PS. Сразу после опубликования отзыва со мной связался коммерческий директор shop.rts-company.ru - Алексей. Обсудил сложившуюся ситуацию и пообещал возместить все, что пришло в "непотребном" виде. Вчера приехал курьер, все привез. На этот раз и к агару, и к смс приложены инструкции, довезли то, чего не хватало, проволоку поменяли. В качестве компенсации за моральный ущерб - сладкий подарок лично от Алексея. Очень довольна, что ситуация так быстро и позитивно разрешилась. Надеюсь, что больше магазин не будет допускать таких ошибок, потому что из всех возможных кондитерских магазинов этот нравится мне больше всего по соотношению "качество-цена-ассортимент". Спасибо!
Заказывала в этом магазине 3 раз. Первый раз все было идеально, второй - были недочеты, кое-что не доложили, но я закрыла глаза, благо немного и недорогое. Но в этот раз. Во-первых, в назначенный день заказ мне не привезли - хотя доставка была выбрана дороже чем обычная - к определенному часу. Разобраться удалось только найдя здесь на babyblog контактное лицо. На следующий день перезвонили. Извинились. Уточнили заказ - все было в наличии, в том числе декоргель. на который у меня уже были планы. Доставили мужу заказ - так как он не разбирается - проверять не стал. Сейчас заглядываю в пакет - ужас ! Декоргеля вообще нет. Ну позвоните, может я выберу другой, благо ассортимент большой. Проволока абсолютно другая! Тонкая и цвет не тот, который обсуждался! Желтый краситель в отдельном пакете - ибо он ПОТЕК, и видимо еще у них, раз уложили в отдельный пакет. В заказе был агар и смс. Не потрудились положить хоть маленькую бумажку - где, что - я новичок и разобраться не представляю как. И, ВНИМАНИЕ!!! в одном из пакетов внушительная дырка и все просыпалось по пакету!
Настолько хамское отношение! Так не дорожить своими клиентами, это невероятно!