Войти Регистрация
Ярославчик — 5 лет 8 месяцев
Станислав — 3 года
Тростянец Украина
Поделилась постом 15 мая, 12:41
Поголовное обожание маленьких детей в современном обществе - это тренд. Родительская политика: «Малыш, я разрешаю тебе все» - тоже тренд. Но почему же тогда число взрослых, прилюдно кричащих на своих детей, не только не уменьшается, но и, как будто, растет с каждым годом?
Для того, чтобы выяснить, как относятся обычные прохожие к данной ситуации, группа психологов, среди которых была и автор проекта «Дети Mail.Ru» Светлана Голицына, провела опрос среди двух групп респондентов на улицах Москвы. В первую группу вошли мамы и папы, во вторую - люди, которые имели «счастье» наблюдать подобные сцены. Родителей мы спросили о том, допустимо ли кричать на ребенка, тем более прилюдно? А вторая часть опрошенных должна была дать свою характеристику подобным действиям.

Читать далее →

Наталья
Поделилась постом 11 сентября 2016, 21:00



Мальчикам нужна мама:

1. С которой можно поговорить.
2. Которая уважает себя.
3. Которая видит в них хорошее, а не плохое.
4. Которая идёт на встречу их стремлению к приключениям и шуткам.
5. Которая верит в их большое будущее.
6. Которая твердо и последовательно поддерживает дисциплину.
7. Которая развивает у них хороший вкус и учит уважительно относиться к женщинам.
8. Которая умеет слушать.
9. Которая позволяет брать на себя ответственность.
10. Которая способна открыть перед ними горизонты науки и творчества.
11. Которая доверяет им и предоставляет больше свободы, зная, что они этого достойны.

Мальчикам нужен отец, который:

12. Будет выполнять роль тренера.
13. Берет на себя обязательства.
14. Тверд, справедлив и дружески расположен.
15. Способен рассмешить.
16. Постоянен в своих чувствах.
17. Способен усмирить гнев.
18. Верит в своих сыновей.
19. Может поделиться своей "взрослой мудростью".
20. Способен показать, что и как делать.
21. Будет с ними играть.
22. Обучит семейным традициям и познакомит с понятием духовности.
лена
Поделилась постом 11 сентября 2016, 20:43

1. Научите своего сына выражать словами то, что он чувствует.
Малыш может кричать от отчаяния, прятаться от смущения, кусаться от волнения и плакать от страха. Объясните ему, что это эмоции, которые диктуют телу, как себя вести. Покажите ему других людей, которые чувствуют то же самое, но выражают свои эмоции по-другому.Обсуждайте с ребенком свои собственные эмоции. Когда он однажды вырастет, то будет знать разницу между злостью и смущением, разочарованием и горем, научится справляться со своими эмоциями и выражать их грамотно, при этом не стесняясь и не испытывая чувства вины.

2. Будьте самым главным фанатом своего ребенка.
Скорее всего, вы не раз смутите своего сына тем, что начнете исполнять песни его школьной рок-группы на семейном празднике или будете показывать его детские фотографии девочкам, собирать самые дурацкие (на его, конечно, взгляд) грамоты, награды и достижения, писать в своем блоге о том, что у него проблемы в школе и так далее. Скорее всего, он однажды скажет вам: «Хватит, мама, остановись». Он будет краснеть, но знать, что есть по крайней мере один человек, который ВСЕГДА болеет за него.

3. Научите своего сына убирать за собой, готовить, стирать носки и гладить рубашки.
Возможно, ему никогда это не пригодится, но однажды его жена будет вам благодарна.

4. Читайте ему и вместе с ним.
Дети становятся читателями на коленях своих родителей. Ребенок должен видеть, что вы тоже читаете. Рассказывайте ему о том, что вы читаете. О своих любимых книгах и героях. Объясните ему, почему так важно читать книги. И читайте вместе, а потом обсуждайте прочитанное, додумывайте, фантазируйте, рисуйте любимые сказки - учите своего ребенка быть активным читателем.

5. Поощряйте его танцы!
Музыка, ритм и танец - это универсальный язык, понятный всем. А свободное владение своим телом, необходимый навык для гармоничного развития. Танцуйте вместе с ребенком, хвалите его неловкие па!

6. Убедитесь, что перед ним есть примеры хороших людей - умных, смелых, сильных, талантливых и честных.
Рассказывайте ему о великих писателях, путешественниках, исследователях, ученых, художниках, космонавтах, фотографах, артистах и пр. О том, как они жили, и чего им стоило достичь успеха. Не только о мужчинах, но и о женщинах. И о том, что внутренняя красота зачастую важнее внешней.

7. Будьте примером такого человека.
Вы уже супергерой - это правда, не сомневайтесь в этом ни секунды. Но каждый день доказываете своему маленькому сыну, что вы красивая, умная и честная. Вы - его идеальная женщина, образец всем остальным.

8. Научите сына хорошим манерам: говорить спасибо и пожалуйста, подавать руку женщинам, предлагать помощь, уступать место и пр. Это сделает мир вокруг немного лучше.

9. Дайте ему во что-нибудь верить.
Ваш мальчик не раз будет испытывать страх или тревогу, боль или горе или просто нуждаться в вас тогда, когда вас не будет рядом. Дайте ему то, к чему он может обратиться, когда он чувствует себя одиноким, чтобы он знал - что он никогда не будет одинок. Никогда.

10. Научите его тому, что иногда надо быть очень нежным - к маленьким детям, животным, цветам и чувствам других людей.

11. Дайте ему возможность испортить то количество вещей, которое он все равно испортит.
Если вы будете расстраиваться каждый раз, когда ваш мальчик придет домой в грязной и рваной одежде - вы вступите в безнадежную борьбу. Не тратьте энергию на злость перед неизбежностью - мальчики познают мир, лазая по деревьям и заборам, прыгая в лужи, разливая и падая. Это порядок вещей.

