Цена 5 500р
Цена 5 500р
Уроки с ребенком делать не надо!
- Повторяю: делать уроки с ребенком не надо! Собирать с ним портфель не надо! Спрашивать «как там, в школе?» не надо. Вы и отношения портите и результат только отрицательный. Вам что, с ним больше поговорить не о чем?
- У ребенка обязательно должно быть личное свободное время, когда он НИЧЕГО не делает: от 2 до 4 часов в день. Тревожные амбициозные родители детей заорганизовывают. Кружки, секции, языки… И получают неврозы и все, что к ним прилагается.
- В отношениях со школой и педагогами вы должны быть на стороне своего ребенка. Берегите детей. Не бойтесь плохих оценок. Бойтесь довести до отвращения к школе и учебе вообще.
- Российские родители ориентированы на оценки. Это еще с советских времен. Например, в моем классе учились два чеха и один поляк. После одной серьезной контрольной на собрании все НАШИ родители спрашивали про оценки, и только чехи и поляки спрашивали что-то вроде: "Как он себя чувствовал? Он волновался?" И это правильно.
- Трудно сказать у кого больше психологических проблем - у отличника или у двоечника.
Отличники, которые берут усердием и «высиживают» свои пятерки - тревожные дети с пониженной самооценкой.
- Если ваш ребенок не в состоянии делать уроки сам - у этого всегда есть причина. Лень тут не при чем. Такой категории как лень в психологии вообще не существует. Лень всегда раскладывается на отсутствие мотивации и воли.
- Среди причин, по которым ребенок не делает уроки сам, может быть что угодно: повышенное внутричерепное давление, гипертонус, психологические проблемы, СДВГ (синдром дефицита внимания и геперактивность). И вместо того, чтобы тратить свои вечера на совместное сидение над учебниками - лучше попробовать определить эту причину и работать над ее устранением.
- Есть родители, которые хотят вырастить ответственных, самостоятельных, успешных детей.
И бывают родители, цель которых - тотальный контроль над ребенком, а уж каким он там вырастет не так и важно - главное, чтобы не срывался с поводка.
- Как часто из-за тревоги по поводу оценок буквально рушатся семьи, крушатся отношения, родители и дети оказываются разъединены, иногда навсегда.
Психика у подростков и без того обострена, а месяцы подготовки к ГИА и ЕГЭ становятся по-настоящему черными временами для семьи: всех преследуют неврозы и депрессии, они провоцируют истерики, болезни, чуть ли не суициды.
Как избежать всего этого кошмара или хотя бы минимизировать последствия?
Я думаю, сосредоточиться на любви и вечных ценностях.
Подумать о том, что довольно скоро, когда все оценки и экзамены сотрутся из памяти, будет важно только одно - не утратили ли вы близость, доверие, понимание, дружбу со своим ребенком…
Ведь можно получить пятерку и потерять дочь. Сдать ЕГЭ, «поступить сына в институт», но уже не восстановить отношений.
- Лекции о воспитании детей, советы психологов и педагогов по поводу отношений в семье эффективны и имеют смысл исключительно в том случае, если сами родители психологически благополучны или хотя бы стабильны.
- БУДУЧИ НЕСЧАСТНЫМИ людьми, вы никак не сможете так выстроить отношения с ребенком, чтобы он был счастлив. А если счастливы родители, то специально и делать ничего не надо.
- Многие считают, что у них, родителей, все нормально, а проблемы только у их детей. И удивляются, когда в одной семье вырастают два совершенно разных ребенка: один уверенный в себе, успешный, отличник боевой и политической, а другой - закомплексованный неудачник, вечно ноющий или агрессивный. А ведь это значит, что дети по-разному ощущали себя в семье, и кому-то из них не хватило внимания. Кто-то был более чувствительным и больше нуждался в любви, а родители этого не заметили.
- Следить за тем, чтобы ребенок был одет, обут и накормлен - это забота, а не воспитание. К сожалению, многие родители уверены, что заботы достаточно.
- КАК ВЫ ОБЩАЕТЕСЬ с ребенком в его детстве, так он будет обращаться с вами в вашей старости.
- Когда у вас рождается ребенок, вы считаете это чудом, вы счастливы, что стали родителями, делаете все, чтобы ребенку было хорошо, радуетесь общению с ним, восхищаетесь каждой мелочью… Но вот ему исполняется 6 или 7 лет, и между вами и ребенком встает школа. Будто в дом приходит военком и выдергивает дитя из семьи. Хотя, что собственно, происходит такого страшного? Ну, надо ему ходить в школу, получать знания по мере сил, общаться, взрослеть. Зачем же позволять этому естественному процессу разобщать вас? Школа меньше, чем жизнь, и ее надо вывести за рамки ваших отношений с ребенком.
- Школа должна научить не столько математике и литературе, сколько самой жизни. От школы важно получить не столько теоретические знания, сколько практические навыки: умение общаться, строить отношения, отвечать за себя - свои слова и поступки, решать свои проблемы, договариваться, распоряжаться своим временем… Именно эти навыки помогают уверенно чувствовать себя во взрослой жизни и зарабатывать себе на жизнь.
- ЧРЕЗМЕРНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ ребенка из-за плохих оценок - это только зеркало реакции взрослых. Если родители спокойно реагируют на двойку или неудачи в спорте, еще на какие-то сбои, если родители улыбаются, говорят: «Мой хороший, не расстраивайся», то и ребенок спокоен, стабилен, обязательно выравнивается в учебе и находит дело, где у него все получается.
- Если в начальной школе ваш ребенок не справляется с программой (тут говорят, уже репетитора наняли в первом классе), если вам приходится подолгу сидеть с ребенком над уроками - проблема не в ребенке, а в школе. Гимназии, лицее. Эти заведения работают исключительно на амбициях родителей и заботятся не о детях, а о собственном престиже и стоимости своих услуг. Сложнее - не значит лучше! Ребенок не должен переутомляться, пытаться догнать программу, составленную педагогами, которым непрерывно требуется помощь родителей, репетиторов, интернета и т.д. В первом классе на подготовку домашнего задания должно уходить от 15 до 45 минут. Иначе вы все долго не выдержите.
- НАКАЗЫВАТЬ ДЕТЕЙ МОЖНО и иногда даже необходимо. Но нужно четко разделять ребенка и его поступок. Например, вы заранее договорились, что до вашего прихода с работы он сделает уроки, поест и уберет за собой. И вот вы приходите домой и видите картину: кастрюля с супом стоит нетронутая, учебники явно не открывались, на ковре бумажки какие-то валяются, а дите сидит носом в планшете.
Главное в этот момент не превращаться в фурию, не орать про то, что «у всех дети как дети» и про то какой он бессовестный мучитель, безответственный урод и что из него вырастет ноль без палочки.
Без малейшей агрессии вы подходите к ребенку. Улыбаясь, обнимаете его и говорите: «Я тебя очень люблю, но планшета ты больше не получишь». Можно еще выдать телефон nokia типа фонарик. Безо всякого интернета.
А орать, оскорблять, обижаться и не разговаривать - вот этого не надо. Ребенок наказан отъемом гаджетов.
- КАРМАННЫЕ ДЕНЬГИ должны быть у ребенка уже лет с 6-ти. Не крупные, но регулярно выдаваемые суммы, которыми он распоряжается сам. И очень важно, чтобы деньги не стали инструментом для манипуляции. Не надо контролировать, на что ребенок их тратит, и ставить сумму траншей в зависимость от его успеваемости и поведения.
- Не надо за детей проживать их жизнь, решать, что им делать и что нет, решать за них их проблемы, давить на них своими амбициями, ожиданиями, указаниями. Вы же постареете, как они сами жить-то будут?
- Во всем мире учиться в университеты идут только самые умные и самые богатые. Остальные идут работать, искать себя и зарабатывать на высшее образование. А у нас что?
- ЕСЛИ РЕБЕНКА ПОСТОЯННО ОПЕКАЮТ - он не знает, что такое нести ответственность за свои поступки, остается инфантильным и падким на любую возможность нарушить запрет.
- Я против постоянного пристального контроля. Ребенок должен быть уверен, что в семье его любят, уважают, с ним считаются и ему ДОВЕРЯЮТ. Вот в этом случае он не свяжется с "плохой компанией" и избежит многих соблазнов, перед которыми не могут устоять сверстники с напряженной ситуацией в семье.
- Когда я работал в школе, то в День знаний говорил, что учиться надо хотя бы потому, что за работу головой платят во много раз больше, чем за физический труд. И что выучившись, вы сможете работать и получать деньги за то, что сами любите делать.
- БАРДАК В КОМНАТЕ ПОДРОСТКА соответствует его внутреннему состоянию. Так внешне выражается хаос в его душевном мире. Хорошо еще, если он моется... Требовать «навести порядок» можно только, если вещи ребенка валяются за пределами его комнаты.
- ВОСПИТЫВАТЬ - НЕ ЗНАЧИТ ОБЪЯСНЯТЬ, как надо жить. Это не работает. Дети развиваются только по аналогии. Что можно, а что нельзя, как надо и как лучше не поступать дети понимают не из слов родителей, а исключительно из их поступков. Проще говоря, если отец говорит, что пить вредно, а сам не просыхает - существует много шансов, что сын станет алкоголиком. Это самый яркий пример, но более тонкие вещи дети улавливают и перенимают не менее чутко.
- Говорить с детьми надо о жизни вообще, а не о том, как НАДО жить. Если же родитель может говорить с ребенком только о проблемах - у него проблема.
- Если ребенок пытается манипулировать взрослыми - у него просто невроз. И надо искать его причину. Здоровые люди не манипулируют - они решают свои проблемы, действуя прямолинейно.
