Войти Регистрация
Астрахань Россия
3 октября 2016, 22:22   •  Без категории

Взято здесь: http://mur-murrycik.livejournal.com/193549.html

В нашем детстве было очень много разных игр, большую часть из них мы просто держали в голове, правила передавались друг другу во время игры. Для многих из таких игр было достаточно только пары карандашей или ручек и листа бумаги.

Игры на бумаге смело можно назвать самыми умными и развивающими. И сейчас они подзабыты весьма незаслуженно. Стоить научить детей играть в эти игры, и их всегда можно занять в долгой дороге или в дождливую погоду дома и на даче.



1. Крестики-нолики

1 крестики нолики3



Это самая известная из подобных игр. Для нее и бумага-то не всегда нужна, достаточно запотевшего оконного стекла в маршрутке или пары прутиков и песка под ногами…
Рисуется игровое поле 3 на 3 клетки (всего 9 клеток). Игроки по очереди делают ходы, ставя в пустую клетку крестик или нолик. Цель игры: построить линию из 3х крестиков или ноликов по горизонтали, вертикали или диагонали. В этой игре выиграть крайне сложно, в основном игра сводится к ничьей и играется не одна партия.
Но все же есть определенные комбинации ходов, которые приводят к победе. ))
Когда на маленьком поле играть надоедает, можно увеличить поле или вообще не ограничивать. На таком поле игроки по очереди делают ходы, пока кому то не удастся выстроить линию из пяти знаков по горизонтали, вертикали или диагонали.

1 крестики нолики2

2. Морской бой

2 Морской бой 2-2

Это одна из самых любимых игр нашего детства. ))
Правила, думаю, помнят все. А для тех, кто не помнит, напомним. Эта игра для двоих.
Цель игры - потопить все корабли противника. Корабли располагаются на 2-х квадратных полях размером 10 на 10 клеток. На своем поле вы располагаете корабли и противник наносит по ним удары. А на другом поле противник располагает свои корабли. У каждого игрока равное количество кораблей - 10 штук:
Однопалубный (размером в 1 клетку) 4 штуки
Двухпалубный (размером в 2 клетки) 3 штуки
Трехпалубный (размером в 3 клетки) 2 штуки
Четырехпалубный (размером в 4 клетки) 1 штука
При расстановке кораблей на поле нужно учитывать, что между ними должна быть хотя бы одна пустая клетка, нельзя ставить корабли вплотную.
Во время своего хода игрок выбирает клетку на поле противника и «стреляет», называя ее координаты «а1», например. При этом отмечает на своем дополнительном поле свой ход. Если вы потопили корабль противника, то соперник должен сказать «убил», если вы ранили корабль (то есть вы попали в корабль, имеющий больше чем одну палубу), то соперник должен сказать «ранил». В случае попадания в корабль соперника, Вы продолжаете «стрельбу».
Игра заканчивается, когда все корабли одного из игроков «потоплены».

2 Морской бой


3. Танчики

3 ТАнчики 3

Для игры требуется листок А4, сложенный пополам (можно брать и любой тетрадный лист). Два игрока рисуют по 10 танков, каждый на своей половине листа. Закончив расстановку сил, игроки начинают «обстрел» друг друга таким образом: выстрел рисуется на своей половине поля, затем лист складывается посередине и выстрел, видимый на просвет, отмечается на второй половине поля. Если выстрел задел танк, то он считается «подбитым» и нужен еще один дополнительный выстрел для уничтожения. Если же игрок попал прямо в танк, то достаточно одного выстрела.
Каждый удачный выстрел дает право игроку на следующий выстрел. Для усложнения игры можно ввести запрет на следующий выстрел в только что подбитый танк.

4. Ладошки

4лодошка

В эту игру можно играть даже с маленькими детьми, которые уже знакомы с числами.
Она поможет научиться быстро ориентироваться в числах и концентрировать внимание.
Для игры понадобятся два листа бумаги в клетку, на каждом листе игрок обводит свою ладонь. Теперь на пространстве, ограниченном рисунком, в произвольном порядке расставляются числа от 1 до … Тут нужно договориться заранее. Далее начинается игра. Один игрок называет произвольное число, другой в это время пытается найти это число на своей ладошке, а первый тем временем быстро ставит крестики в клеточках на своем листе, начиная с верхней левой клетки. Побеждает тот, кто быстрее заполнит крестиками все клетки своего поля.

5. Точки и отрезки.

Условия этой игры на бумаге просты: поставим на листе бумаги несколько точек (не менее 8-ми, а лучше не менее 15-ти). Играют двое, поочерёдно соединяя две любые точки отрезком. Захватывать 3-ю точку нельзя, и каждая точка может быть концом лишь одного отрезка. Отрезки не должны пересекаться. Проигрывает тот, кто не сможет сделать ход.