12. Увлекайтесь его интересами - узнайте все тонкости футбола и выучите имена футболистов любимой команды, а лучше сборной, разучите все песни любимой группы или названия различных двигателей, уясните разницу между Гриффиндором и Слизерином или научитесь рисовать панд... Будьте активным участником его жизни, а не сторонним наблюдателем.

13. Выйдите вместе на улицу.
Выключите телевизор, отключите видео-игры, положите телефон на зарядку и уберите подальше фотоаппарат. Просто выйдите на улицу и следуйте за своим ребенком, смотрите на него, исследуйте его реакции, задавайте вопросы. Это похоже на магию, попробуйте.

14. Позвольте ему проиграть.
Как бы ни хотелось, ваш ребенок не сможет быть победителем всегда. Вы говорите ему: «Ты победитель, потому что старался», но он совсем не думает так и чувствует себя разочарованным. И это хорошо, потому что иногда жизнь выдает такие повороты, от которых мы всеми силами пытаемся уберечь наших детей. Но эта практика пригодится ему позже, когда он проиграет снова (и снова, и снова, и снова, и снова...). Научите его тому, что иногда он выигрывает, а иногда проигрывает. Но это не означает, что надо сдаваться.

15. Дайте ему возможность помогать другим.
Существует большая разница между тем, чтобы дать возможность помочь и заставить помочь. Давать возможность - это зажигать огонек в сердце, который однажды засияет в большой костер и осветит весь мир. Будьте примером сами - помогайте друг другу и помогайте другим.

16. Объясните ему, что достичь совершенства помогает практика.
Это относится не только к спорту или музыке, но и ко всему в жизни. Вырабатывайте правильные привычки, которые помогут уже взрослому мужчине с легкостью справляться со всем в жизни.

17. Отвечайте ему, когда он спрашивает: «Почему?».
Отвечайте ему или ищите ответ вместе. Покажите ему, где можно найти ответ (спросить у папы, бабушки, дедушки, энциклопедии или в Интернете). Задайте ему встречный вопрос, чтобы он сам начал думать. Если когда-нибудь, он будет слишком смущен, чтобы спросить вас о чем-то - он будет знать, где искать ответ.

18. Пусть папа научит его самым главным вещам.
Если вы позволите папе быть погруженным в процесс воспитания ребенка с самого начала, когда-нибудь у сына сформируется правильное мнение: его папа знает ВСЕ НА СВЕТЕ. Вы всегда будете любимой мамой, но папа для мальчика - особенный человек, который знает ответы на все вопросы.

19. Дайте ему что-нибудь, чтобы освободить энергию - барабаны, боксерскую грушу, открытое пространство, воду или собаку. Дайте ему что-нибудь, чтобы он мог беситься и «сходить с ума» - или он будет использовать что-то ваше, о чем можно потом очень пожалеть.

20. Всегда носите с собой влажные салфетки, антибактериальный гель и лейкопластырь.

21. Постройте ему крепость.
Бросьте на пол диванные подушки, пододвиньте друг к другу стулья, накиньте на них пару одеял, и ваша гостиная превратится в пещеру чудес. Это важное знание о том, что каждая обычная вещь имеет внутренний потенциал, чтобы стать волшебной.

22. Берите его с собой везде и всюду: на работу, на встречи с друзьями, в путешествия. Каждое новое место открывает его сердце, заставляет думать и оставляет воспоминания.

23. Целуйте и обнимайте его!
Любая мама сыновей скажет вам, что маленькие мальчики очень любящие и нежные. Они могут быть суровой, дикой и разрушительной силой в течение всего дня, но есть такие моменты, когда они очень добры, нежны и чувствительны. Поэтому целуйте и обнимайте своего ребенка, когда ему 2 месяца или 16 лет, и особенно, когда он капризничает и шалит. Не бойтесь вырастить из него неженку - мальчики очень сильно нуждаются в любви! И убедитесь, что он знает, что мама может целовать своего сына, независимо от того, насколько он большой и где они находятся.

24. Будьте для него ДОМОМ.
Когда малыш учится ходить, он отходит от вас всего на несколько шагов, а затем возвращается. Затем чуть дальше, и снова бежит к вам... Когда он научится рисовать, он будет ждать вашу гордую улыбку. Когда научится читать, он будет 20 раз читать одну и ту же книгу вслух, потому что мама будет его увлеченно слушать и 20 и 50 раз. Когда он будет играть в футбол - он будет искать ваше лицо на трибуне. Когда он заболеет, он позвонит вам. Когда он действительно что-то испортит, он позвонит вам. Даже когда он станет взрослым и сильным, он может заплакать у вас на плече, не стесняясь своих чувств. Даже когда он совсем вырастет и в его жизни появится новая женщина и новый дом, вы все еще будете его мамой. Чем-то постоянным и неизменным, как солнце. Самое главное, что должен знать ваш сын - это то, что он всегда в вашем сердце, а все остальное, как говориться, приложится.

Татьяна
Поделилась постом 11 сентября 2016, 19:46

Утащила у Виктории ))))))

Заменяем фразы при общении с детьми-действительно работает))

Читать далее →

Наталья
Поделилась постом 11 сентября 2016, 19:41

1-й блок. Витамин маминой любви.

С помощью этих слов мама изливает свою любовь на ребенка.

«Я тебя очень-очень сильно люблю.

Ты самое дорогое и родное, что у меня есть.

Ты моя родная частичка, родная кровинушка.

Я и папа тебя очень сильно любим».

Читать далее →

Оксана
Поделилась постом 11 сентября 2016, 18:57

Притча, над которой стоит задуматься.

На задворках Вселенной находится один магазинчик. Вывески на магазине нет уже давно, её когда-то унесло космическим ураганом, а новую хозяин не стал прибивать, потому, что каждый местный житель и так знал, что магазин продаёт желания. Ассортимент магазина был огромен: здесь можно было купить практически всё.