- В разговоре с ребенком (и не только) не критикуйте его, не трогайте его личность, не выходите за рамки анализа его поступков. Говорите не о нем, а о себе. Не «ты - плохой», а «я думаю, ты плохо поступил». Используйте формулировки: «Мне не нравится когда ты…», «Мне не нравится когда ты…», «Мне бы хотелось, чтобы…»
Поменьше критики, побольше конструктива и позитива.
- Ребенок должен ощущать, что родители - это добрые, но сильные люди. Которые могут его защитить, могут ему в чем-то отказать, но всегда действуют в его интересах и, главное, очень его любят.
Михаил Лабковский
Вот и истек год почти , открываю новую тему . Для тех ,кто не знает , меня зовут Катерина Куликова , я эзотерик-практик, опыт работы с людьми почти 6 лет.
В воскресенье мы были в усадьбе деда Мороза, что находится в парке Кузьминки.
Вход в парк бесплатный, парковка бесплатная.
Если Вы хотите так же как и мы взять экскурсию (для деток отлично), то приезжать нужно заранее. Наши друзья приехали чуть раньше нас (около 14:30) и смогли взять экскурсию только на 17:15 - учитывайте это. Особенно когда едешь с малышами.
Мы приготовили заранее письмо (написали дома, шаблон я распечатала с конвертом из инета), взяли его с собой. Для Анюты было все в новинку и очень волнительно).
Так как мы приехали во второй половине дня было уже темно. Все домики красиво подсвечивались, елочка в середине нарядная, играет музыка. В общем нарядно и очень атмосферно)
Сама экскурсия: В экскурсию входит посещение терема Деда Мороза, терем Снегурочки и почта Деда Мороза.
В каждом тереме интерактив минут на 10. Что и как внутри описывать не буду, сходите сами, сводите деток.
Общее время экскурсии минут 30-40. Детям интересно)
Хотя я немного скептически отнеслась, терем простоват, внутри мало интерактива ( я была в 2-х финских деревнях Деда Мороза и в совершенно чудесном Савалене в Норвегии), но Анюта то не была,и ей очень понравилось!) А это главное)
Стоимость экскурсии: 400 руб взрослый, дети до 4 лет бесплатно, дети старшего возраста - 300 рублей.
Где поесть: На территории усадьбы есть не большое кафе, с огромными очередями, и маленьким ассортиментом (поесть пирожки и попить чаю можно).
Так как до нашей экскурсии было около 2 часов мы поехали в KFC - ближайшее что там было. Если поедете туда, рекомендую размещаться на 2 -этаже, там места гораздо больше, есть детский лабиринт. Вчера еще была не большая анимация (баба яга носилась, дед мороз со снегуркой маленькие подарочки дарил).
Адрес для парковки для навигатора (Волгоградский проспект 168 Д).
А еще, потом поехали кататься на тюбингах в Кузьминский парк. Таааак здорово! Такая хорошая, длинная пологая горка. Сначала думали кататься на деревянных, но они уже закрывались. Добрые охранники подсказали бесплатную горку (там есть прокат тюбингов или можно со своим). На деревянные со своим тюбингом, кстати, нельзя. Как же там клево)) и очень тоже атмосферно!
Кто был посоветуйте еще длинные и пологие/безопасные горки в Москве, желательно на юго западе ?
Генератором случайных чисел 15.12.2016 года выберу 5 человек (может быть и больше) и расскажу Вам все о Вашем персональном 2017 году с разбивкой по месяцам.
Удачи.
От Вас репост обязательно!
Продам кросы Be&D !!!! Они нереально клевые!!! Не попала в размер, прям очевидно большие! Обычно покупаю 39, но видимо они полноразмерные.... по подошве 27см... на язычке написано 26... думаю так и есть по стельке.. может +пару мм... шнурки как ленточки, оч клево смотрятся! цена 2000тр!
Друзья, у моих знакомых случилось большое несчастье. Это люди, которых я на самом деле знаю, мои соседи, Миша очень хорошо играл всегда с моей дочерью, Боженой, младший, Натан, немногим старше моего сына, Радмира, Катя, их мама очень приятная, степенная, воспитанная и воцерковленная женщина, поэтому, если у Вас есть возможность помочь, то пожалуйста, сделайте это, семья на самом деле замечательная и эти крайне душевные люди уж точно не заслужили ничем такого чудовищного испытания. В ночь с 23 на 24 сентября погиб невероятно душевный человек, весёлый, добрый и талантливый - Максим Болотов. Его жена Екатерина осталась одна с 4 сыновьями. 5-летний Миша в реанимации в тяжёлом состоянии - ожоги 90% тела, папа спас его ценой собственной жизни... Сгорел новенький дом, и огонь принёс столько боли и несчастья. Теперь у Кати нет дома, любимого, нет документов, ничего. Только вера. И та, может, пошатнулась. Пожалуйста, если чувствуете, что можете - помогите ей. Номер карты Сбербанка 4276 3000 2950 7202 - Михаил Алексеевич К., брат Максима. Мобильный банк - 8 960 473 72 29. Репост, если не трудно.