Войти Регистрация

Наталья

Юлия — 7 лет 6 месяцев
Москва Россия
29 июня 2012, 15:01   •  Без категории

Есть кто ходит в садик №2341 на Генерала Кузнецова??Хочется послушать хоть какие-то отзывы.

28 июня 2012, 15:54   •  Мое рукоделие:)

Кликните  для  просмотраКликните  для  просмотраЯ пока только учюсь,сейчас вяжу по МК вот этот берет.

Вот как там описан цветок : "Лепестки-7в.п3 ст. с 4накидами и 7в.п. соединительный столбик в кольцо"

У меня вопрос-Сколько в.п. должно быть в кольце,с которого начинается вязаться цветок??:)

27 июня 2011, 15:59   •  Без категории

Девочки,отзовитесь,кто делал себе такую прививку?Где делали,были ли осложнения,сколько стоит?

Дочке скоро в сад,не хотелось бы заболеть этой заразой в 25 лет.Заранее всем спасибо!

28 марта 2011, 16:33   •  Без категории

Девченки,всем огромное спасибо за похвалу,мне ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ приятно!!!!!{#super_smilies086}

image

Читать далее →

27 марта 2011, 13:43   •  Без категории
15 марта 2011, 17:24   •  Без категории

 Как это отразится на волосах и результате окрашивания??За месяц до этого делала смывку и краску в салоне (выхожу из черного в шоколад).Неделю назад покрасилась еще раз,цвет не нравится,светлее чем я хочу и слишком рыжиной отдает.

Хочу покраситься сегодня в более темный оттенок коричневого.Стоит или лучше подождать???

7 марта 2011, 20:38   •  Без категории
 У  дочки  глисты  (острицы),врач  сказала,пейте  по  инструкции,в  которой  написано,что  детям  2-х  лет,однократно  по  пол  таблетки.Я  дала,прошло  уже  4  дня,а  я  их  в  кале  все  равно  еще  вижу.Когда  их  не  будет  уже??Единственное,дочку  перестал  беспокоить  зуд.

Посмотреть 7 комментариев

5 марта 2011, 19:38   •  Без категории

 На днях заканчиваю вышивку от Kustom Krafts,задумалась чем заняться потом.Пересмотрела кучу сайтов,фирм,наборов...ни к чему пока душа не лягла:(

  Хочу что-нибудь ОЧЕНЬ сложное,большое,с множеством цветов-во как;))Может кто-нибудь из личного опыта подкинет идейку?

16 февраля 2011, 15:27   •  Без категории
Меня  очень  волнует  вопрос,каковы  шансы  попасть  в  сад  в  этом  году,если  номера  в  очереди  109  и  156???Смотрю  многим  сейчас  звонят-приглашают.Осенью  в  любом  случае  планирую  на  роботу  выходить,и  если  с  д/с  не  получится  "прийдется  что-то  думать-решать":)).Как  думаете  мне  кто-нибудь  сможет  ответить  точно  или  это  непредсказуемо?))
4 февраля 2011, 16:25   •  Без категории

 В итоге темп-ра около 39 держалась почти неделю,с перерывом в пару дней и вылезли 2 верхних клыка,нижние появились через пару недель,безболезненно.Оказывается,радом с верхними клыками проходит лицевой нерв..

Лезут все 4,десна просто ужас какие воспаленные.Один проклюнулся,температура  3 день 38,5.Два разных врача смотрели,оба сказали,что ждите-это зубы...а сколько ждать-то?До этого все зубки без проблем лезли,а тут такое..не ест почти ничего..бедный мой малыш,очень переживаю((((

9 января 2011, 19:40   •  Без категории
Может  мужъя  у  кого  занимаются,или  посоветуйте  фирму,в  которой  вы  пользовались  такими  услугами  и  остались  довольны.Нужно  срочно.

Посмотреть 4 комментария

20 декабря 2010, 00:52   •  Без категории

 

Статья: "Управление гневом ребенка"

Автор: Мадлена Санчук-Розенблюм Источник: журнал “Счастливые родители” ноябрь 2004


Кто из нас не был свидетелем, а зачастую и участником сцены, когда малыш в ответ на слово "нельзя" разражался бурной истерикой? Зрелище, скажем прямо, не из приятных.

Рано или поздно с этой проблемой сталкивается подавляющее большинство родителей. Как грамотно противостоять натискам маленького тирана и научить его адекватно реагировать на слово "нет", лучше узнать у специалиста. Перед вами глава из готовящейся к публикации книги психотерапевта, консультанта по вопросам психологии семьи Мадлены Санчук-Розенблюм.