На рисунках вы видите правильное соединение точек.
5 точки и отрезки1
и неправильное
5 точки и отрезки 2

6. Точки

6 Точки

В эту игру мы играли в институте во время скучных лекций. Она развивает тактическое и стратегическое мышление.
Игровым полем служит обычный лист бумаги в клеточку, если времени и терпения много, можно играть на целом тетрадном развороте. Игровое поле можно обвести линией и запретить правилами ставить точки на этой границе. У каждого игрока должна быть ручка или карандаш своего цвета. По очереди игроки ставят точки в произвольных местах на пересечении клеток.
Цель игры - захватить как можно больше бумажных владений. Территория считается захваченной, если она обнесена точками своего цвета. Точки должны располагаться друг от друга на расстоянии в одну клеточку по горизонтали, вертикали или диагонали. Захваченная территория закрашивается своим цветом или вокруг нее рисуется крепостная стена (жирная линия). Если вам удалось обнести точками территорию или точки противника - они ваши. После такого захвата игроку предоставляется право внеочередного хода. В некоторых вариантах игры захватывать можно только те территории, где уже есть неприятельские укрепления. В других вам доступны любые земли, в том числе и свободные. Выбирайте, что вам больше по душе. В конце игры подсчитывается размер захваченных земель и объявляется победитель. Чаще всего ничего специально считать и не нужно - результат очевиден.
Можно играть и с детьми младшего возраста. В этом случае следует сделать игровое поле совсем небольшим - на четверть тетрадной странички или и того меньше, а бумагу возьмите с крупными клетками.

7. Циферки

7 Циферки

Вы играли в школе или институте в такую игру на тетрадке в клеточку? У нас пол общежития играло. ))) Я долго держалась, но потом все же окунулась в нее с головой, зато час домой на электричке пролетал незаметно.
Называлась она по-разному: числа, цифры, семечки, 19, но смысл от этого не менялся. Выписываешь подряд числа от 1 до 19, в строчку до 9, а потом начинаешь следующую строку, в каждой клетке по 1 цифре. Затем вычеркиваешь парные цифры или дающие в сумме 10. Одно условие - пары должны находиться рядом или через зачеркнутые цифры по горизонтали или по вертикали. А после того как все возможные пары вычеркнул - переписываешь оставшиеся цифры в конце. Цель - полностью вычеркнуть все цифры.

8. Виселица
8 Виселица-2

Немного негуманная игра, но все же. В детстве мы совмещали дворовую игру в казаки-разбойники с "виселицей!.
Смысл этой игры в отгадывании слова по буквам за определенное количество ходов.
Один игрок задумывает какое-нибудь слово (для начала простое и короткое). Пишет его первую и последнюю буквы, а вместо недостающих букв ставим черточки. Задача второго игрока - отгадать загаданное слово. Он называет букву. Если эта буква в слове есть - вписываем ее на место. Если нет, то букву пишем в стороне, чтобы не повторяться, и начинаем рисовать "виселицу" - вертикальную линию. При следующей ошибке - горизонтальную (получается что-то вроде буквы г). Затем дорисовывается веревка, петля, голова человечка, туловище, ручки и ножки. За эти несколько попыток игрок должен угадать слово. Если не получилось - проиграл. Если успел - его очередь загадывать слово.

9. Балда
9 Балда

Еще одна игра со словами. Здесь можно играть вдвоем, втроем или даже одному.
На листе бумаги чертится квадратное игровое поле с клетками 5x5, например. В среднем ряду пишем слово из пяти букв. Игроки по очереди делают ходы. За один ход в свободную клеточку вписывается буква таким образом, чтобы каждый раз образовывалось новое слово. Слова могут читаться в любом направлении, кроме диагонального. За каждое слово игрок получает столько очков, сколько букв в слове. Слова записываются с боку от поля, чтобы другие игроки их не повторяли. Игра заканчивается, когда все клетки заполнены буквами или никто из игроков не может придумать нового слова. После этого подсчитывается количество очков. Побеждает тот, у кого их больше.

10. Точки и квадраты

l66-2

Игра для двух игроков. Понадобится лист бумаги, лучше в клетку, и пара ручек разных цветов.
На листе бумаги чертится игровое поле размером от 3*3 квадрата, и более (до 9*9), в зависимости от уровня игроков.
Суть игры: игроки по очереди чертят линии длинной в одну клетку, стараясь создать квадраты величиной 1 на 1 внутри поля. Если ваша линия стала завершающей в квадрате, ставите в ней свой знак и получаете право дополнительного хода. Ходы продолжаются до тех пор, пока вы не поставите линию, которая не замыкает никакой квадрат. Игра заканчивается, когда все поле заполнено. После этого подсчитывается количество квадратиков, которое замкнул каждый игрок и оглашается победитель.
При всей своей простоте игра с изюминкой. Здесь можно просчитывать ходы вперед и попытаться поставить соперника в невыгодное положение, заставив сделать его неудобный ход.

Читать далее →

3 октября 2016, 22:22   •  Без категории

Книги для младенцев (от 0 до 2 лет)

В столь юном возрасте ребенок сможет судить лишь о том, насколько книжка вкусна и удобна в использовании - иными словами, помещается ли она в рот. Тем не менее, читать несмышленым младенцам вслух вовсе не так бессмысленно, как кажется на первый взгляд. Во-первых, это своего рода общение с ребенком, а во-вторых, слушая вас, кроха учится говорить. Особенно полезны стихи и песни: даже совсем крошечные малыши хорошо воспринимают ритм и умеют различать родительские интонации.

Как читать?

  • В спокойной обстановке. Уберите игрушки, которые могут отвлечь ребенка, и выключите компьютер с телевизором.
  • Выразительно и эмоционально декламируйте, тщательно проговаривая все звуки. Говорите ниже, выше, быстрее и медленнее - в общем, добросовестно развлекайте малыша.
  • Показывайте крохе картинки: хорошо, если у вас есть разные варианты изображений одних и тех же существ.
  • Демонстрируйте ребенку те действия, о которых говорится в стихах и потешках. Бодайтесь за козу рогатую, топайте за мишку косолапого и рычите за тигра.
  • Как только книга надоест младенцу, прекратите чтение отложите ее на денек.

