Войти Регистрация

Маришка

Владимир — 7 лет 5 месяцев
Зеленоград Россия
16 января 2012, 14:15   •  Без категории

в одном посте детское,взрослое,для дома

ищу на обмен



14 августа 2013, 18:59   •  Без категории

Белосалик (380руб) и Акридерм СК (40руб)
Бепантен (250руб) и Декспантенол (100руб)
Бетасерк(600руб) и Бетагистин (250руб)
Быструмгель (180руб) и Кетопрофен (60руб)
Вольтарен (300руб) и Диклофенак (40руб)
Гастрозол (120руб) и Омепразол (50руб)
Детралекс (580руб) и Венарус (300руб)
Дифлюкан (400руб) и Флуконазол (30руб)
Длянос (100руб) и Риностоп(30руб)
Зантак (280руб) и Ранитидин (30руб)
Зиртек (220руб) и Цетиринакс (80руб)
Зовиракс (240руб) и Ацикловир (40руб)
Иммунал (200руб) и Эхинацеи экстракт (50руб)
Имодиум (300руб) и Лоперамид (20 руб)
Йодомарин (220руб) и Калия йодид (100руб)
Кавинтон (580руб) и Винпоцетин(200руб)
Кларитин (180руб) и Лорагексал (60руб)
Клацид (600руб) и Кларитромицин (180руб)
Лазолван (320руб) и Амброксол (20руб)
Ламизил (400руб) и Тербинафин (100руб)
Лиотон-1000 (350руб) и Гепарин-акригель 1000 (120руб)
Ломилан (150руб) и Лорагексал (50руб)
Максидекс (120руб) и Дексаметазон (40руб)
Мезим(300руб) и Панкреатин (30руб)
Мидриацил (360руб) и Тропикамид (120руб)
Мирамистин (200руб) и Хлоргексидин (10руб)
Мовалис (410руб) и Мелоксикам (80руб)
Нейромультивит (250руб) и Пентовит (50руб)
Но-шпа (150руб) и Дротаверина гидрохлорид (30руб)
Нормодипин (620руб) и Амлодипин (40руб)
Нурофен (120руб) и Ибупрофен (10руб)
Омез (180руб) и Омепразол (50руб)
Панадол(50руб) и Парацетамол (5руб)
Панангин (140руб) и Аспаркам (10руб)
Пантогам (350руб) и Пантокальцин (230руб)
Ринонорм (50руб) и Риностоп (20руб)
Сумамед (450руб) и Азитромицин (90руб)
Трентал(200руб) и Пентоксифиллин (50руб)
Трихопол (90руб) и Метронидазол (10руб)
Троксевазин (220руб) и Троксерутин (110руб)
Ультоп (270руб) и Омепразол (50руб)
Фастум-гель (250руб) и Кетопрофен (70руб)
Финлепсин (280руб) и Карбамазепин (50руб)
Флюкостат (200руб) и Флуконазол (20руб)
Фурамаг (380руб) и Фурагин (40руб)
Хемомицин (300руб) и Азитромицин (100руб)
Энап (150руб) и Эналаприл (70руб)
Эрсефурил (400руб) и Фуразолидон (40руб)

Посмотреть 2 комментария

14 августа 2013, 18:56   •  Без категории

Куда пойти с ребенком

- Отдых с детьми (сайт для заботливых родителей) - ссылка

- FORKIDS (все для досуга и отдыха детей) - ссылка

- Дарвиновский музей - http://www.darwin.museum.ru/

- Детский горнолыжный клуб пингвиненка БОБО (австрийская методика) - ссылка

- Детский клуб ДЖУНГЛИ - http://www.jungleclub.ru/

- Едим к Снегурочке в гости в Кострому - ссылка

- Московский океанариум - Адрес: г. Москва, Чистопрудный бульвар 14, стр. 3 - ссылка">ссылка

- Третьяковская галерея - http://www.tretyakovgallery.ru/

- Музей изобразительных искусств им. Пушкина - http://www.arts-museum.ru/

- Приокско-террасный биосферный заповедник - ссылка

- Парк птиц "Воробьи" - ссылка/">ссылка

- Ботанический сад - http://www.gbsad.ru/

- Аптекарский (огород )сад - http://www.hortus.ru/

- Вятское подворье - ссылка">ссылка

- Политехнический музей - ссылка">ссылка

- Зоологический музей - ссылка

- Московский зеленый дом -ссылка

- ДИНОЗАВРиЯ - http://dinozavria.ru/

- Детский клуб Солнечный Арлекино - http://www.arlecino.com/

- Веселый Бегемот и К (культурно-развлекательный центр) - http://www.begimotik.ru/

