Сандали ortopedia р-р 18 - 400р., кроссовки minimen р-р 20 - 300р,оригинал crocs 2/3 - проданы
1. Запрет досрочного возврата суммы кредита и штраф за досрочное погашение незаконны.
Запрет в договоре на досрочный возврат кредита и комиссия за его преждевременное погашение не соответствуют закону. В соответствии со ст. 32 закона о защите прав потребителей, потребитель вправе в любой момент отказаться от обязательств по договору, оплатив исполнителю его фактические расходы. Заранее прописанная в договоре комиссия такими расходами не является.
2. Требование досрочного расторжения договора и выплаты задолженности в случае снижения доходов (увольнения) заемщика- незаконно.
Условие о том, что банк вправе требовать досрочного погашения кредита, если доход клиента уменьшился или он уволился с работы, нарушает права заемщика. Ведь его финансовое положение может ухудшиться без его вины. Банк в таких случаях несет обычный предпринимательский риск. По мнению органа Роспотребнадзора, данное положение кредитного договора нарушает права заёмщика, так как противоречит положениям части 4 статьи 29 Закона о банках, в частности позволяет банку в одностороннем порядке изменять условия договора о сроке его действия. Положения части 4 статьи 29 Закона о банках направлены на недопущение сокращения срока действия кредитного договора, а следовательно, и срока исполнения обязательств по такому договору на основании одностороннего волеизъявления кредитора, не обусловленного нарушением заёмщиком условий договора.
3. Изменение в одностороннем порядке тарифов банка.
Банк по договору с физическим лицом-заемщиком не может в одностороннем порядке увеличивать проценты или комиссии (ч. 4 ст. 29 Федерального закона от 02.12.90 № 395-1).
4. До получение кредита заемщик может от него отказаться без штрафов.
В соответствии с п.2 ст. 821 Граджанского кодекса, Заемщик вправе отказаться от кредита до его фактического получения, даже если договор уже заключен (п. 2 ст. 821 ГК РФ). Однако банки включают в договоры условие о штрафах (комиссиях) за такой отказ. Клиент может вообще ничего не платить банку, пока сумма кредита ему не перечислена.
5. Справки о задолженности банки выдают бесплатно.
Банк не вправе требовать с клиента комиссию за справку о состоянии задолженности. По смыслу абзаца четвёртого пункта 2 статьи 10 Закона о защите прав потребителей потребитель всегда имеет право знать о размере своей задолженности перед банком, сумме уплаченных процентов, предстоящих платежах с раздельным указанием суммы процентов, подлежащих уплате, и оставшейся суммы кредита. Реализация данного права потребителя не может быть обусловлена уплатой им какого-либо вознаграждения за предоставление такого рода информации. В связи с этим положение кредитного договора о том, что предоставление потребителю необходимой информации является платным, противоречит статье 10 Закона о защите прав потребителей
6. Заемщик не должен один оплачивать процедуру погашения ипотеки.
Запись об ипотеке погашается по совместному заявлению залогодателя и залогодержателя. Поэтому перекладывать все связанные с этим расходы на заемщика банк не вправе. Однако зачастую в договоре кредита содержится условие о том, что все расходы – за счет клиента. Это условие противоречит закону и нарушает права потребителя.
В соответствии со статьёй 25 Федерального закона от 16.07.1998 № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» регистрационная запись об ипотеке погашается на основании совместного заявления залогодателя и залогодержателя. Следовательно, полное возложение на гражданина всех организационных и финансовых издержек по подаче такого заявления ущемляет его права как потребителя.
7. Начисление процентов на проценты без согласия заемщика незаконно.
Банки часто включают в кредитный договор условие о том, что при просрочке погашения кредита и процентов банк вправе без согласия клиента оформить на него новый кредит и за счет него погасить долги по предыдущему договору. Фактически это приводит к выплате двойных процентов, что не соответствует положениям статей 809 и 819 ГК РФ.
Будьте бдительны при получении кредита!
Как пользоваться кредиткой без головной боли?
Блуждая по просторам интернета наткнулся на отзывы о банках и их кредитках. Если посмотреть на отзывы, так все банки — это сплошное мошенничество. Из этого я сделал вывод, что люди пользоваться ими не умеют.
Кредитка — это мощный инструмент, но им нужно уметь пользоваться.
В этой статье я расскажу как пользоваться кредитной картой, чтобы получить тот процент, который понравился в рекламе.
Вот несколько советов, которые избавят вас от головной боли:
1. Внимательно читайте условия в договоре! 2. Никогда не снимайте наличные с кредитки! 3. Вовремя вносите платежи!
Теперь обо всем подробнее.
Внимательно читайте условия договора.
Там все прекрасно написано за что и сколько вы будете платить. То, что вы подписываете не глядя — это ваша проблема, а не банка. В условии ясно сказано за что вы будете платить и сколько. И если не будете платить, сколько вам начислят штраф.
Внимательно эту информацию нужно изучить. Менеджер может вам чего-то не сказать, а в договоре все написано. Не бойтесь, если у вас это займет некоторое время. Это ваше время и ваши деньги.
Никогда не снимайте наличные с кредитки.