Что читать?

  • Короткие правильно зарифмованные стихи о животных, игрушках и окружающем мире.
  • Стихи со звукоподражанием.

Что покупать?

  • Прочные, «неубиваемые» и безопасные книжки-игрушки, которые можно с удовольствием грызть, мять и даже купать в ванной.
  • Книжки с «живыми» иллюстрациями: мохнатыми зверушками, квакающими лягушками и т.п.
  • Книги с простыми, яркими и реалистичными картинками.


Список литературы
1. Александрова З. «Одуванчик», «Новый снег»
2. Аронзон Л. «Кому что снится»
3. Барто А. «Игрушки»
4. Бергельсон А. «Ура для комара»
5. Берестов В. «Про машину», «Веселое лето»
6. Благинина Е. «Стихи для детей»
7. Заходер Б. «Песенки Винни-Пуха»
8. Козлов С. «Я на солнышке лежу», «Панда»
9. Лагздынь Г. «Петушок», «Зайка, зайка, попляши!»
10. Майер Н. «Лесные смешинки»
11. Маршак С. «Детки в клетке»
12. Мошковская Э.Э. «Зоопарк» 13. Пикулева Н. «Стихи для самых маленьких»
14. Русские народные потешки. «Сорока-белобока», «Бубенчики, бубенчики», «Ладушки», «Еду-еду к бабе, к деду», «Баю-баюшки-баю», «Божья коровка»
15. «Рифмы Матушки Гусыни», детская английская поэзия в переводе С. Маршака и К. Чуковского
16. Степанов В.А. «Как живете? Что жуете?»
17. Серова Е. «Славная семейка», «Кто в лесу живет»
18. Токмакова И. «Летний ливень», «Времена года»
19. Чебышев А. «Ежик в гостях у жирафа»
20. Чуковский К. «Ежики смеются», «Вышел зайчик погулять»


Книги для детей от 2 до 4 лет

Теперь ребенок уже понимает слова, которые произносят взрослые, проявляет интерес ко всему вокруг и изо всех сил пытается подражать маме с папой. В один прекрасный день вы, возможно, обнаружите, что малыш очень сосредоточенно «читает» вслух своему плюшевому зоопарку. В общем, самое время приступать к более серьезному и осмысленному чтению!

Как читать?

  • Превратите чтение в приятный малышу ритуал. Например, делайте это перед сном - всегда в одно и то же время.
  • Если вы начали читать малышу сказку, а он заснул или отвлекся, то в следующий раз придется начинать с первой страницы. Таким маленьким детям пока еще сложно запоминать и совмещать в голове разные эпизоды одной истории.
  • Не ленитесь читать одно и то же по многу раз, если об этом просит ваш маленький консерватор. Используйте любовь детей к повторениям, чтобы учить стихи и истории наизусть.
  • Не бойтесь браться за тексты с незнакомыми ребенку словами. Во-первых, скорее всего понимает он куда больше, чем вам кажется. А во-вторых, расширение словарного запаса здорово подстегнет развитие речи.

Что читать?

  • Короткие сказки. Пусть в них освещается одно событие или несколько, но происходящих линейно, то есть одно за другим.
  • Небольшие стихотворения (4-12 строк).
  • Стихотворные загадки.
  • Зверушки и игрушки все еще на пике популярности. Но сейчас малышу уже недостаточно жизнерадостного рассказа о том, что на лугу пасутся «ко», - теперь ему нужно, чтобы между героями были какие-то отношения, взаимодействие.

Что покупать?

  • Книжки с крупными и очень простыми, соответствующими тексту иллюстрациями.
  • Ищите книги, позволяющие ребенку делать что-то самостоятельно, - наклеивать стикеры, раскрашивать картинки.
  • Отдавайте предпочтение прочным и недорогим изданиям, время для чтения раритетных книг наступит позже.


  • Список литературы
    1. Андерсен Г.-Х. «Дюймовочка», Огниво», «Сказка о стойком оловянном солдатике»
    2. Барто А. «Мы с Тамарой», «Младший брат»
    3. Гаршин В. «Лягушкапутешественница»
    4. Гримм. «Бременские музыканты», «Волк и семеро козлят», «Мальчик-с-пальчик», «Белоснежка и семь гномов», «Храбрый портной»
    5. Даль В. «Старик-годовик»
    6. Дональдсон Д. «Груффало»
    7. Ершов П. «Конек-Горбунок»
    8. Заходер Б. «Мишка-Топтыжка»
    9. Киплинг Р. «Книга джунглей», «На далекой Амазонке»
    10. Левин В. «Глупая лошадь»
    11. Мамин-Сибиряк Д. «Сказки», «Аленушкины сказки»
    12. Маршак С. «Сказка о глупом мышонке», «Веселый счет»
    13. Маяковский В. «Что ни страница, то слон, то львица», «Что такое хорошо и что такое плохо?»
    14. Михалков С. «Мой щенок», «Упрямый лягушонок», «Три поросенка»
    15. Мориц Ю. «Крыша ехала домой»
    16. Перро Ш. «Кот в сапогах», «Красная шапочка», «Золушка», «Спящая красавица»
    17. Русские народные сказки. «Репка», «Колобок», «Теремок», «Гуси-лебеди», «Три медведя»
    18. Сеф Р. «Кто на кого похож»
    19. Сутеев В. «Под грибом», «Цыпленок и утенок», «Кто сказал «мяу»?»
    20. Толстой Л. «Сказки и рассказы»
    21. Тувим А. «Азбука», «Где очки»
    22. Хармс Д. «Удивительная кошка», «Врун», «Кораблик»
    23. Чуковский К. «Муха-цокотуха», «Тараканище», «Крокодил», «Телефон», «Мойдодыр»
    24. Чарушин Е. «Томка», «Что за зверь»
    25. Яснов М. «Собиратель сосулек» «Вышел зайчик погулять»


