И для детишек, и для их родителей! Самый простой состав, ничего лишнего. Но тем не менее печенье получается очень вкусным.
Ингредиенты:
-150 г. сливочного масла;
-200 г. творога;
-250 г. пшеничной муки;
-100 г. сахара.
Приготовление:
Холодное масло перетереть с сахаром и творогом.
Всыпать муку и быстро замесить тесто.
Завернуть тесто в пищевую плёнку и убрать в холодильник минимум на 2 часа.
Я делаю тесто вечером, а утром пеку печенье. И ещё я иногда добавляю пару капель ванильной эссенции.
Разогреть духовку до 200 градусов.
Тесто раскатать толщиной в 3 мм, нарезать печенье и выложить на застеленный пекарской бумагой противень.
Поставить выпекаться на 10-15 минут, в зависимости от размера печенек.
На любителя: можно посыпать сахаром или корицей ;)
Приятного чаепития!
Вот некоторые чистоговорки для развития речи ребенка. Просто повторяйте их с ребенком за повседневными занятиями не концентрируя его внимание на них. И он отвлечется и не будет шалить тогда, когда не надо и речь его будет развиваться.
Игра БАРАБАНЩИК
(игра, помогающая восприятию и воспроизведению различных ритмов)
Сейчас мы будем учиться играть на барабане. Сначала ты внимательно слушай, а потом точно повторяй за мной. (Взрослый стучит, затем ребёнок повторяет ритм. Стучать можно пальцем, ладонью, карандашом. Большой круг обозначает сильный удар, маленький кружок - более слабый.)
1. Посмотри, сколько здесь музыкальных инструментов. Знаешь ли ты их названия? (Взрослый называет инструменты и изображает, как на них можно играть.)
2. А теперь изобрази сам, как ты будешь играть на пианино, баяне, дудочке, барабане, скрипке, гитаре.
УПРАЖНЕНИЯ НА ПОВТОРЕНИЕ
Упражнения для правильного произнесения звуков [С], [СЬ], [3], [ЗЬ], [Ц].
Здесь представлены упражнения, помогающие правильному произнесению свистящих звуков. Все они уже знакомы вашему ребёнку, поэтому ему будет легко их повторить. Выполняйте почаще эти упражнения, и вашему малышу будет легче научиться произносить звуки [С], [СЬ], [3], [ЗЬ], [Ц].
УПРАЖНЕНИЯ НА ПОВТОРЕНИЕ
Упражнения, помогающие правильно произносить звуки [Р], [РЬ].
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЗА МНОЮ ПОВТОРИ
(игра для развития речевого слуха)
1. Посмотри на рисунки. Девочка поёт: «А-а-а-а», Волк воет: «У-у-у-у», мышка пищит: «И-и-и-и», певец поёт: «О-о-о», медведь ревёт: «Ы-ы-ы».
2. Угадай, кто это. (Взрослый произносит эти звуки, а ребёнок угадывает.)
3. Изобрази всех, кто нарисован на картинке.
4. Угадай, кто пел свою песню сначала, а кто потом.(Взрослый произносит по два вида звуков. Например: «А-а-а-а-а; и-и-и-и-и».)
УПРАЖНЕНИЯ НА ПОВТОРЕНИЕ
На этой странице вы найдёте упражнения для звуков [Ш], [Ж], [Ч], [Щ] и [Л]. Вспомните, как называются эти упражнения, и почаще повторяйте их.
КОЛОБОК
(игра для развития высоты и тембра голоса)
1. Помнишь ли ты, как называется эта сказка? Посмотри на картинку и назови ска
зочных героев.
2. Угадай, кто это говорит. (Взрослый говорит за зайца, медведя и лису разными
голосами.)
3. А теперь ты сам превратись в зайца, медведя и лису и скажи: «Колобок, колобок,
я тебя съем!» разными голосами.
ЛЯГУШКИНА СЕМЕЙКА
(игра для развития речевого слуха)
На болоте жили лягушки: лягушка-папа, лягушка-мама и маленький лягушонок. Лягушка-папа квакал воттак: ква-ква. Лягушка-мама квакала воттак: ква-ква-ква. Алягушонок пел песенки воттак: ква-ква; ква-ква-ква.
1. Угадай, кто квакает: папа, мама или лягушонок? (Взрослый изображает лягушку-маму, лягушонка и лягушку-папу.)
2. А теперь ты сам поквакаи: как лягушка-папа, как лягушка-мама, как лягушонок.
Сказка ЗООПАРК
Жил-был на свете Язычок, и захотел он пойти в зоопарк. А вместе с Язычком отправимся в зоопарк и мы: будем изображать всех животных, которых Язычок встретит.