Тем более, что снег у нас сегодня вчера выпал)
заморочиться))
с адвен-календарем я опоздала да и не потяну я его, но письма от Снегурочки и Снеговика со сладостями и заданиями вполне осилю. Не каждый день, конечно.
1 декабря начну.
Костя выбирает мультик для вечернего просмотра (задумчиво): Когда я был маленький "Фунтика" я смотреть не любил...
Ага, а сейчас вырос и изменил к нему свое отношение)).
С мультиками иногда впадаю в ступор. Костя любит ограниченное количество мультфильмов: Бременские музыканты, доктор Айболит, клуб Микки-мауса, свинку Пеппу, попугая Кешу, кота Леопольда (это вообще любимый персонаж) ну и может еще парочку.
На вопрос сегодня: а какие еще есть?
Я растерялась. Набрала в ютубе "советские мультфильмы" и предоставила Косте право выбора. В результате он смотрел черно-белый мультфильм про зайца-портного 1937 г. выпуска (или даже 1934 г., точно не помню))).
Во время его просмотра я составляла список мультфильмов, кот. Косте могли бы понравиться:
1. В порту.
2. Ивашка из Дворца пионеров.
3. Следствие вели колобки.
4. В синем море, в белой пене.
5. Приключения Мюнхаузена.
6. Плюх и Плих.
7. Карлсон, кот. живет на крыше.
Интернет предоставляет право выбора))
Как и все дети, Костя любит сказки.
Сначала я ему их просто читала.
Потом придумывала (но была свободна в выборе тем и персонажей).
Потом Костя стал "задавать направление" - про Айболита (но не то, что было в книжке и не то, что было в мультике), про попугая Кешу, про бременских музыкантов. Но придумывать я сказки должна была сама. Причем сказки Костя может слушать одну за другой. А фантазия моя не резиновая.
Но все это было еще полбеды. Сейчас Костя задачу усложнил)).
"Расскажи мне про ослика и его друзей-зайчиков, у которых лисички (!) украли морковь и капусту".
На раздумывание дается 15 сек. За это время я должна придумать за каким хр..ом зачем лисичкам красть овощи у зайчиков если логичнее украсть самих зайчиков.
Пытаюсь подключить к процессу придумывания сказок Костю.
Костя: Расскажи мне про ослика и его трех подружек - лошадок.
Я: Костя, а как звали лошадок?
Костя: Звездочка.
Я: Одну - Звездочка, а остальных?
Костя: Всех Звездочками.
И потом моя фантазия родила сказку на тему почему всех трех звали Звездочками и как они это исправляли и кто им в этом помогла.
Иногда мне кажется, что сын надо мной издевается))
а зимние поделки осенью.
Собственно этим мы с Костей и занимались в воскресенье.
Тема нового года активно обсуждается, письмо Деду морозу про подарки еще впереди, тем более Костя с подарком еще не определился (вернее определился, но уже раз поменял свое мнение то ли еще будет)))), но книжки про зиму и НГ уже активно читаем.
Добрались и до поделок.
после двухнедельного отсутствия.
И сразу:
1. сдавайте 1 500 руб. на новогодние подарки
2. принесите фотографию "Костя + мама" - мы оформляем стенд ко Дню матери
3. сделайте рисунок ко Дню матери формат А4 гуашь или акварель
п. 2 и 3 на минуточку к завтрому.
А теперь скажите мне: КАК 4летний ребенок может нарисовать рисунок Я И МАМА? КАК?!! Вернее, как он это нарисует вполне понятно: каляки-маляки. Эта каляка - мама, эта каляка - Костя. Причем уверена на 100 % - приду завтра и увижу родительские "шедевры")) А если родители рисовать не умеют?..
Хоть бы поделка какая - там пластилином можно было что-нибудь налепить))
Посовещавшись с бабушкой, разработали план. Сегодня вечером будем реализовывать. А с учетом того, что сегодня еще и музыкальная школа у нас...
у меня звонит будильник в 9.00.
Костя встает быстро и мчит в зал, а я потихоньку продираю глаза.
Слышу из зала всхлипывания. Захожу - Костя сидит на диване и плачет.
Я: Что случилось?
Костя: Снег растаял...
Действительно вчера выпал снег, немножечко, но все-таки что-то белое было на улицах. А сегодня его уже нет. А Костя так рассчитывал на снежки))
Говорю: Костя, ты, наверное один расстроился по поводу растаявшего снега))
Иногда читаю в постах сторонников домашнего обучения мысль о том, что в педвузы идут те, кто не поступил в более пристежные учебные заведения, а уж кто после педвуза идет в школу...((
Я родом из USSA, поэтому во мне как-то заложено уважение к учителям, кот. не смогли ликвидировать даже некоторые преподаватели университета.
Но. Определенная горькая правда в первом абзаце есть.
Сегодня рассказали мне занятную историю. Урок в начальной школе. Учительница рассказывает про Пушкина: "Пушкин умер очень молодым"
Дети: а сколько же ему было лет? 40?
Учительница (патетическим голосом): Ему даже 30 не было!
Занавес!