Книги для детей от 4 до 6 лет

Если ребенок до сих пор не научился и не полюбил читать - это такая трагедия, рядом с которой меркнет даже гибель Помпеи. По крайней мере, именно в этом вас начнут убеждать все окружающие! Ни в коем случае не поддавайтесь на эти провокации и не впадайте в панику: все будет нормально - и зачитает, и полюбит, и даже попросит, чтобы вы записали его в библиотеку.

Как читать?

  • Ребенок уже вполне пристойно воспринимает текст, прочитанный нормальным родительским голосом. Но, конечно, легкое интонирование не помешает.
  • Дети уже не зацикливаются на одной сказке так сильно, как раньше, но для лучшего восприятия пока еще имеет смысл читать книги по нескольку раз - так проще запоминаются детали.
  • Читайте по главам, если они небольшие, в противном случае самостоятельно разделите текст на отдельные смысловые куски. Такой «дробный подход» поможет возбудить у ребенка желание научиться читать самостоятельно. Останавливайтесь буквально «на самом интересном месте», а потом смело начинайте заниматься своими делами: хочет узнать, что будет дальше, пусть берет книгу сам.
  • Если вопросы ребенка ставят вас в тупик, то вместе с ним ищите ответы на них в бумажных энциклопедиях и справочниках. Интернет в деле приучения к чтению - плохой помощник, слишком уж много соблазнов.
  • Сводите чадо в детскую библиотеку. Покажите и дайте полистать самые разные издания: книжки-миниатюры и огромные атласы или фотоальбомы.

Что читать?

  • Приключенческие, полные увлекательных событий рассказы, романы и повести.
  • Истории в духе «добрым молодцам урок» - в меру морализаторские и ни в коем случае не занудные.
  • Энциклопедии для дошкольников и младших школьников.
  • Обучающие пособия для подготовки к школе.
  • Книги, связанные с происходящими вокруг ребенка событиями. Например, перед Новым годом можно почитать истории о Дедушке Морозе, а перед 9 Мая - военные рассказы.

Что покупать:

  • Книжки со сложными, рассчитанными на долгое изучение иллюстрациями.
  • Детские журналы и комиксы.

Список литературы
1. Бажов В. «Серебряное копытце»
2. Бернетт Ф. «Маленькая принцесса»
3. Бианки В. «Рассказы о животных»
4. Волков А. «Волшебник Изумрудного города»
5. Воронкова Л.Ф. «Девочка из города»
6. Гайдар А. «Чук и Гек», «Голубая чашка»
7. Гауф В. «Карлик Нос», «Рассказ о калифе-аисте», «Рассказ о Маленьком Муке»
8. Гэллико П. «Томасина»
9. Доктор Сьюз «Сказки»
10. Зощенко М. «Рассказы о Леле и Миньке»
11. Козлов С. «Ежик в тумане», «В родном лесу»
12. Крылов И.А. «Слон и моська», «Ворона и лисица»
13. Лагерлеф С. «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»
14. Линдгрен А. «Эмиль из Лённеберги», «Малыш и Карлсон»
15. Милн А.А. «Винни-Пух и все-все-все»
16. Сказки народов мира
17. Носов Н.Н. «Незнайка и его друзья», «Приключения Коли и Миши», «Затейники», «Фантазеры»
18. Осеева В. «Синие листья», «Волшебное слово», «Что легче»
19. Остер Г.Б. «Котенок по имени Гав и другие истории»
20. Пришвин М. «Лесной хозяин»
21. Пушкин А.С. «Сказки»
22. Распе Р.Э. «Приключения барона Мюнхгаузена»
23. Родари Дж. «Путешествие Голубой Стрелы»
24. Романова Н. «Муравей Красная Точка»
25. Русские народные былины
26. Толстой А.Н. «Приключения Буратино»
27. Уайлд О. «Звездный мальчик»
28. Успенский Э. «Крокодил Гена и его друзья», «Каникулы в Простоквашино»
29. Чандлер Х. Дж. «Сказки дядюшки Римуса»
30. Чаплина В. «Кинули»


Книги для детей 7 лет

Теперь определять круг чтения вашего ребенка будете не только вы, но и его классная руководительница. Заключите с юным учеником договор: каждый месяц вы отправляетесь в книжный магазин и покупаете там две книги - одну выбираете вы, вторую - он.

Как читать?