- Батутный центр - ссылка - к сожалению только с 4х лет

- Детская кулинарная академия (кафе Андерсен) ссылка

- Детская кулинарная академия (кофейня Ландринъ) - ссылка

- Страусиная ферма -ссылка

- Мини-лошадки - ссылка

- Детский экологический центр "Живая нить" - ссылка

-Английский Детский Клуб (Британский Дошкольный Образовательный Центр. Учим думать на английском малышей от 1.5 лет. ) - http://www.ebc-school.ru/

- Московский зоопарк - http://www.moscowzoo.ru/

- ВВЦ - выставка песчаных скульптур, живые бабочки, кошки, акулы, аттракционы

- Красногорский парк Сказок - http://www.moipark.ru

- Речной трамвайчик ссылка

- Детские железные дороги - ссылка

- Этномир - http://ethnomir.ru/

- Планетарий - http://www.planetarium-moscow.ru/

- Театр Кошек http://www.kuklachev.ru/

- Музей льда - http://posuda-ice.ru/gallery/

- Биологический музей имени К.А. Тимирязева http://www.museum.ru/M283

- музей "Кукольный дом" - http://sites.google.com/site/kukolniydom2/home

- дом-музей Чуковского - http://www.goslitmuz.ru

- музей Дом сказок "Жили-были" - http://www.domskazok.ru/

- проект "Вместе с мамой" (концерт живой музыки) - http://vmestesmamoy.ru

- музей техники Вадима Задорожного ссылка

- Экспериментариум - http://www.experimentanium.ru/

- Дельфинарий на ВВЦ - http://www.dolphinshow.ru

- Океанариум - http://www.oceanarium-rio.ru/

- Студия Хочу рисовать - http://xochurisovat.livejournal.com/

- Аквапарк "Ква-Ква парк" - http://www.kva-kva.ru/

- CRAZY PARK - www.crazypark.ru

- Детский центр "Непоседа" - http://www.rollholl.ru/rus/kids.php

- Панда Парк - http://pandapark.org/

- Фэнтази Парк - http://www.fpark.ru/

- Ого-Город - http://www.ogogorod.ru/


- Мы едем, едем, едем......(походы с детьми и другой активный отдых) - http://turchild.ru/

- Filion Happylon - http://filion.happylon.com/r/about/index.php

- Зеленая дверца (центр ранней социализации) - http://www.gdoor.narod.ru/

- Развлекательный клуб ОСТРОВ - http://www.clubostrov.ru/

- Российский музей леса - http://www.museum.forest.ru

- Контактный зоопарк ГОРКИ - http://зоопаркгорки.рф

А также:

1. Детский клуб "Джунгли" ссылка (чертаново)

2. Тематический парк развлечений "Динозавр и Я" ссылка (Каховская).

3. Аквапарк "Ква-Ква парк" ссылка">

4. Семейный развлекательный центр "Крейзи Парк" ссылка">ссылка (есть в Метрополисе)


5. Детский центр "Непоседа" ссылка">ссылка
6. Панда Парк ссылка ссылка">ссылка

7. Парки с детскими аттракционами: парк Горького, Сокольники

8. Парк Лас-Вегас ссылка">ссылка
9. Торговый комплекс Филион на филях, там большой парк аттракционов, просто куча любых автоматов и много довольно аттракционов. Две комнаты для детей с большими лабиринтами - для более взрослых и для малышей.

10. Фэнтази Парк ссылка">ссылка
11. Московский Зоопарк ссылка">ссылка
12. Парк птиц ссылка">ссылка
13. Ого-город ссылка">ссылка
14. Картонный город "Картония" ссылка">ссылка

15. Конное ранчо "Аванпост" ссылка">ссылка
16. Фестиваль истории и культуры "Городецкое гульбище" ссылка">ссылка
17. Парк развлечений для всей семьи Хэппилон ссылка">ссылка
18. Игровая площадка для детей в ТЦ "Щёлково" (Щёлковское шоссе, 100)

19.. Океанариум ТЦ "РИО", Дмитровское шоссе 163а. ссылка">ссылка
20. "Зеленая Дверца" Центр ранней социализации. ссылка">ссылка

21. Детское кафе ссылка">ссылка
22. Детский клуб 'Остров', ссылка">ссылка
23. Детский клуб 'Солнечный Арлекино', ссылка">ссылка
24. Детский культурно-развлекательный центр "Весёлый Бегемотик" ссылка">ссылка
25. Детский развлекательный центр «ЛимПоПо» ссылка">ссылка
26. Московский театр детской книги ВОЛШЕБНАЯ ЛАМПА ссылка">ссылка
27. Кукольный театр 'Альбатрос' ссылка">ссылка
28. Московский театр кукол ссылка">ссылка
29. Московский детский театр марионеток ссылка">ссылка

30. Морской аквариум на Чистых прудах ссылка">ссылка
31. Театр кошек Куклачева ссылка">ссылка
32. Российский музей леса ссылка">ссылка
33. Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале ссылка">ссылка
34. Театр "Уголок дедушки Дурова" ссылка">ссылка
35. Экспериментариум (Шоу мыльнх пузырей) ссылка">ссылка

11 октября 2012, 20:56   •  Без категории

-красивые коробки для хранения вещей желательно с крышками

-стильные наручные часы с крупным циферблатом на узкую руку белые

-4-5 шт одинаковых красивых фоторамок под фото размером 15х21см

-все для похода (корзину с посудой, спальные мешки и пр.)

