Войти Регистрация
Дочка — 7 лет 5 месяцев
Сын — 4 года 6 месяцев
Москва Россия
14 ноября 2013, 01:46   •  Без категории

Все самое интересное!

Читать далее →

23 октября 2012, 16:57   •  Без категории

После того, как меня удалили с ББ и восстановили, в дневнике творится хаос. К сожалению, удалили всех друзей и все мои сообщества. Эх, а я до последнего верила, что ББ не умрет...

17 августа, 17:01   •  Дети

Кирюша (4,5 года) с Ярославой (7,5 лет) прочитали сказку Аркадия Гайдара Мальчиш-Кибальчиш. Бабушка спрашивает Кирюшу:

- А Мальчиш-Кибальчиш хороший, сильный был?
Кирюша:
- Нет, слабый.
Бабушка даже обалдела:
- Как слабый?
- Ну, так, ...

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Поделилась постом 3 июля, 16:22
У мамы в серванте жил хрусталь. Салатницы, фруктовницы, селедочницы. Все громоздкое, непрактичное. И ещё фарфор. Красивый, с переливчатым рисунком цветов и бабочек. Набор из 12 тарелок, чайных пар, и блюд под горячее. Мама покупала его еще в советские времена, и ходила куда-то ночью с номером 28 на руке. Она называла это: «Урвала». Когда у нас бывали гости, я стелила на стол кипенно белую скатерть. Скатерть просила нарядного фарфора. - Мам, можно? - Не надо, это для гостей. - Так у нас же гости! - Да какие это гости! Соседи да баб Полина… Я поняла: чтобы фарфор вышел из серванта, надо, чтобы английская королева бросила Лондон и заглянула в спальный район Капотни, в гости к маме. Раньше так было принято: купить и ждать, когда начнется настоящая жизнь. А та, которая уже сегодня - не считается. Что это за жизнь такая? Сплошное преодоление. Мало денег, мало радости, много проблем. Настоящая жизнь начнется потом. Прямо раз - и начнется. И в этот день мы будем есть суп из хрустальной супницы и пить чай из фарфоровых чашек. Но не сегодня.

Читать далее →

Darya
Посмотреть 8 комментариев
Поделилась постом 3 июля, 16:19

Уроки с ребенком делать не надо!

- Повторяю: делать уроки с ребенком не надо! Собирать с ним портфель не надо! Спрашивать «как там, в школе?» не надо. Вы и отношения портите и результат только отрицательный. Вам что, с ним больше поговорить не о чем?

- У ребенка обязательно должно быть личное свободное время, когда он НИЧЕГО не делает: от 2 до 4 часов в день. Тревожные амбициозные родители детей заорганизовывают. Кружки, секции, языки… И получают неврозы и все, что к ним прилагается.

- В отношениях со школой и педагогами вы должны быть на стороне своего ребенка. Берегите детей. Не бойтесь плохих оценок. Бойтесь довести до отвращения к школе и учебе вообще.

- Российские родители ориентированы на оценки. Это еще с советских времен. Например, в моем классе учились два чеха и один поляк. После одной серьезной контрольной на собрании все НАШИ родители спрашивали про оценки, и только чехи и поляки спрашивали что-то вроде: "Как он себя чувствовал? Он волновался?" И это правильно.

- Трудно сказать у кого больше психологических проблем - у отличника или у двоечника.

Отличники, которые берут усердием и «высиживают» свои пятерки - тревожные дети с пониженной самооценкой.

- Если ваш ребенок не в состоянии делать уроки сам - у этого всегда есть причина. Лень тут не при чем. Такой категории как лень в психологии вообще не существует. Лень всегда раскладывается на отсутствие мотивации и воли.

- Среди причин, по которым ребенок не делает уроки сам, может быть что угодно: повышенное внутричерепное давление, гипертонус, психологические проблемы, СДВГ (синдром дефицита внимания и геперактивность). И вместо того, чтобы тратить свои вечера на совместное сидение над учебниками - лучше попробовать определить эту причину и работать над ее устранением.

- Есть родители, которые хотят вырастить ответственных, самостоятельных, успешных детей.

И бывают родители, цель которых - тотальный контроль над ребенком, а уж каким он там вырастет не так и важно - главное, чтобы не срывался с поводка.

- Как часто из-за тревоги по поводу оценок буквально рушатся семьи, крушатся отношения, родители и дети оказываются разъединены, иногда навсегда.

