Войти Регистрация
Александр — 8 лет 9 месяцев
Алиса — 1 год 4 месяца
Голицино Россия
16 ноября 2016, 19:36   •  Без категории

        
    		    
Татьяна 59 отзывов
Спасибо! Сапожки получили) Быстро и качественно!!! Организатором и покупкой очень довольны!!!
5
Посмотреть товары ОРГа
Поделилась постом 9 июля 2016, 18:08

1. УБРАТЬ "ПРОВОКАТОРЫ":
- не кутать! Температура воздуха до 23, температура воды до 35
- после купания ополоснуть питьевой водой (не кипяченой, а которая в бутылках продается)
- на тело - хлопковое белье
- надевать 10 дней белье, выстиранное в воде, потом со средством; контроль 3 дня
- убрать сухость!!! Биодерма (Атодерм), Иктиан (Дюкрэ) молочко, сетафил-ресторадерм лосьон (Галдерма), Клоран-малыш молочко (Клоран). Подобрать средство для кожи и средство для ванны. Наносить столько раз в день, чтобы не было сухости и обязательно после ванны.
2. РАСШИРЯЕМ ПИТАНИЕ:
- пробуем продукт на локтевом сгибе (чуть намазали, оставили на час, можно сырым продуктом); при сыпи, красноте продукт убираем на 1 год
- пробуем продукт над верхней губой (намазали, оставили на час); при сыпи, красноте продукт убираем на 6 мес
- если на локтевом сгибе и над верхней губой реакции нет, даем 1/2 ч.л., при отсутствии реакции через 1 час даем еще 1 ч.л., если через час все хорошо, то даем еще 5 ч.л., т.е. В первый день всего получается приблизительно 25 гр
- на второй день даем приблизительно 1/3 от общего объема, третий день 1/2, четвертый - весь объем.
- если хуже до второго дня (включительно) - аллергия, продукт не давать 3 мес; если хуже от кол-ва - не аллергия! Попробовать варить, запечь, давать то кол-во, которое переносит, другой сорт.
- как проверить переносимость продукта: продукт (и все его содержащие) убираем из рациона ребенка на 10 дней. Потом вводите продукт и наблюдаете 3 дня, если на продукт есть реакция - обычно становится хуже в течение 1-4 часов.
3. ЛЕЧЕНИЕ:
- на красноту и сыпь, если очаги поражения сильные или умеренные, наносим крем/мазь Адвантан - 1 р в день на ночь;
- если краснота небольшая, крем Скин-кап 2 раза в день
- лечение до 2 недель, можно после адвантана пользоваться скин-капом, мазать до исчезновения и красноту и уплотнений!!!! При малейшем обострении лечение возобновить!!!
- при частых обострениях провести кожные аллерготесты (до них 3 и больше недель не давать антигистамины)
- при отеке языка, гортани и затруднении дыхания - вызвать скорую помощь, если знаете как и умеете - сделать укол адреналина (всегда носить с собой).
4. ПРОФИЛАКТИКА АЛЛЕРГИИ/АСТМЫ:
Если появятся:
- ОРЗ чаще 1 раз в 2 месяца
- ОРЗ с хрипами ( повторный бронхиты)
- ОРЗ больше 10 дней
- заложенность носа и кашель без инфекции
Необходимо провести аллерготесты с аллергенами воздуха.
Все проф.прививки проводим без ОРЗ на фоне чистой кожи не менее трех недель.


Натали
Посмотреть 24 комментария
Поделилась постом 12 марта 2016, 13:03


не большая подборка под катом

Читать далее →

Бабуся и Внучок
Посмотреть 28 комментариев
12 февраля 2016, 19:25   •  Без категории
Поделилась постом 10 января 2016, 00:38


1. Назови свою фамилию, имя, отчество.
2. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.
3. Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь, женщиной или мужчиной?
4. У тебя есть брат, сестра? Кто старше?
5. Сколько тебе лет? А сколько будет через год? Через два года?
6. Сейчас утро или вечер? День или утро?
7. Когда ты завтракаешь - вечером или утром? Обедаешь - утром или днем? Что бывает раньше - обед или ужин?
8. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.
9. Кем работает твой отец, мать?
10. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш (ленточка, платье)?
11. Какое сейчас время года- зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?
12. Когда можно кататься на санках - зимой или летом?
13. Почему снег бывает зимой, а не летом?
14. Что делает почтальон, врач, учитель?
15. Зачем нужны в школе звонок или парта?
16. Ты сам(а) хочешь пойти в школу?
17. Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?
18. В какое время с деревьев опадают листья?
19. Что остается на земле после дождя?
20. Каких животных ты знаешь?
21. Каких ты знаешь птиц?
22. Кто больше: корова или коза? Птица или пчела? У кого больше лап: у собаки или у петуха?
23. Что больше - 8 или 5, 7 или 3? Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2.
24. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?
25. Хочешь ли ты идти в школу?
26. Как ты думаешь, что хорошего, интересного будет в школе?
27. Как, по-твоему, тебе лучше будет учиться: дома с родителями, в школе с учительницей или если учительница будет приходить к тебе домой?