Огромные яхты, квартиры, замужество, пост вице-президента корпорации, деньги, детей, любимую работу, большую грудь, победу в конкурсе, большие машины, футбольные клубы, власть, успех, колечки с бриллиантами и многое-многое другое. Не продавались только жизнь и смерть (этим занимался головной офис, который находился в другой Галактике).

Каждый пришедший в магазин (а есть ведь и такие желающие, которые ни разу не зашли в магазин, а остались сидеть на своей попе и желать) в первую очередь узнавал цену своего желания. Цены были разные.

Например, любимая работа стоила отказа от стабильности и предсказуемости, готовности самостоятельно планировать и структурировать свою жизнь, веры в собственные силы и разрешения себе работать там, где нравится, а не там, где надо.

Читать далее →

Катюшка Skorpy
Посмотреть 7 комментариев
Поделилась постом 11 сентября 2016, 18:19
ПОЧЕМУ ДЕТИ НАС НЕ СЛЫШАТ
21 марта, 15:17

«Сто раз надо повторять», «как об стенку горох», «пока не прикрикнешь - не сделает» - эти фразы уверенно занимают первые строчки в хит-параде родительских жалоб детскому психологу. Почему? «Самая главная ошибка родителей заключается в том, что они пытаются давать указания крохам, как маленьким взрослым. Но в «маленькой стране» действуют свои законы восприятия, которые необходимо учитывать, если мы хотим быть услышанными».

ОШИБКА 1.
ОТСУТСТВИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО КОНТАКТА
Малышам доступно только гибкое одноканальное внимание. Это означает, что мозг ребенка способен сконцентрироваться только на одной задаче (например, на строительстве тоннеля из стульев). Бессмысленно раздражаться, что увлеченный игрой малыш вас «не слышит» - он пока просто не способен на это. Тем более что мамины слова доносятся откуда-то сверху, в то время как «настоящая» жизнь проходит здесь, под стульями!
Работа над ошибками. Прежде чем давать указания, необходимо переключить внимание карапуза на себя. Присядьте на корточки, посмотрите ребенку в глаза (можно прикоснуться или взять за руку). Обратитесь к нему по имени: «Даша, посмотри на меня», «Тёма, послушай, что я скажу» и т. п. Малыша старше 3,5 полезно попросить повторить, что он услышал. Задания, которые выдаешь сам себе, выполнять гораздо приятней.

ОШИБКА 2.
ПРОСЬБА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ
«Сними валенки, вымой руки и за стол», - на наш взгляд, просьба проста, как дважды два. А вот для ребенка младше 3,5-4 лет это довольно сложный алгоритм. Попробуй запомнить последовательность, ничего не пропустив! Вот малыш и «застревает» в прихожей.
Работа над ошибками. Разбивайте сложную задачу на простые. Выдавайте ребенку только одно короткое задание, например: «Сними валенки». К следующему переходите, когда указание №1 будет выполнено.

ОШИБКА 3.
«КОСВЕННЫЕ» УКАЗАНИЯ
Например: «Ты еще долго будешь сидеть в грязи?», «Тебе что, нравится ходить с липкими руками?». «Малыши понимают все буквально, - говорит психолог. - Догадаться, что в мамином вопросе заключено руководство к действию, им пока трудновато».
Работа над ошибками. Стоит помнить, что ребенок еще только осваивает родной язык. Поэтому все просьбы должны звучать так, чтобы их можно было понять однозначно.

ОШИБКА 4.
МНОГОСЛОВНОСТЬ.
«Саша, сколько раз тебе можно говорить, не прыгай с кресла на диван! Ты уже забыл, как расквасил нос, хочешь свалиться еще раз?.. и т. д.». «Понятно, что у родителя, который выдает «речь», что называется, «накипело» и он хочет как-то прекратить опасное поведение ребенка, - говорит психолог. - Но выслушивая длинную нотацию, ребенок только путается в словах и забывает, о чем, собственно, идет речь».
Работа над ошибками. Не стоит припоминать ребенку «прошлые» грехи. Не нужно пугать грядущими неприятностями. Малыш живет «здесь и сейчас», поэтому попытка повлиять на него долгими объяснениями бессмысленна. Лучше всего в такой момент сказать коротко: «Прыгать с кресла нельзя, это опасно». После этого можно превратить ситуацию в шутку - например, снять шалуна с кресла и покружить, поиграть в самолетики. Или переключить внимание - например, предложить посоревноваться, кто лучше перепрыгнет через разложенные на ковре листки бумаги. Одним словом, найти более безопасный выход для энергии, переполняющей малыша. И самое главное правило - если не можете изменить поведение ребенка, меняйте обстоятельства, которые провоцируют опасное поведение. Например, перенесите кресло в другую комнату.

ОШИБКА 5.
КРИК
Ребенок попросит прощения, скажет, что все услышал и понял. На самом деле он не услышал - не до того было. Главной целью было - предотвратить наказание. Кроме того, крик вызывает тревогу, страх. А страх снижает способность мыслить. «Вспомните, как вы сами себя чувствуете, если с вами на повышенных тонах разговаривает кто-то значимый, например начальник, - советует психолог. - Наверняка бывает ощущение, что теряетесь, как будто «глупеете»? То же самое происходит и с ребенком».
Работа над ошибками. Лучший способ удержать эмоции под контролем - быть последовательными. Если ребенок поймет, что нет способа выпросить часовое сидение перед телевизором, он перестанет игнорировать просьбу выключить мультики.

