Привет всем читающим! Многие знают магазин колясок kroki? но не всезнакомы с людьми, работающими там. Спешу поделиться личными впечатлениями в виде небольшой переписки, думаю, Вам будет любопытно Предыстория. Покупала коляску, оказался брак. Поменять - вот как это было.
-Оксана Соболевская кому: info, vitaly ПРЕТЕНЗИЯ Купил 4 ноября 2010 г магазине Кроки коляску Jetem Tokyo, есть гантийный талон. СЕЙЧАС У НЕЕ НЕ ФИКСИРУЕТСЯ ПОДНОЖКА. Прошу Вас заменить коляску на новую. Хочу вместо синей - красную.-На период нахождения в сервисе мне должна быть предоставлена аналогичная коляска, не так ли? -согласно ст 20 Закона о защите прав потребителей -"2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет."
-Нейман Виталий Оксана!А можно договориться, чтобы без этого пункта в обмен на некоторый бонус?C уважением, администратор интернет-магазина компании "Кроки" Нейман Виталий
+7(495)229-04-32 vitaly@kroki.ru
-Оксана Соболевская кому: Нейман Скажите, какой именно?
-Нейман Виталий Как Вы смотрите на походный набор для ребёнка, состоящий из пластиковой посуды?
-Оксана Соболевская кому: Нейман Да вроде посуда есть у нас
-Нейман Виталий кому: мне А позвольте всё-таки нам зафиксировать эту подножку и вернуть коляску обратно.
-Оксана Соболевская кому: Нейман Нет, уважаемый Виталий, позвольте нам сдать брак и получить взамен красную. По закону- право выбора за мной
-Нейман Виталий кому: мне Да, но есть один момент: ремонт - это исправление сломанной детали, а если заменят саму деталь, то деталь уже станет новой, согласны? И В сможете быть спокойны. И потом что мешает другой коляске, так как она этой же модели точно также сломаться?Вообще как хоть она перестала фиксироваться? При какой обстоятельстве? Просто чтобы знать какие есть ограничения по использованию такого рода колясок.
-Оксана Соболевская кому: Нейман Поднимаешь подножку- вроде держитсяч, а ребенок ножки кладет- она падает. сама собой. эксплуатировали неделю всего Нет, новую хочу
-Нейман Виталий кому: мне Понятно. Тогда это мелочь - в их сервисе на два счёта такое исправляют - за полчаса. И их руки надёжнее, чем заводские - уже доказано. Вот, к примеру, они электронные моторы ремонтируют качелей, так американцы в шоке от них - их мастерам это не под силу - они сразу в утиль. Не зря представительство "Грако" в России боготворят их золотые руки. А впрочем, Ваше дело, конечно. Давайте сделаем так - заменим на красную завтра, а колёса от этой же оставим, с ними же всё в порядке, да? Ок?
-Оксана Соболевская кому: Нейман Муж возражает, говорит, вдруг колеса передние опять откажут. Лучше давайте заберем коляску в понедельник, во вторник заменим, а в среду новую красную нам дадите, ладно?Тогда и предоставлять замену не надо будет. Окей?
-Нейман Виталий кому: мне Так я вот Вам и предлагаю просто обменять завтра, но прошу колёса, так как с ними всё в порядке, но они уже ездили на улице, оставить себе. Вы же говорили только про подножку, так давайте договоримся и тогда завтра у Вас будет красная коляска.
-Оксана Соболевская кому: Нейман Виталий, у нас просто передние колеса не всегда фиксируются, вот я и хотела выяснить в сервисе, все ли с ними в порядке. Просто они фиксируются только в одном единственном положении, аналогичном задним колесам -так ли должно быть? Выясните это, пожалуйста, у нас есть сомнения, что все здесь в порядке. Из инструкции понятно, что фиксация передних колес возможна в нескольких положениях. поэтому хотим заменить коляску полностью. Поймите нас правильно, речь идет о безопасности ребенка. А потом, вдруг новый верх не встанет в наши колеса, и опять вас беспокоить. Это же неудобно не Вам , ни нам.
-Нейман Виталий кому: мне Понимаю Вас. Это можно выяснить, конечно. Я завтра с утра к ним позвоню. К сожалению, не могу сказать однозначно о возможности фиксации.
Но задние ведь во всяком случае можно оставить точно? Тут-то у Вас нет никаких сомнений, что с ними всё в порядке?