Оценка ответов. Все баллы суммируются в соответствии с математическими правилами.
1 балл - за правильный ответ на все подвопросы одного пункта (за исключением контрольных).
0,5 балла - за правильные, но неполные ответы на подвопросы пункта.

Правильными считаются ответы, соответствующие поставленному вопросу: Папа работает инженером. У собаки лап больше, чем у петуха.

Неверными считаются ответы типа: Мама Таня, папа работает на работе.

К контрольным заданиям относятся вопросы: 5, 8, 15, 24. Они оцениваются следующим образом:

№ 5 - если ребенок может вычислить, сколько ему лет - 1 балл, если он называет года с учетом месяцев - 3 балла.
№ 8 - за полный домашний адрес с названием города - 2 балла, неполный - 1 балл.
№ 15 - за каждое правильно указанное применение школьной атрибутики - 1 балл.
№ 24 - за правильный ответ - 2 балла. Пункт 16 оценивается совместно с пунктами 15 и 17. Если в пункте 15 ребенок набрал 3 балла и дал положительный ответ на пункт 16, то в протоколе отмечается положительная мотивация к обучению в школе (общая сумма баллов должна быть не менее 4).

27-32 баллов - ребенок считается школьно-зрелым.

23-26 балла - ребенок считается средне-зрелыми.
17-22 баллов - низкий уровень психосоциальной зрелости.
Инна
Посмотреть 2 комментария
Поделилась постом 20 декабря 2015, 21:04

Перепост, взято здесь http://m.babyblog.ru/community/post/rannee_razvitie/3055545



ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ИДЕЙ:
1.ШЕЛКОВИСТЫЙ ПЛАСТИЛИН
2. САМОДЕЛЬНЫЕ МЕЛКИ
3. ЛУННЫЙ ПЕСОК
4.ИГРЫ С НЕНЬЮТОНОВСКОЙ ЖИДКОСТЬЮ
5. ЛЕДЯНОЙ МЕЛ ДЛЯ РИСОВАНИЯ
6.ШАРИКОВЫЙ ПЛАСТИЛИН СВОИМИ РУКАМИ
7.ЖИВОЙ ПЛАСТИЛИН СВОИМИ РУКАМИ
8. РЕЦЕПТЫ ПАЛЬЧИКОВЫХ КРАСОК
9. КОНСТРУКТОР ИЗ САМОДЕЛЬНОЙ МАССЫ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ
10. ГЕЛЕВЫЕ ПАЛЬЧИКОВЫЕ КРАСКИ СВОИМИ РУКАМИ
11. ЗОЛОТАЯ СКАЗОЧНАЯ ТЯНУЧКА
12. СЕНСОРНЫЕ ПАКЕТЫ С ГЕЛЕОБРАЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ
13. Тесто для лепки
14. Глина
15. Пластилин или play dough
16. Puffy paint или объемные краски
17. Акварельные краски
18. Самодельные краски для рисования на асфальте
19. Полимерная глина

Читать далее →

Надежда (отвечу после 19.00 ч)
Посмотреть 2 комментария
Поделилась постом 6 декабря 2015, 13:24

начальной школы. понравилась статья, задорная и правдивая такая))))

http://snob.ru/selected/entry/68563?v=1448025573

Как манипулировать учителем

Итак, у вашего ребенка в начальной школе есть реальные проблемы

Мне кажется, что когда-то, несколько лет назад, я уже писала на «Снобе» (возможно, в комментариях) про эту несколько манипулятивную, но практически стопроцентно действенную методику. Проблема актуальная, с которой каждый год в нашей стране сталкиваются сотни, если не тысячи родителей учеников и учениц начальной школы.