Читать далее →

Посмотреть 58 комментариев

11 октября 2012, 20:53   •  Без категории

Меняю:книгу про Египет,детские вещи,телевизоры 2 шт, сапоги зимние ф.Терволина, картина из гобелена, стационарные телефоны, отрезы тканей, кронштейн для ТВ (не плоского), одежда женская 46-48, мужская 46-52,детское

для ценителей -книга "Египтология" экв 600 руб, посмотреть про нее книга

Читать далее →

Посмотреть 338 комментариев

26 марта 2012, 13:44   •  Без категории

Девчонки ,я так хочу похудеть к лету!!!НО много терзает вопросов,сестра сидела на энергетических коктелях (Energy diet)похудела с 48  до 44,результат просто ошеломил!!но боюсь,муж отговаривает нашел такую ссылку про него

Читать далее →

16 марта 2012, 15:18   •  Без категории

Продам комплект для будущих мам,покупала в магазине "Скоро мама" за 2700, продам за 800 руб, состояние отличное. На жилетке есть поясок, можно носить как с маленьким, так и с очень большим животом, брюки классические со стрелками. 48 размер

image

Читать далее →

15 февраля 2012, 10:40   •  Без категории

 Идея не моя, похожее видела здесь же, решила сделать для своего сыночка развивающую доску, добавила своё,  что получилось смотрите ниже. Фото воститателей+няня(делала в садик), сбоку около домика еще колокольчик повесила, где на фото пустой крючок

undefined

Читать далее →

17 декабря 2011, 16:41   •  Без категории

С 24.00 до 2.00 рождаются самые любознательные и пытливые люди.
С 2.00 до 4.00 рождаются природные потребители и двужильные работяги, знающие свою выгоду.
С 4.00 до 6.00 рождаются личности с «пионерскими» наклонностями, они идут напролом, всегда в авангарде и крайне прямолинейны.
С 6.00 до 8.00 рождаются мистики и мечтатели с тонкой душевной организацией.
С 8.00 до 10.00 рождаются гуманисты и обаяшки.
С 10.00 до 12.00 рождаются честолюбцы и карьеристы
С 12.00 до 14.00 рожаются любители рискованных авантюр и искатели приключений.
С 14.00 до 16.00 рождаются любители трудностей и смуты.
С 16.00 до 18.00 рождаются миротворцы и добряки.
С 18.00 до 20.00 рождаются сильные духом.
С 20.00 до 22.00 рождаются «звездные» личности, которым категорически не подходит скромная роль в жизни.
С 22.00 до 24.00 рождаются философы с гармоничным внутренним миром, но порой неадекватными внешними реакциям.

Посмотреть 15 комментариев

17 декабря 2011, 16:40   •  Без категории

Эту статью перекопировала у девочки:

НЕЛЬЗЯ!!!

Как только Типичный Взрослый видит подходящего ребенка, он тут же начинает его учить уму-разуму, давать советы – одним словом, воспитывать. Благо, универсальный "набор универсальный фраз воспитательных" у каждого из нас наготове.

1. Видишь, у тебя ничего не получается - дай я сделаю

Малыш копошится со шнурками или пытается застегнуть пуговицу, а уже пора выходить. Конечно, проще сделать все за него, не обращая внимания на гневное детское "я сам". Тем более, что вскоре порывы самостоятельности иссякнут - зачем стараться, когда мама все равно отругает? Позже мама все равно отругает - уже за несамостоятельность и бездеятельность. И по привычке - сделает сама (решит задачку, поговорит с учителем, выберет ВУЗ)

"Дай лучше я, у тебя не получится, ты не умеешь, не знаешь, не понимаешь" - психологи считают, что все эти фразы заранее программируют ребенка на неудачу, вселяют в него неуверенность. Он чувствует себя глупым, неловким, неудачливым, и поэтому старается как можно реже проявлять инициативу, как дома, так и в школе, и в кругу друзей.
2. Возьми, только успокойся

Конечно, стоически выдержать многочасовое заунывное "ну пожалуйста, ну можно, ну ка-апельку" под силу немногим родителям, и в чем-то их можно понять. Но сменив строгое «нет» на замученное «да» папа с мамой, сами того не желая, дают понять: нытьем и уговорами можно добиться всего, и мамин отказ не стоит воспринимать всерьез.
3. Еще раз такое увижу - ты у меня получишь

