Войти Регистрация

Анна

Демьян — 7 лет 9 месяцев
Москва Россия
8 марта 2011, 23:59   •  Без категории

Как только нам исполнилось 2 годика,с каждым новым днём новыми словами радует.Но один раз повторит,а в дальнейшем не выпросишь,произносит с "та-та".Например,вчера:"Дай-та,лопатата,копатать",или"ма,пита,вода-та",или"пойтата гулятата" и так вот коверкает все новые слова.Первый раз "ветер",и на следующий день на вопрос"Что качает ветки дерева?"-ответ"ветатар"....Эх,что же такое "та-та" и почему и зачем вставляет?Не понимаю...

А у вас такое бывает,девчонки?

29 декабря 2010, 22:39   •  Без категории

Даже не знаю,что делать последние 2 месяца с поведением сына.Как реагировать на то,что: он постоянно начинает бросаться всем что под руку попало;или садиться на пол,закрывает глаза и пытается выдавить слёзы(естественно на это я не поддаюсь)-если что-то не по его желанию.В спокойном тоне объяснения уже не воспринимает.Стала повышать голос,реакции никакой,только с большей яростью и уже в меня летит очередной предмет(чаще машины,если попадает,то синяк обеспечен(чувствительная кожа)) или начинает кусаться,щипаться,толкать,что тоже весьма неприятно.Недавно бросил машинку демонстративно в телевизор,тут я не выдержала.Шлёпнула по попе и поставила в угол(очень стыдно{#smiley-cry},но довёл,а если разбил экран -ни раз я говорила,что нельзя так делать и почему,дед с бабушкой объясняли тоже).Реакция незамедлительная-заплакал по-настоящему горькими крокодильями слезами,что на своём причитая,говорил.При чём он это сделал в присутствии деда,дед меня поддержал и даже сказал,что можно было и посильнее шлёпнуть.Простояв в углу минут 10,заплаканный с шмыгающим носом подошёл ко мне,обнил и поцеловал,на вопрос понял ли он за что я его наказала,начал опять рыдать и побежал в угол.Через 5 минут сел на диван,и стал смотреть мультик,игнорируя мой опять заданный вопрос.

К сожалению,теперь повышенным строгим тоном на слова"Нельзя то-то " реакция есть,но ситуация с бросанием вещей не изменилась,а если стекло разобът,ведь пораниться,а слушать и слышать ничего не желает.Выполнив одну просьбу(например,построить самостоятельно из кубиков дом),выпрашивает что-нить вкусненькое и довольный идёт жуёт ,на вторую(например,показать животное и назвать его),вот такие вот финты водаёт.Хотя при всём этом строить,смотреть картинки и слушать стихи,сказки,считалки, любит.

После пребывания в углу,эффект есть,но ненадолго.

Посмотреть 1 комментарий

4 июня 2010, 13:41