Психика у подростков и без того обострена, а месяцы подготовки к ГИА и ЕГЭ становятся по-настоящему черными временами для семьи: всех преследуют неврозы и депрессии, они провоцируют истерики, болезни, чуть ли не суициды.

Как избежать всего этого кошмара или хотя бы минимизировать последствия?

Я думаю, сосредоточиться на любви и вечных ценностях.

Подумать о том, что довольно скоро, когда все оценки и экзамены сотрутся из памяти, будет важно только одно - не утратили ли вы близость, доверие, понимание, дружбу со своим ребенком…

Ведь можно получить пятерку и потерять дочь. Сдать ЕГЭ, «поступить сына в институт», но уже не восстановить отношений.

- Лекции о воспитании детей, советы психологов и педагогов по поводу отношений в семье эффективны и имеют смысл исключительно в том случае, если сами родители психологически благополучны или хотя бы стабильны.

- БУДУЧИ НЕСЧАСТНЫМИ людьми, вы никак не сможете так выстроить отношения с ребенком, чтобы он был счастлив. А если счастливы родители, то специально и делать ничего не надо.

- Многие считают, что у них, родителей, все нормально, а проблемы только у их детей. И удивляются, когда в одной семье вырастают два совершенно разных ребенка: один уверенный в себе, успешный, отличник боевой и политической, а другой - закомплексованный неудачник, вечно ноющий или агрессивный. А ведь это значит, что дети по-разному ощущали себя в семье, и кому-то из них не хватило внимания. Кто-то был более чувствительным и больше нуждался в любви, а родители этого не заметили.

- Следить за тем, чтобы ребенок был одет, обут и накормлен - это забота, а не воспитание. К сожалению, многие родители уверены, что заботы достаточно.

- КАК ВЫ ОБЩАЕТЕСЬ с ребенком в его детстве, так он будет обращаться с вами в вашей старости.

- Когда у вас рождается ребенок, вы считаете это чудом, вы счастливы, что стали родителями, делаете все, чтобы ребенку было хорошо, радуетесь общению с ним, восхищаетесь каждой мелочью… Но вот ему исполняется 6 или 7 лет, и между вами и ребенком встает школа. Будто в дом приходит военком и выдергивает дитя из семьи. Хотя, что собственно, происходит такого страшного? Ну, надо ему ходить в школу, получать знания по мере сил, общаться, взрослеть. Зачем же позволять этому естественному процессу разобщать вас? Школа меньше, чем жизнь, и ее надо вывести за рамки ваших отношений с ребенком.

- Школа должна научить не столько математике и литературе, сколько самой жизни. От школы важно получить не столько теоретические знания, сколько практические навыки: умение общаться, строить отношения, отвечать за себя - свои слова и поступки, решать свои проблемы, договариваться, распоряжаться своим временем… Именно эти навыки помогают уверенно чувствовать себя во взрослой жизни и зарабатывать себе на жизнь.

- ЧРЕЗМЕРНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ ребенка из-за плохих оценок - это только зеркало реакции взрослых. Если родители спокойно реагируют на двойку или неудачи в спорте, еще на какие-то сбои, если родители улыбаются, говорят: «Мой хороший, не расстраивайся», то и ребенок спокоен, стабилен, обязательно выравнивается в учебе и находит дело, где у него все получается.

- Если в начальной школе ваш ребенок не справляется с программой (тут говорят, уже репетитора наняли в первом классе), если вам приходится подолгу сидеть с ребенком над уроками - проблема не в ребенке, а в школе. Гимназии, лицее. Эти заведения работают исключительно на амбициях родителей и заботятся не о детях, а о собственном престиже и стоимости своих услуг. Сложнее - не значит лучше! Ребенок не должен переутомляться, пытаться догнать программу, составленную педагогами, которым непрерывно требуется помощь родителей, репетиторов, интернета и т.д. В первом классе на подготовку домашнего задания должно уходить от 15 до 45 минут. Иначе вы все долго не выдержите.

- НАКАЗЫВАТЬ ДЕТЕЙ МОЖНО и иногда даже необходимо. Но нужно четко разделять ребенка и его поступок. Например, вы заранее договорились, что до вашего прихода с работы он сделает уроки, поест и уберет за собой. И вот вы приходите домой и видите картину: кастрюля с супом стоит нетронутая, учебники явно не открывались, на ковре бумажки какие-то валяются, а дите сидит носом в планшете.