ОШИБКА 6.
ОЖИДАНИЕ НЕМЕДЛЕННОГО ИЗМЕНЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ
Американский педагог Мэри Бадд Роу в ходе экспериментов обнаружила, что дети воспринимают сказанное не так быстро, как взрослые, а с задержкой в несколько секунд. В том числе и потому, что произвольное внимание (то есть умение усилием воли отвлекаться от интересного в пользу необходимого) полностью формируется у малыша только к 6-7 годам. Это значит, что быстро переключаться с того, что интересно ему (например, возить по полу табуретки) на то, что «интересно» вам (одеться и отправиться в поликлинику) ребенок младше шести попросту не может.
Работа над ошибками. Давайте малышу «временной» запас. Например, вам пора домой, а чадо никак не может оторваться от игры. Договоритесь с ним, сколько раз он сможет съехать с горки перед уходом домой, тогда ваша просьба наверняка будет услышана. Вариант: если карапуз «не слышит», что пора оставить машинки и пойти обедать, - предложите машинкам посоревноваться - кто быстрее доедет до кухни и т. п.

ОШИБКА 7.
МЕТОД «ЗАЕЗЖЕННОЙ ПЛАСТИНКИ»
Плох для ребенка, потому что он не привыкает к самостоятельности. «Мама в этот раз не напомнила, что надо вымыть руки после туалета, значит, их мыть не обязательно». Плох для мамы, потому что даже самый терпеливый человек, вынужденный постоянно быть «пластинкой», истощается и может однажды из-за пустяка сорваться на малыша - накричать или отшлепать.
Работа над ошибками. «У детей очень развита зрительная память, - говорит Оксана Лысикова, - поэтому для освоения режимных моментов очень эффективно работают картинки-напоминалки. Например, в полтора-два года кроха уже способен усвоить, что надо мыть руки в трех случаях: перед едой, после «похода» на горшок и после прогулки. Повесьте в ванной и в прихожей яркие картинки, посвященные этим трем ситуациям. Каждое мытье рук ребенок охотно будет отмечать ярким кружочком или крестиком».

ОШИБКА 8.
ПРОСЬБА-«ОТРИЦАНИЕ»
«Не лезь в лужу!», «Не хлопай дверью!» Детское восприятие «пропускает» частицу «не», и малыш то и дело воспринимает родительский запрет как заманчивое предложение.
Работа над ошибками. Предложите интересную альтернативу. Например: «Давай попробуем обойти лужу по этому узкому бордюрчику» или «Сможешь закрыть дверь, чтобы никто не услышал?»

ОШИБКА 9.
ПОСТОЯННОЕ ОДЕРГИВАНИЕ
«Как правило, то и дело одергивают ребенка тревожные мамы, которые испытывают постоянный страх за малыша и справляются с этим страхом с помощью гиперопеки, - считает психолог. - "Не наступи в грязь", "Осторожно, порог", "Стой, там собака" - и так целый день». В какой-то момент уставший от давления ребенок начинает воспринимать мамину речь просто как «фон».
Работа над ошибками. Попробуйте посчитать, сколько раз за час (например, за прогулку), вы делаете ребенку замечания. Какие из этих замечаний вполне можно было бы и не делать? Не одергивайте его по любому поводу, а старайтесь быть рядом, когда малыш активен. Залезайте вместе с ним на горку, сходите за компанию посмотреть, что там лежит в кустах, вместе посмотрите на собаку. Кроха обязательно «скопирует» ваше безопасное поведение.

ОШИБКА 10.
НЕУМЕНИЕ СЛЫШАТЬ РЕБЕНКА
«Бывает, что мама и ребенок проводят вдвоем целый день, но сложно сказать, что они долго были вместе, - считает Оксана Лысикова. - Например, малыш хочет рассказать маме что-то, с его точки зрения, очень важное про найденный в песочнице камушек. Но мама увлечена разговором с подругой: "Подожди!" Или по дороге в магазин карапуз что-то увлеченно рассказывает, мама рассеянно кивает головой, погруженная в свои мысли».
Работа над ошибками. Ребенок учится у нас всему, в том числе и искусству коммуникации. «Не так важно, сколько времени вы проводите с малышом, важнее, как вы его проводите, - считает психолог. - Попробуйте на час-два полностью погрузиться в игру, сосредоточившись только на общении с малышом. Он наверняка «насытится» вниманием и захочет поиграть самостоятельно, оставив вам время и на разговор с подругой, и на размышления. А вот ребенок, с которым проводят целый день «рядом, но не вместе», привыкает «выпрашивать» внимание с помощью шалостей.

НАУЧИ ДРУГОГО!
Как указать малышу на ошибки, не превратившись в «пилу»? Можно делегировать ему полномочия «старшего». Первый этап обучения чему-либо - например, умению правильно переходить дорогу или пользоваться вилкой - должны пройти «дублеры» малыша - его любимые игрушки. Ваша задача с помощью ребенка дать игрушкам подробные инструкции: «Накалываешь кусочки котлеты? Опусти вилочку зубцами вниз. А чтобы донести до рта пюре, поверни вилку изгибом вниз».

Елена
Посмотреть 2 комментария
Поделилась постом 11 сентября 2016, 18:18

На маленького ребенка не всегда действуют уговоры и логические доводы. Гораздо эффективнее игровая форма общения.

Фотобанк: Getty Images1. Вместо раздраженного: «Пошли скорее, сколько тебя ждать?», лучше скомандовать: «На старт, внимание... марш! Побежали!»

2. Вместо угрожающего:«Ешь, иначе не получишь десерт», можно заинтриговать и обрадовать малыша: «После того, как исчезнет эта крооохотная котлетка, к тебе прилетит что-то вкусное».

3. Вместо грубого: «Убери за собой», произнесите мечтательным голосом: «Вот если бы ты был волшебником, и смог бы наколдовать порядок на столе...»

4. Вместо рассерженного: «Не мешай!», скажите: «Иди, поиграй немного сам. А когда я освобожусь, мы устроим мини-праздник».

5. Вместо недовольного: «Не капризничай, пиратская футболка в стирке, надевай ту, которая есть», попробуйте примирить малыша с неприятностью: «Смотри-ка, а вот родственница твоей пиратской футболки. Давай ее наденем?»

6. Вместо риторического: «Ляжешь ты, наконец, спать?», поинтересуйтесь: «Показать тебе хитрый способ укрывания одеялом?»