Процент указанные в рекламе — это процент на сумму, которую вы потратили на ПОКУПКИ, а не на снятие наличных. В договоре указано, сколько вы заплатите процентов, если снимите деньги. А процент там заметно выше.
При снятии наличных средств с кредитной карты вы заплатите комиссию за это. В тех банках что я видел, она составляет от 7% от суммы. Иногда к этому прибавляется еще одна постоянная величина комиссии, которая так же отражена в договоре.
Так, если вы сняли 10.000 рублей с кредитки, с вашего счета снимется минимум 10.700. К тому же по этой сумме у вас будет повышенный процент. Так же период беспроцентного погашения не будет действовать в этом случае.
Вовремя вносите платежи.
Банки зарабатывают не на тех, кто вносит деньги вовремя, а на тех, кто забывает вовремя заплатить. Штрафные санкции зачастую очень серьезные. Так же стоит обратить внимание в договоре на что пойдут деньги, если вы пропустили платеж.
В первую очередь, как правило, они идут на погашение штрафа за просрочку, потом на погашение процентов, и уже в последнюю очередь на погашение вашей задолженности по кредиту. Помните это.
Подведем итог.
Чтобы пользоваться кредитной картой без головной боли читайте договор; не снимайте наличность, а оплачивайте услуги; вовремя возвращайте деньги на карту.
Если вносить все, что потратил, можно пользоваться деньгами без процентов.
Ниже представлены кредитные карты с наилучшими условиями пользования. Чтобы получить кредитную карту не нужно ходить в банк. Достаточно просто заполнить анкету на сайте и получить карту с доставкой на дом.
список позаимствовала
1. Г. Х. Андерсен «Сказки» («Гадкий утёнок», «Снежная королева», «Стойкий оловянный солдатик», «Волшебный холм», «Новый наряд короля», «Дорожный товарищ», «Принцесса на горошине», «Дочь болотного царя», «Калоши счастья», «Маленький Клаус и Большой Клаус», «Русалочка», «Огниво», «Сундук-самолет», «Старый дом», «Суп из колбасной палочки», «Дюймовочка», «Штопальная игла», «Дикие лебеди» и др.).
2. П. П. Ершов «Конёк-горбунок».
3. Р. Киплинг «Сказки».
4. Сергей Аксаков «Аленький цветочек».
5. В. Катаев «Цветик-семицветик».
6. Джоэль Ч. Харрис «Сказки дядюшки Римуса» («Как оживить сказку», «Братец Лис и Братец Кролик» и другие).
7. Ян Экхольм «Тутта Карлссон Первая и единственная», «Людвиг Четырнадцатый» и другие.
8. Г. Остер «Вредные советы», "Бабушка удава".
9. В. Бианки «Лесные были и небылицы», «Муравьишка» и другие.
10. Братья Гримм «Сказки» («Бременские музыканты», «Волк и семеро козлят», «Горшочек каши», «Бабушка Метелица», «Король-лягушонок или Железный Генрих», «Мальчик-с-пальчик», «Белоснежка и семь гномов», «Синяя Борода» и другие).
11. Дж. Родари «Приключения Чиполлино», «Путешествие Голубой Стрелы».
12. Т. И. Александрова «Домовенок Кузя».
13. Д. Хармс «Стихи для детей», «Плих и Плюх».
14. В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо».
15. Кир Булычев «Приключения Алисы» («Путешествие Алисы», «Заповедник сказок», «Миллион приключений», «Конец Атлантиды», «Подземная лодка», «Алиса и крестоносцы», «Война с лилипутами»).
16. Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон», «Пеппи - Длинный чулок», «Эмиль из Леннеберги».
17. Анне Вестли "Мама, папа, 8 детей и грузовик".
18. Алан Александр Милн «Винни Пух и все-все-все», "Баллада о королевском бутерброде".
19. А. Волков «Волшебник изумрудного города», «Урфин Джюс и его деревянные солдаты», «Семь подземных королей», «Огненный бог Марранов», «Желтый туман», «Тайна заброшенного замка».
20. «Азбука» Стихи и сказки о буквах и звуках.
21. М. Салье «Сказки тысячи и одной ночи» (семь путешествий Синдбада-морехода, повесть о скитаниях принца, ставшего нищенствующим дервишем, история о Медном городе, Абдаллах Земной и Абдаллах Морской, Абу Кир и Абу Сир, сказка об Ала ад-Дине и волшебном светильнике, истории о яйце птицы рухх и сокровищах пирамид и другие).
22. Э.Т.А. Гофман «Щелкунчик и мышиный король».
23. Е. Шварц «Сказки» («Сказка о потерянном времени»).
24. Шарль Перро «Сказки» («Кот в сапогах», «Красная Шапочка», «Спящая красавица», «Золушка, или хрустальная туфелька»).
25. С. Лагерлеф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями».
26. Дж. Р. Р. Толкин «Хоббит или туда и обратно».
27. Усачёв А. «Умная собачка Соня».
28. Саша Чёрный "Дневник Фокса Микки".
29. А. Балинт «Гном Гномыч и Изюмка»
30. Л. Пантелеев «Буква «ты», «Фенька», «Две лягушки» и др.