  • Чтение вслух пора заканчивать, разве что минут пять-десять - на ночь, чтобы лучше спалось. Ребенку уже действительно пора начинать читать самому.
  • Читайте сказки и басни по ролям.
  • Научите малыша сочинять стихи или, например, писать истории, продолжающие его любимые книги.
  • Следите за тем, как юный библиофил читает вслух. Не путается ли он в словах, не проглатывает ли слоги, правильно ли ставит ударения и т.д. Аккуратно поправляйте все ошибки, а если у малыша вдруг обнаружатся проблемы с произношением и пониманием прочитанного, обязательно обратитесь к врачам.
  • Первоклассник практически ежедневно получает домашнее задание «прочитать текст с такой-то по такую-то страницу» - в результате приятное раньше занятие превращается для него в тягостную обязаловку. Не забывайте хвалить ученика, чтобы он уж совсем не лишился мотивации.

Что читать?

  • Неадаптированные детские произведения с полноценным сюжетом и сложносочиненными предложениями.
  • То, что «все читают». В этом возрасте детям очень важно чувствовать себя «своими» в коллективе ровесников, так что придется немного потерпеть.
  • Электронные книги. От технологий никуда не деться, так что лучше использовать их во благо.

Что покупать:

  • Книги из школьной программы.
  • Книги об увлечениях ребенка. Если малыш любит кошек, выбирайте зоологическую энциклопедию (или кошачий детектив), если увлекается хоккеем - спортивную и т.д. Даже к мультикам и компьютерным играм, которые часто отвлекают детей от чтения, можно подобрать соответствующие новеллизации или арт-буки.


Список литературы
1. Адамс Р. «Обитатели холмов»
2. Барри Дж. «Питер Пэн»
3. Гофман Э.Т.А. «Щелкунчик и Мышиный король»
4. Грэм К. «Ветер в ивах»
5. Даль Р. «Чарли и шоколадная фабрика»
6. Даррелл Дж. «Моя семья и другие животные»
7. Диккенс Д. «Истории для детей»
8. Драгунский В. «Денискины рассказы»
9. Конопницкая М. «О гномах и сиротке Марысе»
10. Крюс Дж. «Мой прадедушка, герои и я», «Тим Талер или проданный смех»
11. Кэрролл Л. «Алиса в стране чудес», «Алиса в зазеркалье»
12. Легенды и мифы Древней Греции
13. Лондон Дж. «Белый клык»
14. Льюис К. «Хроники Нарнии»
15. Некрасов А. «Приключения капитана Врунгеля»
16. Одоевский В. «Городок в табакерке»
17. Олеша Ю. «Три толстяка»
18. Пройслер О. «Крабат», «Маленькая Баба Яга», «Маленький водяной»
19. Рауд Э. «Муфта, Полботинка и Моховая борода»
20. Сэтон-Томпсон Э. «Рассказы о животных»
21. Таск С.Э. Тайна рыжего кота
22. Твен М. «Приключения Тома Сойера», «Принц и нищий»
23. Фриш К. «Десять маленьких непрошенных гостей»
24. Экхольм Я. «Тутта Карлсон. Первая и единственная»
25. Янссон Т. «Мемуары папы Муми-тролля», «Шляпа волшебника»




Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

23 сентября 2016, 21:51   •  Без категории

Хочу уточнить,что пост ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ.

Перед применением лекарственных препаратов консультируйтесь с врачом.


И так, ротавирус опасен прежде всего ПОТЕРЕЙ ЖИДКОСТИ.

А именно- диарея и рвота.

В первую очередь следует остановить рвоту:

«Мотилиум\мотилак\пассажикс»(состав у всех трех один и тот же)- препараты доступны в аптеке БЕЗ рецепта врача.

Лучше всего брать или «Мотилиум» лингвальный(рассасывается меньше минуты под языком)или в сиропе(детская форма) или «Пассажикс»-жевательные таблетки. Они наиболее эффективны т.к. всасываемость быстрая и действие быстрое, обычной таблетке, которую принимают внутрь необходимо минут 40, что бы начать действие.

При сильной рвоте у взрослого используют препарат «Церукал».

Он выпускается в таблетках и в ампулах.

В идеале конечно сделать укол, биодоступность препарата 100%. С ребенком ситуация двоякая, если вы можете сделать укол-то КОНЕЧНО лучше именно укол…( я своему сделаю, если понадобится 1\3 ампулы)

И так, рвота остановлена, следующий этап- остановить диарею.

Принимаем сначала ОДНУ таблетку(относится к ВЗРОСЛЫМ) «Имодиум\лопедиум\диара»(желательно опять или лингвальную форму или жевательную).

Смотрим на состояние через час. Если диарея НЕ остановилась- принимаем вторую. Обычно этого достаточно.

Больше это лекарство НЕ принимать! Очень вредно, т.к. оно не обладает никаким ЛЕЧЕБНЫМ свойством, только «закрывает сфинктер».

Далее «Энтерофурил/Стопдиар»

выпускается в форме капсул и сиропа-детская форма выпуска. Препарат это принимают в течении 3-4(максимум) дней. Нормализует стул.

«Бифиформ» именно в КАПСУЛАХ(это единственно-запатентованное ЛЕКАРСТВО,всё остальное-биологически активная добавка).

Доза для взрослого 1-4 капсулы в сутки, обычно начинают по 2капсулы утром и вечером, потом снижают до 3х капсул в сутки, потом до 2х.С 4го дня принимают по ОДНОЙ капсуле в течении 2х недель( для восстановления микрофлоры кишечника и укрепления иммунной системы). Для ребенка старше 3х лет капсулу вскрывают( если НЕ может проглотить),высыпают в рот и дают запить водой\молоком. В первые двое суток по одной два раза в день(после еды) ,потом по 1 капсуле тоже в теч.двух недель.