7. Вместо злого: «По попе захотел?», выпустите пар шуткой: «Интересно, кому это я сейчас уши оторву и шею намылю?»

8. Вместо бессильного: «Чтобы я никаких "не хочу" не слышала!», неожиданно закричите: «Ой, смотри, капризка прибежал. Лови, лови его, чтобы он нам настроение не портил!»

9. Вместо нудного: «Сколько раз повторять», скажите таинственным шепотом: «Раз-два-три, передаю секретную информацию... Повторите, как слышали?»

10. Вместо менторского: «Руки помыл?», предложите: «Спорим, что вода с твоих рук потечет черная?»

николавна
Поделилась постом 11 сентября 2016, 18:18
На мой взгляд эти заповеди надо заучить как молитву...
Синдром

П.С. Об этом синдроме вы не прочтете ни в одном медицинском справочнике,хотя в жизни симптомы у всех одни: состояние уныния, ворчания, усталости, умноженное на потухший взгляд, асексуальность и нежелание мечтать. Эдакий коктейль негатива. И страдающих этим недугом, увы, среди нас очень много...

Многие призывают любить себя, но не все делают это так заразительно.

Когда-то во мне завелась "тетка"! Не сразу.
Сначала она якобы "забегала в гости просто на минутку" к моей легкой, бесшабашной, но вместе с тем сильной, уверенной "внутренней девчонке".

Происходило это в виде "вдруг-откуда-ни-возьмись-взявшихся" наплывов хозяйственности, стремления к уборке и стирке. Но самое главное - в виде ворчания на домашних, "что никому, кроме меня, в этом доме ничего не ; нужно". Но "внутренняя девчонка" быстро выдворяла засидевшуюся гостью. И всем опять становилось легко и весело.
Правда, после рождения сына, непрошеная гостья стала заглядывать ко мне все чаще, прячась под социально поощряемыми масками чувства долга и ответственности. После рождения дочери "тетка" переехала ко мне насовсем. Грубо и цинично. Со всем своим скарбом - грустью, хандрой, скукой, домовитостью и лишним весом. Она провела ревизию в доме и жесткой рукой выставила за дверь девчоночий гардероб . Когда я робко предлагала зайти в магазин нижнего белья, "тетка" была неумолима: "Куда?! У сына нет комбинезона!"
С каждым днем она все смелее распоряжалась в доме, от чего дети реже стали смеяться, друзья - заходить в гости, а муж - шептать на ушко всякие нежности. Но как-то солнечным весенним днем в моей "внутренней девчонке" что-то екнуло: жизнь стала просто невыносимой. Купив сапоги на шпильке и перекрасившисьв огненно-рыжий цвет, я вышвырнула вон из своего дома злобную толстую хозяйственную "тетку" с ее борщами, брюзжаниями, усталостями и чувством долга. И написала для себя восемь заповедей по борьбе с синдромом "тетки".
Синдром
ЗАПОВЕДЬ 1
Все делай с легкостью и любовью.
Как говорят философы, что внутри, то и снаружи. Если ты радуешься миру, наслаждаешься каждой минутой жизни, то и внешне становишься красивой, притягательной и для окружающих, и для удачи. Твое хорошее настроение, словно круги на воде, распространяется на всех, кто рядом. Только "тетки" забывают, что у счастливых мам - счастливые дети, у счастливых жен - счастливые мужья.

ЗАПОВЕДЬ 2

Возведи дамские радости в ранг жизненно необходимых.
Балуй себя различными женскими штучками - духами от Chanel, стрингами со стразами и годовой подпиской на "Натали". Женственность! Шарм!
Кокетство! Способность свести с ума! Никакой "тетковости". Только чувство, что я еще ого-го. Независимо от возраста!

ЗАПОВЕДЬ 3
Я никому ничего не должна.
Чувству долга ("я должна", "мне должны") стоит посвятить целый раздел психиатрии. Классика жанра: ненавижу готовить (стирать, убирать), но обязана. И вместо того чтобы попросту отказаться от нелюбимых дел, насилуем себя, раздражаясь на всех, превращаясь в озлобленную "тетку".
Хотя "все" здесь ни при чем: они же меня не просили три часа угорать на кухне, чтобы порадовать их обедом из пяти блюд? От внушенного с детства убеждения, что без сытного борща муж сбежит, а дети умрут с голоду, нужно избавляться!

ЗАПОВЕДЬ 4
Мне все равно, что скажут люди. Главное - что я о себе думаю.
Ао себе надо думать только хорошо. А если кто-то думает иначе - это его проблемы. О том, "шо люды скажуть", переживают только "тетки".
"Девчонки" же, как кастаньедовские воины, "ищут безупречности только в тсобственных глазах". Прямая спина, легкая походка, приподняый подбородок: разве кто-то усомнится, что вы - Богиня?Благополучная, безупречная, счастливая женщина? Нет! И, кстати, меньше будут потом судачить.

ЗАПОВЕДЬ 5
Высокому каблуку и сексапильным нарядам даже с детьми на руках - ДА! Авоськам и бесформенным одеждам даже при отсутствии мужа - НЕТ!
Знаете ли вы, что самое большое количество
помады используют... женщины Арабских миратов.Казалось бы,зачем? Они же в парандже ходят! Оказывается, все просто! У нас женщины приводят себя в порядок, когда идут на улицу, на работу, в гости. При муже ходят в халатах, без прически, без косметики - в общем, сами знаем. А у них наоборот. Для людей восточные дамы может и не так прихорашиваются, зато дома - при муже и близких - выглядят, как Королевы. Золотое правило, не правда ли?