Нина, мама 2-летнего Игоря, встретила меня потоком жалоб. Вместо знакомства она требовала немедленного заключения эксперта по поводу припадков ее сына, настаивала, чтобы я незамедлительно поставила малышу диагноз и тут же выписала магическое лекарство.

"Это сначала происходило только дома, а теперь и на улице, в магазине, в парке. Стоит мне сказать "нет" или "нельзя", как Игорек закатывает страшную истерику: падает на пол, стучит ногами, кричит, бьется головой о стены, об пол, об асфальт! Если б вы видели, как это страшно! Игорек ужасно страдает! Что это за припадки? Судороги? Или эпилепсия?"

На мой вопрос, как она ведет себя во время этих "припадков", Нина поделилась всем арсеналом средств, которые пускала в ход. Надо отдать ей должное - Нина оказалась деятельной и упорной матерью. Сначала требовала прекратить истерики. Когда это не помогло, стала повышать голос и стыдить Игоря. Пару раз шлепнула. Никакого эффекта, состояние ребенка ухудшалось.

Она брала его на руки, ласкала, утешала - ухудшение только прогрессировало. Истерики становились все более продолжительными и пугающими. Муж начал упрекать Нину в том, что она довела ребенка до припадков. Жизнь превратилась в ад. Правда, родители научились предупреждать конфликты, услужливо угадывая все прихоти Игорька.

"Дома еще куда ни шло, удается сгладить ситуацию, а вот на улице или в магазине он просто неуправляем".

Я уверила Нину, что скандалы, которые закатывает ее сын, - нормальная стадия роста. Младенец кричит - и мы даем ему есть. Превербальный ребенок (то есть малыш, который еще не начал говорить) также выражает свои потребности криком. Чем старше становится ребенок, тем богаче его эмоциональный мир, тем больше у него интереса к окружающему.

Его потребности растут не по дням, а по часам. Как выразить желания, которые представляются ему насущными, а исполнение которых - делом первостепеннейшей важности? Его опыт подсказывает, что нужно пользоваться испытанным оружием - криком, причем требовать нужно очень твердо, плакать очень горько, кричать очень долго - и это непременно принесет желаемые плоды.

Представьте себе: если вы в течение двадцати минут будете громко скандалить со своим начальником, тогда он наверняка поднимет зарплату с двух долларов в час до ста за тот же час работы. Скорее всего, вы воспользуетесь этой уникальной возможностью. Чем же отличается от вас ваш ребенок? Он молодец, научился выживать в мире взрослых и манипулировать ими.

Первая задача - прививать ребенку с младенчества концепцию "отложенного удовольствия". Голодный ребенок не может ждать - он кричит от голода. Комментируйте свои приготовления к трапезе, помогите крошке с первых месяцев жизни понять, что это занимает какое-то время. "Сейчас, мой хороший. Нужно подождать. Мама уже несет бутылочку".

Никто не призывает вас нарочно продлевать ожидания голодного ребенка! Любая мать внимательна к нуждам малыша, но приучать его к ожиданию необходимо. Мультфильм? Непременно. Но не сейчас. Сейчас уже пора спать, а после дневного сна мы посмотрим про Чебурашку. Гулять? Конечно, пойдем, но попозже, после полдника.

Если ваш ребенок настаивает на просмотре мультфильма сию же секунду, рекомендую спокойно повторить, что сейчас не время для этого ("Я вижу, что тебе это очень важно, но сейчас мы не можем смотреть мультик, он тоже пошел спать. Встанешь - тогда посмотрим") - и закрыть тему. Не пытайтесь урезонивать.

Маленький ребенок не воспринимает длинных нотаций. Если он продолжает нервничать или кричать - постарайтесь переключить его внимание на что-то приятное или интересное: "А кто там за окошком? Собачка. Куда собачка идет? Собачка идет спать. Игорек тоже идет спать. До свидания, собачка". С этими словами возьмите Игорька на руки и несите к постели.

Предложите рассказать ему сказку или спеть песенку. Но если он падает на пол и начинает кричать, следует только коротко посочувствовать: "Я вижу, что ты расстроен. Мне жаль. Как только ты успокоишься, мама тебя уложит спать". И покинуть сцену.