В любом случае, при привозе коляски на замену Вы сможете сами посмотреть на красной коляске так ли всё работает как и на вашей нынешней и из этого сделать вывод. И если всё точно также, то колёса можно оставить, логично? Просто мы делаем быстро обмен для Вас, но просим и Вас понять нас правильно - нам же возвращать коляску импортёру. И фиксация подножки они легко устранят - они это за брак и вовсе не считают и после фиксации просто вернут в продажу, но вот только нам ждать придётся порядочно, чтобы её вернуть. А если будут новые колёса, то сразу обменяют. Конечно я имею в виду оставить старые колёса при условии, что и в новой красной они точно также фиксируются, в одном положении, а потому менять их Вам практического смысла не имеет. Это возможно
-Оксана Соболевская кому: Нейман Уважаемый Виталий! Мне очень нравится Ваш интернет-магазин, ваши доводы логичны и понятны. Что для Вас 4800 руб? Ведь доброе имя компании стоит дороже! Поверьте, искренне хочется Вам помочь, но и Вы поймите нас. Давайте, ВЫ СДЕЛАЕТЕ МАЛЕНЬКОЕ ОДОЛЖЕНИЕ ЛИЧНО НАМ, поменяете нам ВСЮ КОЛЯСКУ ПОЛНОСТЬЮ, а мы , в свою очередь, порекламируем Вас на яндекс-маркете и форумах. ОК?!
-Нейман Виталий кому: мне Договорились. Полагаюсь на Вашу порядочность, что Вы также выполните свою часть договорённости.
-Оксана Соболевская кому: Нейман Здравствуйте, Виталий! Пожалуйста, пришлите нам нашу сканкопию документов на Токио. !!
далее- этот текст дублируется раз 8, в ответ -тишина. Муж звонит Нейману, а в ответ слышит : " Я свои договоренносьти выполнил, Вы -нет. НА ПОНТ БЕРЕТЕ?" Прекрасный лексикон для администратора ДЕТСКОГО ИНТЕРНЕТ-магазина , но скорее все же ТОварища из зоны.
Выполняю договоренность. Публикую эту переписку.
PS : Магазин, конечно хороший, дешевый. Коляску поменяли - ну а по-другому-то как? Закон о защите прав потребителей, Роспотребнадзор.. Нейманам этого не надо. А РЕКЛАМА - ВОТ ОНА.
-Оксана Соболевская кому: info, vitaly ПРЕТЕНЗИЯ Купил 4 ноября 2010 г магазине Кроки коляску Jetem Tokyo, есть гантийный талон. СЕЙЧАС У НЕЕ НЕ ФИКСИРУЕТСЯ ПОДНОЖКА. Прошу Вас заменить коляску на новую. Хочу вместо синей - красную.
-На период нахождения в сервисе мне должна быть предоставлена аналогичная коляска, не так ли? -согласно ст 20 Закона о защите прав потребителей -
"2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет."
-Нейман Виталий Оксана!А можно договориться, чтобы без этого пункта в обмен на некоторый бонус?C уважением, администратор интернет-магазина компании "Кроки" Нейман Виталий
+7(495)229-04-32 vitaly@kroki.ru
-Оксана Соболевская кому: Нейман Скажите, какой именно?
-Нейман Виталий Как Вы смотрите на походный набор для ребёнка, состоящий из пластиковой посуды?
-Оксана Соболевская кому: Нейман Да вроде посуда есть у нас
-Нейман Виталий кому: мне А позвольте всё-таки нам зафиксировать эту подножку и вернуть коляску обратно.
-Оксана Соболевская кому: Нейман Нет, уважаемый Виталий, позвольте нам сдать брак и получить взамен красную. По закону- право выбора за мной
-Нейман Виталий кому: мне Да, но есть один момент: ремонт - это исправление сломанной детали, а если заменят саму деталь, то деталь уже станет новой, согласны? И В сможете быть спокойны. И потом что мешает другой коляске, так как она этой же модели точно также сломаться?Вообще как хоть она перестала фиксироваться? При какой обстоятельстве? Просто чтобы знать какие есть ограничения по использованию такого рода колясок.