Три живых голоса:

- Доктор, помогите, я просто не знаю, чего мне делать! Она говорит, мой Петя идиот и ему нужно в школу для умственно отсталых, но он же не идиот, я знаю, он просто медленно все делает. Он всегда такой был, и в садике тоже. Медленно ест, медленно одевается. Если его не торопить, он все эти задачи решит, и даже ошибки в диктанте найдет… Ну не все, конечно… но что-то найдет точно! А если его подгонять, так он просто в ступор впадает. А она говорит, что не может все время его ждать и им заниматься, у нее в классе еще 35 человек…

- Мы всесторонне обследовались и консультировались у лучшего невролога города. Он сказал, что никаких противопоказаний, ребенок интеллектуально даже превосходит свой возраст, просто он очень подвижный. Я специально выбирала школу и учителя, о котором говорили, что она может именно заинтересовать детей. И что же? Теперь, в середине второго класса, она говорит, что гимназическая программа Валентину не подходит, на уроке он не подчиняется дисциплинарным требованиям и мешает другим детям усваивать материал, она выставит неудовлетворительное поведение и вынесет вопрос на педсовет, но может и ничего не выносить, если мы согласимся просто тихо уйти в другую школу с обычной программой. Но мы не хотим уходить, это хорошая школа, Валентин привык к детям и учительнице, и по всем предметам у него бывают двойки, но бывают и пятерки! И разве это не дело учительницы - обеспечить дисциплину на уроке?!

- Танечка так расстраивается, плачет, когда двойки получает… Она говорит: дети кричат, балуются, она сосредоточиться не может. И сдает пустой листок, а учительница говорит: не усваивает материал. Но Танечка любит в школу ходить, и подружек своих, и учителей, вот по английскому группы маленькие, и там у нее все хорошо, и по труду, и по рисованию… Мы просто в садик из-за здоровья не ходили, поэтому, может, ей труднее других привыкнуть. А учительница говорит: я не могу объяснять ей отдельно, у меня другие дети есть, идите на домашнее обучение. А Танечка теперь хочет со всеми, она уже дома, когда болела, насиделась! Как бы нам так сделать?..

Итак, у вашего ребенка в начальной школе есть реальные проблемы: гипер- или гиподинамический синдром, нарушения концентрации внимания, дисграфия, еще что-то, но нет реальных противопоказаний для обучения в массовой школе. Но при этом ваш ребенок мешает учителю: нарушает дисциплину, плохо соображает, отвлекается, тормозит и т. д. И вот учитель явно готовится его «слить» - из класса или из школы. А вы хотите оставить. В этой школе, в этом классе, у этого учителя.

Чего делать нельзя?

Обвинять учителя и требовать «индивидуального подхода» для вашего ребенка. Опытные учителя начальных классов говорили мне (и я им верю), что если в классе три «электровеника» и один «тормоз», работать еще можно, но на пределе. Если больше - учебную (основную для учителя) задачу выполнить невозможно. Единственный выход в этом случае - сверхштатного персонажа из класса убрать любым способом. Вам нужно, чтобы это оказался не ваш ребенок.

Ваши действия:

  1. Покупаете блокнот с яркой картинкой и игрушку, которую часто можно видеть на торпедах машин - некая зверюга с подвешенной на крючке головой. Машина едет, голова качается.

  2. Учитесь долго и ритмично качать головой так, как это делает купленная зверюга.

  3. Берете ручку, купленный блокнот и идете к Марье Петровне.

  4. Непрерывно качая головой, как та зверюга, говорите, не жалея вежливых и даже льстивых оборотов, приблизительно следующее:

- Марья Петровна, я знаю, что у моего ребенка есть проблемы. С ним нелегко. Мы работаем над этим, занимаемся каждый день, ходим к психологу и т. д. Но, Марья Петровна, ничто не заменит рекомендаций опытного педагога, который видит ребенка каждый день. Скажите, что нам делать, я записываю.

Марья Петровна что-то вам скажет, и вы это запишете. Если покажется здравым, делайте.

  1. Поблагодарили, ушли.

  2. Каждый день формально спрашиваете у ребенка про его успехи.

  3. Через три недели (срок, проверенный более чем десятилетней практикой: реже - забудет, чаще - надоест) снова появляетесь пред очи Марьи Петровны и говорите:

- Марья Петровна, мы все делаем, как вы сказали. Что-нибудь заметно? Есть сдвиги?

- Да как-то нет, - честно отвечает Марья Петровна.

- Еще мудрости! - восклицаете вы, пожирая глазами начальство и не забывая ритмично качать головой. - Я записываю и каждый день, как отче наш...

Марья Петровна чуть напрягается и выдает еще каких-нибудь рекомендаций.

- Свет истинного знания просиял перед моим внутренним взором! - радостно заявляете вы и уходите работать.

8. Повторение эпизода номер 7. С одной поправкой: Марье Петровне как-то слегка неловко (ведь вы же уже больше месяца действуете по ЕЕ СОБСТВЕННЫМ рекомендациям), и она говорит (врет):

- Ну может есть какое-то улучшение, но ма-а-аленькое…

- О радость! Еще мудрости!!! - взвываете вы, поудобнее перехватывая блокнот и привычно качая головой.

9. На следующий день Марья Петровна невольно приглядывается к вашему ребенку (мать так старается!) и полусознательно дает ему чуть-чуть форы (подольше ждет ответа, если речь идет о «тормозе», дает возможность собраться рассеянному и т. д.). Ребенок принимает неожиданную поддержку и отвечает или успешно выполняет задание, и она ему говорит: вот видишь, ты можешь!

