).
Тесты из раздела могут звучать следующим образом.
1. Назови одним словом: Мальчик, который ходит в школу (ученик); женщина, играющая в теннис (теннисистка); человек, играющий на пианино (пианист). Если лошадка сделана из дерева, то какая она? (Деревянная.) Если у папы темные волосы, то какой он? (Темноволосый). Если сегодня идет дождь, то день какой? (Дождливый).
2. Скажи правильно. Одна варежка, а много (варежек). Один мяч, а много (мячей). Одно дерево, а много (деревьев).
Кроме того, необходимо знать слова близкие и противоположные по смыслу (синонимы и антонимы), уметь разбивать слова на слоги, различать гласные и согласные звуки и рифмовать слова (мишка - шишка).
Нередко детям дают задание составить рассказ по картинке. Полезно разучить с малышом несколько коротких стихотворений и несложных скороговорок ("Хорош пирожок - внутри творожок"), потренироваться в разгадывании популярных загадок ("Сидит девица в темнице, а коса на улице").
При беседе на тему «Окружающий мир» ребенок должен знать:
  • названия насекомых, животных, их детенышей, повадок и среды обитания;

  • уметь разделять их на группы (дикие и домашние, хищники и травоядные);

  • знать названия растений (деревьев, цветов, овощей, фруктов, грибов), а также о делении их на съедобные и несъедобные.

3. Тест "Найди отличия". Выявляет уровень развития наблюдательности.
Приготовьте две одинаковые картинки, отличающиеся друг от друга 5-10 деталями (такие задания встречаются в детских журналах, в развивающих книгах-прописях).
Ребенок рассматривает картинки 1-2 минуты, затем рассказывает о найденных им отличиях. Ребенок дошкольного возраста с высоким уровнем наблюдательности должен найти все отличия.
4. Тест "Десять слов".
Изучение произвольного запоминания и слуховой памяти, а также устойчивости внимания и умения концентрироваться.
Подготовьте набор односложных или двусложных слов, не связанных между собой по смыслу. Например: стол, калина, мел, рука, слон, парк, калитка, окно, бак, собака.
Условие проведения теста - полная тишина.
В начале скажите: "Сейчас я хочу проверить, как ты умеешь запоминать слова. Я буду говорить слова, а ты слушай внимательно и постарайся их запомнить. Когда закончу, повторишь столько слов, сколько запомнишь в любом порядке".
Всего проводится 5 предъявлений слов, т.е. после первого перечисления и повтора ребенком запомнившихся слов, Вы опять произносите те же 10 слов: "Сейчас я повторю слова еще раз. Ты снова будешь запоминать их и повторять те, которые запомнил. Называй и те слова, которые говорил в прошлый раз, и новые, какие запомнишь".
Перед пятым предъявлением скажите: "Сейчас я назову слова в последний раз, а ты постарайся запомнить побольше".
Кроме инструкции вы не должны больше ничего говорить, можно лишь мягко подбадривать.
Хороший результат, когда после первого предъявления ребенок воспроизводит 5-6 слов,
после пятого - 8-10 (для старшего дошкольного возраста).

5. Тест "Чего не хватает?"
Это и тестовое задание, и простая, но очень полезная игра, развивающая зрительную память.
Используются игрушки, различные предметы или картинки.
Перед ребенком выкладываются картинки ( или игрушки) - до десяти штук. Он смотрит на них 1-2 минуты, затем отворачивается, а Вы меняете что-то, убирая или переставляя, после ребенок должен посмотреть и сказать, что изменилось. При хорошей зрительной памяти ребенок легко замечает исчезновение 1-3 игрушек, перемещение их в другое место.

6. Тест "Четвертый - лишний".
Выявляется умение обобщать, логическое, образное мышление.
Для детей старшего дошкольного возраста можно использовать и картинки, и словесный ряд.
Важно не только то, что ребенок выберет лишнее, но и как он объяснит свой выбор.
Подготовьте картинки или слова, например:
изображение белого гриба, подберезовика, цветка и мухомора;
кастрюля, чашка, ложка, шкаф;
стол, стул, кровать, кукла.
Возможные словесные варианты:
собака, ветер, смерч, ураган;
смелый, храбрый, решительный, злой;
смеяться, сидеть, хмуриться, плакать;
молоко, сыр, сало, простокваша;
мел, ручка, сад, карандаш;
щенок, котенок, лошадь, поросенок;
тапочки, туфли, носки, ботинки, т.д.
Если использовать эту методику как развивающую, можно начинать с 3-5 картинок или слов, постепенно усложняя логический ряд, чтобы имелось несколько правильных вариантов ответа, например: кошка, лев, собака - лишними может быть и собака (не из семейства кошачьих), и лев (не домашнее животное).