ЗАПОВЕДЬ 6
Если стоит выбор между сексом и готовкой борща - выбираю секс.
Только "тетки" говорят "нет сил", "устала", "занята", "не хочется". "Девчонки"включают фантазию, листают "Камасутру", занимаются тантрой, даосскими сексуальными практиками, арабскими танцами. Ведь приготовить борщ можно и
потом. Можно, в конце концов, купить суповой набор или пригласить домохозяйку. Но вот захотите ли вы, чтобы муж для секса тоже кого-нибудьприглашал? А...

ЗАПОВЕДЬ 7
Женское предназначение - не обслуживать, а вдохновлять мужчину!
Говорят, что от жен, которые отменно готовят и хорошо стирают рубашки, мужья не \ уходят. Как бы не так! Домохозяйка и жена - это не одно и то же. Первая -озабоченная хозяйством, с черпаком и в переднике. Вторая - умеет облагородить" быт, стать музой, источником вдохновения, семейным
мозговым центром, в конце концов, - всем, чем угодно - только не теткой"!

ЗАПОВЕДЬ 8
Я - есть, и уже этого достаточно для радости!
Другой такой нет и не будет ни-ког-да! Так, согласитесь, преступно чувствовать себя несчастной, убивать в себе повседневными, зачастую надуманными проблемами неповторимую индивидуальность и превращаться в зануду!

Итак, выдворив непрошеную гостью, я стала вновь любить и радоваться, радоваться и любить, временами совершая сумасшедшие поступки (и
покупки). Могу потратить последние деньги в салоне красоты - без& угрызений совести за полупустой холодильник. И, как ни странно, никто даже не упрекнул меня в транжирстве, муж лишь с притворным укором произнес: "Ох, эти женщины!" и влюбленно погладил мои роскошные рыжие
локоны. Я спускаюсь в белых джинсах с детской горки вместе с сынишкой и рисую мелом на асфальте. Кто сказал, что взрослым женщинам этого нельзя?
"Тетка"?! Я мысленно показываю ей язык и иду... кататься на роликах!


утащила к себе на память у девушки С ББ
надо перечитывать почаще!!!!!!!!!!!
Екатерина
Посмотреть 27 комментариев
Поделилась постом 11 сентября 2016, 16:09

imageГоворите своему ребенку:


1. Я люблю тебя.

2. Люблю тебя, не смотря ни на что.

3. Я любю тебя, даже когда ты злишься на меня.

4. Я люблю тебя, даже когда я злюсь на тебя.

5. Я люблю тебя, даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой.

6. Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя.

7. Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно.

8. Спасибо.

9. Мне понравилось сегодня с тобой играть.

10. Мою любимое воспоминание за день, когда мы с тобой *______* (что вы делали вместе).

Рассказывайте:

11. Историю их рождения.

12. О том как вы *нежничали* с ними, когда они были маленькие.

13. Историю о том, как вы выбирали им имена.

14 О себе в их возрасте.

15. О том, как встретились их бабушки и дедушки.

16. Какие ваши любимые цвета.

17. Что иногда вам тоже сложно.

18. Что когда вы держите их за руку и сжимаете ее 3 раза, это секретный код, который означает - *люблю тебя*.

19. Какой у вас план.

20. Чем вы сейчас занимаетесь.

Слушайте:

21. Вашего ребенка в машине.

22. Что ваш ребенок рассказывает про свои игрушки, и подумайте, насколько это для него важно.

23. Вопрос, в котором ваш ребенок действительно нуждается вашей помощи.

24. На одну секунду дольше, чем позволяет ваше терпение.

25. Чувства, которые стоят за словами вашего ребенка. Спрашивайте:

26. Почему ты думаешь это случилось?

27. Как думаешь, что будет если _____?

28. Как нам это выяснить?

29. О чем ты думаешь?

30. Какое у тебя самое приятное воспоминание за день?

31. Как думаешь, какое *оно* на вкус?

Показывайте:

32. Как сделать что-то, вместо того, чтобы запрещать это делать.

33. Как свистеть в травинки.

34. Как тасовать карты, сделать веер (домик).

35. Как резать еду.

36. Как складывать белье.

37. Как искать информацию, когда вы не знаете ответа.

38. Привязанность к вашему супругу.

38. Что заботиться о себе (ухаживать за собой) очень важно.

Выделите время:

39. Чтобы понаблюдать за строительными площадками.

40. Чтобы посмотреть на птиц.

41. Чтобы ваш ребенок помог вам готовить.

42. Ходить в какие-то места вместе.

43. Копаться вместе в грязи.

44. Чтобы выполнять задания в темпе вашего ребенка.

45. Чтобы просто посидеть с вашим ребенком, пока он играет. Порадуйте своего ребенка:

46. Сделайте сюрприз и уберите в его комнате.

47. Положите шоколад в блины.

48. Выложите еду или закуску в форме смайлика.

49. Сделайте какие-то звуковые эффекты, когда помогаете им что-то делать.

50. Играйте с ними на полу.

Отпускайте:

51. Чувство вины.

52. Ваши мысли о том, как должно было быть.

53. Вашу потребность быть правым.

Отдавайте:

54. Смотрите на вашего ребенка добрыми глазами.

55. Улыбайтесь, когда ваш ребенок заходит в комнату.

56. Отвечайте взаимностью, когда ваш ребенок вас касается.

57. Настройте контакт, прежде чем что-то говорить (исправлять), чтобы ваш ребенок действительно вас услышал.

58. Давайте вашему ребенку возможность справится со своим недовольством (гневом, злостью), прежде чем оказать ему помощь.

59. Делайте ванну в конце длинного дня.

60. Выберите сами ваш любимый способ быть добрым к вашему ребенку.

Лена
Поделилась постом 2 февраля 2016, 00:06

Выссказывания доктора КОМАРОВСКОГО.

«Дети должны быть худыми и с шилом в заднице».

"Счастливый ребенок - это,прежде всего, ребенок здоровый и только потом уже умеющий читать и играть на скрипке".

"Хороший детсад - тот, в который просят принести плащик и сапожки, чтобы гулять на улице, когда моросит дождь».