31. Б. Житков «Что я видел», рассказы
32. В. Гаршин «Лягушка-путешественница» и др. сказки
33. К. Грэм «Ветер в ивах»
34. В. Чаплина «Питомцы зоопарка»
35. И. Бабич «Мои знакомые звери»
36. В. В. Голявкин «Тетрадки под дождем»
37. Юрий Сотник «Как я был самостоятельным»
38. Юрий Коваль «Приключения Васи Куролесова»
39. Михаэль Энде «Бесконечная история», «Джим Пуговка и машинист Лукас», «Джим Пуговка и Чертова Дюжина», «Момо или Сказка о похитителях времени».
40. Мира Лобе «Городок Вокруг - да – Около»
41. Томин Юрий «Шел по городу волшебник»
42. Владимир Железников «Жизнь и приключения чудака»
43. Юз Алешковский «Кыш и Двапортфеля».
44. А. С. Пушкин «Руслан и Людмила».
45. Памела Треверс «Мэри Поппинс с Вишнёвой улицы».
46. Отфрид Пройслер «Сказочные повести» («Крабат: Легенды старой мельницы», «Гном Хёрбе Большая Шляпа», «Гном Хёрбе и леший», «Маленькая баба-яга», «Маленькое привидение», «Маленький водяной», «Разбойник Хотценплотц и перцовый пистолет»).
47. Н. Носов «Фантазёры», «Затейники», «Приключения Незнайки и его друзей», «Незнайка в Солнечном городе», «Незнайка на Луне», «Витя Малеев», «Приключения Коли и Миши».
48. Коллоди К."Приключения Пиноккио"
49. Толстой А. Н. "Золотой ключик, или Приключения Буратино".
50. Данько Е.Я. "Побежденный Карабас".
51. Кумма А., С. Рунге. "Вторая тайна Золотого ключика: Новые приключения Буратино и его друзей".
52. Виталий Губарев «Королевство кривых зеркал».
53. Эсфирь Эмден «Дом с волшебными окнами».
54. Монтейру Лобату «Орден желтого дятла».
55. Альберт Иванов «Приключения Хомы и Суслика».
56. Аркадий Хайт «Приключения кота Леопольда».
57. Кротов Виктор «Червячок Игнатий и его друзья», «Червячок Игнатий и его открытия».
Света@seku-luk
сделал гадость - на сердце радость...
— добавить описание
12 конфликтных ситуаций на детской площадке!
Ситуация 1. Делают замечание вам
Ваш малыш беззаботно шлепает по лужам или кувыркается в снегу. А на вас со всех сторон сыплются критические замечания о вашей родительской «профпригодности».
Скорее всего, Вы ощущаете внутренний протест: «Какое имеют право эти чужие люди меня критиковать! Да еще, в присутствии моего ребенка!». Иной раз бывает так тяжело сдержаться. Но бесполезно вступать в пререкания. Спор ни к чему не приведет, и каждый останется при своём мнении. Это всё равно, что спорить, в каком месте кому заходить в море – каждый выбирает там, где ему удобнее (пляж-то большой). Так что спор – это пустая трата времени и нервов.
Ваши действия (или) Подсказка:
Можно поступать так же, как кролик Кочерыжка (в сказке М.Пляцковского), который на грозные замечания и угрозы Медведя, Тигра и Льва отвечал очень вежливо: «Здравствуйте! Рад вас видеть». А всё дело в том, что у кролика уши были заткнуты ватой, и он ничего не слышал! Почему бы и нам не последовать примеру этого кролика?
Ситуация 2. Делают замечание вашему ребенку
Вы с малышом хорошо погуляли! Результат налицо: кроха с ног до головы облеплен грязью. По пути домой вам встречается вездесущая соседка и начинает причитать: «О-о-й! Какой ты грязный! Разве можно так пачкаться?! Теперь маме придется стирать всю твою одежду!»
Ребенок может очень болезненно воспринять замечание постороннего человека. И если мама вовремя не заступится за него, как не заступилась в прошлый раз и не заступится в следующий, это может сделать ребенка неуверенным в себе и привести к тому, что он начнет стесняться и бояться чужих людей. К тому же впредь, когда другие дети будут говорить о вашем крохе плохо, он будет принимать это как должное.
Ваши действия (или) Подсказка:
Переведите порицание соседки в более мирное русло. Дружелюбным тоном поведайте ей о положительной стороне вашей прогулки: «Да, мы замечательно погуляли! Теперь идем домой, счастливые, довольные и, конечно же, порядком испачканные. Но разве без этого можно хорошо погулять?! Хорошо быть маленьким!»
Ситуация 3. Ребенок пытается вернуть свою игрушку
Ваш малыш мирно копается в песочнице. К нему подходит другой малыш и забирает его игрушку. Ваш кроха разгневан и пытается силой вернуть свою собственность.
Для начала давайте подумаем, почему дети так бурно реагируют, когда берут их игрушки? Ответ прост: во первых им жаль расставаться со своей игрушкой, а во вторых, они пока не понимают, что игрушки берутся на время, и всегда возвращаются к своим хозяевам. И только после 3-х лет ребенок начнет понимать, что такое собственность.