7. Тест "Классификация".
Исследование логического мышления.
Подготовьте наборы карточек, которые включают в себя различные группы: одежда, посуда, игрушки, мебель, домашние и дикие животные, еда, т.д.
Ребенку предлагается разложить картинки (предварительно перемешанные) по группам, далее предоставляется полная свобода. После выполнения ребенок должен объяснить, почему он разложил картинки именно так ( часто дети складывают вместе животных или изображение кухонной мебели и посуды, либо одежду и обувь, в таком случае предложите разделить эти карточки )
Высокий уровень выполнения задания: ребенок разложил карточки правильно по группам, сумел объяснить, почему и назвать эти группы ("домашние животные", одежда", "еда", "овощи"т.д.)

8. Тест "Составление рассказа по картинкам".
Часто используется психологами для выявления уровня развития речи, логического мышления.
Подберите картинки из серии "рассказов в картинках", разрежьте их. Для старшего дошкольного возраста достаточно 4-5 картинок, объединенных одним сюжетом.
Картинки перемешиваются и предлагаются ребенку: "Если расположить эти картинки по порядку, получится история, а чтобы правильно разложить, нужно догадаться, что было в начале, что в конце, а что- в середине." Напомните, что раскладывать нужно слева направо, по порядку, рядом, в длинную полоску.
Высокий уровень выполнения задания: ребенок правильно сложил картинки, смог составить по ним рассказ, используя распространенные предложения.