Главное в этот момент не превращаться в фурию, не орать про то, что «у всех дети как дети» и про то какой он бессовестный мучитель, безответственный урод и что из него вырастет ноль без палочки.

Без малейшей агрессии вы подходите к ребенку. Улыбаясь, обнимаете его и говорите: «Я тебя очень люблю, но планшета ты больше не получишь». Можно еще выдать телефон nokia типа фонарик. Безо всякого интернета.

А орать, оскорблять, обижаться и не разговаривать - вот этого не надо. Ребенок наказан отъемом гаджетов.

- КАРМАННЫЕ ДЕНЬГИ должны быть у ребенка уже лет с 6-ти. Не крупные, но регулярно выдаваемые суммы, которыми он распоряжается сам. И очень важно, чтобы деньги не стали инструментом для манипуляции. Не надо контролировать, на что ребенок их тратит, и ставить сумму траншей в зависимость от его успеваемости и поведения.

- Не надо за детей проживать их жизнь, решать, что им делать и что нет, решать за них их проблемы, давить на них своими амбициями, ожиданиями, указаниями. Вы же постареете, как они сами жить-то будут?

- Во всем мире учиться в университеты идут только самые умные и самые богатые. Остальные идут работать, искать себя и зарабатывать на высшее образование. А у нас что?

- ЕСЛИ РЕБЕНКА ПОСТОЯННО ОПЕКАЮТ - он не знает, что такое нести ответственность за свои поступки, остается инфантильным и падким на любую возможность нарушить запрет.

- Я против постоянного пристального контроля. Ребенок должен быть уверен, что в семье его любят, уважают, с ним считаются и ему ДОВЕРЯЮТ. Вот в этом случае он не свяжется с "плохой компанией" и избежит многих соблазнов, перед которыми не могут устоять сверстники с напряженной ситуацией в семье.

- Когда я работал в школе, то в День знаний говорил, что учиться надо хотя бы потому, что за работу головой платят во много раз больше, чем за физический труд. И что выучившись, вы сможете работать и получать деньги за то, что сами любите делать.

- БАРДАК В КОМНАТЕ ПОДРОСТКА соответствует его внутреннему состоянию. Так внешне выражается хаос в его душевном мире. Хорошо еще, если он моется... Требовать «навести порядок» можно только, если вещи ребенка валяются за пределами его комнаты.

- ВОСПИТЫВАТЬ - НЕ ЗНАЧИТ ОБЪЯСНЯТЬ, как надо жить. Это не работает. Дети развиваются только по аналогии. Что можно, а что нельзя, как надо и как лучше не поступать дети понимают не из слов родителей, а исключительно из их поступков. Проще говоря, если отец говорит, что пить вредно, а сам не просыхает - существует много шансов, что сын станет алкоголиком. Это самый яркий пример, но более тонкие вещи дети улавливают и перенимают не менее чутко.

- Говорить с детьми надо о жизни вообще, а не о том, как НАДО жить. Если же родитель может говорить с ребенком только о проблемах - у него проблема.

- Если ребенок пытается манипулировать взрослыми - у него просто невроз. И надо искать его причину. Здоровые люди не манипулируют - они решают свои проблемы, действуя прямолинейно.

- В разговоре с ребенком (и не только) не критикуйте его, не трогайте его личность, не выходите за рамки анализа его поступков. Говорите не о нем, а о себе. Не «ты - плохой», а «я думаю, ты плохо поступил». Используйте формулировки: «Мне не нравится когда ты…», «Мне не нравится когда ты…», «Мне бы хотелось, чтобы…»

Поменьше критики, побольше конструктива и позитива.

- Ребенок должен ощущать, что родители - это добрые, но сильные люди. Которые могут его защитить, могут ему в чем-то отказать, но всегда действуют в его интересах и, главное, очень его любят.
Михаил Лабковский

Елена (с-во "Логопедия и дефектология,психология"
Посмотреть 4 комментария
Поделилась постом 14 июня, 15:27

Утаскиваем в закладки) Мой личный проверенный список

1 место. Несомненно занимает Совхоз имени Ленина (Каширское шоссе, 2 км от МКАД, за ТЦ ВЕГАС). Одно из лучших мест для детей. Бесплатно все - вход, канатные препятствия, качели, шарики, горки, замки, ожившие персонажи сказок, батут. Работает круглосуточно с 9 утра. Лучше приезжать в выходные пораньше, так как очередь выстраивается в 11-12 уже приличная. Подробный отзыв Здесь. Интересно всем от 0 до 14. просто на многие горки не пускают более взрослых. На территории в деревянном доме кафе. Средние цены - суп 120 руб, гарнир 80-100, пирожки 60-80, салаты - 100 -200, второе 160-260 руб. Парковка бесплатная