Детская истерика прекратится, как только ребенок поймет, что сочувствующих и сопереживающих соучастников его драмы нет в пределах досягаемости. На первых порах он пустит в ход все виды оружия: жалобный стон, громкий плач, истерический крик. Он будет экспериментировать с силой звука, длительностью сцены, интенсивностью...

Силу и энергию на продолжение истерик он черпает из любого проявления вашего беспокойства по ее поводу: тревожного взгляда, попытки успокоить его, окрика или даже шлепка. Любой ваш отклик - горючее для продолжения сцены.

Не называйте истерики "припадками". Ничего редкого или опасного в его поведении нет. Я не спорю, ваш ребенок уникальный и особенный, однако большинство его уловок и выходок - дело обычное. А раз так, то и вам следует не драматизировать. Когда ребенок истязает вас истошными воплями, время тянется медленно. Запишите дату, время начала истерики и займитесь своими делами.

Вымойте посуду, почитайте, любимые стихи - все, что угодно, что поможет вам успокоиться... Не забудьте отметить время окончания истерики. Не отталкивайте ребенка, если он пришел за утешением. Похвалите его за то, что он пытается успокоиться. Скорее всего, он с благодарностью приникнет к вам, а его всхлипывания будут означать готовность примирения.

Не возвращайтесь к сцене, которую он закатил, - отвлеките его внимание. Если это было перед сном, уложите его в кроватку. Покормите, если это было перед едой. Поиграйте, если по расписанию он сыт и должен бодрствовать.

Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь прекратить истерику, сдавшись на его крики. Проиграете вы оба! Ребенок, получив желаемое, испытывает смешанные чувства. Первое - ликование победителя: он одолел великана! Другое - растерянность: он сразил великана, он самый всемогущий. Тогда кто же его защитит, если сильнее его никого нет? Третий же, главный вывод, состоит в том, что если кричать еще дольше и еще громче, то тогда он непременно заставит старших идти у него на поводу.

Каждый раз, когда ваш ребенок закатывает истерику, поступайте так же, как в первый раз. Отзовитесь сочувственной фразой: "Вижу, что ты обижен. Как только ты успокоишься, мы поговорим". Покиньте театр боевых действий. Снова запишите дату, время начала и окончания эпизода. Не пугайтесь, если в первые дни истерики участятся. Просто ребенок еще не понял, что вы решили поменять методы воспитания и отказались подыгрывать ему в его спектакле.

Он станет лучше готовиться к атаке, использовать все больше драматических эффектов. Отнеситесь к его попыткам с уважением - в уме отметьте новые ходы, оцените изобретательность. Но не показывайте ему своей проницательности и не комментируйте вслух его гримасы, жесты или действия.

Не смейтесь над бедой ребенка. Вам его неприятность кажется сущей чепухой, но его огорчение искренне. Дети плохо переносят насмешки - сердятся, конфузятся, теряются. Если смеяться над ними по каждому поводу, они перестанут верить в свои силы, станут озлобленными.

Не передразнивайте ребенка, особенно когда он огорчен. Это вызовет бессильную ярость, чувство беспомощности и подкосит его уважение к себе.

Не кричите на него, тем самым вы признаете правильность его метода. Кто громче крикнет - тот и прав. Ваша задача - научить его справляться с яростью, гневом и раздражением, не теряя достоинства.

Не откупайтесь от обиженного ребенка. Конфетка или игрушка не заменят подлинного сочувствия, но научат извлекать из боли и обиды выгоду. Дети станут спекулировать своими горестями, симулировать боль.

Не пререкайтесь при малыше. "Это ты довела его до истерики своими запретами!" Ребенок должен знать, что ему не удастся посеять раздор между взрослыми - так ему будет проще и спокойнее расти, а вам - приятнее и проще справляться с неминуемыми проблемами роста.

Если ребенок научился закатывать истерики, даже не старайтесь выяснить, где он набрался плохих манер и чья в том вина. Просто ваш ребенок находится в той фазе роста, когда его негативные чувства еще не находят выхода в приличествующих случаю словах и иных социальных знаках.

Всем членам семьи придется сесть за один большой стол переговоров и подписать контракт. Каждый обязуется следовать простым правилам: выразить сочувствие по поводу испытываемых огорчений, пообещать дружбу, как только ребенок успокоится, и стойко игнорировать истерику.

Если вы не в состоянии смотреть, как ребенок колотится головой и ногами об пол, спокойно подойдите к нему, подстелите одеяло и отойдите. Смятение, тревогу, огорчение, гнев, раздражение, нетерпение - все чувства, бурлящие в вашей груди, следует надежно спрятать от ребенка. Возьмите себя в руки, успокойтесь и займитесь своими делами.