Как правило, дальше угроз дело не доходит, и все обещания сходить в школу, лишить мультфильмов и не отпустить гулять так и остаются словами. А значит, очень скоро они перестают действовать. Если же на сто первый "последний" раз доведенный до белого каления родитель осуществляет наказание, оно вызывает лишь обиду и недоумение. Без всякого, надо сказать, педагогического эффекта. Ребенок должен точно знать, чего стоит ожидать в том или ином случае, а не внезапные эмоциональные порывы приводят его в замешательство.
4. Быстро перестань!

Немедленно помолчи, сейчас же успокойся, живо, скорее, кому сказали... С кем еще, кроме ребенка, можно так разговаривать? Муж, начальник, подруга, соседка - любой был бы как минимум оскорблен подобным обращением и потребовал извинений. Ребенок, кстати, тоже обижается, чувствуя себя абсолютно бесправным. И вместо того, чтобы "перестать" и "успокоиться" начинает протестовать. Малыши плачут и капризничают, подростки бросают "отстань" и замыкаются в себе. В общем, как ни крути, а должного воздействия - ноль.
5. Ты должен понимать, что ...

И далее по списку: природу надо беречь, старших - уважать, школу не прогуливать, родителям - помогать, шапку - надевать... Голос как можно более занудный, интонации - менторские. Какой будет реакция? Правильно, тоска в глазах и желание оказаться от родителей как можно дальше. У многих детей возникает защитная реакция, так называемый смысловой барьер - ребенок просто "перестает" воспринимать нравоучения и действительно "не понимает" что ему говорят, переключаясь на что-то другое. Хуже всего поучения воспринимаются ребенком, когда он взбудоражен, расстроен или разозлен. Он озабочен, в первую очередь, своей проблемой, и плохо воспринимает даже самые здравые и правильные рассуждения или доводы родителей. В этом случае необходимо дать ему успокоиться, позволить выговориться или напротив, побыть одному, и только потом, в спокойной обстановке, обсудить его поведение.
6. Мальчики (девочки) так себя не ведут!

Девочка должна быть аккуратной и не лазать по деревьям, мальчик - не плакать и любить спорт. А иначе - будут звать рохлей и нюней или замуж не возьмут! Постоянно повторяя это, родители прививают ребенку определенные стереотипы. И во взрослой жизни, выросший уже мальчик будет воспринимать собственную эмоциональность как что-то недостойное, а девочка - испытывать комплексы по поводу "неженской" профессии или недостаточно убранной квартиры. Другой вариант - полное, нарочитое отрицание этих стереотипов. Следствием розовых платьиц, куколок и бантиков, слишком усердно навязываемых мамой, могут стать джинсы, короткая стрижка и презрение к "бабским глупостям".
7. Не расстраивайся из-за ерунды

Возможно, это действительно ерунда - подумаешь, машинку не дали, подружки футболку назвали дурацкой или домик из кубиков рассыпался. Но вспомните себя в таком возрасте - разве это не было серьезной и важной проблемой? А если родители этого не понимают, то в следующий раз им и рассказывать незачем. Демонстрируя пренебрежение к проблемам ребенка, взрослые рискуют потерять его доверие и в дальнейшем не узнать о других, совсем не ерундовых проблемах.
8. Побереги мое здоровье

А разве здоровую и полную сил маму можно доводить до слез? Или хамить цветущей и полной сил бабушке? Сердце "колет", давление поднялось, мигрень - рано или поздно все это перестает восприниматься всерьез, как в сказке про пастуха и волков. И на действительно плохое самочувствие близких ребенок по привычке может не обратить внимания.
9. Нет, это мы не купим - денег нет (дорого)

Фраза подразумевает: были бы деньги, обязательно купили бы. Конечно, сказать это проще, чем объяснять, почему не стоит покупать все подряд, как надо относиться к деньгам и строить семейный бюджет, но вряд ли правильнее. Чадо поймет лишь одно - у папы с мамой мало денег, и именно из-за этого ему не покупают коробку шоколада и очередного монстра.
10. У всех дети как дети, а ты...

Все не как у людей, горе луковое, наказание, неряха, растяпа - подобные ярлыки понижают самооценку, и ребенок действительно начинает им соответствовать. "У меня все не как у людей", "с моим-то ужасным характером" - отзывается эхом несправедливая критика годы спустя. Другая типичная реакция - ответное нападение. Ребенок копирует поведение родителей, начиная критиковать их самих: "Вы неудачники, ничего не понимаете, ваши взгляды устарели".