Ваши действия (или) Подсказка:
- Срочно разнимите «сцепившихся намертво» малышей.
- Покажите своему ребенку, что вы на его стороне: «Ты хочешь, чтобы машинка осталась у тебя?»
- Скажите о чувствах и желаниях другого ребенка: «Мальчику понравилась твоя игрушка, и он хотел бы с ней немного поиграть. Давай, дадим ему её ненадолго. Знаешь, как он обрадуется!». Обращаемся к мальчику: «Ты хочешь поменяться игрушками?»
- Если согласие от мальчика получено, пытаемся побудить своего ребенка поделиться игрушкой (но не заставить!): «Посмотри, у (имя мальчика) есть интересный трактор. Вы можете поменяться: ты ему на чуть-чуть дашь свою машинку, а он тебе свой трактор – тоже на чуть-чуть». Можно предложить своему ребенку поменять свою машинку на одну из двух-трех игрушек мальчика (т.е. предоставить своему ребенку дополнительную свободу выбора). Или спросите у своего ребенка, можно ли будет поиграть в его игрушку, когда он сам наиграется. Чаще всего ответ бывает положительный.
- Если ваш ребенок не соглашается расставаться со своей игрушкой ни при каких условиях, что ж, это его право. Вежливо откажите просителю: «Извини, (имя мальчика), (имя своего ребенка) хочет сам пока поиграть в свою машинку».
- Но если конфликт продолжает нарастать, можно попробовать переключить внимание детей на какую-то общую игру: нагружать трактором песок в машинку или поиграть в салки-догонялки. И уж если игра совсем не налаживается – развести по разным «углам».
Итог:
Таким образом, мы не «зациклившемся» на негативном поведении своего ребенка (в какой-то степени оно даже оправдано – он защищал свою собственность доступными ему способами), а показываем, как надо поступать в подобных ситуациях. Т.е. нужно не драться, а договариваться словами.
Ситуация 4. Ребенок плачет и не знает, как вернуть свою игрушку.
Ваш ребенок мирно копается в песочнице. К нему подходит другой малыш и забирает игрушку вашего чада. Ваш малыш с плачем бежит к вам….
Не стоит волноваться из-за того, что ваш малыш пасует перед «противником». Он наверняка научится отстаивать свою собственность, если вы будете учить его, как это делать. Только не всё сразу, скорее всего он прибегнет к вашей помощи ещё неоднократно.
Ваши действия (или) Подсказка:
- Присядьте возле малыша, загляните ему в глаза и озвучьте его чувства и желания: «У тебя забрали игрушку? А ты хотел сам в нее поиграть? Тогда давай вместе попросим ее вернуть». Или: «Ты переживаешь, что мальчик тебе не вернет игрушку? Он в неё немного поиграет и отдаст тебе – это же твоя игрушка. А мы, давай, пока построим из песка крепость!».
- Если ваш ребенок продолжает настаивать на возврате своей собственности, тогда возьмите своего малыша за руку, подойдите к «обидчику» и скажите: «Малыш, это наша игрушка. И (имя ребенка) сам хочет в нее поиграть. Отдай, пожалуйста».
- Если малыш упрямится, опять же можно предложить поменяться игрушками, но если никто этого не хочет, просто мягко заберите игрушку из рук другого ребенка.
Ситуация 5. Ваш ребенок взял чужую игрушку
На детской площадке гуляет много малышей. Повсюду лежат игрушки: тут - каталка с ручкой, тут - машинка на веревочке, тут - детская колясочка, тут - мяч... Ваш ребенок подходит, берет мяч и предлагает вам в него поиграть.
Все дети очень любознательны, они активно исследуют мир, и нет ничего предосудительного в том, что их интересуют не только свои, но и чужие игрушки.
Ваши действия (или) Подсказка:
- Если это игрушки ваших знакомых детей, нужно подойти к хозяину-ребенку, а еще лучше к его маме - она точно разрешит, и есть вероятность, что конфликт не возникнет - и попросить у неё. В конце игры важно обратить внимание своего ребенка на то, что игрушку нужно вернуть на место.
- Если вы не знаете, чья эта игрушка, можно громко об этом спросить у присутствующих. Если найти хозяина игрушки мало шансов, нужно кратко разъяснить ребенку ситуацию: «Мы не знаем, чья это игрушка, а без разрешения – брать нельзя». Можно вместе помечтать, как вы хотели бы, чтобы у него была такая же игрушка или подобная, а затем постараться отвлечь малыша на что-то другое.
- Бывает, что ваш ребенок, во что бы то ни стало, хочет поиграть именно в эту игрушку и уже трепетно прижимает её к груди, хотя хозяин так и остается неизвестным. Тогда (во избежание громкого плача) можно предложить ребенку такую альтернативу: «Мы берем игрушку и отправляемся на поиски её хозяина». Походите с игрушкой, поищите, может и найдете хозяина, а если и нет – так всё равно, ваш малыш, хоть немного, а поиграет с ней и вернет потом на место (и овцы целы, и волки сыты).
Ситуация 6. Ваш ребенок отнимает игрушку
Ваш малыш подходит к другому малышу и отбирает у него игрушку, тот плачет и пытается вернуть свою собственность обратно. Или вашему малышу дали поиграть во что-то, а теперь хозяин игрушки сам хочет в нее поиграть.