Вечером вы задаете ребенку дежурный вопрос об успехах, и он радостно отвечает: Марья Петровна меня сегодня похвалила! Сказала, что я могу!

- О! - говорите вы. - Процесс пошел. Я знала, что так и будет. Заяц, к завтрашнему дню мы с тобой хорошенько подготовимся, чтобы Марью Петровну не разочаровать. Ты поднимешь руку и… Я верю в тебя, заяц!

10. Назавтра Марья Петровна чувствует неловкость (вчерашний «обман» стучится из подсознания) и, увидев поднятую руку, решает проверить свои ощущения. Но ребенок действительно отвечает лучше, чем обычно! Ей не показалось, и значит, вчера не было никакой натяжки! Он действительно выправляется благодаря ее рекомендациям и настойчивости матери в их выполнении! Ребенок получает полноценную, эмоционально возвышающую похвалу (хотя Марья Петровна хвалит не только и не столько его, сколько себя и вас), которую, естественно, пересказывает дома. Все радуются, ребенок воодушевлен и готов к новым свершениям.

11. Вы бежите в школу с неизменным блокнотом и, непрерывно кивая, благодарите Марью Петровну, не забыв запросить еще мудрости.

- Да-да, нам нужно еще много работать! - строго говорит Марья Петровна, но ее глаза сияют добротой.

12. На этом месте замыкается петля обратной связи. Вы и ваш ребенок теперь для Марьи Петровны - ее удача и достижение. Она говорит коллегам: «Вот возьмите Васю! Одна ходячая проблема! Но если семья борется, не опускает рук, мать готова слушать настоящих профессионалов (меня!) и исполнять рекомендации, то даже зайца можно научить стучать на барабане!»

Вася по-прежнему пропускает буквы, путает подлежащее со сказуемым и болтает с соседями, но петля обратной связи захватила и его: Марья Петровна его любит и ценит, и он стал лучше учиться и больше не запускает в классе бумажных голубей, чтобы не расстраивать учительницу.

Ложка дегтя: кого-нибудь Марья Петровна все равно «сольет» (работать-то надо). Но это будет НЕ ВАШ ребенок. Свою удачу не сливают.

Елена&Ко
Посмотреть 61 комментарий
Поделилась постом 28 ноября 2015, 22:31
Ксюша Лекс
Поделилась постом 28 ноября 2015, 22:20
1. Светящаяся вода
Чтобы вода в ванной светилась, как белая блузка на дискотеке в свете неоновой лампы, достаточно растворить в ванне 2 крупные таблетки витамина В (45-60 мг каждая). Чтобы свечение было ярким, выключите в ванной комнате свет и установите лампу около ванной (только будьте внимательны, чтобы лампа не упала в ванну, и не оставляйте детей без присмотра!)

Читать далее →

Алла
Поделилась постом 28 ноября 2015, 22:17

А вы стишки на Новый год уже выучили?!))))

Читать далее →

Алла
Посмотреть 2 комментария
Поделилась постом 28 ноября 2015, 21:47
Юлия
Посмотреть 37 комментариев
Поделилась постом 24 ноября 2015, 16:44

Делаем маме ремонт в 1 комнатной квартире, стал вопрос с шкафом купе. Квартира будет в светлых тонах, с такой фотопечатью как на картинке, ну и ремонт максимум приближенный как на картинке.Квартира молодой пары, Марьяна Бориславская, Гостиная, Дизайн интерьеров Formo.ua

Читать далее →

Лена
Посмотреть 16 комментариев
Поделилась постом 22 ноября 2015, 13:11

С таким названием он был в журнале.Я придумала свое название Восторг..девочки быстро .вкусно, я люблю такие рецепты..вот делюсь с вами..


Читать далее →

Мария
Посмотреть 14 комментариев
Поделилась постом 16 октября 2015, 13:50

1. Филе 1 грудки, 300 грамм грибов, луковица большая, пекинский салат 1 неб.шт
- Грудки порезать и обжарить, грибы нарезать и обжарить, лук нарезать и обжарить. Все отдельно
- Салат нарвать в посудину, туда выложить грибы+курица+лук
- Заправить майонезом + соевый соус
2. САЛАТ "НЕПТУН"

Ингредиенты:
-креветки-300 гр
-кальмары-300 гр
-крабовые палочки-200 гр
-5 яиц
-130 гр. красной икры
-майонез

Читать далее →

Немного вежливая Марго.
Посмотреть 33 комментария
Поделилась постом 14 сентября 2015, 16:51
Анна
Посмотреть 23 комментария