«Если в школе звонок будет для детей, а не для учителя, и все 15 минут перемены класс будет проветриваться, в 10 раз снизится количество вирусов в воздухе и количество заболеваний».

«Главное благополучие семьи - состояние здоровья мамы. Папа должен коршуном отбить всех, и дать маме поесть, поспать, погулять».

«Нужно мужиков своих до зачатия ребенка воспитывать, и будет вам счастье. А то вы их балуете, а потом получается, как с детьми».

«Главное в прикорме - не торопиться, не суетиться, и не слушать бабушку, которая говорит, что в 2 месяца нужен желток».

«Если в семье есть часто болеющий ребенок, заведите собаку. С одним ребенком гулять забывают, а с собакой гуляют 2 раза в день» .

«Дача всегда лучше, чем любое море. Если ребенок 2 месяца бегает голодный, грязный, босой - это восстанавливает его здоровье за весь год».

Таня-я
Посмотреть 29 комментариев
Поделилась постом 2 февраля 2016, 00:05
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ СЫН
Представленный список правил для мам, у которых есть сыновья, не является однозначным и окончательным, с ним можно соглашаться или не соглашаться. Но он был написан для того, чтобы вдохновить мам, которые любят своих ребят, которые устали, которые горды, которые просто хотят поддержать своих детей в жизни. Мама - главная женщина в жизни своего сына, его первый учитель, его помощник и советчик на протяжении всей жизни.
ладони, руки, ребенок, линии, нежность, мама, семья обои на рабочий стол 1366 х 768, фото 43248
Далее советы для мам сыновей:

Читать далее →

Елена Чуркина
Посмотреть 35 комментариев
Поделилась постом 19 января 2016, 00:08

все о сале и как его готовить и солить

сало
как солить сало.читайте там же комментарии

сальцо

пастила
зефир по ГОСТу
рулет экстра
бисквитный рулет с желе
Сливочный соус для самых разных блюд
выпечка по госту книга листать по цифрам.

птичье молоко

фруктово-ягодное мороженое по 7 копеек
буше ореховое по ГОСТу
пломбир
пирожное павлова с клубникой
бисквит на белках
пирог с черной смородиной и меренгой
меренговый рулет с яблоками и брусникой
корзиночки с белковым кремом по ГОСТу
торт киевский
правила взбивания белков
ангельский торт со сливками и ягодами
кекс с клубникой
все о бисквите
пончики
дрожжевое тесто
эклеры или шу
эклеры по ГОСТу
заварной крем
торт вацлавский по ГОСТу
торт гусиные лапки по ГОСТу
Клубничные корзинки с карамельным заварным кремом  
карамельный тирамису
слоеное тесто
про температуру духовки
клубничная шарлотка
рецепты для детей
рецепты для детей 2
СПОСОБЫ КОНСЕРВИРОВАНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ДОМАШНЕМ ХОЗЯЙСТВЕ
1000 рецептов от закусок до десертов
рецепты
украшаем детские блюда
украшаем детские блюда 2
жареные пирожки
Меню для детей от 1 года до 5 лет
рецепты для детей 3
рецепты для детей 4
рецепты для детей 5
питание для детей
рецепты для детей 6
меню ребенка в год
Питание ребенка от года до полутора лет

Принципы составления меню для детей старше 1-го года
Примерное меню для ребенка 1-1,5 лет 

Примерное недельное меню ребенка после года 

Шифоновый бисквит со сливочно персиковым кремом 

Кексы «Валентинки» 

Советская рецептура. ГОСТ., Вспомни вкус детства))
Горчица «Столовая» по ГОСТу
Винегрет овощной по ГОСТу

Блины дрожжевые на молоке по ГОСТу
КОРЖИКИ МОЛОЧНЫЕ ПО ГОСТУ
ЗЕФИР ВАНИЛЬНЫЙ ПО ГОСТУ..

РУЛЕТ ФРУКТОВЫЙ ПО ГОСТУ
КОНФЕТЫ "ПТИЧЬЕ МОЛОКО" ПО ГОСТУ

ИКРА КАБАЧКОВАЯ ПО ГОСТУ  


БЛИНЫ ДРОЖЖЕВЫЕ ПО ГОСТУ

Рецепты нашего детства и рецепты по ГОСТу СССР
Котлета куриная по ГОСТу "Сделана в СССР"
НАЗАД В СССР: ТОРТ "ПТИЧЬЕ МОЛОКО" ГОСТ
Назад в СССР: беляши по ГОСТ.
ВИДЕО РЕЦЕПТ - Торт "Птичье молоко" по ГОСТу СССР
киевский торт рецепт по госту ссср

Рассольник ленинградский
Жаркое по домашнему со свининой рецепт ГОСТ
"Школьные" оладьи по ГОСТ

Приготовление (квашение) квашеной капусты по ГОСТУ СССР – рецепт и технология 

Батон подмосковный гост

Соус из белых грибов я использую для дранников картофельных-поливаю
Выпечка по ГОСТу вся
много рецептов

дранники
секреты драников

Ирина витамины для взрослых и детей из Швеции
Поделилась постом 29 декабря 2015, 14:14

Нам понадобится обычная пластиковая бутылка на 1,5 литра и воронка. Насыпаем/наливаем в бутылку: 10 ст. ложек (с горкой) муки, 2 яйца, 3 ст. ложки сахара, пол чайной ложки соли, 3 ст. ложки растительного масла и 600 г молока.

Плотно завинчиваем нашу бутылку и начинаем трясти ее!
Думаю Ваши маленькие помощники с удовольствием присоединятся к этому занятию.
ВСЁ! Тесто готово!

Ни грязной посуды, ни длительного избавления от комочков! Можно печь блинчики, наливая тесто на сковородку прямо из бутылки, а можно приготовить тесто вечером и убрать в холодильник до утра, чтобы порадовать близких вкуснейшим всеми любимым завтраком!