В подобных ситуациях важно научить кроху уважать чужую собственность, чтобы постепенно закладывалось и формировалось понятие «моё - твоё».
Ваши действия (или) Подсказка:
- Скажите своему ребенку: «Я понимаю, что ты хочешь поиграть с этой игрушкой. Эта игрушка <… > (имя ребенка), и он пока сам хочет с ней играть. ( Эту фразу желательно строить без союза НО, так как ребенок может подумать, что его чувства неважны, потому что есть это «но…»). Ты можешь попросить ее попозже, когда (имя ребенка) захочет играть в другую игрушку, а пока давай … ». Возможно, что через некоторое время другой малыш действительно согласится на время расстаться со своим «сокровищем».
- Другой вариант: Спрашиваем у своего ребенка, хочет ли он поменяться с мальчиком игрушками, и если он согласен, предлагаем хозяину игрушки совершить временный обмен игрушками с вашим ребенком (лучше предложить несколько игрушек на выбор).
Ситуация 7. Ваш малыш на дворовых качелях
Ваш малыш качается на качелях. Тут подходит другой ребенок с явным намерением тоже покачаться.
В принципе, раз ваш ребенок первым занял качели – они пока «его», но в разумных пределах, конечно.
Ваши действия (или) Подсказка:
- С появлением ребенка, желающего покачаться на тех же самых качелях, нужно начать готовить ребенка к мысли о том, что качели скоро придется уступить: «Вот малыш тоже хочет покачаться, давай еще 20 раз качнемся и пойдем… (предложите достойную альтернативу: покатаемся с горки, покрутимся на каруселях, пораскачиваем на качелях этого самого малыша)».
- Если Ваш малыш упрямится и не хочет уступать качели, предложите ему тогда дать поиграть в одну из его игрушек стоящему в очереди ребенку. Или придумайте способ отвлечь его.
Ситуация 8. Ваш малыш хочет качаться на качелях, а они заняты
Вы с малышом приходите на детскую площадку. Его внимание привлекают качели, которые конечно оказываются занятыми…
Теперь ситуация противоположная – качели оказались заняты. Вы и ваш малыш достаточно долго «стоите в очереди», ожидая, когда они освободятся, но качающийся на них ребенок и не думает с ними расставаться.
Ваши действия (или) Подсказка:
- для начала можно просто попросить качающегося малыша уступить вам качели;
- предложить качающемуся малышу интересный обмен: он вам качели, вы ему свой велосипедик;
- переключить внимание своего ребенка на альтернативное, но не менее интересное занятие.
Ситуация 9. Ваш малыш не может дать сдачи
Ваш малыш стоит возле вас, тут к нему подходит другой ребенок и ни с того ни с сего его бьет (толкает, кусает и т.п.). Ваш малыш теряется и не знает, что делать.
У Вас должна быть твердая установка: никто не смеет бить вашего ребенка, и ваш ребенок не должен сомневаться, что это действительно так. Поэтому все Ваши дальнейшие действия должны быть направлены на то, чтобы дать понять своему сыну или дочери, что делать, если его/её права нарушены.
Но, возможно, сначала он должен окрепнуть и морально дорасти до того, чтобы действовать так, как вы ему советуете. Поэтому нельзя насильно заставлять малыша следовать вашим советам, иначе ребенок будет переживать не только из-за того, что его обидели, но еще и из-за того, что он не может выполнить ваши рекомендации.
Ваши действия (или) Подсказка:
По возможности, предотвратите конфликт - перехватите руку замахивающегося ребенка, но если уже не успели, то:
- опуститесь перед своим ребенком на корточки, обнимите его, пожалейте, скажите: «Тебе больно…»;
- дети бояться всего непонятного; поэтому объясните своему ребенку поведение мальчика: «Наверно, мальчик хотел с тобой поиграть, но не знал, как тебе это сказать»;
- строго скажите обидчику: «Моего сына бить нельзя! Если ты хочешь с ним играть – так и скажи: «давай играть».
Итог:
В данной ситуации Вы должны учить ребенка стоять за себя. Поначалу Вам придется выступать в роли защитницы своего малыша, чтобы показывать ему образец будущего самостоятельного поведения. Действуйте всегда по одному и тому же принципу, но не ждите, что после первых же «уроков» ваше чадо даст достойный отпор обидчику.
Ситуация 10. Ваш малыш бьет в ответ
Вашего малыша толкнули (ударили, обидели, обсыпали песком). Недолго думая, он дает сдачу.
Дети эмоциональны и, даже если они уже и знают, что драться нельзя и сами озвучивают это, то в критических ситуациях действуют так, как им подсказывает их первоначальный импульс: ударить, толкнуть, отобрать, не уступить.
Предпочтительнее не доводить дело до драки и разрешать ссоры путем мирных переговоров. Но бывают ситуации, когда действительно остается только одно - дать сдачи, ибо никакие увещевания не действуют. И все-таки, по возожности, предлагайте своему крохе более мирные альтернативы.
Ваши действия (или) Подсказка:
- Скажите коротко обоим: «Драться нельзя!»