Если потеря жидкости была большой,т.е. не купировали симптомы сразу,то разводим "Регидрон".

Свечи «Кипферон» и «Корилип» для восстановления нормальной работы организма и поднятия иммунной системы.

Тут без разницы кому что, но я больше за «Корилип». Курс не меньше 10 дней.

Обычно при ротовирусе поднимается температура, можно даль любое из жаропонижающих, лучше комбинированного типа, «Ибуклин» например(выпускается для взрослых и для детей).

После снятия всех этих острых симптомов организму и всей пищеварительной системе необходимо ВОССТАНОВИТЬСЯ! Для кишечника я уже написала выше-«Бифиформ», для желудка (для взрослого) препарат «Де-нол»,буквально 2-3 дня.(в аптеке часто продаются по пластинам-очень удобно).

И продолжительно необходимо принимать препараты для улучшения пищеварения, детям это «Креон 10т.ед.»-капсула вскрывается,на каждый приём пищи- одну треть капсулы(во время еды). Для взрослого любое из-препаратов - «Мезим», «Панзинорм», «Фестал», «Микразим», «Энзистал»- дозы минимальные, не больше 2х табл\капсул в сутки. Эти ферменты принимаются от недели до двух, в зависимости от реакции желудка и кишечника. Соблюдение диеты обязательно, употребляют в пищу легко перевариваемые продукты.

Ну и в завершении всего лечения-витамины или БАДы. Общеукрепляющие, взрослому любые. Ребенку «Витамишки БИО+».

Самое главное-при ротавирусе АНТИБИОТИКИ НЕ НУЖНЫ!!!!!!

В общем-всё

Не болейте!

п.с. Вообще всё это писала для коллеги мужа ,он уже очень давно просил меня список лекарств, что бы иметь дома для борьбы с этим недугом, ну вроде всё так ладненько получилось,что решила и на ББ выложить.

Желания писать именно для ББ у меня почему-то нет...Наверно потому ,что огромное кол-во негатива льётся от некоторых женщин,которые совершенно неадекватно реагируют на любые рекомендации...

Все,холивар прекращаю,комменты закрыла.Всем добра,милые дамы;)

Читать далее →

12 сентября 2016, 10:08   •  Без категории

Рецепт и вопросы тут


Читать далее →

6 сентября 2016, 09:16   •  Без категории
Осень - это время увядания красок, выцветания природы. Единственным выходом из подобной ситуации будет раскрасить эту осень самостоятельно. Черный, серый и коричневый - это просто стереотип. На самом деле осенние краски гардероба богаче и ярче чем вы думаете. В нашей подборке найти интересное сочетание сможет девушка с любым цветотипом.

1. Бледно-васильковый + сизый + антрацитово-серый



2. Белый + цвет синей пыли + голубой + терракотовый


3. Розово-лиловый + лавандовый + чистый синий + песочно-розовый


4. Персиковый + изумрудный + бордо


5. Шоколадный + синий + сизый + белый


6. Бургунди + пастельный розовый + темно-коричневый


7. Баклажанный + нежно-розовый + небесно-голубой + чертополоховый


8. Изумрудный + синий джинсовый + бледно-голубой + песочный


9. Розово-персиковый + бледно-васильковый + белый + антрацитовый


10. Розово-персиковый + сизо-розовый + цвет берлинской лазури


11. Зефирный + лазурно-серый + выбеленный розовый + голубой


12. Лососево-розовый + серо-голубой + лимонный + морской волны


13. Аквамариновый + выбеленный коралл + белый + коньячный


14. Хвойный + ягодный + темно-синий + выбеленный яичный


15. Фиолетовый + кобальтовый + сиреневый + серо-синий


16. Черный + алый + серо-синий + бежевый


17. Желтый шартрез + сизый + королевский синий + шоколадный


18. Темно-бирюзовый + небесно-синий + белый + васильковый


19. Серо-коричневый + бежевый + розово-бежевый + бледно-коричневый


20. Лавандовый + сиреневый + оттенки лилового


Источник: Alina Babina

Читать далее →

6 сентября 2016, 09:15   •  Без категории

А еще через две-три недели - на четыре-шесть лет!

Очень простой и доступный рецепт. Покупаем в аптеке сушеные водоросли - ламинарию. * Насыпаем в чашку 2-3 ч. ложки, заливаем 4-5 ч. ложками кипятка, размешиваем до однородной массы, накрываем блюдцем и оставляем запариватся на 5-10 минут. * Главное - не налить много воды, иначе потом тяжело будет наносить на лицо - смесь будет стекать. * Добавляем несколько капель лимонного сока (для жирной кожи), либо несколько капель любого нерафинированного растительного масла или масляного раствора витамина А или Е (для сухой кожи). * Размешиваем и пальцами наносим на лицо на 20-25 мин. * Смываем теплой водой и ложимся спать. Кожа сияет, подтягивается, оживает, если делать маску 3-4 раза в неделю


Читать далее →

UPD: теперь с рецептом глазури!