P/S/ Если в крышке проделать дырочки перед выпеканием, можно получить настоящее произведение искусства и услышать из любимых уст: "Моя мама настоящая волшебница!"!

Читать далее →

Мамуська Дианюськи и Данюськи
Посмотреть 19 комментариев
Поделилась постом 21 декабря 2015, 19:51

Понравилось утащила к себе))))

Говорите своему ребенку:

1. Я люблю тебя.
2. Люблю тебя, не смотря ни на что.
3. Я люблю тебя, даже когда ты злишься на меня.
4. Я люблю тебя, даже когда я злюсь на тебя.
5. Я люблю тебя, даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой.
6. Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя.
7. Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно.
8. Спасибо.
9. Мне понравилось сегодня с тобой играть.
10. Моё любимое воспоминание за день, когда мы с тобой что-то делали вместе.




Рассказывайте:

11. Историю их рождения или усыновления.
12. О том как вы *нежничали* с ними, когда они были маленькие.
13. Историю о том, как вы выбирали им имена.
14 О себе в их возрасте.
15. О том, как встретились их бабушки и дедушки.
16. Какие ваши любимые цвета.
17. Что иногда вам тоже сложно.
18. Что когда вы держите их за руку и сжимаете ее 3 раза, это секретный код, который означает - *люблю тебя*.
19. Какой у вас план.
20. Чем вы сейчас занимаетесь.

Слушайте:

21. Вашего ребенка в машине.
22. Что ваш ребенок рассказывает про свои игрушки, и подумайте, насколько это для него важно.
23. Вопрос, в котором ваш ребенок действительно нуждается вашей помощи.
24. На одну секунду дольше, чем позволяет ваше терпение.
25. Чувства, которые стоят за словами вашего ребенка.

Спрашивайте:

26. Почему ты думаешь это случилось?
27. Как думаешь, что будет если .....?
28. Как нам это выяснить?
29. О чем ты думаешь?
30. Какое у тебя самое приятное воспоминание за день?
31. Как думаешь, какое "оно" на вкус?

Показывайте:

32. Как сделать что-то, вместо того, чтобы запрещать это делать.
33. Как свистеть в травинки.
34. Как тасовать карты, сделать веер/домик.
35. Как резать еду.
36. Как складывать белье.
37. Как искать информацию, когда вы не знаете ответа.
38. Привязанность к вашему супругу.
38. Что заботиться о себе, ухаживать за собой очень важно.

Выделите время:

39. Чтобы понаблюдать за строительными площадками.
40. Чтобы посмотреть на птиц.
41. Чтобы ваш ребенок помог вам готовить.
42. Ходить в какие-то места вместе.
43. Копаться вместе в грязи.
44. Чтобы выполнять задания в темпе вашего ребенка.
45. Чтобы просто посидеть с вашим ребенком, пока он играет.

Порадуйте своего ребенка:

46. Сделайте сюрприз и уберите в его комнате.
47. Положите шоколад в блины.
48. Выложите еду или закуску в форме смайлика.
49. Сделайте какие-то звуковые эффекты, когда помогаете им что-то делать.
50. Играйте с ними на полу.

Отпускайте:

51. Чувство вины.
52. Ваши мысли о том, как должно было быть.
53. Вашу потребность быть правым.

Отдавайте:

54. Смотрите на вашего ребенка добрыми глазами.
55. Улыбайтесь, когда ваш ребенок заходит в комнату.
56. Отвечайте взаимностью, когда ваш ребенок вас касается.
57. Настройте контакт, прежде чем что-то говорить (исправлять), чтобы ваш ребенок действительно вас услышал.
58. Давайте вашему ребенку возможность справится со своим недовольством (гневом, злостью), прежде чем оказать ему помощь.
59. Делайте ванну в конце длинного дня.
60. Выберите сами ваш любимый способ быть добрым к вашему ребенку.

Вера
Поделилась постом 23 ноября 2015, 17:09

Препараты для небулайзера.Украла дя себя)

Препараты, которые можно использовать в небулайзере.

Можно использовать только стерильные растворы!!!!!!!

Препараты, которые можно использовать в небулайзере.

Препараты, которые можно использовать в небулайзере.

НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В НЕБУЛАЙЗЕРЕ МИНЕРАЛЬНУЮ ВОДУ И МИРАМИСТИН!!!!!! Это оооочень опасно отравлением и бронхоспазмом!

Ни в инструкции самого небулайзера, ни в инструкциях данных препаратов нет описания использования в ингаляционном аппарате!

Препараты, которые можно использовать в небулайзере.

" Уважаемые родители! Эфирное масло НЕЛЬЗЯ заливать в небулайзер даже не потому, что оно - эфирное, а потому, что оно МАСЛО! Разбиваясь на мелкие капли под механическим давлением потока воздуха в небулайзере (или того хуже - ультразвуком), оно ровным слоем ложится на мелкие бронхи вызывая банальную механическую закупорку, что может привести к отеку легких, невозможности газообмена в них и смерти ребенка до приезда бригады СМП!

И да пребудет с вами здравый смысл!"

Препараты, которые можно использовать в небулайзере.
"Маску и стаканчик необходимо обрабатывать после каждого применения - с кипяченой водой. После ополаскивания - высушивать.


После каждого применения на них могут оседать микробы, которые при следующем применении попадут в легкие и могут вызвать инфекционные заболевания, например пневмонию. После замачивания в специальных дезсредствах - детали обязательно нужно ополоснуть в кипяченой воде, и высушить. "

Препараты, которые можно использовать в небулайзере.

Слайды взяты из презентации "Современные аспекты ингаляционной терапии в практике педиатра". Автор ассистент кафедры аллергологии и пульмонологии ИГМАПО к.м.н. С.Н. Буйнова.


Цитаты врачей, которые принимали участие в обсуждение данной темы.


Мария
Посмотреть 10 комментариев
Поделилась постом 10 ноября 2015, 21:45


Ольга