- Скажите о том, какое действие вы считаете правильным: «Нужно довариваться, предлагать поменяться и играть вместе».
- Дома обыграйте произошедшую ситуацию на игрушках, стараясь донести мысль о том, что давать сдачи можно только после предупреждения и не бить сильно.
Ситуация11. Ваш ребенок обижает другого малыша
Ваш малыш явно обижает другого ребенка (обсыпает песком, толкает, бьет или кусает).
Ваш малыш поступает так, по нескольким причинам: не умеет конструктивно общаться с детьми; экспериментирует подобным образом «а что будет, если….», привлекает к себе ваше внимание. При этом он следит за вашей реакцией. Если ваша реакция слишком бурная и всегда разная – он наверняка продолжит свои эксперименты. Поэтому надо выработать четкую схему реагирования на подобные проделки малыша. Необходимо учить ребенка контролировать свои агрессивные действия и переводить их в адекватные выражения своего гнева.
Ваши действия (или) Подсказка:
- Уделите максимум внимания пострадавшему ребенку: «Тебе больно. Извини, пожалуйста … (имя вашего ребенка). Он пока не знает, что песком кидаться нельзя!»
- Обратитесь к своему ребенку, сделайте ему короткое замечание и помогите исправить ситуацию: «Кидаться песком нельзя! Мальчику/девочке неприятно (больно). Давай теперь вместе отряхнем малыша (пожалеем, погладим...)».
- Помогите детям наладить конструктивное взаимодействие: «Хотите, я научу вас копать глубокие колодцы? Тогда берите лопатки…»
- В домашних играх с игрушками проигрывайте и проговаривайте, что драться нельзя и учите ребенка выражать свои желания словами: «отдай, пожалуйста», «не бери — это мое», а агрессивные эмоции переводите в сочувствие и понимание другого (малышу больно, давай его пожалеем, давай ему дадим совочек) или безобидные действия (топаем ногами, громко кричим, бьем подушку, кидаем мячики и т.п.).
Ситуация 12. Дети, сами выясняющие отношения
Вы разговаривали по мобильному телефону и на какое-то время упустили из виду своего малыша. Когда он вновь появился в поле вашего зрения, оказалось, что он уже не один, их двое (ваш малыш и еще малыш) и они спорят (или толкаются).
Между детьми часто возникает соперничество. Поэтому они время от времени начинают выяснять, кто сильнее, причем делают это разными способами. В такой «разборке» не стоит выяснять, кто первый начал и принимать чью–либо сторону.
Ваши действия (или) Подсказка:
- Если стычка происходит на равных, и нет серьезной угрозы для здоровья детей (то есть если они не дерутся, у них нет камней или палок в руках) – подождите и не вмешивайтесь.
- Если конфликт затягивается, набирает обороты или выявляется явно страдающая сторона, следует тут же вмешаться и разнять спорщиков.
- Первым делом переключите внимание на себя: «… (имя ребенка) и … (имя другого ребенка), посмотрите на меня».
- Далее переключите внимание детей с предмета их спора друг на друга: «Посмотрите друг на друга». Можно переключить внимание на какую-то деталь, как это делала Мэри Попинс: «У тебя пуговица расстегнулась. А у тебя руки грязные». Возможно, что уже на этом этапе конфликт будет исчерпан, и дети заулыбаются.
- Скажите о своих чувствах: «Мне нравится, когда вы дружно играете».
- Поговорите о дальнейших планах: «Во что ты хочешь играть? А ты во что?»
- Предложить общую игру.
Суммируя всё вышесказанное, приведем общие рекомендации:
• Относитесь к другому ребенку так же, как вы бы хотели, чтобы относились к вашему.
• Старайтесь использовать запрещающие слова в исключительных случаях. Вместо «нельзя ломать другому ребенку куличики» лучше сказать: «давай сделаем такие же куличики». Во-первых, потому что дети лучше воспринимают позитивные установки. А во-вторых, «нельзя» должно восприниматься ребенком, как действительно «нельзя». Категорически и без обсуждений! Поэтому таких запретов в жизни ребенка должно быть немного и звучать они должны сравнительно редко.
• В конфликтных ситуациях сначала вы все делаете за ребенка, потом вместе с ребенком (вы подсказываете, а он делает сам), потом малыш действует самостоятельно и зовет вас на помощь только при необходимости (следите за его знаками, необходимо тонко улавливать тот момент, когда вы должны вмешаться), а затем начинает урегулировать конфликты самостоятельно (например, в детском саду).
• Если вашего ребенка обижает кто-то, кто намного меньше или намного старше его, или это девочка (а у вас мальчик) – немедленно вмешайтесь.
• Введите четкие правила: ты не должен обижать других детей, но и тебя никто не имеет право обижать. Если тебя несправедливо обидели – ты имеешь право защищать себя.
• Если предмет спора - игрушка вашего ребенка , то ваша позиция должна быть однозначной, он имеет право её никому не давать, она - его собственность! Так же, как вы имеете право никому не давать свой сотовый телефон, или свой личный автомобиль.
• Если ребенок хочет чужую игрушку, надо попросить дать поиграть или предложить поменяться игрушками.