-Оксана Соболевская кому: Нейман Поднимаешь подножку- вроде держитсяч, а ребенок ножки кладет- она падает. сама собой. эксплуатировали неделю всего Нет, новую хочу
-Нейман Виталий кому: мне Понятно. Тогда это мелочь - в их сервисе на два счёта такое исправляют - за полчаса. И их руки надёжнее, чем заводские - уже доказано. Вот, к примеру, они электронные моторы ремонтируют качелей, так американцы в шоке от них - их мастерам это не под силу - они сразу в утиль. Не зря представительство "Грако" в России боготворят их золотые руки. А впрочем, Ваше дело, конечно. Давайте сделаем так - заменим на красную завтра, а колёса от этой же оставим, с ними же всё в порядке, да? Ок?
-Оксана Соболевская кому: Нейман Муж возражает, говорит, вдруг колеса передние опять откажут. Лучше давайте заберем коляску в понедельник, во вторник заменим, а в среду новую красную нам дадите, ладно?Тогда и предоставлять замену не надо будет. Окей?
-Нейман Виталий кому: мне Так я вот Вам и предлагаю просто обменять завтра, но прошу колёса, так как с ними всё в порядке, но они уже ездили на улице, оставить себе. Вы же говорили только про подножку, так давайте договоримся и тогда завтра у Вас будет красная коляска.
-Оксана Соболевская кому: Нейман Виталий, у нас просто передние колеса не всегда фиксируются, вот я и хотела выяснить в сервисе, все ли с ними в порядке. Просто они фиксируются только в одном единственном положении, аналогичном задним колесам -так ли должно быть? Выясните это, пожалуйста, у нас есть сомнения, что все здесь в порядке. Из инструкции понятно, что фиксация передних колес возможна в нескольких положениях. поэтому хотим заменить коляску полностью. Поймите нас правильно, речь идет о безопасности ребенка. А потом, вдруг новый верх не встанет в наши колеса, и опять вас беспокоить. Это же неудобно не Вам , ни нам.
-Нейман Виталий кому: мне Понимаю Вас. Это можно выяснить, конечно. Я завтра с утра к ним позвоню. К сожалению, не могу сказать однозначно о возможности фиксации.
Но задние ведь во всяком случае можно оставить точно? Тут-то у Вас нет никаких сомнений, что с ними всё в порядке?
В любом случае, при привозе коляски на замену Вы сможете сами посмотреть на красной коляске так ли всё работает как и на вашей нынешней и из этого сделать вывод. И если всё точно также, то колёса можно оставить, логично? Просто мы делаем быстро обмен для Вас, но просим и Вас понять нас правильно - нам же возвращать коляску импортёру. И фиксация подножки они легко устранят - они это за брак и вовсе не считают и после фиксации просто вернут в продажу, но вот только нам ждать придётся порядочно, чтобы её вернуть. А если будут новые колёса, то сразу обменяют. Конечно я имею в виду оставить старые колёса при условии, что и в новой красной они точно также фиксируются, в одном положении, а потому менять их Вам практического смысла не имеет. Это возможно
-Оксана Соболевская кому: Нейман Уважаемый Виталий! Мне очень нравится Ваш интернет-магазин, ваши доводы логичны и понятны. Что для Вас 4800 руб? Ведь доброе имя компании стоит дороже! Поверьте, искренне хочется Вам помочь, но и Вы поймите нас. Давайте, ВЫ СДЕЛАЕТЕ МАЛЕНЬКОЕ ОДОЛЖЕНИЕ ЛИЧНО НАМ, поменяете нам ВСЮ КОЛЯСКУ ПОЛНОСТЬЮ, а мы , в свою очередь, порекламируем Вас на яндекс-маркете и форумах. ОК?!
-Нейман Виталий кому: мне Договорились. Полагаюсь на Вашу порядочность, что Вы также выполните свою часть договорённости.
-Оксана Соболевская кому: Нейман Здравствуйте, Виталий! Пожалуйста, пришлите нам нашу сканкопию документов на Токио. !!
далее- этот текст дублируется раз 8, в ответ -тишина. Муж звонит Нейману, а в ответ слышит : " Я свои договоренносьти выполнил, Вы -нет. НА ПОНТ БЕРЕТЕ?" Прекрасный лексикон для администратора ДЕТСКОГО ИНТЕРНЕТ-магазина , но скорее все же ТОварища из зоны.
Выполняю договоренность. Публикую эту переписку.
PS : Магазин, конечно хороший, дешевый. Коляску поменяли - ну а по-другому-то как? Закон о защите прав потребителей, Роспотребнадзор.. Нейманам этого не надо. А РЕКЛАМА - ВОТ ОНА.
-