Читать далее →

Наталия
Посмотреть 47 комментариев
Поделилась постом 12 июня, 17:44
Анна
Посмотреть 23 комментария
Поделилась постом 12 июня, 17:44

Друзья, у кого ДЕТИ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА! Появился замечательный сайт для школьников. ВСЯ школьная программа в видеоуроках. Если ребенок не разобрался в какой - либо теме или приболел, наверстать или закрепить материал можно с помощью этого чудесного ресурса. Ко многим видеоурокам есть конспекты и тестовые задания. http://interneturok.ru


Сделайте репост по возможности)


Мормулетка
Посмотреть 5 комментариев
Поделилась постом 4 марта, 09:32
Сардеклея
Посмотреть 14 комментариев
Поделилась постом 27 февраля, 23:55

Это закуска в пост стала для меня просто находкой! Быстро и необыкновенно вкусно. Хотя для поста это наверно минус)))))

Читать далее →

Irish
Посмотреть 8 комментариев
Поделилась постом 27 февраля, 23:43
flori
Посмотреть 11 комментариев
Поделилась постом 29 января, 00:50

Очень удобная еда для детишек. Легко готовить, легко есть :)


В меню тефтели из индейки с инжиром, телячьи тефтели со сливочным соусом, тефтели с сыром и овощным соусом.

Читать далее →

Елена Чуркина
Посмотреть 43 комментария
Поделилась постом 23 января, 17:41

1. Если на полотне темный фон и всяческие страдания на лицах - это Тициан.



2. если на картине воттакенные «задние места» и целлюлит даже у мужиков - не сомневайтесь - это Рубенс.




3. если на картине мужики похожи на волооких кучерявых баб или просто на итальянских педиков - это Караваджо.



Женщин он вообще рисовал полтора раза. На следующей картине - женщина. Горгонян Медуза Арутюновна. Почему она похожа на Джонни Деппа - загадка почище улыбки Моны Лизы.


4. Если на картине много малюсеньких человечков, то это Брейгель.



5. Если много маленьких человечков + много маленькой непонятной хрени, то это Босх.



6. Красиво, все голые и фигуры как у культуристов после сушки - Микеланджело.



7. Видишь балерину - говоришь Дега. Говоришь Дега - видишь балерину.:)



8. Контрастно, резковато и у всех воттакие тощие бородатые лица - Эль Греко



9. Если все люди выглядят как бомжи ночью при свете тусклого фонаря - это Рембрандт.


10. Если к картине можно запросто пририсовать пару толстопопых амуров и овечек (или они уже там есть) - это Буше.


и жемчужина коллекции:

11). Если все, даже тётки, похожи на Путина - это ван Эйк


Все.

P.S.: Моне - пятна, Мане - люди.

Виктория
Посмотреть 4 комментария
Поделилась постом 3 января, 01:45

Прежде, чем ленту и весь ваш интернет заодно захлестнёт новогодними ништяками, хочу рассказать про прикольную игрушку, особенно примечательную тем, что она не имеет не только гендерной направленности или возрастной градации, но и совершенно самобытной вещью в себе является. То есть её можно как себе купить и резвиться одному или с гостями, так и человеку любого возраста, статуса, дохода подарить, и точно знать, что единственная причина, по которой подарок может не понравиться - ну разве что, как бы грубо ни прозвучало, болезнь Паркинсона с непрерывным тремором рук. Ну и всё прочее из серии коньков для того, кто передвигается при помощи кресла или костылей. Потому что даже рукожопость в данном случае не порок и будь вы хоть полный ноль в рисовании, вот это приспособление пусть не откроет и не пробудит в вас спящих талантов художника-анималиста, как во мне, но совершенно точно ввиду своей залипательности позволит провести время с удовольствием и пользой, успокаивая, расслабляя и внося элемент умиротворения. Очень уютное, семейное времяпрепровождение, между прочим, способное собрать за столом всех домочадцев, которые будут нудеть: "А мне, а мне , а можно теперь я?"

Читать далее →

Lenorka
Посмотреть 10 комментариев