• Если ребенок нарушает какое-то правило, нужно реагировать немедленно: сказать, что так делать нельзя, переключить его внимание и показать, как надо делать.
• Обязательно хвалите и поощряйте положительное поведение малыша.
• Если мама другого участника конфликтной ситуации не вмешивается, вам придется самой урегулировать ситуацию, в случае необходимости сделать её ребенку тактичное замечание или призвать его маму к действиям.
• Дети не любят, когда им ставят в пример других детей или дискриминируют их по возрасту в пользу младших, поэтому никогда не сравнивайте своего ребенка с другими детьми ни в его пользу , ни в чужую.
• Во время конфликта ребенок находится в возбужденном состоянии и не воспринимает информацию. А вот дома, в спокойной обстановке малыш с бОльшим вниманием воспримет ваши «нравоучения». Только делать это надо в доверительной и непринужденной форме: разговоры с ребенком по душам, беседы по сюжетным картинкам, рассказы о своем детстве, ролевые игры, инсценировки, чтение художественных произведений и др.
Полезные ресурсы для читающих мам и малышей
Upd 26.04
Нашла интересный сайт МАМА, ПОЧИТАЙ!
Интересная выборка книг и с инностранных сайтов особенно!
Так вот, что я нашла!!!!!! Интернет-магазин книг с БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ В РОССИЮ:))))))
ЛИКУЮ!!!! УРА-УРА-УРА!!!
Многое в нем есть и не нужно платить за доставку с Амазона!!!!!! :) (я именно окнигах)
Я очень люблю статьи (именно статьи, написанные очень ярким красивым богатым русским языком) о детской литературе. Сейчас выбор книг огромен, чтобы не запутаться в море литературы, читаю эти ресурсы. Спасибо замечательным авторам!
Список интересных ресурсов с книгами:
Основные издательства, которые мне нравятся:
http://www.pgbooks.ru/
Издательство АРКАИМ, Челябинск
machaon.net/ Издательство Махаон
Издательство Компас Гид
http://www.babyblog.ru/user/LaLe/3051491
Тройка самых любым сайтов:
1.
2.
3.
***********************************************************
Сайты на которые так же стоит обратить внимание:
Например:
уголок дедушки дурова http://www.ugolokdurova.ru/
Симптомы и лечение аденоидов у ребенка
Мазь простая, но чудесная, целебная, силы невиданной.
1. В трехлитровую кастрюлю влить стакан растительного масла, бросить туда воск, размером со спичечный коробок и нагреть, чтобы воск растаял.
2. Вынуть желток из сваренного вкрутую яйца, раздавить вилкой на блюдечке (как можно меньше) и крошками-щепотками бросать в кастрюлю с горячим растопленным кипящим воском. В кастрюле на огне масло будет кипеть и будут слышны прострелы. В этот момент и бросать, но не все сразу, а постепенно. С первыми крошками яйца содержимое начнет пениться.
3. Держать на подхвате в руках тряпку. Если воск желтого цвета (а это самый лучший воск для мази), все содержимое кастрюли может вдруг вылиться. Подхватывайте кастрюлю тряпкой, убирайте с огня на некоторое время, пусть «перебушует» в стороне, и все это продолжайте помешивать.
4. Мазь готова. Остается лишь процедить ее. Лучше через капроновую ткань, сложенную вдвое (марлю не использовать). В стеклянной таре мазь сохраняется в холодильнике до 10 месяцев.
Растопленной в столовой ложке и тут же набранной в пипетку мазью капают в нос при самых страшных гайморитах. Месячный гайморит: достаточно закапать раза два подряд с интервалом в один час. Мазь тянет на себя гной с громадной силой.
Гнойные отиты - так же. На скрученную жгутиком ватку набрать мази и вставить в ухо. Менять по мере надобности, одновременно смазывать мазью за ухом.
Нарывы в горле: можно брать мазь прямо пальцем и смазывать себе глотку. Если начать смазывать с вечера, и хотя бы через час повторять процедуру, то к утру нарыв прорвет. Сплюнуть, прополоскать рот. И к обеду забудете, что там что-то было.
При женских заболеваниях (фиброма до десяти недель, киста яичника, воспаления, мастопатия) используйте эту мазь. Во влагалище мазать осторожно (прямо на палец намотать салфеточку, тампончик, окунули в баночку с мазью и смазываем). При мастите грудь смазываем каждые два часа. Никакие массажи не нужны. С фибромой повозиться подольше придется.
Внешние «радости» - ожоги, чирьи, раны, отечные воспаления на коже, зубная боль, боль в коленях – смазывать на ночь, укутывать, заматывать чистым полотенцем, закладывать на зуб или десну.
При раке груди мазь тянет на себя даже эту гнойную жуть, причем, вместе с корнями. А это, как вы понимаете, самое главное
ЧУДО--МАЗЬ!!!!
Чудо-мазь.
Эта мазь лечит много болезней: фибромы, мастит, гангрена, язвы (в том числе и трофические), ожоги, чирьи, нарывы, больные суставы, самые застарелые гаймориты, гнойные отиты, нарывы в горле, экзема, кисты яичников — все это вылечит чудо- мазь!