«Не носись - шею свернешь»; «Будешь плохо есть - тебя любой поколотит»; «Не строй рожи — навсегда таким останешься». В память ребенку врезается только вторая часть конструкции: "упадешь", ''поколотит", "навсегда останешься". Поэтому вскоре маленький делает вывод, что жизнь очень опасное мероприятие, где неприятности подстерегают на каждом шагу. Вскоре мама может обнаружить, что ее бойкий малыш «неожиданно» стал робким и нелюбопытным.

Работа над ошибками



Сравнение

«Маше тоже три, а она уже моет руки сама!»; «Посмотри на мальчика - он никогда не дерется!». Ребенок начинает сомневаться - действительно ли родители его любят? А может, соседскую Машу все-таки больше? И не уйдут ли они к ней навсегда? В результате вместо «положительного примера» ребенок получает страх и растерянность, а вместо желания подражать соседской Маше - ревность и желание дернуть ее как следует за косичку, чтоб не была такой хорошей.
Гораздо более правильная стратегия - устроить соревнование ребенка... с самим собой. Месяц назад он еще не мыл руки сам — а сейчас начал: год назад не умел кататься на велосипеде — сейчас гоняет без ''спутников"... Заведите красивый журнал успехов и просматривайте его вместе с малышом. Напоминание о прошлых победах подтолкнет ребенка к новым достижениям.

Захваливание

«Ты у меня самый умный (способный, красивый...); «Куда Сашке до тебя!»,
Постарайтесь хвалить не самого малыша ("Ты у нас самый расчудесный"), а его действия («Ты отлично нарисовал»; "Ты хорошо все сделал"). Иначе ребенок окажется слишком зависим от одобрения окружающих и стремиться будет к похвале, а не к достижению цели. Кроме того, скоро ваш маленький окажется в первом детском коллективе (садике, школе), где вряд ли сверстники тут же кинутся признавать его "звездность". А это может стать довольно сильным разочарованием.

Обвинения

«Перестань кричать - у меня сейчас голова лопнет!»; «V бабушки чуть сердце не остановилось!» и т, п. Ребенок воспринимает все буквально. Чувствительные и эмоциональные детки могут превратиться в молчаливых тихонь - ведь из-за любого открытого проявления эмоций у мамочки может разлететься на куски голова! Карапузы пошустрее поэкспериментирую-: с высотой и громкостью воплей, убедятся, что головы-сердца у всех целы, и начнут игнорировать все ваши призывы. Позже эти дети вряд ли посочувствуют вам во время болезни — мама ведь столько раз шутила, что ей больно... Лучший способ справиться с разбушевавшимся карапузом - переключить его внимание на игру. Носится по квартире с первобытными воплями — подойдите и шепните что-нибудь на ушко.

Ультиматумы

Если приучать к режиму получается только через ультиматум, призовите на помощь игру. Например, суп - это морс, в котором плавают кораблики-овощи. Ваш "китенок'' охотно их "проглотит"»

Шантаж любовью

«Я тебя такого не люблю!»; «Ну и кто с таким чумазым дружить будет?»; «Не будешь слушаться — любить не буду!». Еще ни одного малыша эти фразы не заставили вести себя хорошо. Напротив, ребенок начинает чувствовать сильный страх и растерянность. И пытается вернуть мамин интерес любыми доступными способами — то есть капризами и истериками. Ведь ребенок подсознательно чувствует, что любовь мамы или ее отсутствие для него вопрос выживания, тут уже не до хороших манер! Не говоря о том, что шантаж любовью может привести к низкой самооценке на долгие голы: ребенок запомнит, что сам по себе он любви не заслуживает, ну разве только если будет выполнять все пожелания окружающих. Самое важное для мам «грамматическое» правило: по отношению к малышу слово «люблю» с частицей «не» не употребляется. Исключений из правила нет.

Когда молчание золото

Вам хочется покритиковать мужа (жену, бабушку ребенка). Эти фразы обычно бурчат себе под нос, когда объекта критики нет поблизости. «Опять тебе папа шапку не так надел!»; «Мама теперь сто лет будет собираться!»; «Бабушка подшила? Только испортила!»... Вам кажется, маленький не обращает на эти слова внимания? Да и адресовали вы их, в общем-то, не ребенку, атак, пар выпускали? Имейте в виду: все эти пассажи оседают в душе ребенка либо в виде обиды (ведь он чувствует себя частью мамы и папы; если папа плохой, то и он сам плохой); либо в виде недоверия к вам («в глаза одно, за глаза другое»). Постоянные «наветы» приводят к тому, что критикуемый родственник теряет уважение малыша. Ворчите на свекровь? Тогда не ждите, чтобы ребенок, оставаясь с ней, вел себя хорошо. Вас тянет обсудить ребенка в его присутствии. Дети привыкают думать о себе то, что говорят о них родители. Поэтому, когда ребенок рядом увлеченно копает лопаткой, не надо откровенничать с подругой: «Он у нас слабенький», «Чуть что - в слезы» и «В садике с ним замучились»