Поскольку мы отмечаем Рождество 25-го декабря, то в этом году мне пришлось начинать заранее. Вот, что у меня получилось:

Я испекла два вида печенья: лимонное и имбирное с пряностями. Печенье уже почти съели, а аромат до сих пор держится. Дома сразу стало уютно и празднично.

Рецепт печенюшек и остальные фото под катом.

line.gif

Я опробовала несколько рецептов перед тем, как браться за такую объемную партию, и эти два понравились мне больше всего. Это песочное тесто, но оно не сильно крошится, из него легко вырезать фигурки и оно не меняет форму при выпекании.

Рецепт лимонного печенья:

200г сливочного масла комнатной температуры

200г сахара

1 яйцо

460г муки (это примерно 700 мл)

Цедра одного лимона или апельсина

1 слоловая ложна любого рома

Ваниль (ванильный сахар, экстракт или эссенция, количество по вкусу. Я добавила столовую ложку экстракта, т.е. много)

С лимона снять цедру (только верхнюю яркую корочку, богатую ароматными эфирными маслами). Я снимала мелкой теркой. Замочить в роме минимум на час. Затем смешать лимонно-ромовую смесь с сахаром, чтобы сахар вобрал в себя аромат, и затем добавить размягченное масло и смешать до консистенции крема. Масло лучше смешивать вручную или на самой низкой скорости миксера, ни в коем случае не взбивать! Добавить яйцо и в несколько приемов вмешать муку. Должно получиться мягкое пластичное тесто, которое не липнет к рукам. Разделить тесто на несколько частей и убрать в холодильник на 1-2 часа. Затем достать тесто, раскатать (примерно 5 мм) и убрать в морозилку как минимум на 10-15 минут. Так тесто будет лучше резаться. Я раскатывала тесто на пергаменте, поэтому мне не понадобилась дополнительная мука, оно ни к чему не липло. 

Готовые фигурки лучше также подморозить в морозилке минут 10, и ставить в уже разогретую до 180-190 градусов печь. Выпекать 6-10 минут в зависимости от размера. Как только печенье начинает едва подрумяниваться с краев - оно готово, вытаскивайте, давайте остыть и перекладывайте в железную банку. Там оно может храниться 2 месяца. 

Рецепт имбирного печенья практически идентичен в приготовлении. Разница лишь в том, что вместо цедры (или вместе с цедрой), вы кладете 2 столовые ложки сухого молотого имбиря, 2 столовые ложки корицы, а так же любую зимнюю смесь: толченую гвоздику, бадьян, анис, мускатный орех, а для тех, кто любит поострее - треть чайной ложки душистого перца. При желании можно также добавить пару столовых ложек меда, тогда тесто получится пряничным, печенье будет ароматнее, но жестче, его можно будет повесить на елку в качестве украшения. Только не забудьте заранее проделать дырки для ленточек. 

Что касается фигурок: я вырезала формочками и по самодельным трафаретам. Ну с формочками все понятно, а трафареты вырезала из плотной бумаги, накладывала на тесто и обводила тонким ножом для карвинга. Если тесто предварительно подморожено, вырезать из него очень легко. 

Например, по трафарету я вырезала варежки, домики, пироженки и в предыдущем посте у есть фото с неразукрашенными печеньками, там я вручную вырезала паравозик и щелкунчика.

Теперь про глазурь или айсинг:

Делается очень легко. Всего-то нужно 4 белка и 1 кг сахарной пудры. Если вы делаете только одно печенье или не будете делать полную заливку, а только сверху рисовать узоры, то хватит и половины. 

Сначала венчиком или блендером разбиваете структуру белка, буквально несколько секунд, но не взбиваете. Потом переключаете блендер на самую низкую скорость и постепенно вмешиваете пудру. Лучше это даже делать руками, так как нам надо только равномерно смешать составляющие, а не взбить их. В процессе в массу должно попасть как можно меньше воздуха, чтобы не образовались пузырьки. В итоге у вас должна получиться плотная масса с острыми, но опадающими пиками. Эту массу можно хранить в холодильнике до 7 дней, надо лишь плотно упаковать ее в контейнер или закрыть пленкой, чтобы она не высохла.

Далее вы можете окрасить массу в любой удобный цвет. Можно сразу расфасовать массу по пакетам или кондитерским мешкам. Я работала с обычными пакетами со срезанными носиками. Хранить их нужно в емкости с влажной тряпочкой или губкой на дне, носиками вниз, чтобы концы не засыхали.

Наносить контур очень легко, держите мешок с айсингом на небольшом отдалении от печенюшки, и просто ведите над ней, надавливая на пакет. И самый важный секрет! Все косяки с контуром можно быстро исправить обычной небольшой кисточкой, слегка смоченной в воде. Ей можно подправить съехавший контур, выровнять стыки, а также усовершенствовать рисунок: придать форму, приплюснуть, распределить.

Если вы хотите залить печенье айсингом, то вам надо сначала обвести контур, который вы собираетесь заливать, а затем подготовить более жидкий айсинг. Для этого надо капнуть в обычный айсинг несколько капель воды. По консистенции он должен приблизиться к сгущенке, т.е. быть не слишком жидким, но растекаться. Аккуратно, не переборщите с водой, добавляйте воду по капле. Хотя, всегда в слишком жидкий айсинг можно добавить немного пудры или смешать с более густым. После того, как контур немного подсох (5-10 минут), его можно заливать, помогая зубочисткой распределиться равномерно. Схватывается такой айсинг около часа, чтобы сверху можно было наносить рисунок, но полное высыхание - ночь, а то и больше.   