И еще...
Только одного ребенка тестировать недостаточно. А Вы-то сами готовы?
Пройдите-ка "Тест для родителей будущих первоклассников"
Хочет ли ваш ребенок идти в школу?Привлекает ли вашего ребенка в школе то, что он там много узнает и в ней будет интересно учиться?Может ли ваш ребенок заниматься самостоятельно каким-либо делом, требующим сосредоточенности, в течение 30 минут (например, собирать конструктор)?Верно ли, что ваш ребенок в присутствии незнакомых нисколько не стесняется?Умеет ли ваш ребенок составлять рассказы по картинке не короче чем из пяти предложений?Может ли ваш ребенок рассказать наизусть несколько стихотворений?Умеет ли он изменять существительные по числам?Умеет ли ваш ребенок читать по слогам или, что еще лучше, целыми словами?Умеет ли ваш ребенок считать до 10 и обратно?Может ли он решать простые задачи на вычитание или прибавление единицы?Верно ли, что ваш ребенок имеет твердую руку?Любит ли он рисовать и раскрашивать картинки?Может ли ваш ребенок пользоваться ножницами и клеем (например, делать аппликации)?Может ли он собрать разрезную картинку из пяти частей за одну минуту?Знает ли ребенок названия диких и домашних животных?Может ли он обобщать понятия (например, назвать одним словом «овощи» помидоры, морковь, лук)?Любит ли ваш ребенок заниматься самостоятельно - рисовать, собирать мозаику и т.д.?Может ли он понимать и точно выполнять словесные инструкции?
А теперь нужно подсчитать количество утвердительных ответов, получив за каждый по одному баллу.
15-18 баллов - можно считать, что ребенок вполне готов к тому, чтобы идти в школу. Вы не напрасно с ним занимались, а школьные трудности, если и возникнут, будут легко преодолимы;
10-14 баллов - вы на правильном пути, ребенок многому научился, а содержание вопросов, на которые вы ответили отрицанием, подскажет вам точки приложения дальнейших усилий;
9 и меньше - почитайте специальную литературу, постарайтесь уделять больше времени занятиям с ребенком и обратите особое внимание на то, чего он не умеет.
Продвинутый тест для будущих первоклассников:
Если же вы пребываете в полной уверенности в том, что ваш ребенок полностью готов к гимназии уже в 5 лет, а все окружение считает вас сумасшедшей, пройдите с ребенком размещенный ниже тест, который используют некоторые развивающие центры для оценки возможностей своих воспитанников и ответы на вопросы которого призваны определить, обладает ли ваше чадо всеми способностями, которые необходимы 6-7-летнему ребенку - тому самому, который идет в первый класс…
  1. Сколько лет папе (маме, сестре, брату)? Когда их дни рождения?
  2. Где и кем работает папа (мама)?
  3. Какой размер обуви у тебя?
  4. Как вдеть нитку в иголку?
  5. Как пришить пуговицу?
  6. Что делать, если ты порезал себе палец?
  7. Что делать, если ты ушиб голову и тебя тошнит?
  8. Как звонить по телефону?
  9. Ты купаешься (в реке, в озере, море). Каковы признаки того, что надо немедленно выходить из воды?
  10. Где нельзя есть мороженое?
  11. Как вести себя за столом?
  12. Когда пчела кусает? Отличие пчелы от осы.
  13. Что можно есть, если болит живот?
  14. Чего нельзя есть, если болит зуб?
  15. После какой еды хочется пить?
  16. Сколько и когда можно пить в жару?
  17. Как вымыть грязную посуду?
  18. Какая картошка быстрее варится - целая или резаная? Как ее жарить?
  19. Как правильно почистить картошку старую и молодую? Как чистить морковь?
  20. Куда девать остатки пищи, негодные к употреблению?
  21. Как заварить чай? Сколько сахара надо положить в стакан чая?
  22. Сколько стоит буханка белого (серого) хлеба?
  23. Можно ли купать собаку так же, как кошку? Если можно, то как?
  24. В квартире запахло газом. Что делать?
  25. Как почистить обувь, постирать рубашку?
  26. Где лед толще - у берега или в середине водоема?
  27. На полу лужа воды. Какой тряпкой лучше всего убрать воду - сухой или влажной?
  28. Почему посетителям зоопарка нельзя кормить зверей?
  29. Какой мусор нужно подметать мокрым веником?
  30. Как вести себя в гостях?
  31. Что больше всего любит папа (мама)?
  32. Почему нельзя играть на строительной площадке?
  33. Сколько кусочков хлеба тебе нужно на обед?
  34. За сколько минут ты добираешься в школу (в детский сад) пешком?
  35. Как бороться с мухами, комарами, тараканами?
  36. Какой твой адрес (номер домашнего телефона)?
  37. Как ухаживать за комнатными цветами?
  38. Электрический прибор стал искрить и в квартире появился запах гари. Что делать?
  39. Стеклянная вещь (стакан, графин) упала на пол и разбилась на мелкие кусочки. Что делать?
  40. Мяч полетел на мостовую. Как поступить?
  41. Землетрясение произошло ночью. Что делать?
  42. Укусила собака. Что делать?
  43. Перед тобой раненая птица. Как поступить?
  44. Как без циркуля нарисовать правильный круг?
  45. Как без линейки провести прямую линию?
  46. Во время ходьбы в ступне появилась резкая боль. Что делать?
  47. Что делать со старыми газетами и тетрадями?
  48. В кипящую воду упала ложка или чашка. Как ее достать?
  49. Во время дождя перед подъездом дома образовалась большая лужа. Что сделать, чтобы облегчить людям вход и выход?
Светлана
Посмотреть 5 комментариев
Поделилась постом 26 февраля 2016, 00:52

Девочки, поделитесь , может у кого есть прописи с печатными буквами. И еще с цифрами.

Буду очень благодарна!

Ирина
Посмотреть 16 комментариев
Поделилась постом 26 февраля 2016, 00:52

Девочки, поделитесь , может у кого есть прописи с печатными буквами. И еще с цифрами.

Буду очень благодарна!

Ирина
Посмотреть 16 комментариев
Поделилась постом 1 февраля 2016, 15:06

Задумалась я о том, какие книги покупать сыну после 3-летия. Нашла в интернете разные списки литературы для детей 3-5 лет. Соединила их в один, старалась, чтоб не повторялись произведения, но могла и пропустить. Купить все книги из списка, конечно, нереально для меня. Поэтому я хочу сначала сама перечитать онлайн или с помощью электронной книжки и выбрать, что купить. Практически все произведения мне не известны, поэтому буду перечитывать и вставлять ссылки на свои комментарии в список, чтоб потом ничего не забыть при выборе книг.