17 декабря 2011, 16:34   •  Без категории
1.  Пускать  солнечные  зайчики.  
2. Наблюдать как прорастают семена.
3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.
4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.
5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок.
6. Смотреть на звезды.
7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.
8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.
9. Дырявить льдинки под струей воды.
10. Приготовить жженый сахар в ложке.
11. Вырезать гирлянды бумажных человечков.
12. Показывать театр теней.
13. Пускать блинчики на воде.
14. Рисовать мультфильм на полях тетради.
15. Устроить жилище в коробке от холодильника.
16. Плести венки.
17. Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды.
18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.
19. Писать под копирку.
20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.
21. Слушать пение птиц.
22. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.
23. Построить шалаш.
24. Трясти ветку дерева, когда ребенок стоит под ней и устраивать листопад (снегопад, дождик).
25. Наблюдать восход и закат.
26. Любоваться лунной дорожкой.
27. Смотреть на облака и придумывать, на что они похожи.
28. Сделать флюгер и ловушку для ветра.
29. Светить в темноте фонариком.
30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника.
31. Сходить на рыбалку.
32. Оставлять отпечатки тела на снегу.
33. Кормить птиц.
34. Делать секретики.
35. Строить дом из мебели.
36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике.
37. Запускать воздушного змея.
38. Крутить ребенка за руки.
39. Построить замок из песка. Закапываться в песок. Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.
40. Сидеть в темноте, при свечах.
41. Делать чертиков из намыленных волос.
42. Дуть в пустую бутылку.
43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое.
44. Издавать победный крик каманчей.
45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки.
46. Прыгнуть в центр лужи.
47. Делать записи молоком.
48. Устроить бурю в стакане воды.
49. Закопать сокровище в тарелке с кашей.
50. Объясняться знаками.
51. Сделать носики из крылаток клена, ордена из репейника, сережки из черешен.
52. Дуть на пушинку.
53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту.
54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки.
55. Выдавливать формочками печенье.
56. Нанизывать ягоды на травинку.
57. Играть в циклопов.
58. Петь хором.
59. Починить любимую игрушку.
60. Пускать мыльные пузыри.
61. Наряжать елку.
62. Свистеть через стручок акации.
63. Смастерить кукольный домик.
64. Залезть на дерево.
65. Играть в привидений.
66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться.
67. Говорить о мечтах.
68. Стучать в самодельный барабан.
69. Выпустить в небо воздушный шар.
70. Организовать детский праздник.
71. Смотреть на мир через цветные стеклышки.
72. Рисовать на запотевшем стекле.
73. Прыгать в кучи осенней листвы.
74. Начать обед с десерта.
75. Надеть на ребенка свою одежду.
17 декабря 2011, 16:32   •  Без категории

Когда я стану старой теткой...

И стервой злой,наверняка,

В кошмарных,спущенных колготках,

К тому же,чекнутой слегка...

Когда ходить я буду с палкой,

Чесать свой крючковатый нос...

Со старой выцветшей мочалкой

На голове вместо волос...

Ко мне негаданно нагрянет,

По злой иронии судьбы,

Мой долгожданный принц-засранец,

Мой гений чистой красоты...

Лишь глянет на меня в полглаза-

И пропадет любовный пыл...

Ему прошомкаю: зараза! Подонок!

Где ж ты раньше был?!

И он,кладя в стаканчик челюсть,

Вздохнет,иль пукнет,иль икнет...

Промямлит тихо:моя прелесть!

И к ножкам,как кулек,падет!

Я шел к тебе,терпя мученья...

Я тупо подвиги свершал...

Копил я злато и каменья...

И крохи знаний собирал...

И вот теперь тебя достоин!

Теперь,прЫнцесса,все твоё!

Ах,старый,лысый,глупый воин....

И что нам делать,ё-моё!!!!!

У этой маленькой страшилки

Мораль мы все-таки найдем!

Пока вы можете-ЛЮБИТЕ!!!!! ....а прЫнцев...после подождем!