В эмалированную посуду влить 1 стакан рафинированного растительного масла, бросить туда пчелиного воска размером со спичечную коробку и поставить посуду на небольшой огонь, чтобы воск растаял. Половину желтка от яйца, сваренного вкрутую. Раздавить вилкой на блюдце и пальцами постепенно добавлять в посуду с маслом и воском. Размешайте, снимите с огня и дайте настоятся 10-15 минут. Затем процедите через капроновую ткань, храните в холодильнике в стеклянной посуде.
Мазь очень эффективна. Если мазь надо закладывать, то ее разогревают на водяной бане до 40 гр. Она излечивает:
1.
2. Гнойные
3. Нарывы в горле, абсцессы в горле, гнойная
4. Бронхи, боль в желудке, в кишечнике,
5. Женские заболевания:
6.
7.
9. Все что нужно смазывать, делается на ночь, прикладывать компрессы к больным коленям, укутывать — и болячки начнут отступать от вас благодаря простой и легкой в приготовлении волшебнице — мази.
9. Этой мазью можно укрепить ногти, втирая мазь на ночь в ногти.
Примечание: воск нужно брать пчелиный, натуральный. Для наружного применения можно взять любое масло, а для внутреннего лучше оливковое.
КАПЛИ ДЛЯ НОСА
и чтоб детям не вредно было это вдыхать
скопировала из дневника
15 вещей, которые нужно купить в аптеке даже здоровому человеку.
Для общего, так-сказать, ознакомления!)
перепост
http://www.babyblog.ru/user/NataliTarasik/11023
перепост
http://www.babyblog.ru/user/lenta/NataliTarasik
Я рада, что ты у меня есть»
Маленькие дети верят, что именно они двигают мир, делают так, чтобы что-то происходило. Они думают, что солнце всходит потому, что они так хотят, и точно так же они считают себя — со своей точки зрения — ответственными за все остальное, например, за семейные заботы, несчастные случаи, ссоры. Тем более ребенку нужна уверенность в том, что вы счастливы оттого, что он у вас есть. Ни в коем случае нельзя позволять себе высказывания типа: «Из-за тебя я должна от всего отказываться»,...
«Я тебя люблю»
Дети должны верить в то, что их любят ради них самих, поэтому ни в коем случае нельзя связывать это чувство с какими-нибудь условиями («Сперва убери в комнате») или с тем, что ребенок делает («Ты мне наврал, теперь я тебя больше не люблю»). Ребенку будет понятно, если ему скажут: «Я тебя очень люблю, но то, что ты бьешь братика это нехорошо.»
«Я тебя понимаю»
Потерял плюшевого мишку, брошен другом, боится темноты — все это для ребенка большое горе. В таких случаях малыш нуждается в сочувствии и утешении. Попытки ободрить его словами типа: «Это всего лишь игрушка», «Зачем тебе эта ерунда» или «Привидения на самом деле не существуют» — ребенку непонятны. Они — из мира взрослых, основаны на опыте, которого у ребенка еще нет.
«Ты сильный»
Поощрение и одобрение нужны детям и в отношении того, что родители воспринимают как нечто само собой разумеющееся. Слова «Хорошо сделал», «Я знала, что ты это можешь» или «Мы тобой гордимся» воодушевляют малыша. С другой стороны, такие ярлыки, как «плакса», «размазня» «рохля», или заявления вроде «Вечно ты проигрываешь» или «Ты совсем не умеешь дать сдачи» могут надолго подорвать его веру в себя.
«Ты обязательно справишься»
Исследование мира не обходится без неудач и «аварий». Тогда родители тут же бросаются к своему чаду. Но чтобы стать приспособленными к жизни взрослыми, дети должны учиться самостоятельно находить решение своих проблем. Вместо того, чтобы говорить «Дай, я сама сделаю!», следует ободрять ребенка в случае какой-нибудь неудачи: «Попробуй еще раз, я уверена, что скоро у тебя все получится». Это поднимает его дух, дает моральную опору. Ребенок будет несчастлив, если вы то и дело подрываете его веру в себя словами: «И что только из тебя вырастет?»
«Я тебе доверяю»
Дети с большим пылом стараются оправдать оказанное им доверие. Только зная, что в них верят, они, в свою очередь, могут испытывать доверие к другим. Если родители постоянно сомневаются в своем ребенке — «Вряд ли что-то получится...», «С тобой никогда не знаешь...», «Ты же этого не сможешь...» — маленький человечек, в конце концов, обиженно замыкается в себе, чувствует себя непонятым, покинутым.
«Мы всегда с тобой»
Что бы ни случилось, мои родители всегда мне помогут — это знание помогает многое преодолеть. В ежедневной суете не всегда есть возможность отложить все в сторону и заняться исключительно ребенком. Но вы можете его утешить: «Интересно! Сейчас я закончу свои дела, тогда у меня будет время, и ты сможешь подробно рассказать мне обо всем». Ребенку это будет понятнее, чем, если бы вы сказали: «Сейчас я не могу». Правило на все случаи: извиняйтесь, если с языка сорвалась, что по-человечески понятно, какая-нибудь резкость: «Прости, я была не права. Ты же знаешь, что я тебя люблю.»