Если кому-то еще список пригодится, я буду рада))))))

1. Русские народные сказки

2. Пушкин "Сказки и стихи"

3. Ш. Перро "Спящая красавица", "Мальчик с пальчик", "Кот в сапогах"

4. Г.Х. Андерсон "Гадкий утенок", "Дюймовочка", "Огниво", "Стойкий оловянный солдатик"

5. Братья Гримм "Сказки"

6. В Мамин-Сибиряк "Серая шейка", "Аленушкины сказки"

7. А. Аксаков "Аленький цветочек"

8. Ф. Одоевский "Мороз Иванович", "Городок в табакерке"

9. В. Даль "Сказки"

Читать далее →

Олеся
Посмотреть 25 комментариев
Поделилась постом 24 декабря 2015, 15:43

Девочки, для многих не секрет, что я-математик и поэтому многие меня спрашивают про наши занятия по математике ( тут тоже можно скачать некоторые книги) и детские книги. Чтобы каждому не повторять, я решила сделать этот пост про наши книги и поделиться книгами в электронном варианте.

Читать далее →

Надя
Посмотреть 21 комментарий
Поделилась постом 20 ноября 2015, 09:14

23 ВОЛШЕБНЫХ ФРАЗЫ


Произносить эти фразы нужно улыбаясь или делая смешное, «глупое» лицо.


✏ ПЕРЕД СНОМ

~ «Пора спать! Мы пойдем в кроватку на руках, на четвереньках или задом наперед? Выбор за тобой!»

~ «Время чистить глаза!» (сделать зубной щеткой характерные движения у глаз, и подождать…) - «МАМА! НЕ ГЛАЗА!» - «Ой, и правда! Время чистить уши!» - «Нееееет!» - «Ну тогда я сдаюсь! Время делать что?» - «Чистить зубы!»

~ «Пижамное время! Как надо надевать пижаму? Наверное так правильно...» - и начать надевать рукава на ножки. Ребенок с удовольствием поправит маму и покажет как надо.

~ «Все, хватит плескаться в ванне! Ты у нас ракета (вытянуть ребенка вверх с характерным свистящим звуком) или подводная лодка (поднять одну руку ребенка вверх и медленно тянуть его вверх, издавая пикающий звук)?»

~ «Убьем сахарных червяков!» Издавать звуки лазера во время чистки зубов ребенку.

~ «Кто почистит тебе зубы? Мама или твой старший брат?» Всегда нужно предлагать альтернативу.


✏ РАДИ БЕЗОПАСНОСТИ

~ «Пальцы вверх!» (вместо стандартного «осторожно») Показать, как нужно задвигать ящики, оставляя пальцы вытянутыми вверх, а не внутрь ящика.

~ «Медленные ножки!» (вместо «не бегай!ь» или «хватить носиться!») Можно сопроводить это указание преувеличенно замедленными движениями в духе зомби.

~ «У нас кидаются только помпонами!» (а не книжками, игрушками и т.д.)


✏ ВО ВРЕМЯ ЕДЫ

~ «Кушают только чистые ручки!»

~ Положить в тарелку овощи и заговорщически сказать: «Надеюсь, в доме не завелся овощной воришка…». После чего отвернуться и заняться своими делами, слушая, как ребенок хихикает, поедая свой гарнир.

~ «Интересно, какие волшебные способности у тебя появятся, когда ты доешь всю эту тарелку?».


✏ ВО ВРЕМЯ УБОРКИ

~ «Время аккуратности! Какие две песни хочешь услышать, пока уберешь игрушки?»

~ «Время порядка! Посмотрите все игрушки, какая суперскорость есть у нашего ребенка! Он вас уберет за десять минут! Или даже меньше?»


✏ ВО ВРЕМЯ ТУАЛЕТА

~ «Ни с места! Мне нужно пописать, и никто не преградит мне путь!» - вместо «хочешь в туалет?» или «может, пора на горшок?». Таким образом можно узнать, хочет ли ребенок в туалет.

~ «Время писать! Я хочу пойти первой!» Желательно говорить так перед каждым выходом из дома.

~ Распевать «Кто хочет пи-пи? Кто? Кто? Кто?» на мотив песни Who Let The Dogs Out. Это идеально работает вкупе с плохими танцевальными рэп-движениями. И очень весело.


✏ ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ ДОМА

~ «Мы выйдем за дверь, когда песня закончится!» И поставить веселую песню.

~ «Что тебе нужно, чтобы почувствовать себя готовым к выходу?»

~ «Ты сам пойдешь и обуешься или мне отправить тебя за этим на ракете?»

~ «А ты слышал о девушке, у которой был фиолетовый кот? Нет?! Ой, ну я расскажу тебе, когда мы будем в машине!»