17 декабря 2011, 16:30   •  Без категории
  1.  Все  делать  для  того,  чтобы  у  сына    был  полноценный  отец.  Если  у  женщины  никак  не  получается  совместная    жизнь  с  мужчиной,  но  он  не  обременен  серьезными  нравственными  пороками  и    вредными  привычками,  всецело  способствовать  интенсивным  контактам  сына  с    отцом  и  его  родственниками.    2.  Беречь  авторитет  окружающих    мужчин,  не  подрывать  его  почем  зря  пренебрежительными  репликами  и    грубыми  окриками,  особенно  по  незначительным  поводам.    3.  Всячески  поощрять  общение  с  истинными  мужчинами  чести,  по-настоящему  уважающими  себя.    4.  С  сыном  разговаривать    по-взрослому,  уважительно,  исходя  из  понимания,  что  перед  вами  —    полноценный  человек,  только  мало  проживший.    5.  Не  отмахиваться  досадливо  от    вопросов,  относиться  к  ним  серьезно  и  по  возможности  обстоятельно  на  них    отвечать.  Исходить  из  того,  что  у  мальчишек  не  бывает  наивных  или    преждевременных  вопросов,  бывают  некомпетентные,  невразумительные,    высокомерные  ответы.    6.  Выслушивать  сына  внимательно,  но  и  не  поощрять  излишнюю  болтливость.    7.  Не  сюсюкать.  Не  опекать  сына  чрезмерно.    8.  С  каждым  годом  поручать  как  можно    больше  операций  по  самообслуживанию,  а  потом  и  во  благо  семьи  (начиная  в    младенчестве  с  завязывания  шнурков  и  заправки  своей  постели  и  кончая  в    отрочестве  ремонтом  мебели,  электробытовых  приборов  и  другой  техники).    9.  Не  пресекать  деловую  инициативу,  даже  если  это  грозит  некоторым  ущербом  (например,  разбитой  чашкой).    10.  Не  отгонять  мальчика  от    занимающихся  каким-нибудь  делом  мужчин  (отца,  дедушки,  старшего  брата  и    т.д.),  наоборот,  по  возможности  приобщать  к  простым  операциям  в  домашнем    хозяйстве  и  в  работе  с  техникой.    11.  Следить  за  соблюдением  баланса  между  похвалами  и  критическими  замечаниями.    12.  Не  охать  при  виде  у  сына  (внука)    царапин,  ссадин,  ушибов  и  прочих  мелких  травм,  не  ругать  за  них,  а    спокойно  обработать  рану,  приговаривая  что-нибудь  вроде  «до  свадьбы    заживет».    13.  С  4–5-летнего  возраста  отучать    спешить  к  сиденьям  в  общественном  транспорте,  наоборот,  уступать  места    женщинам  и  пожилым  пассажирам,  в  том  числе  маме.    14.  Еще  в  дошкольном  возрасте    начинать  вводить  сына  в  курс  своих  дел  и  проблем,  вызывая  сочувствие  и    сопереживание.  Вырастет  ли  из  парня  хороший  отец,  можно  судить  и  по    тому,  какой  он  сын.    15.  Каждый  день  с  младенчества  —    физзарядка  с  постепенным  усложнением,  сначала  в  квартире,  потом  по    возможности  на  улице.  Освобождать  от  уроков  физкультуры  в  школе  лишь  при    явной  угрозе  здоровью.  До  школы  научить  плавать,  ходить  на  лыжах,    ездить  на  двухколесном  велосипеде,  играть  в  волейбол  в  кружок  или  другую    игру  с  мячом.    16.  Всецело  поощрять  правдивость:  в    случае  честного  признания  в  совершенном  проступке  наказание  сводить  до    минимума  или  до  нуля,  приучая  к  мысли:  честность  выгоднее  обмана.    17.  С  малых  лет  культивировать    деловитость,  жизнь  по  расписанию;  нарушение  режима  —  по  уважительным    причинам.  Учить  рассчитывать  время  с  небольшим  запасом,  чтобы  выходить    из  дома  вовремя  (настоящий  мужчина  прибывает  в  нужное  место  точно  в  срок    и  не  опаздывает).    18.  Приучать  к  правилу:  не  давши    слово  крепись,  а  давши  —  держись.  Здесь  особенно  важен  личный  пример:    все  обещания,  данные  сыну,  строго  выполнять.    19.  Не  высмеивать,  не  оскорблять,  не    унижать  сына;  никогда  не  употреблять  эпитеты  и  реплики  типа  «идиот»,    «тупица»,  «олух»,  «подонок»,  «щенок»,  «глуп  еще»,  «молоко  на  губах  не    обсохло»  и  т.п.  Они  обладают  способностью  западать  в  память  на  всю    жизнь.    20.  В  то  же  время  прививать    терпимость  к  людям,  их  поведению,  мнениям,  особенно  к  ошибкам,  промахам  и    недостаткам.  Сдержанно,  но  твердо  останавливать  насмешливое,    заносчивое,  высокомерное  проявление  отношения  к  людям.  Снисходительность    —  очень  мужское  качество.    21.  