Всех с наступающим Новым годом и приятного аппетита!!!

Читать далее →

Решилась все таки его сделать хоть сынуля еще маленький!процесс обклеивания шарика запечатлить не получилось,это моя четвертая попытка первые или слоев мало или торопилась оно не досыхало,уже не надеясь взялась снова и вот он!

приклеила верхушку,шов перекрыла. закрасила переход. Вот мой набор киндеров не много т.к сыну пока они не нужны. Дверца,вырезала ножом. Вот картинка с надписью для печати. Про реакцию сыночка допишу после праздника и добавлю фото!

Читать далее →

22 марта 2016, 11:42   •  Без категории

Увлеклись мы тут изготовлением кейк-попсов с детьми. Классное угощение...и вкусное, и красивое. А делать-то как интересно! По-моему, подходит для какого-нибудь мастер-класса для детей на день рождения. Не весь процесс, конечно, от и до, а момент украшательства...

Вообще, по сути кейк попсы-это пироженка типа картошки на палочке. Бисквит, измельчённый в крошку + нечто "жидкое". Это может быть всё, что угодно...вариантов куча! Сгущёнка, шоколадная паста типа нутеллы, варенье, йогурт, сливочное масло, маскарпоне, мёд...Что бы в итоге получилась масса, напоминающая тесто для лепки. Ещё здорово туда добавить дроблённых орешков, кокоса, можно даже чутку алкоголя...

Честно говоря, вышеуказанные варианты я пока не успела попробовать и знаю о них только из интернета. Свои кейк-попсы мы делали с ганашем. Под катом подробности)


Для бисквитной массы

Нужен сам бисквит (абсолютно по любому рецепту испечённый)

Сливки для взбивания 33% 100 мл.

Шоколад 200 г

Сливки подогреть, не доводя до кипения. Выключить плиту, положить туда шоколад (у меня он в галетах, а, если использовать плиточный, то мелко покрошить) и мешать до растворения шоколада.

Убрать эту массу в холодильник. Оптимально на ночь, но, как минимум, на пару часиков.

Бисквит измельчить блендером в крошку...

Я использовала подсушенный бисквит. Но, во многих рецептах пишут , что можно делать сразу после выпечки...надо будет и этот вариант попробовать.

Когда шоколад со сливками охладится, достать из холодильника и взбить миксером. Смешать с бисквитной крошкой и получится вот такая масса...

Из этой массы сформировать шарики с грецкий орех и убрать ещё на часик в холодильник...

Чем мне нравится ганаш - после охлаждения кейк попсы отлично держат форму, не разваливаются и получаются насыщенно шоколадного вкуса.

Палочку (я купила специально для кейк попсов, но мне больше понравились обычные деревянные шпажки, которые я использовала, когда специальных пластмассовых не было) окунуть в расплавленный шоколад и воткнуть в кейкпосину

Ещё на часик убрать в морозилку. На подмороженных кейк попсах лучше застывает глазурь.

Тем временем растопить шоколад. В этот раз я делала с белым, молочным, а ещё экспериментировала с красителем и покрасила часть белого шоколада в розовый.

И приготовить посыпки...

Ну а потом начинается полный полёт фантазии))) Я не могла фоткать в этот момент, потому что дети пытались залить всё шоколадом и припорошить посыпками, пока я фокусируюсь)))))

Готовые кейк попсы мы втыкали в пенопласт

Ещё сутки кейк попсы стоят при комнатной температуре ... Замечено, что вкуснее они именно "настоявшиеся", а не только что сделанные.

И вот такая вкуснота и красота получается...


Читать далее →

22 марта 2016, 00:12   •  Без категории

Нашла рецепт в инете! Попробовали) да это же просто чудесно! Особенно когда осталось пюре так сказать лишнее) мои трагладитики скушалии с удовольствием) и в рецепт как раз для меня в мою копилку ленивых!!!!!!!!!!!

А вот что у меня вышло!

Финская картофельная лепешка.

Ингредиенты для лепешек можно найти у любой хозяйки на кухне. Эти лепешки лучше всего есть теплыми, ...а вы думаете их можно оставить на потом? мы не смогли остановиться и сразу все слопали. Их можно есть вместо хлеба с супом или с гарниром, намазать маслом или придумать какой-нибудь бутерброд. В общем очень советую, если вы еще такие не делали.

Вам потребуется:

300 мл картофельного пюре (примерно из 3х штук)
50 мл подсолнечного масла
1/2 яйца
1/2 ч.л. соли
150 гр пшеничной муки + еще немного

1/2 яйца для смазывания
семена льна или кунжута для посыпки (по желанию)

Как готовить:

1. Картофельное пюре смешайте с маслом. Добавьте 1/2 яйца, соль и муку - замесите мягкое тесто.

2. На присыпанном мукой столе раскатайте тесто, толщиной 0,5 см, вырежьте из теста кружки. Я все тесто не раскатывала, а разделила его на 9 частей и раскатала каждую отдельно.

3. Переложите лепешки на противень, застеленный пергаментом. Наколите лепешки вилкой в нескольких местах. Смажьте лепешки яйцом.Посыпьте кунжутом и семенами льна.

4. Выпекать при 225 С 10-15 минут или пока лепешки не зарумянятся.

Приятного аппетита!

Читать далее →