✏ В СЛУЧАЕ НЫТЬЯ

~ «Я могу слышать тебя, только когда ты говоришь нормальным голосом»

~ «Конечно, я сделаю это, но только после того, как ты попросишь меня нормальным тоном. Я подожду»

Елена
Посмотреть 8 комментариев
Поделилась постом 12 ноября 2015, 10:11

Ура!Адвент на 31 день

Очень многое хочется воплотить,так что присоединяйтесь!Буду выкладывать по 5 дней с описанием.В декабре начну выкладывать отчёты наши.Вашим фото буду рада!

Категория в дневнике <-------------------- Новогодний адвент 2016

Фото взяты в интернетах для вдохновения.Посты будут не под катом.

Конечно же,каждый день будут дополнять пособия покупные и печатные,наклейки и просто свободное рисование.Я тоже выложу Новогодний ТК,конечно же.Наши будни мы немного сдвигаем в снежно-хвойно-новогоднюю тему.

1 день.Зимняя сенсорная коробка.Иглу из кускового сахара.Снег из сахарного песка,муки и т.д."Полярная коробка" с морем из синего желе.Или просто рисунки на "снегу" из песка/муки.


Отыскать и прочитать первую новогоднюю!Самую главную книгу!

2 день."Ледяные" игры,согревающие сердце

Играем весь день со льдом.Брррррр.Холодно,но интересно.

Замораживаем кубики.Прячем в них сокровища.Красим.Посыпаем солью.Топим в горячей воде.Делаем гирлянду из цветного льда.Делаем свечку ледяную.На улице также проверяем свойства снега и льда.Зажигаем свечку в снегу.Давайте возьмём немного цветных кубиков из морозилки с собой на прогулку?А теперь построим из них иглу!Для мааааленьких эльфов.А внутри пусть горит свечка.


3 день. Ёлка-ёлочка.Для настоящей ёлочки ещё рановато,но праздничное настроение уже чувствуется в воздухе.Нарисуем большую новогоднюю ёлку на куске ватмана.Вырезаем её и крепим к стене или холодильнику.Каждый день в течение недели мы будем украшать её самыми необычными способами!Так что,рисуйте без игрушек.Такой ёлки не будет ни у кого!

Шпаргалка,например:


4 день.Начинаем-начинаем изготовление декора для нашей ёлочки,для окон,бумажных гирлянд для украшения дома.Вырезаем снежинки!Вырезаем бумажные гирлянды,делаем поделки в технике "оригами".Одну снежинку,одну проделку "оригами" крепим к нашей большой нарисованной елочке.Остальными украшаем квартиру.Сегодня мы делаем только бумажные украшения:нарезаем полоски креповой бумаги для подарков,вырезаем-вырезаем-вырезаем.Изготовьте фигурное конфети сами с помощью декоративного панча с любимой картинкой.Ребенок сам прекрасно щёлкает по цветной бумаге или тонкому картону.


5 день.Сегодня мы изготовим особенное елочное украшение.Это будет елочный шар с вашей фотографией внутри.Обзаведитесь заготовкой для декорирования и небольшой фотографией.Можете сделать подобные шарики в подарок бабушкам,например.В Шарике будет фотография бабушки и внука.Внутрь шара можно добавить блёстки,конфетти.Шар тоже неплохо бы украсить контуром,например.Да,кстати,не забудьте сделать картонный "шар" с фоткой для нарисованной ёлки и сегодня мы украсим её новой игрушкой.Пластиковый шарик отложите для настоящей зеленой красавицы.В эту же категорию отнесём и снежные шары,шары-экибаныи прочие шары с жидкость и без на ваш вкус.

Читать далее →

Juliana(тематические комплекты)
Посмотреть 14 комментариев
Поделилась постом 10 ноября 2015, 02:15

Небулайзерная терапия
Карташова Н.К.
Пособие для пациентов. О том, что такое небулайзер, какие заболевания можно лечить с его помощью, как правильно провести ингаляцию, как выбрать небулайзер это и многое другое о современном методе ингаляционной терапии вы можете узнать из этой статьи.

Читать далее →

Анютка
Посмотреть 7 комментариев
Поделилась постом 16 октября 2015, 09:14
Анна
Посмотреть 23 комментария
Поделилась постом 10 октября 2015, 17:01


Тематический комплект "Осень" предназначен для детей от 1 года до 5 лет.
В него входит больше 40 листов с заданиями.