Главная задача мамы - найти союзников во всех, кто делит с ней обязанности по уходу за ребенком. Все до одного должны придерживаться одних и тех же простых правил и принципов. Даже если в вашем стане есть "враги", не согласные с вашими взглядами, тоже не все потеряно.

Будет намного труднее, если малыш будет вести себя как хамелеон (И он прав! Здоровый ребенок обязан быть гибким и быстро адаптироваться к обстоятельствам!) - быть паинькой в присутствии того, кто придерживается строгих правил, и исчадием ада в присутствии тех, из кого он научился вить веревки.

Если же вам всем удалось договориться и провести план в жизнь, ваши записи (непременно продолжайте вести их сообща!) покажут, что через несколько дней кривая "припадков" поползет вниз. Они станут реже, короче, куда менее интенсивными. Но стоит вам сдаться хотя бы однажды - все придется начинать сначала. При соблюдении простых правил, скорее всего, истерики прекратятся через два-три месяца. Вы забудете о них. Забудет и ребенок. А если вспомнит, вы уже знаете, как с этим бороться.



ПЛАН УПРАВЛЕНИЯ ГНЕВОМ ДЕТЕЙ: 5 ЭТАПОВ


"Всегда прощайте ваших врагов. Нет ничего более раздражающего для них." - Оскар Уальд.

Управление гневом является самой большой эмоциональной проблемой, с которой сталкивается большинство детей. Дети, которые научатся управлять своим гневом, имеют преимущество в преодолении страхов и других эмоций.

В настоящее время, наше общество не осведомлено о том, как управлять гневом. Фактически, гнев не находит выражения, поскольку мы не видим его применения дома, в школе или обществе. «Культурные люди никогда не сердятся», - кажется, является общепринятой мудростью, таким образом, мы имеем тенденцию к поощрению детей, чтобы они сдерживали гнев, а не выпускали его.

Существует четыре способа управления гневом, с которыми мы сталкиваемся, и только четвертый в этом списке можно считать безболезненным. Они следующие:

1. Заставьте гнев умолкнуть – похороните гнев глубоко, и он просто успокоится! Этот способ не применим ко многим детям, поскольку гнев сдерживается и не рассеивается.

2. Физически утихомирьте гнев – некоторые дети выражают гнев физически так, чтобы друг, родной брат/сестра либо родитель буквально чувствовали их гнев.

3. Выразите гнев при помощи слов – устное оскорбление обычно болезненно и имеет неприятные последствия для сердитого человека.

4. Справьтесь с гневом – гнев может быть выражен способами, которые безболезненны для всех людей, включая непосредственно себя.

Следующие пять шагов могут сформировать основы плана по управлению гневом для детей и подростков:

1. Признайте это: первый шаг – это помочь детям признать то, что они становятся сердитыми. Каковы физические признаки? Что они думают? Все мы различны, но напряженность, тяжелое дыхание и сжатые зубы – общие реакции.

2. Дайте гневу название: развивайте словарный запас со своим ребенком о понятии гнева. Например, такие определения, как «безумный, как змея», «заводится с полоборота» и т.д. Вероятно, дети могут назвать больше! Когда вы даете эмоциям имя – это первый шаг к признанию гнева.

3. Альтернатива гневу: помогите детям признать, что у них есть выбор, чтобы остаться спокойным или «сорваться с катушек», когда они становятся сердитыми.

4. Говорите о гневе: поощряйте выражение чувств при помощи беседы, что является безболезненно. Ругательство на кого-либо, когда он пребывает в гневе, не является правильным действием. Использование утверждений типа «я» является одним из способов сообщить другим, как Вы чувствуете себя. «Я действительно прихожу в безумство, когда Вы говорите мне противные вещи. Я чувствую себя подобно...» является одним из способов, чтобы быть услышанным и высвободить гнев.

5. Высвободите гнев: помогите детям найти законный физический выход для их гнева. Они могут побегать, побить подушку или поиграть в игру, требующую физических усилий для того, чтобы «выпустить пар». Они могут даже выразить свой гнев в письменной форме, через какое-либо занятие или полезную деятельность.

Принцип для управления гневом здоровыми способами должен выглядеть следующим образом: «Нет ничего хуже того, о чем мы не можем поговорить. Однако существуют манеры поведения, которые мы не затрагиваем, когда мы сердиты».

Посмотреть 1 комментарий