Золотистый картофель в мультиварке
Что понадобится:
- 1 кг среднего картофеля;
- чеснок - 1 головка;
- растительное масло - 30 мл;
- соль, перец молотый;
- приправа для картофеля;
- сушеный базилик;
- свежая зелень укропа.
Готовим картошечку:
1. Очищаем картофель от кожуры, моем, выкладываем на салфетку - так из него уйдет излишняя влага.
2. Если картофель крупный - нарежьте его четвертинками, если средний - оставьте целым.
3. Перекладываем корнеплод в пакет для выпекания.
4. Смешиваем в отдельной посуде растительное масло, свежую зелень укропа, сушеный базилик, проведенный через пресс чеснок, приправу для картофеля, перец, соль.
5. Выливаем чесночный соус в пакет, фиксируем специальным креплением.
6. Берем пакет с картофелем в руки и аккуратно трясем, распределяя по всему картофелю чесночную массу с маслом.
7. Выкладываем пакет с картофелем в чашу мультиварки, предварительно смазанную растительным маслом.
8. Выбираем режим "Выпечка" ставим время 60 минут.
Примечания
Чтобы пакет не лопнул, сделайте в нем несколько дырочек зубочисткой.
Приятного аппетита!
Делитесь с нами вашими рецептами и фото ваших блюд! Будем рады опубликовать их на стене группы!
О здоровье мам и малышей позаботятся специалисты: http://gynea.ru/forum/
Понравилось? Нажимайте "Поделиться"
#мультиварка #рецепт #вкусно
Нужен размер 28-29. С работающими светодиодами. В хорошем состоянии, не дорого. Отправка почтой.
Когда в моей френд ленте это платье встретилось (не вру!!) в 15 раз, я наконец задумался. Я вообще не понимаю, неужели кто то действительно видит черно-синим это платье?!!! ОТМЕТЬ ДРУГА! ( вот источник - В интернете активно обсуждают цвет платья, фотографию которого выложил популярный американский портал BuzzFeed. Одни люди видят платье бело-золотым, другие - черно-синим. Мнения знаменитостей также разделились. Джимми Фэллон, Джулианна Мур, Ким Кардашьян видят платье бело-золотым, а Тэйлор Свифт, Джеймс Франко, Канье Уэст - черно-синим. Причиной такого разного восприятия могут быть особенности интерпретации цвета мозгом человека в зависимости от освещения.) А ВЫ КАКОЙ ЦВЕТ ПЛАТЬЯ УЗРЕЛИ?! Я бело-золотой!
Про прививки! Очень ВАЖНО!!! ПЕРЕПОСТ.
Этой темой я занимаюсь больше 20 лет. И как школьная медсестра, которая замечала чересчур много "нестыковок" в рядовой прививочной деятельности для детей с 7 до 16 лет (через меня прошло более 2500 школьников). И как мама четверых детей и "домашний доктор" для своих многочисленных племянников, а теперь и для внуков.
Начну с главного.
Иммунная (защитная) система каждого человека - одна из самых сложных, многокомпонентных и тончайших систем нашего организма. Общеизвестно, что каждый человек по-своему реагирует на любую бактерию или вирус; по-разному каждый из нас переносит заболевание, переливание крови, операцию…; восстанавливается после таких нагрузок организм тоже у каждого по-своему… Т.е. нашему иммунитету приходится решать массу разнообразнейших задач - от «аллергической реакции» до… «вынашивания ребенка»! И происходит это очень индивидуально.
На формирование нашего иммунитета (который не бывает «постоянной величиной») влияет много факторов, в том числе и наш образ жизни, и стрессы, и болезни, и наша собственная микрофлора, и…прививки.
Как известно, под прививкой понимается СПЕЦИАЛЬНОЕ внедрение в организм какого-либо антигенного материала (в виде вакцины) - для того, ЧТОБЫ ОРГАНИЗМ ВЫРАБОТАЛ АНТИТЕЛА к этому заболеванию. Тогда повторная встреча с этой инфекцией происходит более спокойно: человек или не заболевает или переносит данную болезнь достаточно легко. Это общепринятое описание действия прививки (то, чего ждут от неё).
Искусственные прививки (как и антибиотики) - важное достижение нашей науки. Поэтому я отношусь к ним с уважением. Однако никак не могу согласиться с той СИСТЕМОЙ проведения прививок, которая сейчас существует в нашей стране. Попытаюсь объяснить своё сегодняшнее отношение к вакцинопрофилактике (т.е. профилактике инфекционных заболеваний с помощью вакцин), основываясь на собственном опыте и доступной мне информации.
Итак, по моему опыту - в том числе 7-летнему опыту работы в медицинском кабинете школы (более 1800 детей), где основная работа сводилась к охвату детей прививками и реакцией Манту, - естьдва разных подхода родителей к вопросу о прививках:
1. «Пусть специалисты решают, когда и какие прививки делать - им виднее». Таких родителей большинство и они полностью доверяют медикам.
2. «Мы хотим сами разобраться в этом вопросе» - такие родители требуют от специалистов подробного разъяснения по каждой планируемой прививке. Чаще всего такие родители отказываются от прививок, либо делают их по индивидуальному плану.
Сама я проходила разные этапы взаимоотношений с прививками.
Во время учебы в медучилище я больше склонялась к подходу № 1. И спорила с БП о необходимости прививок… Тем более, что заболевания-то - Дифтерия! Столбняк! Полиомиелит! - кто же хочет, чтобы ребенок ими болел?! Как же не прививать?! - так думала я…
Однако жизнь заставляла всё больше склоняться к подходу № 2 - уж слишком много возникало вопросов, на которые никто из врачей толково ответить не мог. Обсуждать эти вопросы в нашей поликлинике не приветствовалось, а рассуждать об этом с «непосвященными» считалось недопустимым - мол, чего могут понять «немедики» ?! Кроме того, работая «внутри» государственной системы профилактической медицины, было просто некогда ни возражать, ни выяснять, ни доказывать что-либо: всё налажено, отработано - записи, отчеты, цифры, проценты… - только успевай!
Со временем количество вопросов и «несостыковок» относительно вакцинации в моей практике накопилось немало. Расскажу о нескольких.