Читать далее →

Ольга
Посмотреть 696 комментариев
Поделилась постом 29 сентября 2015, 01:04

Погода все еще радует теплом. В прошедшие выходные на даче устраивали осенний квест. Присоединяйтесь почитать и может быть сделать свой вариант этого приключения.


Читать далее →

Анастасия
Посмотреть 15 комментариев
Поделилась постом 23 сентября 2015, 12:17

Всем привет! Представляю вашему вниманию подборку интересных и в то же время простых вариантов поделок для занятий с детьми 2-3 лет.

Обычно в наиболее популярных пособиях по лепке трудно найти подходящие для малышей идеи поделок: в них множество мелких деталей, которые удаются малышам с трудом. Поделки из нашей подборки 2-3 годовалый ребенок сможет сделать с небольшой помощью мамы. Мы с дочкой все опробовали:)


Читать далее →

Яна Разначенко
Посмотреть 1 комментарий
Поделилась постом 15 сентября 2015, 01:28





Хочу с вами поделиться простой, но как оказалось, эффективной системой организации материалов на неделю, для занятий с детьми, под кодовым названием "7 папок".
А также, нашим новым недельным планом занятий и некоторыми книгами и материалами, которые мы используем сейчас.

Вот уже несколько недель, я ее тестирую, и при наличии экстремальных ситуаций в нашей жизни (различных поездок и плохого самочувствия), еще ни разу не было пропуска в занятиях. Так что можно говорить, о гарантированном результате.

Можно было конечно, написать суть этой системы - всего в одном предложении, но получился большой такой пост обо всем сразу.

Читать далее →

Ксюша Лекс
Посмотреть 69 комментариев
Поделилась постом 11 сентября 2015, 08:54

Как-то вдруг стало на ББ скучно и грустно, хочется разнообразить ленту, но как найти интересные дневники?

Предлагаю флэшмоб с рекомендациями интересных дневников!

Правила таковы:

1) Оставляем комментарий к этому посту (это для того, чтобы было место, где будут собраны все рекомендации, а не хаотично разбросанные по всему ББ):

- с мини-рассказом о себе (если хотите);

- с рекомендаций дневника, который очень давно и каждый раз с увлечением читаете;

- с рекомендацией дневника, которым совсем недавно восхитились и незамедлительно на него подписались.

- или с рекомендацией всех тех, про кого хотели бы рассказать )

2) Рекламируем этот пост репостом или, что еще лучше, обычным постом у себя в дневнике с указанием ссылки. Там даже можно отдельно повторить написанное в комментарии.

Это нужно для того, чтобы случилось нечто более масштабное, чем междусобойчик у меня в дневнике, где и так многие друг с другом знакомы.

3) Читаем, комментируем, подписываемся и дружим!

Пример, как бы я написала такой комментарий:

Меня зовут Мария (MariaKite). Мой блог называется "Дневник мамы коршунят". Почему коршунят, спросите? Потому что у меня трое мальчишек с такой вот птичьей фамилией, еще даже не пытающихся вылететь из гнезда. Старшего все-таки удалось отправить в этом году в школу. )

Мне нравится писать о путешествиях, о наших прогулках и особенно о детских площадках, о воспитании детей. Иногда я рискую писать провоцирующие обсуждения посты, а самое приятное то, что, как правило, в них нет "срача", а только лишь хорошая дискуссия людей с самыми разными взглядами.

Каждую пятницу я пишу "Пятничную совещалку" - пост-болталка о времяпровождении с детьми в Москве и рядом, с анонсами мероприятий на выходные.

Когда-то очень-очень давно я познакомилась на ББ с Аней, которая стала мне хорошей подругой. Наверное, не стоит писать о том, что Аня - психолог, работает в детском клубе и ходячая энциклопедия по воспитанию и обучению детей. Я лучше порекомендую ее дневник потому, что он просто интересный, отличный микс между блогерским и личным.

А вот совсем недавно мы подружились со Светой (in love with alex). Меня подкупили продуманные, яркие, необычные трэвэл-посты. А еще со Светой интересно общаться в комментариях, она не будет писать односложно "круто!", "молодцы!", а накатает минимум абзаца два-три. Настоящий блогер! Света совсем недавно переехала жить и работать на Кипр, что само по себе любопытно.


Встряхнем ББ флэшмобом?


MariaKite
Посмотреть 101 комментарий