С  6–7  лет  включать  в  обсуждения    общесемейных  вопросов  (расстановка  мебели  в  квартире,  очередность    крупных  покупок,  организация  летнего  отдыха  и  т.д.).    22.  Как  можно  раньше  начать  выявлять    деловые  и  творческие  наклонности,  но  не  навязывать  свой  выбор  занятий    насильно;  не  пугаться  переключения  с  одного  рода  занятий  на  другой:    многие  не  сразу  находят  свое  призвание.    23.  Накупить  побольше  разнообразных    инструментов,  простейших  механизмов,  приспособлений,  деталей  и    материалов  для  ремонтных  работ  и  поделок,  осваивать  вместе  с  сыном  все    эти  инструменты  и  устройства.    24.  Показывать  пример  умения  управлять  собой:  делаю  то,  что  не  хочется,  но  надо;  не  делаю  того,  что  хочется,  но  вредно.    25.  Не  попрекать  походя,  по  мелочным    поводам  крышей  своего  дома,  содержанием,  едой,  одеждой  и  т.д.  Такой    разговор  может  иметь  место  только  в  исключительных  случаях,  должен  быть    начат  серьезным  тоном  без  излишних  эмоций.    26.  Способствовать  активному  общению    сына  со  сверстниками,  зарекомендовавшими  себя  с  положительной  стороны  и    ничем  серьезным  себя  не  скомпрометировавшими.  Приветствовать  визиты  его    друзей  в  дом.    27.  Поощрять  туристские  походы,  поездки  в  спортивно-оздоровительные  лагеря,  оставлять  дома  лишь  при  явных  признаках  болезни.    28.  Приветствовать  любую  возможность  честно  заработать,  если  это  не  вредит  учебе.    29.  Начать  приучать  ухаживать  за    женщинами  с  малого  возраста  (за  мамой,  сестрой,  тетей,  одноклассницей,    соседкой  и  т.д.),  например,  подавать  шарф,  тапочки,  пальто,  брать  у  них    сумки  по  дороге  от  автобуса,  вместе  с  сыном  выбирать  подарки  женщинам,    поощрять  изготовление  подарков  своими  руками  и  пр.    30.  Не  чинить  препятствий,  не    отговаривать  сына  в  его  желании  кому-то  помочь,  что-то  подарить,  кого-то    выручить,  вообще  уделить  внимание  какому-нибудь  человеку,  даже  если  это    потребует  чем-то  поступиться,  пожертвовать  своим.  Оказать  помощь    человеку  в  трудную  минуту,  подставить  плечо  —  одно  из  главных  мужских    качеств.    Конечно,  этим  списком  рекомендаций    не  исчерпывается  программа  превращения  младенца  мужского  пола  в    настоящего  мужчину.  Даже  неукоснительное  следование  им  не  даст  гарантии,    что  в  итоге  вырастет  истинный  джентльмен:  ребенка  делают  человеком  не    только  действия  родителей,  но  и  масса  других  факторов.  Уместно  ставить    вопрос  так:  все  ли  возможное  мною  сделано  для  становления  у  сына    мужского  характера?  Очень  много  значит  личный  пример,  собственная    позиция  мужчин  старшего  поколения.  Готовность  проявлять  настоящие    мужские  качества  заложена  и  в  современных  ребятах.  Надо  только  их    надоумить,  подтолкнуть  к  благородным  действиям.    Пример  уже  из  нашего  ХХИ  века.  Не    один  год  взрослые  мужчины  ходили  по  дорожке  в  лесу  и  через  каждые  сто  —    двести  метров  перешагивали  через  стволы  упавших  деревьев,  среди  которых    была  и  толстенная  сосна.  Но  вот  пришли  в  лес  несколько  старшеклассников  с    учителем,  вооруженные  двуручной  пилой,  и  расчистили  всю  до  рогу  на    протяжении  нескольких  километров,  пропилили  проходы  и  там,  где  лежали    толстые  стволы.  Работали  пацаны  под  моросящим  дождем,  причем  именно  ради    людей,  поскольку  сами  по  этой  дороге  не  ходят.  Чем  утерли  носы    представителям  старшего  поколения.  И  дали  понять,  что  рано  петь  отходную    мужчине-рыцарю.
11 ноября 2011, 12:15   •  Без категории
В  садике  воспитатель  дала  задание  сделать  развивающую  игрушку  своими  руками  ,чтобы  была  интересна  детям  2-3  летнего  возраста,  показала  пример  у  них  есть  покупная  со  всякими  шнурками,  пуговицами,  замками-дети  участся  на  ней,  вот  надо  придумать  свою,чтобы  они  занимались.  У  меня  опыта  нет  изготовления,  но  вообще  руки  вроде  из  того  места  растут,  что-то  смастрерить  смогу.  Девочки,  пожалйуста  помогите!  кто  делал  что-то  подобное,  дайте  ссылки  на  мастер-классы  или  просто  опишите  как  делать.  Заранее  спасибо

Посмотреть 4 комментария